Перейти к содержанию
Форум Dosgames

Делаем игру.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 448
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Евгений Данковский, Художники.

Кто-нить кто сможет нарисовать толковые картинки на чём угодно. хоть на пэинте. (смотри топик про спрайты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тема для наземного боя:

http://Elden-greenalert.narod.ru/CombatTension.mp3

Мне удалось воссоздать основные басы из UFO, так-что нагнитающая

атмосфера обеспечина. :wink:

На этом я прекращаю работу над музыкой (временно) и берусь за графику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моей стороны предистория есть, карта почти есть, могу писать описалово к оружию и технологиям. Ежели чего присылать на privateer@inbox.ru (в теме письма указывать что вы с www.dosgames.ru и Ник)с кратким общим описанием, что вы хотите видеть от своего творения. Попытаюсь классифицировать и унифицировать вооружение и технологии, чтоб без путаницы было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Пробежал глазами то, над чем вы работаете. Впечатлило, тем более что проект до сих пор не заброшен. Может быть, я немного поздно, и пусть это звучит нескромно, но:

1. Могу предложить любые консультации по компоновке или принципу действия оружия и техники. Слава Богу, требуемое знание современного оружия, а также физики и химии присутствует.

2. Впоследствии могу участвовать в тестировании, если только ваша игра в итоге не вырастет в монстра с минимальными требованиями как у продвинутых 3D-экшенов. :wink:

3. Если припрёт, могу даже рисовать картинки к ручному оружию и писать тексты.

Сейчас у меня сессия, но это временно. Вопрос только один: к кому обращаться?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений Данковский,

Muammar Kaddafy,

Попробуйте пока нарисовать анимацию человечка перемещающегося из одной клетки в другую. UFO вспоминаем. Кадров 10 в каждую сторону нужно .

[url="http://snusss.fatal.ru/22.bmp"]http://snusss.fatal.ru/22.bmp[/url]

Так же нужны картинки оружия(смотрите 6-ю страничку этого топика). Или попробуйте одеть человека (силует там же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- В области живой анимации я полный чайник, каюсь. А вот картинки оружия и брони - это можно. Только рисовать их с бухты-барахты - просто несерьёзно. В каких средах ожидаются бои? Жидкость (вода), газовая атмосфера, вакуум? Только в поле тяжести, или в невесомости тоже? И если все эти условия могут быть различными, то желательно специализировать оружие или напротив, унифицировать его? Вопросы не праздные, если только мы хотим иметь подобие реализма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю оружие необходимо унифицировать под окружающею среду и общий патрон (автоматный для всех автоматов , пистолетный для большинства пистолетоа) лишь специализировать боеприпасы (зажигательные, бронебойные, для невесомости и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Privateer, идея интересная, только нафига тогда столько автоматов,

еили потроны, а сладовательно и повреждение, у них одинаковое.

С энергооружием, типа моей плазмы, может и прокатит, например так -

оружие с большим повреждением будит съедать больше энергии за 1 выстрел, и наоборот, а размер обоймы не в выстрелах, а в каких-нибудь условных энергиях......

....ммм-да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример..... Пистолетов в нашей жизни до хрена ( автоматические, полуавтомат, револьверы, безшумные, спецстволы для органов, подводные и т.д), сделаны для различных целей, имеют различные параметры (вес, материал, скорострельность, кучность и т.д.)... но одно отличие, они все, в большинстве своем, унифицированны под один патрон. Подавляющее большинство под 9мм патрон "Парабеллум", меньшая часть под патрон 7.62.

Зачем нам 20 стволов с различными калибрами и боеприпасами к ним (так и представляю десятки заводов выпускающих боеприпасы только для одной - двух единиц вооружения)?

Штурмовая винтовка, пистолет -пулемет (для скрытого ношения или стрельбы из двух рук), оружие огневой поддержки, спецоружие (против бронетехники например)и т.д., но под один калибр. Так проще рисовать боеприпас немного видоизменяя внешний вид.

По поводу повреждений... зря например зажигательный патрон и бронебойный совсем разные повреждения или обойма с сверхгорячей плазмой (например поражение живой силы противника защищенной личной броней)... придумать можно кучу всего. Например, пуля для стрельбы в невесомости должна иметь какой-либо компенсатор дабы боец не улетал при выстреле с огромной скоростью в противоположную выстрелу сторону.

