Перейти к содержанию
Форум Dosgames

Dangerous Dave (Опасный Дэйв) (1,2,3,4). Всё об игре.


Crazy Daver

Рекомендуемые сообщения

Кстати, как там дела с сайтом, помощ не нужна?

Над сайтом я уже давно не думал, т.к. снова занялся программами. Параллельно я начал Delphi изучать (он правда удобней Pascal'я, по крайней мере, в создании интерфейса), попробовал что-нибудь написать на нём, увлёкся и начал делать свой редактор уровней.

Сейчас он поддерживает только Dave 2, но постепенно я добавлю возможность редактировать уровни для всех остальных Дэйвов с первого по четвёртый.

Я уже начал разбираться в файлах Дэйва 3, конечно, не без помощи (там всё куда сложнее, чем со вторым Дэйвом) - мне поясняют структуры файлов на форуме по моддингу для Commander Keen'ов.

У Дэйва 4 файлы почти идентично устроены с Дэйвом 3, так что, при добавлении в редактор поддержки Дэйва 3, это почти автоматически добавит возможность редактировать уровни и Дэйва 4.

После этого я уже буду работать и над первым Дэйвом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 727
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да, в создании интерфейса Delphi куда лучше чем Pascal но т.к. она новая а Dave старая игра могут возникнуть трудности. Если что спрашивай - помогу!

И как можно с помощью KeenWave в Дейва свои звуки добавить - помога а то я не могу разобратся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как можно с помощью KeenWave в Дейва свои звуки добавить - помога а то я не могу разобратся!

Я сам ещё до конца не разобрался. Как редактировать понятно, а вот почему изменения не сохраняются, и звуки в программе не проигрываются не ясно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Crazy Daver, помоги плз, как в Pascal\Delphi перевести hex в dec и наоборот?

Кстати как ты там с Delphi? Разобрался? Какую версию используешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Crazy Daver, помоги плз, как в Pascal\Delphi перевести hex в dec и наоборот?

Смотря, что тебе нужно:

Если ты читаешь из файла, например, побайтно, то переменная автоматически будет иметь значение в десятичном виде от 0 до 255. С записью в файл всё тоже автоматически (если переменные x:=254 и y:=$FE записать в файл, то получится одно и тоже).

Чтобы просто представить число в виде строки в нужном виде, то можно воспользоваться функцией Delphi - Format, в Паскале, по-моему, её нет.

Var s:string; y:word;

Чтобы представить число в десятичном виде s := Format('%d',[y]);

В шестнадцатеричном s := Format('%x',[y]);

Чтобы перевести из строки в число y:=StrToInt(s);

Число в строку s:=IntToStr(y);

Кстати как ты там с Delphi? Разобрался? Какую версию используешь?

Кажется, разобрался. Использую седьмую версию. Единственное, что пока не нравится – графика медленно отображается, даже, если использовать самые быстрые функции, а для редактора уровней это существенный недостаток.

Сам редактор постепенно развивается. Готово графическое отображение уровней для 2,3,4 Дэйвов. Разобрался почти со всеми обозначениями объектов и событий в редакторе TED5 для Дэйвов 3 и 4, которых нет в разделе Icons. Теперь надо думать, как их лучше добавить в моё меню объектов. Потом уже можно будет поработать и над самим редактированием уровней. В двух словах - работы полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти inttostr, strtoint, floattostr я знаю, а как integer преобразовать в hex?

Кажется, разобрался. Использую седьмую версию. Единственное, что пока не нравится – графика медленно отображается, даже, если использовать самые быстрые функции, а для редактора уровней это существенный недостаток.

Почти все семёрку юзают. А чем ты графику отображаешь? TPicture не тормозит.

А во второв Дэйве сам Дейв каждый раз появляется головой в одну и ту же сторону?

Готово графическое отображение уровней для 2,3,4 Дэйвов. Разобрался почти со всеми обозначениями объектов и событий в редакторе TED5 для Дэйвов 3 и 4, которых нет в разделе Icons.

ZERNOE'd Писал что в 3 и 4 Дейве за пределами карт есть непонятные байтики. Ты с ними разобрался?

И давно ли ты видел ZERNOED'dа в онлайне? Я нигде его сообщения младше 3 месяцев не могу найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти inttostr, strtoint, floattostr я знаю, а как integer преобразовать в hex?

Такого типа данных как hex, не существует (типы). Это лишь формат отображения.

Чтобы integer представить в hex виде, можно воспользоваться функцией IntToHex или функцией Format.

А чем ты графику отображаешь? TPicture не тормозит.

Я всё в DrawGrid'ах рисую с помощью BltBit. Все рисунки храню в TBitmap.

А во второв Дэйве сам Дейв каждый раз появляется головой в одну и ту же сторону?

Да.

ZERNOE'd Писал что в 3 и 4 Дейве за пределами карт есть непонятные байтики. Ты с ними разобрался?

Не знаю про какие байтики он говорил, но со структурой файла GAMEMAPS.DAV, в котором хранятся все уровни, я разобрался.

И давно ли ты видел ZERNOED'dа в онлайне? Я нигде его сообщения младше 3 месяцев не могу найти.

Я его тоже давно не видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, нашёл ещё 4 новых уровня: http://www.panvasoft.com/rus2/22837/ , довольно сложные, как по мне.

Почему сложные? По крайней мере полегче чем уровень, где в начале на тебя идут 8 зомби, а сверху еще и огонь прыгнуть мешает :)

И когда я их делал, старался делать проходимыми. Хотя одно место мне не нравится: верхняя полка в первом уровне. Там:

1) можно использовать баг стрельбы сквозь стену.

2) иначе ОЧЕНЬ долго стоять под картиной и мучиться, так как отдача тебя все время смещает назад.

Да, хотелось бы сказать огромное спасибо за то, что проделали такую работу.

Скачал все и буду использовать для создания своих уровней (заставок и так далее).

Изменено пользователем Харч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему сложные? По крайней мере полегче чем уровень, где в начале на тебя идут 8 зомби, а сверху еще и огонь прыгнуть мешает

Ну, конечно полегче чем тот уровень с зомби. Глянул для него видео-прохождение, но так и не смог его пройти. :blink:

Кстати, твои уровни добавлять на сайт или добавить потом, когда будут остальные уровни?

Изменено пользователем Aspirin18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то долго я отсутствовал. Завтра постараюсь добавить новые редакторы для второго и третьего Дэйвов.

Изменено пользователем Aspirin18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, твои уровни добавлять на сайт или добавить потом, когда будут остальные уровни?

Можешь добавить как демку (это не аддон, а новая версия. Правда тайлы там из дейва, но ничего, в следующей игре по дейву будут новые тайлы (и монстры тоже) ).

Я тоже не смог пройти o_O

Кстати, 4 дейв по-моему очень так себе :( Разве что в него новые тайлы импортировать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, 4 дейв по-моему очень так себе :( Разве что в него новые тайлы импортировать :)

Да, четвёртый не очень, я уже о первом не говорю. <_< Кстати, мне третий Дэйв нравится даже больше чем второй, если честно. Не знаю почему. :) Изменено пользователем Aspirin18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, четвёртый не очень, я уже о первом не говорю. Кстати, мне третий Дэйв нравится даже больше чем второй, если честно. Не знаю почему.

Первый повеселее будет 4-го ИМХО :D

Не, мне 2-й больше чем 3-й нравится, но это дело вкуса, они оба прекрасны :)

В 3-м я прошел до 7-го левла и потерял сейвы :D Заново пока лень проходить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати все относящееся к анимации в exe-шнике?

И запускать игру с измененной анимацией надо через DAV2PATCH?

P.S. это насчет ссылки которую дали для изменения ВСЕЙ графики в dave 2.

Изменено пользователем Харч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В exe-шнике находится только анимация смертей Дэйва, графика для меню и шрифт (шрифт изменить не получится, его программа не вставляет в игру).

После импорта графики, если новые спрайты имеют такие же размеры, как и раньше, Дэйва можно запускать через HAUNTED.EXE, иначе нужно пользоваться HAUNTED.BAT.

HAUNTED.BAT запускает DD2PATCH.EXE с параметрами, заданными в pat.pat.

