Харч Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Про источник звука вопрос не понял В моей версии звук можно полностью заменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspirin18 Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 (изменено) Про источник звука вопрос не понял В моей версии звук можно полностью заменять.Вопрос актуален для всех Дэйвов. На ХР, когда я запускал любую часть Дэйва просто с ярлыка - звук шёл из системного динамика, а не с колонок, я это имею в виду. На 7-ке возможно так же настроить? Изменено 25 августа, 2012 пользователем Aspirin18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Daver Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Вчера попытался пройти 4 Дэйва по просьбе одного человека ВК и я, как и тот человек, застрял на 5 эпизоде не могу попасть в комнату с переключателем, которая в самом углу:http://s2.ipicture.r...25/8Z62dgqJ.jpgПомню и раньше, когда проходил игру там же застрял, но после дня мучений всё-таки нашёл способ как туда попасть. Хоть убейте, забыл как я раньше попал в ту комнату. Подскажите...Смотри: http://s1.ipicture.r...26/j03fRVJA.jpgЕщё такой вопрос. Что это за Hypo, которое можно подобрать в первом эпизоде? Для чего оно нужно в игре?http://s2.ipicture.r...25/rqq1aTds.jpgЕсли его подобрать оно появляется у меня в рюкзаке. Можно ещё умереть, подобрать ещё одно - тогда будет две штуки... и т. д. ....http://s1.ipicture.r...25/rmaSBgia.jpgЭто шприц со снотворным, я думаю. Он нужен чтобы усыплять охранников у выходов с уровней.И во втором Дэйве как-то можно поменять источник звука?В самом Дэйве таких настроек нету.Можно запустить его в DosBox'e, там звук как-то обрабатывается и посылается в колонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspirin18 Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 СмотриСпасибо.)Это шприц со снотворным, я думаю. Он нужен чтобы усыплять охранников у выходов с уровней.Понял.В самом Дэйве таких настроек нету.Можно запустить его в DosBox'e, там звук как-то обрабатывается и посылается в колонки.Вот это интересно. Завтра попытаюсь настроить DosBOX, чтобы звук посылался в системный динамик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspirin18 Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) Crazy Daver, можешь, пожалуйста, по возможности расписать все чит-коды для всех Дэйвов. Ну и секреты какие-то особенные, такие как например во втором Дэйве - пропуск 2 уровня. Хочу статью написать. Изменено 26 августа, 2012 пользователем Aspirin18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspirin18 Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Начал переводить статью Джона Ромеро "Сага об Опасном Дэйве". Когда закончу не берусь сказать. Ну, я дам знать... Написал письма с вопросом про права на Дэйва всем подряд - Тому Холлу, Джону Кармаку... в техническую поддержку ID Software. Мне уже и самому стало очень интересно узнать ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ar888 Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Харч, очень заинтересовался твоим проектом. Но вопросов и предложений набежала куча. На чём пишешь? Это будет как ремейк всех частей, то есть можно будет поиграть на всех картах Дейва, или это отдельная игра со своими уровнями и своим геймплеем? Что с графикой, 16-цветовая (EGA) или уже этих ограничений нет? Ну а вообще, хотелось бы взглянуть на то, что уже сделано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харч Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) ar888, пишу на C++, правда, использую библиотеку, которая только под Windows, при переносе на Android планирую написать нечто вроде оболочки для совместимости.Это пока ремейк ТОЛЬКО 2-го дейва, после добавления возможности создания множества слоев - это будет уже ремейк 2, 3 и 4. Как я уже писал - достаточно просто подключить другой мод.Да, можно будет поиграть на всех картах дейва и на ЛЮБЫХ картах, созданных в редакторе ZERNOED'а, не зря же Crazy Daver написал конвертер.Графика - используются те же тайлы, размер их 16 на 16, но уже при перерисовке текстурпака можно использовать любые цвета, которые поддерживает формат bmp.Если интересно, могу прислать либо в личку, либо выложить здесь на форуме, если это кому-нибудь еще интересно.В данный момент я остановил написание по двум причинам:1) Crazy Daver готовит подробное описание интеллекта всех мобов. Написан уже моб "зомби".2) В данный момент начало учебы, я должен вплотную ей заняться (МГУ это МГУ все-таки).