Перейти к содержанию
Форум Dosgames

Делаем игру.


Рекомендуемые сообщения

А что, прибегнуть к 3D-моделированию нельзя? Сделать упрощённую модельку человечка и потом над ней изгиляться, периодически снимая спрайты... Потом всё можно было бы уменьшить, подредактировать и т.п. Может, я просто чего-то недопонял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 448
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Это собственно и нужно сделать. Только ни у кого не получается. К тому же таких спрайтов нужно очень много. А мы и одного не можем сделать.

Muammar Kaddafy, попробуй. Может и выйдет чего. Если нет, то придётся менять вид на такой как в Jagged Alliance 1. Пропадёт многоэтажность. Да и вообще такой вид, мягко говоря, противоречит законам оптики. Но делать нечего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, с 3D-моделированием лично у меня опыта практически нет. Если я и буду рисовать спрайты, то вручную (на бумаге или сразу на компе). За результат не ручаюсь, однако попробую... Вот только сессию закрою - если закрою, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла в голову ещё пара мыслей. Во-первых, с какого перепугу "пропадёт многоэтажность"? Менять-то придётся только проекцию, а самой игре ничто не помешает быть трёхмерной - разбитой, как и UFO, на вертикальные "уровни"... Хотя это, конечно, крайний вариант. Всё-таки хотелось бы видеть нормальную проекцию.

Во-вторых, прежде, чем рисовать спрайты, давайте определимся с внешним видом брони. А то мы будем рисовать непонятно что и непонятно зачем. Кто-нибудь уже сделал готовый эскиз хотя бы одних "доспехов"?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже пытался всех уломать порисовать броню. А в ответ тишина...

По поводу многоэтажности. Можно конечно делать вид сверху и много этажей. Я, к стати, на своём веку вроде даже и не видел таких игр. Но мне кажется что это будет очень не красиво. И мало понятно и совсем не играбельно. В общем выходов не много:

a) Все дружно пытаются нарисовать броню и, отталкиваясь от этого, спрайт человека для боя.

:P переходим на вид сверху.

Жду мнений и спрайтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант а), конечно, предпочтительнее. Попробую сегодня поработать над стандартной бронёй.

P.S.: Хотя идея "фрагментарной" брони меня почему-то не сильно радует. Коль скоро бой будет идти в самых разных средах, то неизбежно потребуются различные скафандры - газозащитные, глубоководные, космические. Надевать какие-то броневые фрагменты поверх скафандра неудобно, да и зачастую невозможно. Разбирать скафандр на части - неудобно и совершенно бессмысленно. Может, всё-таки перейдём на традиционную концепцию "бронекомплектов", попутно совмещённых со скафандрами? Тем более что размер скафандра может сильно варьироваться, вплоть до громоздких образцов с сервомотрами, пригодных для миров с высокой гравитацией и глубоководного боя, а также обладающих повышенной защищённостью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Muammar Kaddafy,

Оружие получил.

На счёт брони.

Надевать какие-то броневые фрагменты поверх скафандра неудобно, да и зачастую невозможно.

Надевать поверх ничего и не будем. Хотя можно разделить виды защиты на 2 вида: внешняя и что-нить типа "underwear"(лёгкая защита под основной костюм). Я имел ввиду например состыковывать разные части защиты в костюмах расчитаных на одинаковые условия боя. Чтобы юзер мог повыбирать наиболее подходящий наряд по характеру Изображение

В рисовании это проблем не создаст. Просто рисуем целый костюм потом режим и дорисовываем какие-нибудь состыковочные узлы.

Но если вы решите делать статичные костюмы - так тому и быть.

Давайте для начала обрисуем человека без защиты. Как в уфо. И отталкиваясь от этого попробуем общими усилиями пытаться сделать маленькую 3D картинку.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго не было Инетернета по техническим причинам. Вопрос: 30 - это высота "человечка" или высота клетки? И если верно второе, то каков тогда человеческий рост в этом масштабе?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высота клетки равна высоте человека. Пусть будет условно 30pix =2 метра.

Ниже 30-ти можно. Выше - не желательно (могут возникнуть проблемы с прорисовкой спрайтов).

Получается очень мелко. Но крупнее мы точно не нарисуем...

Переведите разрешение на 800x600. И сыграйте в игру "Найди на картинке 5 человечков" :) ......... :| ........ :D

Изображение

(графика переведена JPEG с соответствующими последствиями)

Я уже даже не знаю стоит ли такой вид с таким масштабом делать...

Если будут предложения с удовольствием выслушаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I'M BACK!

Я вернулся!

Экзамены закончились! Модем воскрес(до сих пор не въезжаю КАК :shock: )!

