Muammar Kaddafy Опубликовано 26 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2005 А что, прибегнуть к 3D-моделированию нельзя? Сделать упрощённую модельку человечка и потом над ней изгиляться, периодически снимая спрайты... Потом всё можно было бы уменьшить, подредактировать и т.п. Может, я просто чего-то недопонял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snusmumrik Опубликовано 26 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2005 Это собственно и нужно сделать. Только ни у кого не получается. К тому же таких спрайтов нужно очень много. А мы и одного не можем сделать. Muammar Kaddafy, попробуй. Может и выйдет чего. Если нет, то придётся менять вид на такой как в Jagged Alliance 1. Пропадёт многоэтажность. Да и вообще такой вид, мягко говоря, противоречит законам оптики. Но делать нечего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muammar Kaddafy Опубликовано 26 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2005 Увы, с 3D-моделированием лично у меня опыта практически нет. Если я и буду рисовать спрайты, то вручную (на бумаге или сразу на компе). За результат не ручаюсь, однако попробую... Вот только сессию закрою - если закрою, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muammar Kaddafy Опубликовано 27 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2005 Пришла в голову ещё пара мыслей. Во-первых, с какого перепугу "пропадёт многоэтажность"? Менять-то придётся только проекцию, а самой игре ничто не помешает быть трёхмерной - разбитой, как и UFO, на вертикальные "уровни"... Хотя это, конечно, крайний вариант. Всё-таки хотелось бы видеть нормальную проекцию. Во-вторых, прежде, чем рисовать спрайты, давайте определимся с внешним видом брони. А то мы будем рисовать непонятно что и непонятно зачем. Кто-нибудь уже сделал готовый эскиз хотя бы одних "доспехов"?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snusmumrik Опубликовано 27 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2005 Я уже пытался всех уломать порисовать броню. А в ответ тишина... По поводу многоэтажности. Можно конечно делать вид сверху и много этажей. Я, к стати, на своём веку вроде даже и не видел таких игр. Но мне кажется что это будет очень не красиво. И мало понятно и совсем не играбельно. В общем выходов не много: a) Все дружно пытаются нарисовать броню и, отталкиваясь от этого, спрайт человека для боя. переходим на вид сверху. Жду мнений и спрайтов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muammar Kaddafy Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 Вариант а), конечно, предпочтительнее. Попробую сегодня поработать над стандартной бронёй. P.S.: Хотя идея "фрагментарной" брони меня почему-то не сильно радует. Коль скоро бой будет идти в самых разных средах, то неизбежно потребуются различные скафандры - газозащитные, глубоководные, космические. Надевать какие-то броневые фрагменты поверх скафандра неудобно, да и зачастую невозможно. Разбирать скафандр на части - неудобно и совершенно бессмысленно. Может, всё-таки перейдём на традиционную концепцию "бронекомплектов", попутно совмещённых со скафандрами? Тем более что размер скафандра может сильно варьироваться, вплоть до громоздких образцов с сервомотрами, пригодных для миров с высокой гравитацией и глубоководного боя, а также обладающих повышенной защищённостью... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snusmumrik Опубликовано 30 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 Muammar Kaddafy,Оружие получил. На счёт брони. Надевать какие-то броневые фрагменты поверх скафандра неудобно, да и зачастую невозможно.Надевать поверх ничего и не будем. Хотя можно разделить виды защиты на 2 вида: внешняя и что-нить типа "underwear"(лёгкая защита под основной костюм). Я имел ввиду например состыковывать разные части защиты в костюмах расчитаных на одинаковые условия боя. Чтобы юзер мог повыбирать наиболее подходящий наряд по характеру В рисовании это проблем не создаст. Просто рисуем целый костюм потом режим и дорисовываем какие-нибудь состыковочные узлы.Но если вы решите делать статичные костюмы - так тому и быть.Давайте для начала обрисуем человека без защиты. Как в уфо. И отталкиваясь от этого попробуем общими усилиями пытаться сделать маленькую 3D картинку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muammar Kaddafy Опубликовано 8 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 Долго не было Инетернета по техническим причинам. Вопрос: 30 - это высота "человечка" или высота клетки? И если верно второе, то каков тогда человеческий рост в этом масштабе?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snusmumrik Опубликовано 8 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 Высота клетки равна высоте человека. Пусть будет условно 30pix =2 метра. Ниже 30-ти можно. Выше - не желательно (могут возникнуть проблемы с прорисовкой спрайтов).Получается очень мелко. Но крупнее мы точно не нарисуем...Переведите разрешение на 800x600. И сыграйте в игру "Найди на картинке 5 человечков" ......... :| ........ (графика переведена JPEG с соответствующими последствиями)Я уже даже не знаю стоит ли такой вид с таким масштабом делать...