Перейти к содержанию
Форум Dosgames

Dangerous Dave (Опасный Дэйв) (1,2,3,4). Всё об игре.


Crazy Daver

Рекомендуемые сообщения

Все материалы по Дэйву на моём сайте занимают ~200 Мб. 1 Гб - это чтобы залить некоторые видео, а если видео не заливать, то вполне хватит и 400 Мб.

Я надеюсь адрес не будет, как например: http://www.shikadi.net/keenwiki/Main_Page ???

Длина УРЛа там обусловлена тремя разными вики на одном движке. Будет выглядеть так: http://domain.tld/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 727
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

wikia.com советую, из примеров - http://ru.stalker.wikia.com/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0 и http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%A1%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%8F:WikiActivity потыкайте там в ссылочки

имхо удобно, быстро и не надо огороды городить

Неплохо, но уж больно дохрена рекламы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в адресе не будет никаких там лишних приставок, а будет просто http://dangerous-dave.tld/ — это хорошо. :) Неплохо бы ещё полностью изменить дизайн, чтобы с виду страничка, ни коим образом, даже не напоминала Википедию, а была как обычный сайт.

А вообще, если голосовать, то я естественно ПРОТИВ создания сайта на движке Википедии. Но если большинство - ЗА, то так уж и быть, регистрируйте, а я начну перепаковывать все архивы в zip формат.

Изменено пользователем Aspirin18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в адресе не будет никаких там лишних приставок, а будет просто http://dangerous-dave.tld/ — это хорошо. :) Неплохо бы ещё полностью изменить дизайн, чтобы с виду страничка, ни коим образом, даже не напоминала Википедию, а была как обычный сайт.

А вообще, если голосовать, то я естественно ПРОТИВ создания сайта на движке Википедии. Но если большинство - ЗА, то так уж и быть, регистрируйте, а я начну перепаковывать все архивы в zip формат.

Проект твой. Я предложил варианты, которые в состоянии сделать, пользоваться ими или нет - решай сам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Ты это... извини ели что, просто — идея с Вики мне с самого начала не понравилась. :wacko:

Предлагаю движок Worldpress: http://ru.wordpress.org/. На этом движке написан сайт Джона Ромеро. Движок бесплатный, надёжный. С его установкой и настройкой не должно быть серьёзных проблем. Есть форум, очень удобная публикация статей, есть возможность регистрации, добавления комментариев. :)

Изменено пользователем Aspirin18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Ты это... извини ели что, просто — идея с Вики мне с самого начала не понравилась. :wacko:

Предлагаю движок Worldpress: http://ru.wordpress.org/. На этом движке написан сайт Джона Ромеро. Движок бесплатный, надёжный. С его установкой и настройкой не должно быть серьёзных проблем. Есть форум, очень удобная публикация статей, есть возможность регистрации, добавления комментариев. :)

Вордпресс всё-таки блог. Искать старые записи в нём будет сложнее, чем в вики. Да и для статей и новостей вики подходит гораздо больше. Не могу я понять, откуда такое отвращение к вики? Очень удобный инструмент. Может всё же пощупаешь тот же Dokuwiki в песочнице, да уже объективно поговорим? Ведь так же можно сказать, что и вордпресс не сайт, а блог.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вордпресс всё-таки блог. Искать старые записи в нём будет сложнее, чем в вики. Да и для статей и новостей вики подходит гораздо больше. Не могу я понять, откуда такое отвращение к вики? Очень удобный инструмент. Может всё же пощупаешь тот же Dokuwiki в песочнице, да уже объективно поговорим? Ведь так же можно сказать, что и вордпресс не сайт, а блог.

Вики — инструмент конечно удобный, мне самому когда-то приходилось редактировать материалы. Но — нет, странички на Вики, они все на одно лицо. Получится не сайт, а ещё одна страничка на Википедии.

С Worldpress можно слепить что угодно, весь дизайн пишется с нуля. Рекламы, можно сказать, вообще почти нет. Возможностей очень много: форум, удобная публикация материала и статей, фотоальбом... Сверстать дизайн с нуля будет, конечно же, сложнее.

Но, если выбирать, то лучше потратить больше времени и сделать то, что мы всегда хотели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вики — инструмент конечно удобный, мне самому когда-то приходилось редактировать материалы. Но — нет, странички на Вики, они все на одно лицо. Получится не сайт, а ещё одна страничка на Википедии.

С Worldpress можно слепить что угодно, весь дизайн пишется с нуля. Рекламы, можно сказать, вообще почти нет. Возможностей очень много: форум, удобная публикация материала и статей, фотоальбом... Сверстать дизайн с нуля будет, конечно же, сложнее.

Но, если выбирать, то лучше потратить больше времени и сделать то, что мы всегда хотели.

Я понял! Ты путаешь вики и Википедию! Поверь, это разные вещи! Такие же разные как Wordpress-сервис и Wordpress-движок. Во втором, кстати, рекламы нет в принципе.

В общем мы покупаем доменное имя, скачиваем исходники любого wiki-движка, разворачиваем их на хостинге, натягиваем оформление (любое из готовых или даже пишем с нуля) и готово! И выглядеть оно будет как угодно.

В общем не поленись - посмотри http://www.dokuwiki.org/template Это коллекция готовых дизайнов для dokuwiki.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только при условии, что там есть возможность добавлять комментарии к материалам, гостевая книга, мини-чат, фотоальбом, ну и желательно — возможность регистрации. Больше, ничего не нужно в принципе. Ну, и чтобы не было надписи "Wiki" в шапке сайта, заголовке главной страницы, да и вообще где-либо на странице; кроме как внизу, где копирайт.

Если это всё там реализовать нельзя, то делаем на Worldpress. Пусть даже, потратим больше времени. Раньше, на прошлых страницах кто-то уже предлагал этот вариант, мне всегда нравилась эта идея. Сайт получится очень красивый, удобный... движок бесплатный, не очень сложный, очень много всего можно реализовать, рекламы нет. Плюс ко всему, есть поддержка: MySQL, PHP, RSS... Мне кажется — лучше и не придумать.))

И самое главное, адрес должен быть: dangerous-dave.ru (желательно) или ddave.ru и никакой другой! Или можно оба, со временем.)

На Webmoney у меня сейчас лежит только 70р. Зарплата будет через неделю, так что ещё есть время подумать.

Пусть народ скажет, что думает. Worldpress или Wiki?

Изменено пользователем Aspirin18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только при условии, что там есть возможность добавлять комментарии к материалам, гостевая книга, мини-чат, фотоальбом, ну и желательно — возможность регистрации. Больше, ничего не нужно в принципе. Ну, и чтобы не было надписи "Wiki" в шапке сайта, заголовке главной страницы, да и вообще где-либо на странице; кроме как внизу, где копирайт.

http://www.dokuwiki.org/plugin:gallery

http://www.dokuwiki.org/plugin:guestbook

итд.

Много плагинов к движку. Не хочешь писать wiki - не пиши, никто не заставляет. Регистрация из коробки, как же без неё.

Если это всё там реализовать нельзя, то делаем на Worldpress. Пусть даже, потратим больше времени. Раньше, на прошлых страницах кто-то уже предлагал этот вариант, мне всегда нравилась эта идея. Сайт получится очень красивый, удобный... движок бесплатный, не очень сложный, очень много всего можно реализовать, рекламы нет. Плюс ко всему, есть поддержка: MySQL, PHP, RSS... Мне кажется — лучше и не придумать.))

Wor l dpress - от слова word, а не world. Ну вики-движки тоже бесплатны, удобны, написаны на PHP, умеют пользовать базы данных (и не только MySQL) и генерировать RSS-ленты. Не удивляет.

И самое главное, адрес должен быть: dangerous-dave.ru (желательно) или ddave.ru и никакой другой! Или можно оба, со временем.)

Главное чтоб сквоттеры не перехватили.

ЗЫ: Только не гостевая книга и мини-чат! Это злейшее из зол! Особенно гостевая - она очень быстро преврашается в рассадник спама.

Изменено пользователем viiri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wor l dpress - от слова word, а не world.

Опечатался, бывает.)

Только не гостевая книга и мини-чат! Это злейшее из зол! Особенно гостевая - она очень быстро преврашается в рассадник спама.

Ну, не думаю что будет слишком уж много спама. Ладно, их добавлять не будем.

viiri, покажи мне сайты написанные на wiki движке. Сайты на Wordpress я уже видел и они произвели на меня только самые лучшие впечатления; особенно порадовало полное отсутствие рекламы. Мне для сравнения, чтобы для себя решить что всё-таки лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

viiri, покажи мне сайты написанные на wiki движке. Сайты на Wordpress я уже видел и они произвели на меня только самые лучшие впечатления; особенно порадовало полное отсутствие рекламы. Мне для сравнения, чтобы для себя решить что всё-таки лучше.

http://andreas-haerter.com/

http://www.arviterre.com/

http://www.mentonvilla.com/

http://www.ollinger.org/

http://carloluzi.com/

http://www.dokuwiki.org/template - тут очень много шаблонов, посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С виду неплохо.) Хотя, Wordpress по визуальной составляющей выглядит немного лучше чем Wiki.

Может, давай попробуем сделать на Wordpress? А, если это вызовет большие сложности - переделаем на Wiki.

Изменено пользователем Aspirin18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С виду неплохо.) Хотя, Wordpress по визуальной составляющей выглядит немного лучше чем Wiki.

