Перейти к содержанию
Форум Dosgames

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

P.S. если вид будет как в ja1 то и делатьигрыху нет смысла, ктов нее играть будет (по теперешним временам)?

А я так понял, что они делают игру в старом стиле (даже на стареньких языках програмирования).

Была у меня идея когда-то игру склепать, но просто руки не дошли... Так и осталось желание, а времени попросту нет. :cry:

интересно интересно...
  • Ответов 448
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Но делать стратегии не хочется по двум причинам: это сложно и масштабно, и просто игр подобного жанра на любой вкус существует уже достаточно, моя жалкая игрушка-стратегия никому не понадобится.

Я вот недавно думал над таким вариантом: сделать что-то типа "Quest for Glory" (квест и ролевик), но игровой мир перенести из среднивековья в конец двадцатого столетия. Драки детализировать, всё на VGA 256 палитра, спрайтовая анимация, ну, вообщем полёт фантазии :(

Опубликовано

Хочу пояснить ситуацию. Игрушка естественно не будет рассчитана на массы. В том та и суть. Если бы мы писали для продажи или типа того, то сценаристы бы нам вообще не понадобились :( , а только куча художников, аниматоров и музыкантов. У нас обратная история. Графика в общем не так уж и важна. Упор делаем на смысл.

MOOSE, это Delphi ты называешь "стареньким языком" или assembler ? :dandy:

Поясню тут тоже немножко, не вдаваясь в подробности....

Borland Delphi - потомок Turbo Pascal-я. Год выпуска последней версии-2005.

Assembler-язык низкого уровня (машинный код почти). Вот ему столько же лет сколько и досу. И жить он будет пока есть процессор, получающий информацию по проводникам. Вот когда компьютер будет состоять из сгустков плазмы и облаков, тогда assembler станет уже стареньким.

В принципе на связке Delphi+assembler можно сделать всё, что может сделать компьютер. От тетриса до DOOM 3. Вопрос только в программисте. :wink:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кхэм... alfaix, это-же будет одноразовая игра! так незя!

ЗЫ: насчет акустического оружия я согласен - вещь хорошая

Опубликовано

Скелет ходит, причем реалистично, но тело к нему пока не лепится...

ЗЫ предыдущий msg относился к игре из цепочки миссий - страницей ошибся... :shuffle:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

В виду длительного отсутствия прогресса и пропажи безвести большенства участников проекта с прискорбью вынужден признать что всё таки мы взвалили на себя непосильную ношу. Грабли лежали в рисовании спрайтов. Об этом стоило подумать в самом начале. Для такой проекции и интерфейса нужна хорошая кучка художников.

Проект заморожен на неопределённое время.

Изображение

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Зыначит так, Snusmumrik, прежде чем объявлять себя титаником

и морозить проект, надо хотя-бы включить насосы, откачивающие воду из наших многострадальных трюмов! :idea:

Т.Е. снизить замашки и объявить, что сначала будет сделана бета.

под этим предлогом тырить спрайты из уфо, хотя-бы не очень узнаваемые (трава , холмики и т.д.), а пока не будит нормального человечка - взять уфошные спрайты и нарисовать что-то своё поверх.

А потом - после выхода беты спрайты будут рисоватся с удвоенной энергией

- такова психология человека! :)

Опубликовано

взять уфошные спрайты и нарисовать что-то своё поверх

Слишком неблагодарное занятие. Во-первых анимация человека в уфо паганая. Во-вторых спрайты не подходят по размеру к моему движку. Нужно каждый спрайт мало того что точно вырезать и разместить так ещё и одинаково растянуть/сузить. В третьих позы и движения всё равно нужно самому дорисовывать так как в уфо только хотьба и поза "на колене". В четвёртых я это и предлагал вам сделать! Даже где-то тут картинку кинул уфошного человечка :) Сам я ничего толкового не смог нацарапать.

В чём проблема нарисовать спрайт человечка ?

Ну попробуй! :wink:

Проблема даже не столько в "спрайт человечка" а в "бешеное кол-во спрайтов для каждого юнита". Я об этом говорил в первом посте этого топика. В кратце 1 человечек:

Стоит = 1 спрайт * 8 сторон света.

Сидит = 1 спрайт * 8 сторон света.

Лежит = 1 спрайт * 8 сторон света.

Шагает = 10 спрайтов * 8 сторон света.

двигается присев = 10 спрайтов * 8 сторон света.

Ползёт = 10 спрайтов * 8 сторон света.

Итого: 264 спрайта.

Далее, если делать "литые спрайты" (тоесть человечек в другом бронежелете прорисовывается с головы до ног. Так сделано в уфо, JA,fallout. Выглядит красивее и проще в программировании), то умножаем это число на колличество костюмов(шлемов, штанов...). Поверь число получится более чем внушительное.

Если делать "раздельные" спрайты (Во время игры прорисовывается вначале человек, потом на него накладывается шлем, броня, оружие в руке... так сделано в X-COM 3: apocalypse) То прорисовываются просто отдельные детали брони и оружия, но тоже во всех проекциях.

И в конце умножаем общее плолучившееся число на количество расс.

Даже если максимально сокращать эту цифру (например все разновидности винтовок в руке будут выглядеть одинаково (Fallout)), что серьёзно скажется на геймплее, всё равно это работа никак не для пары человек. И даже не для 10 (которых у нас к стати всё равно нет)

Вот. Ещё подобные вопросы будут? :)

Решение есть. Делать всё в 3D редакторе. Большую часть работы выполнит сам комп. Но пока у нас нет желающих тридэмоделировать, я склоняюсь к:

"плюнуть" на псевдо-3д и, для начала, сделать все с видом с верху? А-ля Laser Squad

http://www.ag.ru/gallery/2225

упф. забыл пароль к акаунту своему на фатал ру... чёрт. Больше картинок в моих постах не будет :lol:

Опубликовано

8 сторон света: север юг запад восток юго-запад......

Рисовать-в чём удобнее. Попробуй хотябы нарисовать 8 спрайтов стоящего человека, лицом в разные стороны.

Опубликовано

Раньше по топику всё подробно.

http://snusss.fatal.ru/22.bmp

Но я ещё раз говорю: Нарисовать 30-50 спрайтов в течении полугода и выдохнуться - это не то что нам нужно.

Я предлагаю менять вид. Делать всё как в Laser Squad. Да, это менее красиво и одноэтажно... но реально. Рисовать такие спрайты в дважды проще.

Или мы далеко не уедем.

В общем, высказывайтесь.

Опубликовано

Неееет! Только не менять вид! :cry: Желающих рисовать 3d не нет - у них

просто получается какая-то бадяга вместо ходячего человечка.

Если делать Бета-версию то мона и 1 вид брони с 1 оружием. ВРЕМЕННО.

Хотя под этим-же предлогом можно и поменять-таки вид.

Мне кажется, что, при любом виде, главное - движок (включая AI)

:str: Я согласен на вид сверху как времянный вареант. поэтому движок неплохо рассчитать на псевдо 3d (высота полета пули внутри 1 уравня и т.п.)...

Опубликовано

Ситуация изменилась, может вид менять и не придется.... (81%)

при хотьбе 10-й кадр = первому?

и еще раз разрешение напомни плз.

Опубликовано

Ситуация изменилась, может вид менять и не придется.... (81%)

Хех. Ты неожиданно вспомнил как работать в 3ds? :lol:

Расскажи подробнее. Если действительно 3D моделирование открылось, то возможно и увеличить масштаб можно. Да и вообще движок можно подгонять под спрайты, раз такая пьянка пошла. В общем делай так, как удобно и красиво, а я уже подгоню.

при хотьбе 10-й кадр = первому?

Нет. 10-й опускай. 10-й = предпоследнему спрайту анимации. Тоесть при движении эти кадры отображаются поочереди, до поледнего спрайта, а следующий (последний) - спрайт стоячего человека. Его не включай.

и еще раз разрешение напомни плз.

800x600@32 бита
Опубликовано

Нет - неожиданно понял почему тело не липло к скелету. :)

Вобщем вот www.Elden-greenalert.narod.ru/Chelovek.jpg

здесь схематичный человек в схематичной клетке.

А теперь вопрос - пропорции правельные?

Опубликовано

пропорции правельные?

Соотношение человека к клетке - произвольно. Но нужно учесть, что клетка - максимальный размер юнита. Тоесть если человек размером во всю клетку, то монстров крупнее человека уже не сделать.

Соотношение пропорций самого человека посмотрю вечером поточнее, а сейчас, на глаз, вроде ноги длинноваты. Чутка покороче сделай "верхнюю часть ноги".

Опубликовано

Но нужно учесть, что клетка - максимальный размер юнита.

А что танкообразных юнитов не планируется?

Чутка покороче сделай "верхнюю часть ноги".

Ладно...
Опубликовано

Блин, не был тут фиг знает сколько! Короче так, работа как вижу если и не кипит, то хотя бы просто идет. На счет музыки - скоро выложу еще несколько новых композиций. Планирую применить живую электро-гитару и классическую (благо состав моей группы пополнился :) )

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Идея - ваще СУПЕР!!! А всётаки можно былоб технику добавить наземную, лучше не как в икс-коме, а иммено перонажа в неё садить, и прибомбасы ставить. Получится, кроме стандартных персонажей может появится у игрока этакий навороченый любимец танк.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...