Перейти к содержанию
Форум Dosgames

Dangerous Dave (Опасный Дэйв) (1,2,3,4). Всё об игре.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 728
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Про источник звука вопрос не понял :o

В моей версии звук можно полностью заменять.

Вопрос актуален для всех Дэйвов. На ХР, когда я запускал любую часть Дэйва просто с ярлыка - звук шёл из системного динамика, а не с колонок, я это имею в виду. На 7-ке возможно так же настроить? Изменено пользователем Aspirin18
Опубликовано

Вчера попытался пройти 4 Дэйва по просьбе одного человека ВК и я, как и тот человек, застрял на 5 эпизоде не могу попасть в комнату с переключателем, которая в самом углу:

http://s2.ipicture.r...25/8Z62dgqJ.jpg

Помню и раньше, когда проходил игру там же застрял, но после дня мучений всё-таки нашёл способ как туда попасть. Хоть убейте, забыл как я раньше попал в ту комнату. Подскажите...

Смотри: http://s1.ipicture.r...26/j03fRVJA.jpg

Ещё такой вопрос. Что это за Hypo, которое можно подобрать в первом эпизоде? Для чего оно нужно в игре?

http://s2.ipicture.r...25/rqq1aTds.jpg

Если его подобрать оно появляется у меня в рюкзаке. Можно ещё умереть, подобрать ещё одно - тогда будет две штуки... и т. д. ....

http://s1.ipicture.r...25/rmaSBgia.jpg

Это шприц со снотворным, я думаю. Он нужен чтобы усыплять охранников у выходов с уровней.

И во втором Дэйве как-то можно поменять источник звука?

В самом Дэйве таких настроек нету.

Можно запустить его в DosBox'e, там звук как-то обрабатывается и посылается в колонки.

Опубликовано

Смотри

Спасибо.)

Это шприц со снотворным, я думаю. Он нужен чтобы усыплять охранников у выходов с уровней.

Понял.

В самом Дэйве таких настроек нету.

Можно запустить его в DosBox'e, там звук как-то обрабатывается и посылается в колонки.

Вот это интересно. Завтра попытаюсь настроить DosBOX, чтобы звук посылался в системный динамик. :)
Опубликовано (изменено)
Crazy Daver, можешь, пожалуйста, по возможности расписать все чит-коды для всех Дэйвов. Ну и секреты какие-то особенные, такие как например во втором Дэйве - пропуск 2 уровня. Хочу статью написать. Изменено пользователем Aspirin18
Опубликовано

Начал переводить статью Джона Ромеро "Сага об Опасном Дэйве". Когда закончу не берусь сказать. Ну, я дам знать...

Написал письма с вопросом про права на Дэйва всем подряд - Тому Холлу, Джону Кармаку... в техническую поддержку ID Software. Мне уже и самому стало очень интересно узнать ответ. :)

Опубликовано

Харч, очень заинтересовался твоим проектом. Но вопросов и предложений набежала куча. На чём пишешь? Это будет как ремейк всех частей, то есть можно будет поиграть на всех картах Дейва, или это отдельная игра со своими уровнями и своим геймплеем? Что с графикой, 16-цветовая (EGA) или уже этих ограничений нет?

Ну а вообще, хотелось бы взглянуть на то, что уже сделано.

Опубликовано (изменено)

ar888, пишу на C++, правда, использую библиотеку, которая только под Windows, при переносе на Android планирую написать нечто вроде оболочки для совместимости.

Это пока ремейк ТОЛЬКО 2-го дейва, после добавления возможности создания множества слоев - это будет уже ремейк 2, 3 и 4. Как я уже писал - достаточно просто подключить другой мод.

Да, можно будет поиграть на всех картах дейва и на ЛЮБЫХ картах, созданных в редакторе ZERNOED'а, не зря же Crazy Daver написал конвертер.

Графика - используются те же тайлы, размер их 16 на 16, но уже при перерисовке текстурпака можно использовать любые цвета, которые поддерживает формат bmp.

Если интересно, могу прислать либо в личку, либо выложить здесь на форуме, если это кому-нибудь еще интересно.

В данный момент я остановил написание по двум причинам:

1) Crazy Daver готовит подробное описание интеллекта всех мобов. Написан уже моб "зомби".

2) В данный момент начало учебы, я должен вплотную ей заняться (МГУ это МГУ все-таки).

Если сейчас дописать интеллект и просчет выстрелов - игра станет полностью играбельной. Не будет только звуков.

Изменено пользователем Харч
Опубликовано

А как альфа-канал у текстур реализован? С помощью специальных отдельных файлов масок или у самого файла есть цвет, который исключается (как у спрайтов в DooM)? Вообще хотелось бы взглянуть на данный проект. А то, что на C++ дак это вообще круто. Особенно хочется мультиплеер.

Опубликовано

Просто есть цвет, который исключается. Благо в оригинальном дейве было аналогично. Так что ничего даже менять не пришлось.

Окей, напиши мне вконтакте - я пришлю бинарники.

Исходники, возможно, будут открыты после написания играбельной версии.

Возможно - так как при порте на андроид я, вообще говоря, хочу сделать игру платной (только на андроид, на PC бесплатно все).

Опубликовано

Aspirin, надеюсь, ты уточнил, что фанаты делают ремейк? И то, что возможно ли будет его распространять, в том числе на андроид за деньги?

Том Холл ничего не знает про права на Дэйва - говорит, что только Джон Ромеро знает об этом. Джон Кармак скорее всего на Фейсбук заходит один раз в год. Техническая поддержка Id Software пока что не дала никакого ответа. Если ответ будет, я обязательно это уточню.
Опубликовано (изменено)

Джон Ромеро что ответил?

Ничего! Чуть позже ещё раз у него спрошу. Как я понял, мы уже надоели ему с нашими расспросами. И судя по тому, что он ничего не знал о "Dangerous Dave Returns" и "Dave Goes Nutz!" для Apple II до того, как я ему сказал о существовании этих игр - судьба Дэйва была ему не интересна вовсе. Хотя, в итоге, свою статью он обновил, очень порадовало.) Изменено пользователем Aspirin18
Опубликовано

Crazy Daver, можешь, пожалуйста, по возможности расписать все чит-коды для всех Дэйвов. Ну и секреты какие-то особенные, такие как например во втором Дэйве - пропуск 2 уровня. Хочу статью написать.

Чит-коды расписаны здесь: http://sfprod.shikad.../games/dave.htm

Из секретов / багов / фич / просто интересных вещей знаю про:

1) возможность прохождения 3 и 8 уровней третьего Дэйва без ключа

2) прохождение 10 уровня третьего Дэйва через другой выход

3) возможность скорострельности на некоторых лестницах третьего Дэйва

4) возможность не убивать боссов в третьем Дэйве

5) возможность пройти четвёртого Дэйва никого не убив

6) секретный проход на первом уровне четвёртого Дэйва

7) возможность пройти сквозь стену на 3 уровне второго Дэйва

8) возможность стрелять сквозь стены во втором Дэйве

...) ещё некоторые мелочи

Может быть некоторые из этих вещей записать в анимированные GIF'ки?

P.S. Пропустить второй уровень ни разу не получалось.

Опубликовано (изменено)

Чит-коды расписаны здесь: http://sfprod.shikad.../games/dave.htm

Здесь нет чит-кодов для первого Дэйва. Вот какие я нашёл после недолгих поисков через Google:

God Mode:

Hold [F12] and press G. или Caps Lock+G

Items:

Caps Lock+I

Code Jetpack:

This cheat will let u use jetpack anytime in any level jus enter this code - with caps lock on press f6.

... не проверял никогда.

И возможно существуют чит-коды для Дэйвов на Apple II, мало ли...

Из секретов / багов / фич / просто интересных вещей знаю про:

1) возможность прохождения 3 и 8 уровней третьего Дэйва без ключа

2) прохождение 10 уровня третьего Дэйва через другой выход

3) возможность скорострельности на некоторых лестницах третьего Дэйва

4) возможность не убивать боссов в третьем Дэйве

5) возможность пройти четвёртого Дэйва никого не убив

6) секретный проход на первом уровне четвёртого Дэйва

7) возможность пройти сквозь стену на 3 уровне второго Дэйва

8) возможность стрелять сквозь стены во втором Дэйве

...) ещё некоторые мелочи

Может быть некоторые из этих вещей записать в анимированные GIF'ки?

Может... О некоторых вещах я не знал. Если сделаешь анимированные GIF'ки, я полностью всё расспишу... мелочи тоже интересно... Видео туториал сделаю, если захотите.)

P.S. Пропустить второй уровень ни разу не получалось.

Чтобы пропустить второй уровень во 2-ом Дэйве нужно всех убить на 1 уровне и собрать все призы. Потом идти к выходу и зажать кнопку "вверх" и не отпускать! Дейв сначала перейдёт на 2 уровень, а потом пройдёт через как-бы невидемую дверь и загружается 3 уровень. Недавно проверял.... работает.) Изменено пользователем Aspirin18
Опубликовано

Написал Тому Холлу, спросил у него про Дэйва на Apple II - "Dangerous Dave GS project"; остался ли у него хоть какой-то прототип или бета. Он ответил, что были нарисованы только тайлы, а после этого он был занят другим проектом и игра так и не была доделана. На просьбу показать нам эти тайлы, он сказал, что поищет диск. Остаётся только ждать...

Опубликовано

Чтобы пропустить второй уровень во 2-ом Дэйве нужно всех убить на 1 уровне и собрать все призы. Потом идти к выходу и зажать кнопку "вверх" и не отпускать! Дейв сначала перейдёт на 2 уровень, а потом пройдёт через как-бы невидемую дверь и загружается 3 уровень. Недавно проверял.... работает.)

Я тоже проверил - работает. Но я пошёл дальше и предположил, что этот баг сработает и на других уровнях. Так и оказалось:

Если на любом уровне, где количество оставшихся объектов (монстров и бонусов) равно нулю и координата X ручки двери выхода с уровня, в которую войдёт Дэйв, меньше ширины следующего уровня, то войдя в дверь-выход с уровня, на следующем уровне Дэйв войдёт в несуществующую дверь с координатами [X = X координата двери выхода c уровня на прошлом уровне ; Y = начальная координата Y Дэйва на текущем уровне] и перейдёт на следующий уровень.

Опубликовано

Я тоже проверил - работает. Но я пошёл дальше и предположил, что этот баг сработает и на других уровнях. Так и оказалось:

Ну, проще говоря, это работает на всех уровнях, где есть дверь-выход с уровня? На первом, втором и третьем уровнях?
Опубликовано

Ну, проще говоря, это работает на всех уровнях, где есть дверь-выход с уровня? На первом, втором и третьем уровнях?

Да. Только с третьего на пятый, например, перейти не получится, т.к. на четвёртом уровне Дэйв появится где-то за пределами уровня.

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...