alfaix Опубликовано 17 августа, 2005 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2005 P.S. если вид будет как в ja1 то и делатьигрыху нет смысла, ктов нее играть будет (по теперешним временам)?А я так понял, что они делают игру в старом стиле (даже на стареньких языках програмирования).Была у меня идея когда-то игру склепать, но просто руки не дошли... Так и осталось желание, а времени попросту нет. :cry: интересно интересно...
MOOSE Опубликовано 17 августа, 2005 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2005 Но делать стратегии не хочется по двум причинам: это сложно и масштабно, и просто игр подобного жанра на любой вкус существует уже достаточно, моя жалкая игрушка-стратегия никому не понадобится. Я вот недавно думал над таким вариантом: сделать что-то типа "Quest for Glory" (квест и ролевик), но игровой мир перенести из среднивековья в конец двадцатого столетия. Драки детализировать, всё на VGA 256 палитра, спрайтовая анимация, ну, вообщем полёт фантазии
Snusmumrik Опубликовано 17 августа, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2005 Хочу пояснить ситуацию. Игрушка естественно не будет рассчитана на массы. В том та и суть. Если бы мы писали для продажи или типа того, то сценаристы бы нам вообще не понадобились , а только куча художников, аниматоров и музыкантов. У нас обратная история. Графика в общем не так уж и важна. Упор делаем на смысл.MOOSE, это Delphi ты называешь "стареньким языком" или assembler ? :dandy: Поясню тут тоже немножко, не вдаваясь в подробности.... Borland Delphi - потомок Turbo Pascal-я. Год выпуска последней версии-2005. Assembler-язык низкого уровня (машинный код почти). Вот ему столько же лет сколько и досу. И жить он будет пока есть процессор, получающий информацию по проводникам. Вот когда компьютер будет состоять из сгустков плазмы и облаков, тогда assembler станет уже стареньким.В принципе на связке Delphi+assembler можно сделать всё, что может сделать компьютер. От тетриса до DOOM 3. Вопрос только в программисте. :wink:
GreenAlert Опубликовано 26 августа, 2005 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2005 Кхэм... alfaix, это-же будет одноразовая игра! так незя! ЗЫ: насчет акустического оружия я согласен - вещь хорошая
Snusmumrik Опубликовано 29 августа, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 29 августа, 2005 GreenAlert, что с человечком?
GreenAlert Опубликовано 4 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2005 Скелет ходит, причем реалистично, но тело к нему пока не лепится... ЗЫ предыдущий msg относился к игре из цепочки миссий - страницей ошибся... :shuffle:
Snusmumrik Опубликовано 28 сентября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2005 В виду длительного отсутствия прогресса и пропажи безвести большенства участников проекта с прискорбью вынужден признать что всё таки мы взвалили на себя непосильную ношу. Грабли лежали в рисовании спрайтов. Об этом стоило подумать в самом начале. Для такой проекции и интерфейса нужна хорошая кучка художников.Проект заморожен на неопределённое время.
DeCoder Опубликовано 29 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2005 Snusmumrik, может лучше просто было у всех выдрать аськи, и контроллировать? Типа организацию какую-никакую замутить...
GreenAlert Опубликовано 17 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2005 Зыначит так, Snusmumrik, прежде чем объявлять себя титаником и морозить проект, надо хотя-бы включить насосы, откачивающие воду из наших многострадальных трюмов! :idea: Т.Е. снизить замашки и объявить, что сначала будет сделана бета. под этим предлогом тырить спрайты из уфо, хотя-бы не очень узнаваемые (трава , холмики и т.д.), а пока не будит нормального человечка - взять уфошные спрайты и нарисовать что-то своё поверх. А потом - после выхода беты спрайты будут рисоватся с удвоенной энергией - такова психология человека!
MOOSE Опубликовано 17 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2005 В чём проблема нарисовать спрайт человечка ? :shock:
Guyver Опубликовано 17 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2005 Ээээ, а если "плюнуть" на псевдо-3д и, для начала, сделать все с видом с верху? А-ля Laser Squad?
Snusmumrik Опубликовано 17 октября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 17 октября, 2005 взять уфошные спрайты и нарисовать что-то своё поверхСлишком неблагодарное занятие. Во-первых анимация человека в уфо паганая. Во-вторых спрайты не подходят по размеру к моему движку. Нужно каждый спрайт мало того что точно вырезать и разместить так ещё и одинаково растянуть/сузить. В третьих позы и движения всё равно нужно самому дорисовывать так как в уфо только хотьба и поза "на колене". В четвёртых я это и предлагал вам сделать! Даже где-то тут картинку кинул уфошного человечка Сам я ничего толкового не смог нацарапать.В чём проблема нарисовать спрайт человечка ?Ну попробуй! :wink: Проблема даже не столько в "спрайт человечка" а в "бешеное кол-во спрайтов для каждого юнита". Я об этом говорил в первом посте этого топика. В кратце 1 человечек:Стоит = 1 спрайт * 8 сторон света.Сидит = 1 спрайт * 8 сторон света.Лежит = 1 спрайт * 8 сторон света.Шагает = 10 спрайтов * 8 сторон света.двигается присев = 10 спрайтов * 8 сторон света.Ползёт = 10 спрайтов * 8 сторон света.Итого: 264 спрайта.Далее, если делать "литые спрайты" (тоесть человечек в другом бронежелете прорисовывается с головы до ног. Так сделано в уфо, JA,fallout. Выглядит красивее и проще в программировании), то умножаем это число на колличество костюмов(шлемов, штанов...). Поверь число получится более чем внушительное.Если делать "раздельные" спрайты (Во время игры прорисовывается вначале человек, потом на него накладывается шлем, броня, оружие в руке... так сделано в X-COM 3: apocalypse) То прорисовываются просто отдельные детали брони и оружия, но тоже во всех проекциях.И в конце умножаем общее плолучившееся число на количество расс.Даже если максимально сокращать эту цифру (например все разновидности винтовок в руке будут выглядеть одинаково (Fallout)), что серьёзно скажется на геймплее, всё равно это работа никак не для пары человек. И даже не для 10 (которых у нас к стати всё равно нет)Вот. Ещё подобные вопросы будут? Решение есть. Делать всё в 3D редакторе. Большую часть работы выполнит сам комп. Но пока у нас нет желающих тридэмоделировать, я склоняюсь к:"плюнуть" на псевдо-3д и, для начала, сделать все с видом с верху? А-ля Laser Squadhttp://www.ag.ru/gallery/2225упф. забыл пароль к акаунту своему на фатал ру... чёрт. Больше картинок в моих постах не будет
MOOSE Опубликовано 17 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2005 А зачем 8 сторон света ? можно накладывать свет, шлемы, оружия и т.п. Лучше скажите в чём этот спрайт рисовать ? :wink:
Snusmumrik Опубликовано 17 октября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 17 октября, 2005 8 сторон света: север юг запад восток юго-запад...... Рисовать-в чём удобнее. Попробуй хотябы нарисовать 8 спрайтов стоящего человека, лицом в разные стороны.
MOOSE Опубликовано 18 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2005 ну, попробовать можно. Какие размеры спрайта ?
Snusmumrik Опубликовано 18 октября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 18 октября, 2005 Раньше по топику всё подробно.http://snusss.fatal.ru/22.bmpНо я ещё раз говорю: Нарисовать 30-50 спрайтов в течении полугода и выдохнуться - это не то что нам нужно. Я предлагаю менять вид. Делать всё как в Laser Squad. Да, это менее красиво и одноэтажно... но реально. Рисовать такие спрайты в дважды проще.Или мы далеко не уедем.В общем, высказывайтесь.
GreenAlert Опубликовано 19 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2005 Неееет! Только не менять вид! :cry: Желающих рисовать 3d не нет - у них просто получается какая-то бадяга вместо ходячего человечка. Если делать Бета-версию то мона и 1 вид брони с 1 оружием. ВРЕМЕННО. Хотя под этим-же предлогом можно и поменять-таки вид. Мне кажется, что, при любом виде, главное - движок (включая AI) :str: Я согласен на вид сверху как времянный вареант. поэтому движок неплохо рассчитать на псевдо 3d (высота полета пули внутри 1 уравня и т.п.)...
GreenAlert Опубликовано 20 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2005 Ситуация изменилась, может вид менять и не придется.... (81%) при хотьбе 10-й кадр = первому? и еще раз разрешение напомни плз.
Snusmumrik Опубликовано 20 октября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 20 октября, 2005 Ситуация изменилась, может вид менять и не придется.... (81%) Хех. Ты неожиданно вспомнил как работать в 3ds? Расскажи подробнее. Если действительно 3D моделирование открылось, то возможно и увеличить масштаб можно. Да и вообще движок можно подгонять под спрайты, раз такая пьянка пошла. В общем делай так, как удобно и красиво, а я уже подгоню.при хотьбе 10-й кадр = первому?Нет. 10-й опускай. 10-й = предпоследнему спрайту анимации. Тоесть при движении эти кадры отображаются поочереди, до поледнего спрайта, а следующий (последний) - спрайт стоячего человека. Его не включай.и еще раз разрешение напомни плз. 800x600@32 бита
GreenAlert Опубликовано 21 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2005 Нет - неожиданно понял почему тело не липло к скелету. Вобщем вот www.Elden-greenalert.narod.ru/Chelovek.jpgздесь схематичный человек в схематичной клетке.А теперь вопрос - пропорции правельные?
Snusmumrik Опубликовано 21 октября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 21 октября, 2005 пропорции правельные?Соотношение человека к клетке - произвольно. Но нужно учесть, что клетка - максимальный размер юнита. Тоесть если человек размером во всю клетку, то монстров крупнее человека уже не сделать.Соотношение пропорций самого человека посмотрю вечером поточнее, а сейчас, на глаз, вроде ноги длинноваты. Чутка покороче сделай "верхнюю часть ноги".
GreenAlert Опубликовано 22 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2005 Но нужно учесть, что клетка - максимальный размер юнита.А что танкообразных юнитов не планируется?Чутка покороче сделай "верхнюю часть ноги".Ладно...
Snusmumrik Опубликовано 23 октября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 23 октября, 2005 Про многоклеточные юниты рановато задумываться. Потом посмотрим.Пропорции
SpyWolf Опубликовано 25 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2005 Блин, не был тут фиг знает сколько! Короче так, работа как вижу если и не кипит, то хотя бы просто идет. На счет музыки - скоро выложу еще несколько новых композиций. Планирую применить живую электро-гитару и классическую (благо состав моей группы пополнился )
AlexHeaD Опубликовано 19 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2005 Идея - ваще СУПЕР!!! А всётаки можно былоб технику добавить наземную, лучше не как в икс-коме, а иммено перонажа в неё садить, и прибомбасы ставить. Получится, кроме стандартных персонажей может появится у игрока этакий навороченый любимец танк.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти