Харч Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Согласен. Но сделать все это я могу за год. Но сейчас - ничего не делаю. Научная работа важнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabuto_ Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Я не программист и не умею делать игры. Я только могу рисовать текстуры и спрайты, делать карты и быть тестером игрыarr, я напиши плиз сюда:kabuto_i@mail.ruТы умееш то что мне надо!Согласен. Но сделать все это я могу за год. Но сейчас - ничего не делаю. Научная работа важнее. Можно на gamedev.ru поискать кто закончит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харч Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 (изменено) Можно... Но я уж лучше сам закончу Вообщем начну следующим летом, до начала лета ничего не ждите P.S. может это покажется бахвальством, но я действительно могу сделать полноценный ремейк Dave'а. Изменено 9 октября, 2011 пользователем Харч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Daver Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 P.S. может это покажется бахвальством, но я действительно могу сделать полноценный ремейк Dave'а.Видимо, ты хороший программист, т.к. это очень сложная задача.У меня появилось немного свободного времени, и я продолжил работу над редактором уровней.Уже сделана бОльшая часть работы. В скором времени (в пределах месяца), если всё пойдёт хорошо, то я выложу пробную версию редактора для тестирования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Daver Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Ещё про редактор: У тестовой версии возможности будут самые минимальные. Позже я допишу ещё некоторые функции, и он не будет уступать Mindbelt'у или TED5, а кое-чем даже будет их превосходить. По сути, это будет гибрид двух вышеупомянутых редакторов. P.S. Учитывая темпы работы, пробная версия выйдет даже раньше, чем я думал. Скорее всего, она будет готова в ближайшие две недели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харч Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Видимо, ты хороший программист, т.к. это очень сложная задача.не хочу хвастать, но я неплохой программист в школе много уже умел, а на мехмате мгу еще большему научился А исходники у редактора открытые? А системные требования его какие будут?Надеюсь не гигабайт оперативки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Daver Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 А исходники у редактора открытые?Да, но в ближайшее время я их выкладывать не буду, т.к над кодом надо будет ещё поработать.Скорее всего, я опубликую исходники вместе с финальной версией редактора.А системные требования его какие будут?Надеюсь не гигабайт оперативки? Минимальные системные требования к тестовой версии:Оперативная память: 13 МБМесто на жёстком диске: 2.6 МБТестировалсь редактор под ОС Windows XP. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Данковский Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 13 мегов оперативы?) 640 Кб памяти должно хватать каждому) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Daver Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 13 мегов оперативы?) 640 Кб памяти должно хватать каждому) Прошли те времена, когда килобайты памяти казались чем-то невообразимым.Сегодня уже многим и гигабайт не хватает.Я вот думал о названии редактора:Как правильно грамматически и синтаксически будет выглядеть такое название:Dangerous Dave Quadrilogy Level Editor т.е. редактор уровней квадрологии Опасного Дэйва?Или такие варианты:Dangerous Dave Tetralogy Level Editor (тетралогия),Dangerous Dave Quad Level Editor (слово Quad употребляется в названии бонуса 'Quad Damage' в игре Quake и в названии всем известного четырёхъядерного процессора, но как оно точно переводится я не знаю). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Данковский Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Dangerous Dave Quad Level Editor (слово Quad употребляется в названии бонуса 'Quad Damage' в игре Quake и в названии всем известного четырёхъядерного процессора, но как оно точно переводится я не знаю).кэп подсказывает, что quad - это и есть четыре) quad {сущ.} (также: quadrangle)четырехугольный двор {м.р.}quad {сущ.} (также: four, four-oar, quaternary, quaternion)четвёрка {ж.р.}Сопсна потому и в кваке квад дамаг это урон*4, и потому чертырехядерный проц, и потому же в игрухе сталкер есть "Квад" - это четверка бойцов и тд и тп.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Daver Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 кэп подсказывает, что quad - это и есть четыре) Это и так понятно, но точный перевод зависит от контектса.Мне нужно, чтобы было ясно из названия, что редактор не для четвёртого Дэйва, а для всей четвёрки Дэйвов.Может сделать так? -Квадрологию Дэйвов, наверное, можно назвать 'QuaDDrilogy' или сокращённо 'QuaDD' (если наплевать на правила). Dangerous Dave Quadrilogy Level Editor тогда останется полным названием, сокращением будет QuaDDrilogy Editor,а для удобства редактор можно будет называть просто QuaDD (фонетически - лучше просто 'Квад'). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харч Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Кстати делаешь на чем? В смысле язык программирования какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Daver Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Кстати делаешь на чем? В смысле язык программирования какой? Delphi 7.Перешёл на него с Pascal'я. Редактор уровней будет моей первой программой, написанной на нём. В целом Delphi очень удобная среда разработки, единственный существенный недостаток (в моём случае) - очень медленный GDI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харч Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Отлично! Значит будет что-то весомое и стоящее Ну я думаю GDI на современных компах не страшно Это не гиг оперативы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Daver Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) Ну я думаю GDI на современных компах не страшно GDI и на мощных компах медленно работает.Харч, в том куске кода, который ты выкладывал, насколько я понял, используется стандартный графический режим С++.Думаешь, его возможностей хватит? Не будет ли экран сильно мерцать при перерисовке? Ты в нём раньше уже работал? Какой именно режим ты хочешь использовать? Для Дэйва нужен, как минимум, с разрешением 320х200 и 16-ю цветами в палитре. P.S. Я тут начал книжку по Visual С++ читать. В принципе, ничего особенно сложного я пока там не встретил. Наверное, я смогу переписать функции декомпрессии с Delphi на C++. Изменено 5 ноября, 2011 пользователем Crazy Daver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Daver Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) Представляю всем тестовую версию моего редактора уровней: QuaDD | Dangerous Dave Quadrilogy Level Editor | test verion СкачатьПоддерживаются следующие игры:DD1: Dangerous Dave in Trophy Trouble DD2: Dangerous Dave In The Haunted MansionDD3: Dangerous Dave's Risky RescueDD4: Dangerous Dave Goes Nutz! Минусы:1) В DD1 пока невозможно редактировать положения монстров и Дэйва.2) После создания уровня нельзя изменять его размеры (в самое ближайшее время исправлю).3) Редактор использует GDI .Прошу всех его протестировать!О всех ошибках и пожеланиях сообщайте сюда. P.S. Приветствуется любая критика! Изменено 5 ноября, 2011 пользователем Crazy Daver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspirin18 Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) Ого! На первый взгляд всё отлично! Хм.. Для первого Дэйва размер уровня 100х10 установлен по умолчанию. Не получается изменить, даже если закрыть и снова открыть редактор. Для первого Дэйва все уровни должны быть размером 100х10 ? Если зажать кнопку мыши на любом тайле и попытаться перетащить его в основное окно, то вылазит сообщение с ошибкой "Range check error." Изменено 5 ноября, 2011 пользователем Aspirin18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Daver Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) Хм.. Для первого Дэйва размер уровня 100х10 установлен по умолчанию. Не получается изменить, даже если закрыть и снова открыть редактор. Для первого Дэйва все уровни должны быть размером 100х10 ?Да.Если зажать кнопку мыши на любом тайле и попытаться перетащить его в основное окно, то вылазит сообщение с ошибкой "Range check error."Они ставятся не перетаскиванием, а так же, как и в редакторе ЗЕРНОEd'а. Спасибо за найденную ошибку, я её убрал и добавил информацию о редактировании в Help. Вот исправленная версия редактора --> скачать Изменено 6 ноября, 2011 пользователем Crazy Daver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspirin18 Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Они ставятся не перетаскиванием, а так же, как и в редакторе ЗЕРНОEd'а.Это понятно, я так просто тестировал. Делал всё подряд и ошибка вылезла.Кстати, всё-таки, что там за цифры на уровнях в редакторах Джона Ромеро. Они, думаю, значили что-то важное. Может спросить у него*? Хотя он уже почти как год ничего не публикует на своём сайте. Но на YouTube он недавно выложил несколько видео.И ёще Джон Ромеро, хоть и обещал, но до сих пор не выложил материалы по Дэйву, которые у него есть. CrazyDaver, если хочешь, напиши ему письмо с просьбой выложить "Double Dangerous Dave" на Aplle II и все остальные материалы по Дэйвам (не выпущенные уровни, редакторы уровней для всех Дэйвов, и т.п.), которые у него есть. В третий раз он меня не будет слушать или он просто забыл, хотя говорил, что планирует выложить эти материалы в ближайшее время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Daver Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) Кстати, всё-таки, что там за цифры на уровнях в редакторах Джона Ромеро. Они, думаю, значили что-то важное. Может спросить у него*? Если ты про цифры в редакторе TED5, то это номера объектов и координат в шестнадцатеричном виде, для которых не сделали изображений. В Кваде для этих объектов есть обозначения (только для координат используются те же hex цифры, что и в редакторе Джона Ромеро).