Стволов можно придумать разных - твердых, жидких и газообразных :) , но нужен ли нам оружейный зоопарк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично... но тогда не под 1 патрон, а под несколько(2-3 автоматных

калибра, 2-3 пистолетных(при том, что самих автоматов и пистолетов 15-20))

Вообщем все верно. Я - за.

Кстати компенсатор должна иметь не пуля, а ствол... :idea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный способ избежать отдачи в вакууме - использовать либо реактивный принцип, либо принципиально иное оружие с низким ипульсом (лазерное, например). С другой стороны, лазерное оружие неэффективно в жидкой среде, а к реактивным боеприпасам в жидкости и в вакууме очень разные требования. Короче, унифицировать нужно, но до конца не получится...

На подходе - унифицированный автомат (черновой вариант). Просто набор перспективных компоновочных решений, безо всяких наворотов типа гаусс-технологии. Ключевая фишка должна быть в усовершенствованных безгильзовых патронах... Годится для уничтожения не слишком бронированных и не слишком живучих противников. Скоро выложу рисунок. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может разгон пули в невесомости производить каким-либо магнитным полем ... принцип ускорения заряда без отдачи на оружие и соответсвенно бойца? Отсюда не принципиально форма и размер заряда... хоть пивными бутылками стреляй :) .. не важно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Privateer:

Может разгон пули в невесомости производить каким-либо магнитным полем ... принцип ускорения заряда без отдачи на оружие и соответсвенно бойца?

Извиняюсь, но с физической точки зрения это бред. Законы соханения импульса и энергии пока ещё никто не отменял! Отдача будет передаваться на оружие через катушки магнитного поля...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

называется это RailGun, и не раз упомянуто во всякого рода фантастике. Mожет будут и в Tfote.

Можно сделать так:

на пушку вешается специальный наворот - реактивный компенсатор, а специальные патроны для невисомости просто снабжены к нему топливом т.е. для стрельбы в космосе нужен и наворот, и спецпатрон, которые становятся доступными большенству оружия после исследования, например, "реактивных компенсаторов".

А при исследовании "гравитационных компенсаторов" спецпатроны уже не нужны и точность становится выше(и в наземных битвах тоже).

Ну как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to GreenAlert:

Смысл есть. У меня была смутная мысль повесить компенсатор на скафандр, но на оружии он будет смотреться куда логичнее. Однако зачем специальное топливо для компенсатора? Можно ведь использовать энергию обычных пороховых газов. Современные дульные тормоза останавливают газы или отводят их в стороны (чтобы снизить отдачу), а мы будем отводить их назад. Правда, сразу возникает пара технических сложностей:

1. Газы не должны повредить оружие, скафандр или бойца;

2. Для полной компенсации, вероятно, придётся увеличить объём метательного вещества (пороха) и, соответственно, габариты патрона. Но это ставит саму идею унификации под сомнение - перед применением таких патронов придётся вносить изменения в механизм стандартного оружия!

А может, ввести в патрон для невесомости реактивную пулю? Она будет дорогА, но это позволит уменьшить габариты патрона. Правда, тогда возникают другие сложности... Траектория пули будет испытывать возмущения из-за неравномерности горения топлива. С эти можно справиться тремя способами:

1) повышая скорость её вращения за счёт высокой начальной скорости, что вообще обессмысливает применение реактивных пуль;

2) увеличивая крутизну нарезов ствола, что ещё больше повысит стоимость пули - потребуется сделать в ней готовые фигурные вырезы во избежание среза оболочки. Кроме того, это нарушает унификацию оружия;

3) заставляя часть реактивных газов пули во время полёта вытекать через косонаправленные сопла в боковой поверхности. При этом неясно, насколько это увеличит требуемую массу твёрдого топлива в пуле и габариты последней.

Гравикомпенсаторы рулят! Весь импульс отдаётся ближайшему небесному телу... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для вакуума это действительно наиболее целесообразно, тем более что лазерный луч не ослабляется. Но лазер, как уже упоминалось, практически непригоден для жидких сред, микроволновое оружие - тоже (конечно, если среда полярная - например, вода). С другой стороны, перспективное для жидкой среды оружие - ультразвуковое - абсолютно неприменимо в вакууме.

Увы, под водой сдаёт свои позиции и огнестрельное оружие. Даже если придать пуле игловидную форму и снабдить её кавитационным срезом с переднего конца, с увеличением глубины дальность стрельбы резко падает. Так, автомат АПС на глубине 5 м имеет дальность стрельбы 30 м, а уже на глубине 40 м - всего 11 м. На ещё бОльших глубинах внешнее давление воды вообще становится сравнимым с давлением пороховых газов...

