Перейти к содержанию
Форум Dosgames

Делаем игру.


Рекомендуемые сообщения

P.S. если вид будет как в ja1 то и делатьигрыху нет смысла, ктов нее играть будет (по теперешним временам)?

А я так понял, что они делают игру в старом стиле (даже на стареньких языках програмирования).

Была у меня идея когда-то игру склепать, но просто руки не дошли... Так и осталось желание, а времени попросту нет. :cry:

интересно интересно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 448
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Но делать стратегии не хочется по двум причинам: это сложно и масштабно, и просто игр подобного жанра на любой вкус существует уже достаточно, моя жалкая игрушка-стратегия никому не понадобится.

Я вот недавно думал над таким вариантом: сделать что-то типа "Quest for Glory" (квест и ролевик), но игровой мир перенести из среднивековья в конец двадцатого столетия. Драки детализировать, всё на VGA 256 палитра, спрайтовая анимация, ну, вообщем полёт фантазии :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу пояснить ситуацию. Игрушка естественно не будет рассчитана на массы. В том та и суть. Если бы мы писали для продажи или типа того, то сценаристы бы нам вообще не понадобились :( , а только куча художников, аниматоров и музыкантов. У нас обратная история. Графика в общем не так уж и важна. Упор делаем на смысл.

MOOSE, это Delphi ты называешь "стареньким языком" или assembler ? :dandy:

Поясню тут тоже немножко, не вдаваясь в подробности....

Borland Delphi - потомок Turbo Pascal-я. Год выпуска последней версии-2005.

Assembler-язык низкого уровня (машинный код почти). Вот ему столько же лет сколько и досу. И жить он будет пока есть процессор, получающий информацию по проводникам. Вот когда компьютер будет состоять из сгустков плазмы и облаков, тогда assembler станет уже стареньким.

В принципе на связке Delphi+assembler можно сделать всё, что может сделать компьютер. От тетриса до DOOM 3. Вопрос только в программисте. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кхэм... alfaix, это-же будет одноразовая игра! так незя!

ЗЫ: насчет акустического оружия я согласен - вещь хорошая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скелет ходит, причем реалистично, но тело к нему пока не лепится...

ЗЫ предыдущий msg относился к игре из цепочки миссий - страницей ошибся... :shuffle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В виду длительного отсутствия прогресса и пропажи безвести большенства участников проекта с прискорбью вынужден признать что всё таки мы взвалили на себя непосильную ношу. Грабли лежали в рисовании спрайтов. Об этом стоило подумать в самом начале. Для такой проекции и интерфейса нужна хорошая кучка художников.

Проект заморожен на неопределённое время.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Snusmumrik, может лучше просто было у всех выдрать аськи, и контроллировать? Типа организацию какую-никакую замутить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Зыначит так, Snusmumrik, прежде чем объявлять себя титаником

и морозить проект, надо хотя-бы включить насосы, откачивающие воду из наших многострадальных трюмов! :idea:

Т.Е. снизить замашки и объявить, что сначала будет сделана бета.

под этим предлогом тырить спрайты из уфо, хотя-бы не очень узнаваемые (трава , холмики и т.д.), а пока не будит нормального человечка - взять уфошные спрайты и нарисовать что-то своё поверх.

А потом - после выхода беты спрайты будут рисоватся с удвоенной энергией

- такова психология человека! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взять уфошные спрайты и нарисовать что-то своё поверх

Слишком неблагодарное занятие. Во-первых анимация человека в уфо паганая. Во-вторых спрайты не подходят по размеру к моему движку. Нужно каждый спрайт мало того что точно вырезать и разместить так ещё и одинаково растянуть/сузить. В третьих позы и движения всё равно нужно самому дорисовывать так как в уфо только хотьба и поза "на колене". В четвёртых я это и предлагал вам сделать! Даже где-то тут картинку кинул уфошного человечка :) Сам я ничего толкового не смог нацарапать.

В чём проблема нарисовать спрайт человечка ?

Ну попробуй! :wink:

Проблема даже не столько в "спрайт человечка" а в "бешеное кол-во спрайтов для каждого юнита". Я об этом говорил в первом посте этого топика. В кратце 1 человечек:

Стоит = 1 спрайт * 8 сторон света.

Сидит = 1 спрайт * 8 сторон света.

Лежит = 1 спрайт * 8 сторон света.

Шагает = 10 спрайтов * 8 сторон света.

двигается присев = 10 спрайтов * 8 сторон света.

Ползёт = 10 спрайтов * 8 сторон света.

Итого: 264 спрайта.

Далее, если делать "литые спрайты" (тоесть человечек в другом бронежелете прорисовывается с головы до ног. Так сделано в уфо, JA,fallout. Выглядит красивее и проще в программировании), то умножаем это число на колличество костюмов(шлемов, штанов...). Поверь число получится более чем внушительное.