И ёще Джон Ромеро, хоть и обещал, но до сих пор не выложил материалы по Дэйву, которые у него есть. CrazyDaver, если хочешь, напиши ему письмо с просьбой выложить "Double Dangerous Dave" на Aplle II и все остальные материалы по Дэйвам, которые у него есть.Да, надо будет написать ему. Изменено 6 ноября, 2011 пользователем Crazy Daver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspirin18 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) я её убралОшибка осталась.((Небольшие новости: Все 3D игры студии ID теперь в Стиме. Даже добавили все части Commander Keen-a. А вообще, я смотрю, Стим активно начал пополняться старыми досовскими игрушками. Видимо хотят ещё раз заработать лёгких денег на старых играх.)CrazyDaver, письмо Джону Ромеро как будем писать? Ты сможешь на английском написать? Или мне написать, а ты отправишь? Изменено 2 декабря, 2011 пользователем Aspirin18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Данковский Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Небольшие новости: Все 3D игры студии ID теперь в Стиме. открою секрет) я эти игры от Ид софтваре купил в 2006 году, они уже тогда сделали бандл в котором все игры от них были, продавалось по 70 баксов чтоли. по скидке взял тогда за полцены) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Daver Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Ошибка осталась.((Странно, у меня она не вылезает. В любом случае, я сейчас готовлю новую версию Квада: полностью переписываю код (разбиваю его на модули, упрощаю, сокращаю, отделяю интерфейс от логики...), немного изменяю интерфейс... Потом буду добавлять новые возможности редактирования и писать нормальную справку.CrazyDaver, письмо Джону Ромеро как будем писать? Ты сможешь на английском написать? Или мне написать, а ты отправишь?Лучше ты напиши, а я отправлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspirin18 Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) Опасных Дэйвов на Apple II наверное никогда не сосчитать: 1) Dangerous Dave in the Deserted Pirate's Hideout (1988) 6-ти цветная версия;2) Double Dangerous Dave (1990) 16-ти цветная версия;3) Dangerous Dave GS, 1990, Apple //gs, не была завершена (версия оригинала 1988 года для //gs).4) Dangerous Dave Returns (1992);5) Dangerous Dave Goes Nuts! (1995);http://www.youtube.com/watch?v=YKjvM4n84JgИ, если верить комментариям на YouTube, то эта игра была выпущена для двух платформ: Apple II GS и Apple II в 1995 году.Я написал письмо тому человеку, который загрузил это видео, с просьбой выложить копию игры на файлообменник. Но, как я понял, он играл на реальной Apple II приставке. Так что вряд ли он выложит копию этой дискеты с игрой. Но тем не менее возможно. Будем надеяться.))Пытался найти образы этих игр для эмулятора, но всё никак. Получилось только найти исходную 6-ти цветную версию 1988 года, потому что Джон Ромеро ещё очень давно опубликовал её на своём старом сайте. Изменено 4 декабря, 2011 пользователем Aspirin18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspirin18 Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) Ура!, человек с YouTube скинул мне игру "Dave Goes Nuts!" для Apple IIGS. Кстити, слухи подтвердились - эта игра была выпущена для двух платформ: Apple II и Apple IIGS. Но, к сожалению, у того человека была только версия для Apple IIGS.Пока что игру запустить не удалось, но мне в кратце объяснили что мне нужно для запуска игры:System disk 6.0.1 - http://www.whatisthe2gs.apple2.org.za/system-applications/И эмулятор KEGS32 v0.91 - http://kegs.sourceforge.net/Также выяснил следующее: эти все игры про Дэйва на Apple II публиковались на дискетах "Softdisk issue", вместе с журналом, который в своё время выпускала компания Softdisk."Double Dangeruos Dave" была опубликована в Softdisk issue #115, "Dangerous Dave Returns" опубликована в Softdisk issue #133, "Dave Goes Nuts!" для Apple II - в Softdisk issue #160. Больше вроде-бы нет игр про Опасного Дэйва, хотя кто знает.)) На Apple IIGS точно нет, я нашёл содержание всех 82 дискет Softdisk G-S. Да, кстати всего было 166 дискет Softdisk issue и 82 дискеты Softdisk G-S. Содержаний для дискет Softdisk issue, я пока не нашёл.Написал письмо ещё одному человеку, который выложил скриншоты Dangerous Dave Returns на Mobygames. Сейчас жду ответа, возможно повезёт.)И я думаю в интернете найдутся добрые люди, так как эти дискеты очень редкие - сложно будет достать копии. Полажу по YouTube и по разным форумам, надеюсь найду что-нибудь. Или может все образы этих дискет лежат на каком-нибудь торренте.)Crazy Daver, зайди в скайп, нужно переговорить насчёт письма Джону Ромеро. Вот сижу, смотрю в монитор и думаю что и как ему написать. Одному написал, другому - не сложно как-то. А тут... Джон Ромеро, перевести на английский язык - то переведу, а что написать не знаю. Изменено 6 декабря, 2011 пользователем Aspirin18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти