Перейти к содержанию
Форум Dosgames

Dangerous Dave (Опасный Дэйв) (1,2,3,4). Всё об игре.


Crazy Daver

Рекомендуемые сообщения

Раздел "Other game versions" переименовал в "Mods", поскольку там в основном моды и размещены.

Насчёт авторства материалов, если хотите - добавлю, здесь без проблем.

Некоторые из тех уровней вообще не играбельны, если есть желание, то почему бы и нет.

У меня ещё завалялись несколько уровней из аддона для Commander Keen. На сайт пока что не выкладывал, потому что там вообще пиксельный набор. В ближайшее время собираюсь их подправить.

Ок, тогда могу кинуть маленький мод, делающий ночь в Dangerous Dave 2. И его подмод добавляющий луну из 3-го Dave'а.

Добавь :)

Да, лучше бы подправить :)

Потому что просто невозможно играть.

Кто делал-то этот мод?

Ок, буду ждать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 727
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Aspirin18, ещё по поводу сайта:

На главной страницы ссылка-рисунок на Dangerous Dave Collection указывает сама на себя.

Ещё вот здесь не работает ссылка на скачивание Full screenshot of the level for Dangerous Dave 2 - "New Level One #1"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Харч, Ок, кидай этот мод. Всё добавлю.))

Строку "Автор" или "Разработчик", пока ещё не решил как лучше, добавлю скоро, потому что нужно каждый материал редактировать.

Crazy Daver, исправил. :)

Изменено пользователем Aspirin18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ура, наконец опять смог зайти! Привет харч! Давно тут новых людей небыло!

Crazy Daver, я делаю свой редактор уровней, помоги с дверьми! Не могу разобратся в тех что ведут на разные части уровня. Также ты говорил что напишеш про строение egatiles.dd2. Помоги плз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Crazy Daver, я делаю свой редактор уровней, помоги с дверьми! Не могу разобратся в тех что ведут на разные части уровня.

С дверями всё просто: двухбайтовое значение двери содержит в себе координаты места, куда ведёт эта дверь (один байт на X координату и один байт на Y координату). Чтобы их определить, можно воспользоваться функциями, которые возвращают старший и младший байт аргумента. Х координата выхода равна Hi(door), координата Y выхода равна Lo(door), где door это переменная типа Word или Integer. Для установки значения выхода можно использовать формулу door:=X+Y*256.

Также ты говорил что напишеш про строение egatiles.dd2.

Да, я уже и забыл. Вот:

Файл с тайлами EGATILES.DD2 не сжат. Тайлы идут с самого начала файла и по порядку. В оригинальном наборе их 858 штук. Каждый тайл занимает 128 байт (16х16 точек * 4 бита на точку).

Как известно, любой цвет это смесь трёх основных цветов (красный, зелёный, синий) с нужными интенсивностями. Здесь всё примерно так же.

Информация о цвете каждого пикселя занимает 4 бита (B,G,R,I), соответственно цветов всего 16. Расположены эти биты не подряд, а в четырёх отдельных байтах.

Первые 32 байта каждого тайла это информация о синем цвете, вторые 32 – о зелёном, третьи – о красном, четвёртые – об интенсивности. Информация об одном цвете одной строки тайла (16 точек) соответственно будет занимать 2 байта.

Вид в HEX-редакторе:

Изображение

Пример:

Возьмём по одному байту каждого цвета и интенсивности конкретного тайла, например, вторые 8 пикселей из одиннадцатой (нумерация от 0 до 15) строки первого тайла. Представим их в двоичном виде:

FF- 1111 1111

FF- 1111 1111

01- 0000 0001

FF- 1111 1111

Цвета:

Изображение

Чтобы узнать цвет нужного пикселя надо взять соответствующие биты.

Результат:

Изображение

P.S. Если собираешься загружать тайлы в редактор прямо из EGATILES.DD2, то не советую этого делать. В разы быстрее будет реализовать их загрузку из BMP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня та же фигня! Экзамены! Тока вчера кончились!

Кстати Харч, а у тебя есть опыт программирования? И если да то на чём пишеш?

Изменено пользователем kabuto_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink:

Я из этого только с JavaScript и HTML хорошо знаком!

Кстати, как вам идея попробовать создать карты дэйва на doom 3 !

Изменено пользователем kabuto_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Crazy Daver - дай оригинальные названия, переведём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На игромании нашёл упоминания о дэйве

Создателем этой игры был сам (тогда еще, правда, менее известный) Джон Ромеро! Целых десять уровней, куча easter eggs'ов и почти никакого сюжета.

8428D330 - набранные очки.

8428DDBE - жизни.

8428DE68 - оставшийся заряд реактивного ранца.

Dangerous Dave Дата выхода: 1988 Жанр: Супермарио по-ромеровски Издатель/разработчик: Джон Ромеро До того как в 1991 году взошла звезда id Software, Джон Ромеро работал на игровые интересы пользователей таких аппаратов, как Apple 2 и Commodore 64. Становление будущего дайкатанщика проходило на разработке простых платформеров и портов с одной платформы на другую, пока в 1988-м на свет не появился первый более или менее внятный проект Джона — Dangerous Dave. Вдохновленный вышедшей тремя годами ранее Super Mario Bros., Ромеро забавы ради решил смастерить что-то подобное под Apple 2, заодно опробовав свой собственный язык для написания игр под названием GraBasic. От концепции «Марио» Dangerous Dave унаследовал модель поведения персонажа и структуру уровней с секретными комнатами, а из нового имелась возможность летать с ракетным ранцем и стрелять из пистолета. Чуть позже Dangerous Dave портировали на PC, он обзавелся сиквелами и ремейками, среди которых был и один особо удачный — Dangerous Dave in the Haunted Mansion (1991), в этом году силами любящего родителя выпущенный для мобильных платформ. Несмотря на то, что в послужном списке Ромеро числится не один провал, именно благодаря Dangerous Dave и тому, что затем было сделано в стенах id, мы до сих пор помним, who’s the man.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Crazy Daver - дай оригинальные названия, переведём.

Игру собираетесь переводить на русский язык?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Новый уровень для первого Дэйва: http://forums.3drealms.com/vb/showthread.php?t=38586

Видео с YouTube, показан этот уровень:

Изменено пользователем Aspirin18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редактор уровней для первого Дэйва будет.) Создатель уровня написал, что сейчас он всё делает вручную с помощью командной строки и собирается модифицировать свой редактор, чтобы можно было всё делать автоматически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink:

можно ссыль на эту фразу?

Он писал об этом на том форуме в Сообщении №4.

Тренер для первого Дэйва: http://www.ggmania.com/cheat.php3?cheat=6239

1) Скопируйте содержимое архива в папку с игрой;

2) Запускайте "dav.bat";

3) Нажмите любую кнопку;

4) Нажимайте F10 для пропуска текущего уровня, Alt - бесконечный Джет-Пак;

А также у вас будут бесконечные жизни и пистолет;

Изменено пользователем Aspirin18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кто знает, где взать ссыль на пиксельного летящего дракона?

для дейва надо!

Здесь глянь: http://photobucket.com/images/dragon%20animation/?page=10#!cpZZ1QQtppZZ20

Вот на мой взгляд неплохой дракон: http://media.photobucket.com/image/dragon%20animation/Charizard_Fire_God/Dragons/Dragon_Animation.gif?o=18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...