Самое время подумать о том, что бои под водой надо выбросить из игры, если даже они планировались. В конце концов, при завоевании других планет такие специфические задачи, как в UFO2, будут встречаться нечасто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, deep combat rulezz, надо оставить.

Насчет топлива к компенсатору(реактивному) - все просто - просто

патронов в обойме меньше - остальное место занемает топливо.

А под водой, можно просто константно снижать мощность и дальность некоторого оружия, допустим на 25% - разбираться игрок не будет, просто заметит снижение мощности, заценит...

Еще раз - чем больше будет вариантов боя тем интереснее.

И вобще - можно сделать, чтоб игрок мог перад началом игры мог customize'нуть такие вещи, как наличие подводных миссий, отдачу в вакууме и т.д. - не все ведь такие умные как мы, кому-то это все может показатся лишним грузом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы' date=' под водой сдаёт свои позиции и огнестрельное оружие. Даже если придать пуле игловидную форму и снабдить её кавитационным срезом с переднего конца, с увеличением глубины дальность стрельбы резко падает. [list']

При установке кавитатора (а не среза) на передний конец пули, сама пуля может быть и обычной формы ибо из-за кавитатора она будет находится не в водной среде, а как бы в водном коконе (см. эффект кавитации), отсюда также глубина не действует на дальность и мощность. Пример из жизни: ракета-торпеда "Шквал".

Предлагаю под водой использовать патроны с установленных на них кавитатором (рисовать патрон с небольшим набалдашником на пуле). Т.е. под водой можно использовать огнестрелы.

Опять про вакуум. Ну так энергетическая или огнестрел с компенсатором? Или и то и другое, но для разных целей?

to Greenalert

В настройках конечно можно такие опции включить, но не забывай что мы создаем НАУЧНО-фантастическую игру, а это значит что-то хоть какую-либо основу или принципы под вооружением, техникой и т.д. надо иметь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать customize - раз плюнуть...

Можно снижать эффективную дальность стрельбы огнестрельного оружия в условиях повышенной гравитации.

Перечислите возможные природные условия боя. К каждой единице оружия(амуниции?) добавляем характеристики огня: вода/вакуум/воздух...

Как там спрайты скафандров/человечков и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атмосферная среда (включая кислород)

Жидкая (не тоолько вода)

Вакуум (может и невесомость)

Пониженнаяповышенная гравитация (может быть в тандеме со любой перечисленной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Privateer:

При установке кавитатора (а не среза) на передний конец пули, сама пуля может быть и обычной формы ибо из-за кавитатора она будет находится не в водной среде, а как бы в водном коконе (см. эффект кавитации)

:x Ты вообще видел патроны к АПС или СПП-1? Пуля - она намного меньше торпеды, и роль кавитатора успешно играет небольшой срез с переднего конца... Что касается формы, то это тоже лажа. С кавитатором или без оного, но сопротивление пропорционально диаметру в некоторой степени. Причём сопротивление в воде по понятным причинам выше, чем в воздухе (опять же, независимо от наличия кавитатора), поэтому пуле выгодно придать большое удлинение. В принципе, это верно и для воздуха, но там удлинение ограничивается требованиями устойчивости - чем меньше у вращающейся пули отношение "диаметр/длина", тем охотнее она начинает кувыркаться в полёте. У подводного оружия такого ограничения нет, поскольку стабилизация осуществляется не вращением, а кавитационным пузырём. Наоборот, чем больше удлинение, тем лучше стабилизация...

отсюда также глубина не действует на дальность и мощность

Это нонсенс. Кавитатор может снижать сопротивление, но законов физики он не отменяет. Пуля в стволе ускоряется из-за разности давлений между пороховыми газами и окружающей средой. Однако давление пороховых газов не зависит от глубины, а давление воды - зависит (прямо пропорционально, если воду считать несжимаемой). Уже на глубине 1 км избыточное давление воды составляет 100 ати. Реактивного оружия (торпеда "Шквал") это касается в не меньшей степени, поскольку там тяга двигателя пропорциональна скорости истекающих газов, а та опять же пропорциональна разности давлений.

Предлагаю под водой использовать патроны с установленных на них кавитатором (рисовать патрон с небольшим набалдашником на пуле). Т.е. под водой можно использовать огнестрелы.

Гм... А тебе не приходило в голову, почему они не используются в реале? С учётом всего вышесказанного, это не лучшая идея.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...