Перейти к содержанию
Форум Dosgames

Делаем игру.


Рекомендуемые сообщения

AlexHeaD, люди тут человечка нарисовать не могут, а ты уж на танки размечтался, и с экипажем :lol:. Начинать надо с малого. (Блин, почему я в детстве рисовать не научился? :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 448
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да, спрайты людей в изометрии вещь трудоёмкая(а ещё шмот и пушки)... Но на технику надо всего 8 спрайтов! (у неё же ног нет) только код остаёться...(Может вместо людей танки будут? :) ) Правда я даже 8 танков не нарисую... Хотя инвентарь и шмоть в нём(инвентаре) смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танк ето легко! я технику всегда лучше рисовал, чем людей...

сейчас испытываю трудности с и-нетом, но работы продолжаю.

возможно меня долго не будет...

ЗЫ тока не заморозте тут без меня проект... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня возникло сильное желание поучавствовать.

Если нужна помошь раскажите в чём делаете и чем пользуетесь.

Постараюсь помочь и друзей потключу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CartmanSP, Рисовать нужно. Человечков для начала. В изометрии. Много. Очень. Чуть раньше по топику я всё объяснял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

По причине долгого отсуствия. Нужны еще ли рисунки оружия (а то нарисовал я пару пушек, а в инет залезть времени небыло).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ниже по топику я видел обсуждение одного из решений проблемы со спрайтами. Использовать 3д модели и снимать с них скриншоты(или я не так понял), а затем после некоторой обработки использовать их в качестве спрайтов. По-мойму вполне дельный способ. Кстати,попробывал сам человечка нарисовать и пришол к выводу, что может всё-таки для начала 2д сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или для начала плюнуть на реализацию брони, оружия и сделать корявую анимацию движения? А спрайты из SYNDYCATE подойдут? А не слишком ли много вопросов я задаю :D ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать проще украсть челов из Generals если можно. А так я тут набрасал челов, танки, броню но куда послать неимею понятия.

Кстати можно за сценарий взять вечную тему как в Incoming. На планету напали злые дегенираты и хотят сравнять матушку Землю с полом. И начинать игру с МИГами, СУшками, Т90, Т72, и хлюпиками солдатами на нашей планете и закончить киборгами, или МЕХами (как в MECHWARIOR), атомными танками, тяжелыми крейсерами на планете пришельцев. :kill:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назрел вопрос.

А что делают господа программеры? Не, я конечно понимаю, графика - это сурьезно. Но без кода она нафиг никому не нужна. Там хоть чего нарисуй, работать оно не будет.

Какая разница, как выглядит сержант Топорищенко? Если он стреляет нормально.

Нашкодить боевую сцену, а там уж отображать ее как получится. Хоть 2Д, хоть изо, хоть 3Д. Начать с 2Д (В коде-то все-равно все "правильно" летать будет) и постепенно в изометрию перебираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поражаюсь блин. Мы щас еще и по поводу графы спорить будем да? Прогресс вообще есть или только идеи. И еще напишите куда можно послать всех моих нарисованных чуваков, танки, самолеты. Вообще нарисовал хорошо но не смог нарисовать в три четверти. Пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Abrams выложи на какой-нибудь бесплатный хостинг, посмотрим.

Guyver насколько я помню "господа программеры" в количестве одного человека сделали предварительную версию движка.

Как будут спрайты человечков, можно будет двигаться дальше. Сейчас - замкнутый круг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Guyver,продолжать прогу пока не буду так как уже почти уверен, что изометрию мы не прорисуем. Уже год прошёл. И ни одной изометрической модели я не увидел.

Начать с 2Д (В коде-то все-равно все "правильно" летать будет) и постепенно в изометрию перебираться.

изометрия и есть 2д. Проще - только вид как в laser squad.

GreenAlert занимался 3д модельками. У него вроде сессия ещё длится. Когда появиться посмотрим. Если ничего не выйдет будем делать вид сверху.

Abrams, пришли на snusss сабака мэйл тoчка ру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прочитал все 17 страниц, но так и не нашел обсуждения некоторых вопросов, жизненно важных для создания игры, например:

1) Реализация логики, движка игры. На чем пишете игру, реализация графики - DirectX или иное (Allegro - game programming library и т.п.)