DD2PATCH.EXE запускает через себя игру, загружая файлы, заданные в pat.pat (в данном случае это EGAHEAD.DD2, EGALATCH.DD2 и SOUNDS.DD2 (все они хранятся в exe-файле Дэйва)) напрямую в память, не изменяя их в exe-шнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно...

Кстати, на сайте похоже баг.

Пишет что в аддонах 12 материалов, на каждой странице пишет что их по 5(на последней 2), а на самом деле по 4 (на последней 2), а на самом деле их там 10 (я посчитал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно...

Кстати, на сайте похоже баг.

Пишет что в аддонах 12 материалов, на каждой странице пишет что их по 5(на последней 2), а на самом деле по 4 (на последней 2), а на самом деле их там 10 (я посчитал).

Спасибо, что сказал, на второй страничке действительно было 4, исправил. ;) Вчера подготовил страничку "Аддоны" и "Редакторы карт" для добавления новых материалов. Сегодня буду добавлять. Кстати, на первой страничке в видео разделе - 9 видео, вместо 10. Я не разместил видео обзор от "Навигатор Игрового Мира", т.к. не теряю надежды найти этот обзор в исходном качестве. Я даже знаю в каком номере он был: в №8(135) 2008 (Раздел Maxview видеонавигатора). Изменено пользователем Aspirin18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что сказал, на второй страничке действительно было 4, исправил.

Так и на первой 4 вроде... Или я чего-то не вижу?

Ок, гляну что там нового :)

Надо будет порыться в интернете.

В каком месяце вышел этот номер?

Да, насчет Аддона "три брата", я дошел до 5-го левела и застрял o_O

Как я понял, там надо бегать и пытаться сбивать звездочки великана и все?

Вниз никак не спрыгнуть? А какая-нибудь звездочка обязательно меня сжигает :(

>>>Уже прошел<<<

Изменено пользователем Харч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и на первой 4 вроде... Или я чего-то не вижу?

Так это я подготовил место для твоей демки. Я слежу за этим. Сейчас скриншоты поделаю и добавлю.

Надо будет порыться в интернете.

В каком месяце вышел этот номер?

Номер вышел в августе 2008 года. Изменено пользователем Aspirin18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео есть ВКонтакте. Думаю, придётся скачать от туда и перезалить на YouTube. Но если получится найти в исходном качестве, будет ещё лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, надо поискать.

Думаю где-то обязательно должно быть.

Да, сделай у себя на сайте раздел Mods, в которого кидай модификации оригинального Дэйва.

Например смена каких-то тайлов и так далее.

И хорошо бы около каждого аддона писать сложность по сравнению с оригинальной версией.

P.S. ты сам играл в аддон New Levels? o_O

Глючнее карт я не видел o_O мобы бегают по пустоте, застревают в стенах, не загружены необходимые тайлы для внутренностей дверей и так далее o_O

Изменено пользователем Харч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. ты сам играл в аддон New Levels? o_O

Глючнее карт я не видел o_O мобы бегают по пустоте, застревают в стенах, не загружены необходимые тайлы для внутренностей дверей и так далее o_O

Играл, некоторые уровни прошёл, некоторые - нет. Согласен, там много глючных уровней.

Добавил демку и два новых редактора уровней. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сделай у себя на сайте раздел Mods, в которого кидай модификации оригинального Дэйва.

Например смена каких-то тайлов и так далее.

И хорошо бы около каждого аддона писать сложность по сравнению с оригинальной версией.

Что насчет этого?

И может еще автора писать?

Играл, некоторые уровни прошёл, некоторые - нет. Согласен, там много глючных уровней.

Может подправить самим?

Играл, некоторые уровни прошёл, некоторые - нет. Согласен, там много глючных уровней.

Добавил демку и два новых редактора уровней. :)

Сейчас гляну :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что насчет этого?

И может еще автора писать?

Раздел "Other game versions" переименовал в "Mods", поскольку там в основном моды и размещены.

Насчёт авторства материалов, если хотите - добавлю, здесь без проблем.

Может подправить самим?

Некоторые из тех уровней вообще не играбельны, если есть желание, то почему бы и нет.

У меня ещё завалялись несколько уровней из аддона для Commander Keen. На сайт пока что не выкладывал, потому что там вообще пиксельный набор. В ближайшее время собираюсь их подправить.

Изменено пользователем Aspirin18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...