Теперь у меня есть и время, и средства - так что делаю еще заход на спрайты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну что молчим. Как рисования?

Я всё же склоняюсь к изменению вида. На моём скрине лысая геометрия и то плохо видно юнитов. А представьте что будет, когда наложу скины, объекты... Да и карта игры во много раз больше...

И вид а ля "Jagged 1" тоже не очень.

Не хочется делать то, что заранее не красиво.

Может кто-нибудь предложет ещё какой-нибудь вид... ? Или что-то радикально новое...

У кого какие идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здрасьте... Я тут новенький и у меня есть пара идей (не знаю было ли это а то столько страниц было в лом читать):

Как насчет собственноручно моделируемоей техники (как во вторых КР или лучше)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то-же думал предложить эту идею :( по крайней мере боевых

платформ (танков, роботов и тп.) а воздушную технику как в

xcomapoc- c заменяемыми движками и начинкой, но это позже-

сейчас главное - тактический движок.

кстати работы над ходячим человечком завершины на 50%! :idea:

Так-что все-таки пишем! :)

и вид лучше оставить такой - в лучших традициях X-com.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати работы над ходячим человечком завершины на 50%!
Это есть сверх положительно. Имея одну модель анимации, её можно обрисовывать. Дело пойдёт быстро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал всю тему, уфф :wink: . Что могу сказать: мелковат маштаб (субьективно),на большой карте юниты будут теряться (и зачем тогда так детализировать оружие если на юнитах оно не будет видно), если трудности с 3d моделями то почему бы не взять за основу ufo1 ? Ультрозвуковое оружие однозначно должно быть. Насчет станковых пулеметов идея хорошая. Лучше игру разбить на миссии чтобы не было рутины как в ufo, даже не на миссии а разнообразить ландшафт что ли.

P.S. Если еще нужно рисовать спрайты оружия то могу попытаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alfaix

и зачем тогда так детализировать оружие если на юнитах оно не будет видно

Детализовать для инвентаря. Это мы хотя бы можем "детализовать"... особенно у greenalert-а хорошо получается.

если трудности с 3d моделями то почему бы не взять за основу ufo1

Гы. Да. А потом ещё корабли из "мастер оф орион", лица из "JA", карту из "стар контрол-а" и сюжет из "звёздных войн".... И поставим свою подпись.

Лучше игру разбить на миссии чтобы не было рутины как в ufo, даже не на миссии а разнообразить ландшафт что ли.

поясни, пож-ста.

мелковат маштаб (субьективно),на большой карте юниты будут теряться

Полностью согласен. Но крупнее мы не сможем нарисовать. Придётся вырисовывать каждый прыщ.

Если еще нужно рисовать спрайты оружия то могу попытаться

Конечно нужно. :dandy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Snusmumrik Понимаешь, в уфе цель игры практически не изменяеться: мы должны уничтожить злобных пришельцев которые захвати нашу землю матушку (цитата :lol: ), что мы с успехом вобщем то и делаем. Короче сбиваем изуверов и зачищаем территорию. Но через десять игро-часов нам это начнает надоедать!!! :x И тактических карт побольше да поразнообразнее (желательно чтобы каждая планета, если будут, была выдержана в своем стиле). Короче я предлагаю не линейный сюжет типа сбил тере добил, а разнообразить игру различными видами деятельности. Например организация покушения, конвоирование военпленных, захват незнаючего 8) и т д.

Такая себе группа элитных войск не имеющих постоянной работы а перебивающихся случайными заработками. :kill: :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие предложения были в самом начале. В принципе мы объединили оба направления. Есть и разные миссии и (постоянная работа) главная цель. Но тонкости сценария пока отходят на задний план перед проблемой рисования спрайтов. Я знал что это будет проблемой с самого начала (см мой первый пост :) ), но не думал что настолько серьёзной. Посмотрим что получится у GreenAlert-а с анимацией человечка. Если облом - придётся менять вид. А единственный вариант для замены, какой я вижу - как в ja1 :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одно замечание: в уфах взрывы не обьемные, т.е. сносит лишь только один этаж, хотелось бы ,чтобы этот баг не повторялся.

P.S. если вид будет как в ja1 то и делатьигрыху нет смысла, ктов нее играть будет (по теперешним временам)? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. если вид будет как в ja1 то и делатьигрыху нет смысла, ктов нее играть будет (по теперешним временам)?

А я так понял, что они делают игру в старом стиле (даже на стареньких языках програмирования).

Была у меня идея когда-то игру склепать, но просто руки не дошли... Так и осталось желание, а времени попросту нет. :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...