2)Реализация игровой логики - будет ли использоваться система скриптов для управления игрой, и если да, то какая?

Но вы уже вовсю с первых строк обсуждаете сценарий и сюжет игры, а также пишете музыку....

Стоит подумать, что лучше в вашем случае - писать движок игры самому или взять готовый движок с открытыми исходниками и попробовать на его основе что-либо сделать. Например HGE (это обычная игровая библиотека - http://hge.relishgames.com), или как поступили авторы данной статьи - http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=371...c863669a49d4134

Это конечно, далеко не все, но первое, что пришло в голову.

Господа, у Вас неправильный подход к созданию игры. Совершенно. Жаль...

p.s. Пламя выстрела и тому подобные эффекты реализуются либо спрайтовым изображением огня (смоделированным или нарисованным), либо с использованием системы частиц, написанной самому. В HGE есть кстати, довольно хороший пример на эту тему и не только на эту.

p.p.s. Рисование спрайтов - процесс довольно неблагодарный, особенно для неХудожников. В настоящее время существует множество иных способов создания анимации - например 3ds max или Caligary True Space. Полученные модели рендерятся в *.bmp файл и используются как спрайтовые анимации.

Создавать модели довольно тоже весьма непросто, но проще, чем их нарисовать, особенно если вы не художник. Кроме того, существуют такие книги, как (см. www.bolero.ru - 3ds max 8. Библиотека пользователя - ISBN 5469009963, Моделирование, снаряжение и анимация персонажей в 3ds max 7 - ISBN 5845908922, Трехмерное моделирование и анимация человека - ISBN 5845908116)

И, в первую очередь следует прочитать такие шедевры, как "Программирование компьютерных игр под Windows" и "Программирование трехмерных игр под Windows" - автор Андре Ламот.

Все это - основы, без которых садиться за написание компьютерной игры не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Enclave,

1) Реализация логики, движка игры. На чем пишете игру, реализация графики - DirectX или иное (Allegro - game programming library и т.п.)

2)Реализация игровой логики - будет ли использоваться система скриптов для управления игрой, и если да, то какая?

Графика на DirectX.

Не могу правильно понять значиния "система скриптов". Если имеется в виду передача информации между програмными модулями, то тут проблем я не могу найти, даже если сильно поискать :)

А в целом логику и програмный аспект я не обсуждаю потому что единственный занимаюсь программированием сего чуда.

Но вы уже вовсю с первых строк обсуждаете сценарий и сюжет игры, а также пишете музыку....

Слабо представляю написание игры без основ сценария. Если ты имеешь ввиду такие обсуждаемые тонкости как "дальность стрельбы в условиях повышенной гравитации :) " то это конечно рановато, но процессу не мешает....

По поводу движка. Я в сосотоянии написать нормальный работоспособный движок, не использую чужие наработки. Но за ссылки спасибо, ознакомлюсь.

По поводу спрайтов (как они меня достали) естественно лучше юзать 3д редакторы, но проблема в том, что никто не желает/не получается.

В принципе проблема у нас только одна. спрайты.

Тут неожиданно появился ещё человек, желающий заняться этим делом. Уже прислал образец своего творчества. Если так пойдёт дальше, то спрайтовый художник у нас есть. Будем ждать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. один я спрайты делать буду долго предлагаю занятся этим всем

Рисунки я не честно выдрал из одной игры, нам предстоит их отредактировать. Это не сложно. Стираем тень и меч, редактируем ноги и руки чтоб могли держать автомат(затем пистолеты и ножи), рисуем одежду (я рисовал в фотошопе немного прозрачной кистью нужного цвета).

Ещо рисунок нада немного уменьшить. А если чтото получится плохо, просто размыть до того пока не будет выглядеть более реалистично.

файлы качать сдесь: http://flugerdf.narod.ru/sprit.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверьте, то что проблема у вас только со спрайтами, это вам только кажется...

То, что вы создаете игру на Delphi - уже большая ошибка. Но это почти религиозный аспект, так что спорить не будем :-)

Скажу лишь, что около 95% всех компьютерных игр для ПК пишутся на Visual C++.

Чужие наработки использовать стоит, особенно если это первый проект.

Если же никто не желает (или как вариант, не умеет) использовать нормальные инструменты для создания игры, то зачем тогда вообще браться за проект? Честно говоря, мне бы такие помошники не были нужны.

А вообще, я считаю, что один человек вполне способен сочетать работу программиста и дизайнера. Вопрос лишь в желании и, пожалуй еще во времени.

Чтобы научиться использовать 3d редакторы для создания простейших моделей, вполне достаточно приведенной литературы.

Система скриптов (сценариев) - управление логикой игры, ИИ, словом, всем тем, что отностится к конкретной игре и ее сценарию.

Раньше, во времена DOS-игр, всю игровую логику реализовывали непосредственно на том языке, на котором была написана сама игра.

Этот метод носил также название "Hard Coded".

Теперь же, все современные игры используют внешние интерпретируемые или компилируемые языки, называемые скриптами.

Это дает большую гибкость, освобождая программиста от необходимости реализации игровой логики, предоставляя эту возможность игровому дизайнеру.

Одним из самых популярных является Lua (http://www.lua.org), на нем написаны множество игр (Freelancer, Far Cry, Parkan 2). К тому же он бесплатен.

На этапе написания движка должны лишь быть основы сценария игры, к которому и привязывается его написание. Детали же пока рассматривать не стоит, все будет зависеть от возможностей игрового процессора.

Обычно пишется полноценный игровой движок, и когда он будет создан, то появляется смысл создавать музыку, интерфейс, графику. Часто до этого попросту не доходит, хотя созданы и графика, написан сценарий и музыкальное сопровождение. Так было со многими проектами, так было с проектом Elite 2000, так может быть и с вашим...

У меня нет цели раскритиковать ваш проект, но есть желание указать на основные проблемы, которые обычно возникают на этом этапе.

Все же, как я понял, прошел уже год...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу выбора языка всё просто. Си я знаю на уровне неуверенного пользователя, в делфи - эксперт.

Я бы конечно поспорил на счёт языков но не будем так не будем :)

один человек вполне способен сочетать работу программиста и дизайнера

Ето конечно бесспорно. А ещё сценариста и композитора. Только потратить на одну игрушку нужно лет 10... это точно не ко мне. Именно по этой причине я и не стану пока продолжать программу т.к. наверняка я потрачу туеву хучу времени и нервов, напишу движок и он будет валяться. Если никто небудет рисовать - весь проект ф топку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому, не надо сразу делать "Игру мечты". Это утопия. Начните с Pac-man, но ведь это неинтересно. Хотим сразу Дум 4. Или даже Elite 4. Но это тоже нереально. Ну что же...тогда сделайте несложный ремейк какой-либо старой 2D (2.5D)-игры, может даже и не PC-шной.

Я вообще считаю, что инет, форумы и т.п. - не самое лучшее место для поиска единомышленников. Может такие и найдутся, но они или будут слишком далеко, или недостаточно профессиональны...

В конечном счете остаешься один со своей идеей, и хорошо, если она реализована хотя бы частично.

Лучший вариант - друзья в реальности, которые всегда рядом и которые так же горят идеей сделать то, что задумал ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

"Игру мечты" Хе.

Слова словно человека который прошол сей путь. Сам то поди не одного ремейка на арканоид не сделал.

А если серьезно попытаться ниписать все и сразу это действительно не реально, тем более одному. Быть и програмером и дизайнером и компазитром, и еще бог знает кем сложно. В прочем мле лом было всю тему читать так что я и не понял какой инструмент был выбран. Я, впрчем предложил бы Blitz (а 3D или MAX) это в зависимости от привычки. В любом случае возможностей и них обоих до хрена.

Со своей стороны могу посодействовать графикой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Игру мечты" Хе.

Слова словно человека который прошол сей путь. Сам то поди не одного ремейка на арканоид не сделал.

Сей путь довольно трудный...делаю тем не менее, кстати это именно ремейк, но не арканоида.

А все и сразу никогда не делается. Даже здания в мире и те строят с фундамента, а не с крыши. Вообще, в форумах трепаться все могут, а вот дел реальных не видно...и создание игры (да и не только игры) надо начинать именно с ее создания, а не с создания темы.

Удачи вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...