Если будут предложения с удовольствием выслушаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimouse Опубликовано 9 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2005 Прикольно... надо только человечков сделать нормальных. Будет время - попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreenAlert Опубликовано 11 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 I'M BACK! Я вернулся! Экзамены закончились! Модем воскрес(до сих пор не въезжаю КАК :shock: )! Теперь у меня есть и время, и средства - так что делаю еще заход на спрайты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snusmumrik Опубликовано 21 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2005 Ну что молчим. Как рисования? Я всё же склоняюсь к изменению вида. На моём скрине лысая геометрия и то плохо видно юнитов. А представьте что будет, когда наложу скины, объекты... Да и карта игры во много раз больше... И вид а ля "Jagged 1" тоже не очень. Не хочется делать то, что заранее не красиво. Может кто-нибудь предложет ещё какой-нибудь вид... ? Или что-то радикально новое... У кого какие идеи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOOSE Опубликовано 2 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2005 Классный скриншот, а на каком языке игру пишете ? :idea: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snusmumrik Опубликовано 2 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2005 У меня уже сомнения закрадываются пишем ли... На обоих. Пока на английском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOOSE Опубликовано 3 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2005 Да я имел ввиду на каком языке програмирования.. Ну, там DarkBasic или Pascal или вообще C.. :idea: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snusmumrik Опубликовано 3 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2005 Delphi + assembler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uthgart Опубликовано 10 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2005 Здрасьте... Я тут новенький и у меня есть пара идей (не знаю было ли это а то столько страниц было в лом читать): Как насчет собственноручно моделируемоей техники (как во вторых КР или лучше)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreenAlert Опубликовано 11 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 Я то-же думал предложить эту идею по крайней мере боевых платформ (танков, роботов и тп.) а воздушную технику как в xcomapoc- c заменяемыми движками и начинкой, но это позже- сейчас главное - тактический движок. кстати работы над ходячим человечком завершины на 50%! :idea: Так-что все-таки пишем! и вид лучше оставить такой - в лучших традициях X-com. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snusmumrik Опубликовано 11 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 кстати работы над ходячим человечком завершины на 50%! Это есть сверх положительно. Имея одну модель анимации, её можно обрисовывать. Дело пойдёт быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfaix Опубликовано 16 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2005 Прочитал всю тему, уфф :wink: . Что могу сказать: мелковат маштаб (субьективно),на большой карте юниты будут теряться (и зачем тогда так детализировать оружие если на юнитах оно не будет видно), если трудности с 3d моделями то почему бы не взять за основу ufo1 ? Ультрозвуковое оружие однозначно должно быть. Насчет станковых пулеметов идея хорошая. Лучше игру разбить на миссии чтобы не было рутины как в ufo, даже не на миссии а разнообразить ландшафт что ли. P.S. Если еще нужно рисовать спрайты оружия то могу попытаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snusmumrik Опубликовано 16 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2005 alfaixи зачем тогда так детализировать оружие если на юнитах оно не будет видноДетализовать для инвентаря. Это мы хотя бы можем "детализовать"... особенно у greenalert-а хорошо получается.если трудности с 3d моделями то почему бы не взять за основу ufo1Гы. Да. А потом ещё корабли из "мастер оф орион", лица из "JA", карту из "стар контрол-а" и сюжет из "звёздных войн".... И поставим свою подпись.Лучше игру разбить на миссии чтобы не было рутины как в ufo, даже не на миссии а разнообразить ландшафт что ли.поясни, пож-ста. мелковат маштаб (субьективно),на большой карте юниты будут терятьсяПолностью согласен. Но крупнее мы не сможем нарисовать. Придётся вырисовывать каждый прыщ.Если еще нужно рисовать спрайты оружия то могу попытатьсяКонечно нужно. :dandy: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfaix Опубликовано 16 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2005 Snusmumrik Понимаешь, в уфе цель игры практически не изменяеться: мы должны уничтожить злобных пришельцев которые захвати нашу землю матушку (цитата ), что мы с успехом вобщем то и делаем. Короче сбиваем изуверов и зачищаем территорию. Но через десять игро-часов нам это начнает надоедать!!! :x И тактических карт побольше да поразнообразнее (желательно чтобы каждая планета, если будут, была выдержана в своем стиле). Короче я предлагаю не линейный сюжет типа сбил тере добил, а разнообразить игру различными видами деятельности. Например организация покушения, конвоирование военпленных, захват незнаючего 8) и т д.Такая себе группа элитных войск не имеющих постоянной работы а перебивающихся случайными заработками. :kill: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snusmumrik Опубликовано 16 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2005 Такие предложения были в самом начале. В принципе мы объединили оба направления. Есть и разные миссии и (постоянная работа) главная цель. Но тонкости сценария пока отходят на задний план перед проблемой рисования спрайтов. Я знал что это будет проблемой с самого начала (см мой первый пост ), но не думал что настолько серьёзной. Посмотрим что получится у GreenAlert-а с анимацией человечка. Если облом - придётся менять вид. А единственный вариант для замены, какой я вижу - как в ja1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfaix Опубликовано 17 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 Еще одно замечание: в уфах взрывы не обьемные, т.е. сносит лишь только один этаж, хотелось бы ,чтобы этот баг не повторялся. P.S. если вид будет как в ja1 то и делатьигрыху нет смысла, ктов нее играть будет (по теперешним временам)? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOOSE Опубликовано 17 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 P.S. если вид будет как в ja1 то и делатьигрыху нет смысла, ктов нее играть будет (по теперешним временам)?А я так понял, что они делают игру в старом стиле (даже на стареньких языках програмирования).Была у меня идея когда-то игру склепать, но просто руки не дошли... Так и осталось желание, а времени попросту нет. :cry: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти