Перейти к содержанию
Форум Dosgames

Dangerous Dave (Опасный Дэйв) (1,2,3,4). Всё об игре.


Crazy Daver

Рекомендуемые сообщения

При загрузке уровня у нас интерактивный экран. На нем шапочкой (ну как бонус UP) обозначается местоположение человечка в новом уровне. Вот ее координаты. Причем не самой шапочки, а ее квадрата (то есть на два три пикселя в сторону).

Спасибо, начнем с конвертера карт.

У тебя есть skype? Или vk?

Изменено пользователем Харч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 727
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Причем не самой шапочки, а ее квадрата (то есть на два три пикселя в сторону).

Т.е. координаты левого верхнего угла спрайта 16х16?

У тебя есть skype? Или vk?

Skype - crazydaver.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, верно, спрайта, если можно так сказать. Именно на экране загрузки для каждого уровня.

Хорошо, сейчас постучусь. Я - Harchvertelol.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен человек, который создаст "маску" тайлов (работа муторная, но доступна любому).

Как - укажу тому, кто захочет помочь.

Могу помочь, только скажи что делать. Завтра комп сдаю в ремонт, а когда появлюсь в скайпе - напишешь тогда или позвонишь.

На вопросы Джон Ромеро почему-то ничего пока что не ответил. Хм... попробую ещё раз ему их выслать.

Изменено пользователем Aspirin18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Crazy Daver, проверь скайп, еще кое-что написал по поводу бонусов в дверях и дверей-перехода на следующий уровень (я про них забыл :D ).

Aspirin18, Crazy Daver сказал, что сделает программно, а это очень просто, поэтому уже не надо :)

А так вручную пришлось бы писать 858 типов тайлов :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с сайтом то? Никто им не занимается?

... Хоть и документация по Wiki движку уже имеется. Редактировать что-либо я не пробовал, т.к. это не HTML. В движке Википедии я вообще в не разбираюсь. Кому-то редактирование Википедии может показаться лёгким, но для меня это очень сложно. Ну, серъёзно... давайте в скайпе соберёмся хотя бы на пару часов - объясните как его редактировать то, если кто хорошо разбирается. Самому мне точно не разобраться в той куче документации.

Изменено пользователем Aspirin18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Хоть и документация по Wiki движку уже имеется.

Что за документация?

Кому-то редактирование Википедии может показаться лёгким, но для меня это очень сложно.

Под редактированием подразумевается создание/изменение статей или изменение дизайна, структуры меню и страниц и.т.п?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта документация.

Под редактированием подразумевается создание/изменение статей или изменение дизайна, структуры меню и страниц и.т.п?

С редактированием страниц я кое-как ещё смогу разобраться. А вот с созданием/изменением статей или изменением дизайна, структуры меню и страниц - сдесь никак без сторонней помощи. Изменено пользователем Aspirin18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джон Ромеро ответил на некоторые наши вопросы, но не на все. Когда я в первый раз задал ему 4 вопроса, он ничего не ответил; я ждал 2 недели. Джон Ромеро очень занятый человек, у него не много времени, чтобы отвечать на все наши вопросы. Опубликую ответы, когда переведу на русский язык.

Потом я убрал эти 2 вопроса:

1) Why Doom doesn't have easter eggs about Dave? I mean secret levels with sprites in: Wolfenstein 3D, Commander Keen. But you forget about Dave, why?

(Очень провокационный вопрос, думаю, вряд-ли Джон Ромеро дал бы на него полноценный ответ...)

2) John, have you ever played in Doom 2D Forever? If yes, what do you think, is Doom 2D is a merger of Doom and Dangerous Dave? And what is your opinion about the Doom 2D ?

(Что-то мне подсказывает, что Джон Ромеро и знать не знает о Doom 2D. Ar888, извини конечно; если хочешь - можешь сам у него спросить.)

В нашей переписке ВКонтакте Isomorphism Groups (это Харч - вроде-бы) попросил меня задать ещё один вопрос. Мне и другим, думаю, также было бы интересно узнать на него ответ. Можете, пожалуйста, перевести этот вопрос на английский язык:

1. Кто на данный момент владеет авторскими правами на Опасного Дэйва? Если мы (фанаты) создадим новую полноценную игру про Опасного Дэйва - возможно ли присвоить ей официальный статус? И к кому нам нужно обратиться по этому вопросу?

Изменено пользователем Aspirin18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Кто это, черт возьми? ... )) Эммм ... Это «Старуха» или «Горбун», или, может быть, кто-то другой? :D

Это человек-горбун, а не женщина.

2) Откуда у тебя появилась идея сделать стрельбу в Dangerous Dave по диагонали?.. и почему вами был выбран угол не 45 градусов?

Диагональ СОСТАВЛЯЕТ 45 градусов - это то, как мы сделали. Идея пришла из факта, что она не чувствовала себя хорошо с зомби, которые спускаются с лестницы и не будучи способным нацеливаться на них, таким образом мы сделали так.

Diagonal IS 45 degrees - that's how we did it. The idea came from the fact that it didn't feel right with zombies coming down staris and not being able to aim up toward them, so we put that in.

3) У тебя есть планы создать новую игру об Опасном Дэйве?

Я знаю, что сделаю другого Опасного Дэйва когда-нибудь.

4) И, Джон... Вы можете прислать мне свой автограф? :)

Конечно - я найду картинку с этим.

Изменено пользователем Aspirin18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, привет)

на 8 уровне в Dave 3, внутри замка, есть этажи на которых шастают куча зомби, но до них не добраться...

есть ли какая-то секретная дверь, чтобы зайти на эти этажи, или нет?

спасибо за ответ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, привет)

на 8 уровне в Dave 3, внутри замка, есть этажи на которых шастают куча зомби, но до них не добраться...

есть ли какая-то секретная дверь, чтобы зайти на эти этажи, или нет?

спасибо за ответ)

Скриншоты в студию. :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s55.radikal.ru/i147/1004/72/bc30e4320b75.png

ну вот допустим та часть, что сверху-справа...

как до неё добраться?)

Там секретные двери в шкафах:

http://s51.radikal.ru/i133/1208/fe/93dd80eadbf9.png

Изменено пользователем Crazy Daver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ретрозор № 18

Особенно понравился момент, где обзорщики спорят о том, какая часть Дэйва всё-таки лучшая: Вторая или Третья. :)

1. Кто на данный момент владеет авторскими правами на Опасного Дэйва? Если мы (фанаты) создадим новую полноценную игру про Опасного Дэйва - возможно ли присвоить ей официальный статус? И к кому нам нужно обратиться по этому вопросу?

Помогите это перевести на английский язык.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Кто на данный момент владеет авторскими правами на Опасного Дэйва? Если мы (фанаты) создадим новую полноценную игру про Опасного Дэйва - возможно ли присвоить ей официальный статус? И к кому нам нужно обратиться по этому вопросу?

Who owns copyright of Dave rights right now? Is it real, to get an official status of game, if we (fans), create a new game about Dave? And whom we should ask about it?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл ещё один проект "Makenshi Mod Level Pack", правда он ещё в разработке. Так называемая модификация уровней второго Дэйва. Время от времени буду следить за продвижением. Ах да, вот видео:

http://www.youtube.com/watch?v=A4cKHbf-qg8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если кто помнит, год назад, примерно в конце сентября, я заявил, что могу сделать полноценный ремейк дейва. С сетью, новыми возможностями и так далее. В середине июля я взялся за данный проект и сделал где-то на 3/4 (осталось: просчет выстрелов, звуки и практически ВЕСЬ интеллект монстров).

Пока что есть из нового:

1) ЛЮБОЙ размер уровня.

2) Любое количество монстров, вещей и так далее.

3) Можно при создании карты класть монстра на бонус, на выход из двери и так далее (много масок).

4) Анимирование тайлов + возможно менять их тип в зависимости от фрейма анимации (например сделать выезжающие полочки).

5) Все ресурсы вынесены наружу с параметрами, что позволяет менять что-то очень просто. Поддержка различных "паков".

Пока поддерживаются паки:

  • Текстурпак
  • Монстрпак
  • Дейвпак
  • Левелпак
  • Звуковой пакет
  • Бонуспак
  • Экранпак
6) Гибкие настройки.

7) Новый формат карт, то есть исходные карты от дейва НЕ пойдут. Но, спасибо Crazy Daver, он написал конвертер.

Так же возможно создавать глобальные модификации, которые содержат каждый пакет, что позволит подключать разом то, что вы сделали.

Есть возможность к модпаку добавлять отдельно что-либо из других паков. То есть подключаем мод и плюс к нему новый текстурпак (и переменную pooling присваиваем true). Тогда будет модпак и этот текстурпак.

Из старого есть все, кроме интеллекта монстров и просчета выстрела.

Планируется добавить из нового:

1) Генераторы монстров (читать "точки респауна"). Нужно для карт-арен.

2) Режим "по сети":

  • Кооператив
  • Deathmatch
  • Командный deathmatch
  • Последний герой
  • Кооператив командой против монстров. Кто в конце остался - победил.
У каждого типа будет возможность включать и отключать монстров (исключение - кооператив).

3) Наконец-то растянуть окно игры в 3-4 раза больше, чем оно есть сейчас.

4) Исправить первую заставку.

5) Добавить менюшки с текстом, как в оригинальном дейве.

6) Написать лаунчер для интерфейса смены различных "паков" и настроек.

7) Сделать проверку совместимости каких-либо паков с модом.

8) Сделать возможность загрузки модпаком своего .ini файла настроек.

9) Сделать порт на android (это пока в далеких планах).

10) Добавить точки сохранения прямо на карте.

11) И, разумеется, не будет багов старого дейва, вроде как стрельба через стену, пройти через стену и так далее.

Минусы:

1) Баги, баги, баги (уже меньше, чем раньше, но все же).

2) ВСЕ настройки находятся в .ini файле.

3) Из-за багов я пока отключил перезарядку.

Если кому интересно, могу выложить то, что есть сейчас, показать. Но, сразу скажу, версия НЕ играбельна, так как монстры фактически отсутствуют (они отображаются, но не обрабатываются).

Изменено пользователем Харч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джон Ромеро пока что на дал ответ на вопрос про права на Дэйва. Задал этот же вопрос Джону Кармаку, надеюсь он ответит.)

Вчера попытался пройти 4 Дэйва по просьбе одного человека ВК и я, как и тот человек, застрял на 5 эпизоде не могу попасть в комнату с переключателем, которая в самом углу:

http://s2.ipicture.r...25/8Z62dgqJ.jpg

Помню и раньше, когда проходил игру там же застрял, но после дня мучений всё-таки нашёл способ как туда попасть. Хоть убейте, забыл как я раньше попал в ту комнату. Подскажите....

Ещё такой вопрос. Что это за Hypo, которое можно подобрать в первом эпизоде? Для чего оно нужно в игре?

http://s2.ipicture.r...25/rqq1aTds.jpg

Если его подобрать оно появляется у меня в рюкзаке. Можно ещё умереть, подобрать ещё одно - тогда будет две штуки... и т. д. ....

http://s1.ipicture.r...25/rmaSBgia.jpg

И во втором Дэйве как-то можно поменять источник звука?

Изменено пользователем Aspirin18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...