Необоснованная фигня. На самом деле голый движок никак не выглядит. На любой движок есть и хорошее оформление и плохое. Никто не мешает крутой шаблон от одной CMS натянуть на другую.

Может, давай попробуем сделать на Wordpress? А, если это вызовет большие сложности - переделаем на Wiki.

Хорошо, пусть будет Wordpress, но я его в глаза не видел, будешь разбираться сам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть будет Wordpress

будешь разбираться сам

Хорошо. Попробую. Изменено пользователем Aspirin18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связи дверей разве не в уровне хранятся?

Не связи дверей, а связи тайлов (картинок) дверей. Каждая дверь занимает 6 тайлов. В TileInfo прописаны только свойства тайлов ручек дверей (открытая это дверь или закрытая). У остальных пяти тайлов дверей этот параметр на нуле.

Я нашёл место расположения информации о номерах тайлов открытых дверей. Она начинается на сдвиге 0х27A54 и занимает 6 (тайлов на дверь) * WORD (2 байта на номер тайл) * 5 (дверей) = 60 байт. Располагаются тайлы так: 1) верхний левый, 2) верхний правый, 3) средний левый, 4) средний правый, 5) нижний левый, 6) нижний правый.

TileInfo хранится в исполнимом файле по смещению 0x2861E, его длина 5148 байт.

На этом смещении начинаются данные, заголовок же находится на 0х285E0.

Добавил в возможности своей новой программы экспорт графики из DD3 и DD4.

Aspirin18, можешь добавить вырезанную графику из DD4 на свой сайт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aspirin18, можешь добавить вырезанную графику из DD4 на свой сайт.

No problem.) :)

Я тут подумал, может сделать русскую версию Дэйвов. Там есть тексты, как это всё устроено? Или всё будет заключаться только в перерисовывании картинок?

Изменено пользователем Aspirin18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не связи дверей, а связи тайлов (картинок) дверей. Каждая дверь занимает 6 тайлов. В TileInfo прописаны только свойства тайлов ручек дверей (открытая это дверь или закрытая). У остальных пяти тайлов дверей этот параметр на нуле.

Я нашёл место расположения информации о номерах тайлов открытых дверей. Она начинается на сдвиге 0х27A54 и занимает 6 (тайлов на дверь) * WORD (2 байта на номер тайл) * 5 (дверей) = 60 байт. Располагаются тайлы так: 1) верхний левый, 2) верхний правый, 3) средний левый, 4) средний правый, 5) нижний левый, 6) нижний правый.

Можешь подробнее объяснить для чего эти связи? Дверь же только ручкой открыть можно, не? И как нашёл эти данные? Какие инструменты для исследования используешь?

На этом смещении начинаются данные, заголовок же находится на 0х285E0.

Разве у Tileinfo есть заголовок? Нигде не встречал упоминаний. Какая у заголовка структура? Даже если он есть, то на осмысленные данные больше похоже смещение 0х285F0.

PS: Так что скажешь про движок? Я доделал загрузку заставок и тайлов. Разберусь с палитрой у SDL и выложу изменения. LZSS тоже почти готов, но пока не до него - на работе дурдом творится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

No problem.) :)

Я тут подумал, может сделать русскую версию Дэйвов. Там есть тексты, как это всё устроено? Или всё будет заключаться только в перерисовывании картинок?

Там же переводить нечего. Текста в игре очень мало, а тот что есть либо захардкоден в бинарниках, либо пририсован к заставкам. В общем мороки много, а смысла мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал, может сделать русскую версию Дэйвов. Там есть тексты, как это всё устроено? Или всё будет заключаться только в перерисовывании картинок?

Я тоже об этом думал. Надписи на титульных экранах надо будет перерисовывать. Все тексты из менюшек имеют txt формат.

Надо будет только разобраться с форматов шрифта (он какой-то странный) и перерисовать все символы в нём.

Можешь подробнее объяснить для чего эти связи?

Когда дверь открывается, то меняются её тайлы. Для того, чтобы определить какие тайлы должены быть нарисованы вместо них нужны эти связи.

Дверь же только ручкой открыть можно, не?

Да.

И как нашёл эти данные?

Предположил, что должны быть номера тайлов открытых дверей. Потом попробовал поискать эти самые номера.

Какие инструменты для исследования используешь?

Мозг и hex-редактор :D . Пока хватало.

Разве у Tileinfo есть заголовок? Нигде не встречал упоминаний.

Да. Я тоже не встречал. Его я сам нашёл.

Какая у заголовка структура?

Вот структура всего TileInfo. Сам делал. Возможны ошибки.

Даже если он есть, то на осмысленные данные больше похоже смещение 0х285F0.