Если делать "раздельные" спрайты (Во время игры прорисовывается вначале человек, потом на него накладывается шлем, броня, оружие в руке... так сделано в X-COM 3: apocalypse) То прорисовываются просто отдельные детали брони и оружия, но тоже во всех проекциях.

И в конце умножаем общее плолучившееся число на количество расс.

Даже если максимально сокращать эту цифру (например все разновидности винтовок в руке будут выглядеть одинаково (Fallout)), что серьёзно скажется на геймплее, всё равно это работа никак не для пары человек. И даже не для 10 (которых у нас к стати всё равно нет)

Вот. Ещё подобные вопросы будут? :)

Решение есть. Делать всё в 3D редакторе. Большую часть работы выполнит сам комп. Но пока у нас нет желающих тридэмоделировать, я склоняюсь к:

"плюнуть" на псевдо-3д и, для начала, сделать все с видом с верху? А-ля Laser Squad

http://www.ag.ru/gallery/2225

упф. забыл пароль к акаунту своему на фатал ру... чёрт. Больше картинок в моих постах не будет :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем 8 сторон света ? можно накладывать свет, шлемы, оружия и т.п. Лучше скажите в чём этот спрайт рисовать ? :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 сторон света: север юг запад восток юго-запад......

Рисовать-в чём удобнее. Попробуй хотябы нарисовать 8 спрайтов стоящего человека, лицом в разные стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше по топику всё подробно.

http://snusss.fatal.ru/22.bmp

Но я ещё раз говорю: Нарисовать 30-50 спрайтов в течении полугода и выдохнуться - это не то что нам нужно.

Я предлагаю менять вид. Делать всё как в Laser Squad. Да, это менее красиво и одноэтажно... но реально. Рисовать такие спрайты в дважды проще.

Или мы далеко не уедем.

В общем, высказывайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неееет! Только не менять вид! :cry: Желающих рисовать 3d не нет - у них

просто получается какая-то бадяга вместо ходячего человечка.

Если делать Бета-версию то мона и 1 вид брони с 1 оружием. ВРЕМЕННО.

Хотя под этим-же предлогом можно и поменять-таки вид.

Мне кажется, что, при любом виде, главное - движок (включая AI)

:str: Я согласен на вид сверху как времянный вареант. поэтому движок неплохо рассчитать на псевдо 3d (высота полета пули внутри 1 уравня и т.п.)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация изменилась, может вид менять и не придется.... (81%)

при хотьбе 10-й кадр = первому?

и еще раз разрешение напомни плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация изменилась, может вид менять и не придется.... (81%)

Хех. Ты неожиданно вспомнил как работать в 3ds? :lol:

Расскажи подробнее. Если действительно 3D моделирование открылось, то возможно и увеличить масштаб можно. Да и вообще движок можно подгонять под спрайты, раз такая пьянка пошла. В общем делай так, как удобно и красиво, а я уже подгоню.

при хотьбе 10-й кадр = первому?

Нет. 10-й опускай. 10-й = предпоследнему спрайту анимации. Тоесть при движении эти кадры отображаются поочереди, до поледнего спрайта, а следующий (последний) - спрайт стоячего человека. Его не включай.

и еще раз разрешение напомни плз.

800x600@32 бита
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет - неожиданно понял почему тело не липло к скелету. :)

Вобщем вот www.Elden-greenalert.narod.ru/Chelovek.jpg

здесь схематичный человек в схематичной клетке.

А теперь вопрос - пропорции правельные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пропорции правельные?

Соотношение человека к клетке - произвольно. Но нужно учесть, что клетка - максимальный размер юнита. Тоесть если человек размером во всю клетку, то монстров крупнее человека уже не сделать.

Соотношение пропорций самого человека посмотрю вечером поточнее, а сейчас, на глаз, вроде ноги длинноваты. Чутка покороче сделай "верхнюю часть ноги".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но нужно учесть, что клетка - максимальный размер юнита.

А что танкообразных юнитов не планируется?

Чутка покороче сделай "верхнюю часть ноги".

Ладно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про многоклеточные юниты рановато задумываться. Потом посмотрим.

Пропорции :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, не был тут фиг знает сколько! Короче так, работа как вижу если и не кипит, то хотя бы просто идет. На счет музыки - скоро выложу еще несколько новых композиций. Планирую применить живую электро-гитару и классическую (благо состав моей группы пополнился :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Идея - ваще СУПЕР!!! А всётаки можно былоб технику добавить наземную, лучше не как в икс-коме, а иммено перонажа в неё садить, и прибомбасы ставить. Получится, кроме стандартных персонажей может появится у игрока этакий навороченый любимец танк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...