У меня на 0x285E0. Выглядеть он должен так:

000285E0 5A 03 06 00 3E 00 98 03 F2 06 4C 0A A6 0D 00 11 Z > т L ¦

000285F0 1C 00 22 00 28 00 2D 00 32 00 37 00 4E 4F 52 54 " ( - 2 7 NORT

00028600 48 00 53 4F 55 54 48 00 45 41 53 54 00 57 45 53 H SOUTH EAST WES

00028610 54 00 41 4E 49 4D 00 49 4E 54 49 4C 45 T ANIM INTILE

Так что скажешь про движок?

Даже, если ты осилишь графическую часть, то как собрался имитировать физику и искусственный интеллект.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже об этом думал. Надписи на титульных экранах надо будет перерисовывать. Все тексты из менюшек имеют txt формат.

Надо будет только разобраться с форматов шрифта (он какой-то странный) и перерисовать все символы в нём.

Что не так с ним?

Когда дверь открывается, то меняются её тайлы. Для того, чтобы определить какие тайлы должены быть нарисованы вместо них нужны эти связи.

Теперь сообразил. Это даже не часть ресурсов, это хардкоденная таблица в движке. Не обращал внимания, но разве не все двери на одинаковый шкаф заменяются?

Предположил, что должны быть номера тайлов открытых дверей. Потом попробовал поискать эти самые номера.

Мозг и hex-редактор :D . Пока хватало.

Искал по известным значениям? :)

Да. Я тоже не встречал. Его я сам нашёл.

Вот структура всего TileInfo. Сам делал. Возможны ошибки.

Ты прав, это действительно заголовок. Со смещением я сам ошибся - на работе глаз замылился, не разглядел закономернеости. :)

Даже, если ты осилишь графическую часть, то как собрался имитировать физику и искусственный интеллект.

Для этого надо будет дизассемблировать оригинальную игру, но ты уже столько нашёл в ней, что дизассемблировать будет проще, зная за какими данными движок лезет.

Надо все наработки куда-то публиковать, чтоб не потерялись!

Даже если не осилю движок - хотя бы набор функций будет для последователей. Всё-таки Си портабельнее, чем паскаль, мож сам захочешь свои инструменты со временем под тот же линукс портировать. Мало ли. В общем пишу понемногу, если захочешь - присоединяйся. Могу в рамках своей работы твои утилиты портировать на Си.

Как говорил Торвальдс - Just for fun!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все тексты из менюшек имеют txt формат.

Можешь скопировать весь текст из всех Дэйвов в обычный текстовый документ? Я постараюсь перевести. И стоит ли перерисовывать графику в игре — надписи на стенах и некоторых дверях?

Графика в файле "BMP_001.BMP" извлечена не правильно, текст накладывается на картинку. Можешь, пожалуйста, сделать этот титульный экран и текст отдельными файлами?

Надо все наработки куда-то публиковать, чтоб не потерялись!

Можно хранить на моём сайте. А если это что-то уже рабочее — добавлю ко всем остальным материалам, только скажите что это и как работает. :) Изменено пользователем Aspirin18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не так с ним?

Некоторые тайлы символов сплетены вместе (их строки чередуются между собой).

Не обращал внимания, но разве не все двери на одинаковый шкаф заменяются?

У бонусных - свои тайлы, у нормальных дверей - свои, у двери в стене (уровень 7) - свои.

Искал по известным значениям?

Да, вычислял номера тайлов открытых дверей.

Для этого надо будет дизассемблировать оригинальную игру, но ты уже столько нашёл в ней, что дизассемблировать будет проще, зная за какими данными движок лезет.

Задача очень сложная, хотя основная часть движка находится в первых 65-ти килобайтах, дальше, практичестки всё, это данные.

Можешь вырезать весь текст из всех Дэйвов в обычный текстовый документ? Я постараюсь перевести.

Это будет проблематично сделать корректно, если вообще возможно.

И стоит ли перерисовывать графику в игре — надписи на стенах и некоторых дверях?

Думаю, что да.

Графика в файле "BMP_001.BMP" извлечена не правильно, текст накладывается на картинку. Можешь, пожалуйста, сделать этот титульный экран и текст отдельными файлами?

Там всё правильно. Этот текст часть изображения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что да.

Хорошо, я тоже так думаю.) Попробую что-нибудь перерисовать. :)

Это будет проблематично сделать корректно, если вообще возможно.

Он же в txt формате, ты же сам говорил. Или он разбросан кусками — вперемешку с программным кодом? :huh:

Там всё правильно. Этот текст часть изображения.

Ага, увидел - этот экран появляется после потери всех жизней.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он же в txt формате, ты же сам говорил. Или он разбросан кусками — вперемешку с программным кодом? :huh:

Тексты находятся в разных кусках исполняемого файла, но это не проблема. Проблема в том, что они состоят из большого числа строковых переменных. А длины сток, можно сказать, фиксированы. Нужно будет определить все эти длины, но и потом, при переводе это вызовет массу проблем, т.к. русские слова, в среднем, длиннее английских.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...