Если сейчас дописать интеллект и просчет выстрелов - игра станет полностью играбельной. Не будет только звуков. Изменено 30 августа, 2012 пользователем Харч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ar888 Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 А как альфа-канал у текстур реализован? С помощью специальных отдельных файлов масок или у самого файла есть цвет, который исключается (как у спрайтов в DooM)? Вообще хотелось бы взглянуть на данный проект. А то, что на C++ дак это вообще круто. Особенно хочется мультиплеер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харч Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Просто есть цвет, который исключается. Благо в оригинальном дейве было аналогично. Так что ничего даже менять не пришлось. Окей, напиши мне вконтакте - я пришлю бинарники. Исходники, возможно, будут открыты после написания играбельной версии. Возможно - так как при порте на андроид я, вообще говоря, хочу сделать игру платной (только на андроид, на PC бесплатно все). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харч Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Aspirin, надеюсь, ты уточнил, что фанаты делают ремейк? И то, что возможно ли будет его распространять, в том числе на андроид за деньги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspirin18 Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Aspirin, надеюсь, ты уточнил, что фанаты делают ремейк? И то, что возможно ли будет его распространять, в том числе на андроид за деньги?Том Холл ничего не знает про права на Дэйва - говорит, что только Джон Ромеро знает об этом. Джон Кармак скорее всего на Фейсбук заходит один раз в год. Техническая поддержка Id Software пока что не дала никакого ответа. Если ответ будет, я обязательно это уточню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харч Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Джон Ромеро что ответил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspirin18 Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) Джон Ромеро что ответил?Ничего! Чуть позже ещё раз у него спрошу. Как я понял, мы уже надоели ему с нашими расспросами. И судя по тому, что он ничего не знал о "Dangerous Dave Returns" и "Dave Goes Nutz!" для Apple II до того, как я ему сказал о существовании этих игр - судьба Дэйва была ему не интересна вовсе. Хотя, в итоге, свою статью он обновил, очень порадовало.) Изменено 31 августа, 2012 пользователем Aspirin18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харч Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалко. Надо с правами разобраться - и в путь дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харч Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Масштабирование сделано. Переменная scale в разделе video (DD2.ini). Я по дефолту ставлю ее равную 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Daver Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Crazy Daver, можешь, пожалуйста, по возможности расписать все чит-коды для всех Дэйвов. Ну и секреты какие-то особенные, такие как например во втором Дэйве - пропуск 2 уровня. Хочу статью написать.Чит-коды расписаны здесь: http://sfprod.shikad.../games/dave.htmИз секретов / багов / фич / просто интересных вещей знаю про:1) возможность прохождения 3 и 8 уровней третьего Дэйва без ключа2) прохождение 10 уровня третьего Дэйва через другой выход3) возможность скорострельности на некоторых лестницах третьего Дэйва4) возможность не убивать боссов в третьем Дэйве5) возможность пройти четвёртого Дэйва никого не убив6) секретный проход на первом уровне четвёртого Дэйва7) возможность пройти сквозь стену на 3 уровне второго Дэйва8) возможность стрелять сквозь стены во втором Дэйве...) ещё некоторые мелочиМожет быть некоторые из этих вещей записать в анимированные GIF'ки?P.S. Пропустить второй уровень ни разу не получалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харч Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 В принципе я выложил исходники на sourceforge, но, так как C++ тут никто не знает, думаю, открывать сейчас их не обязательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspirin18 Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) Чит-коды расписаны здесь: http://sfprod.shikad.../games/dave.htmЗдесь нет чит-кодов для первого Дэйва. Вот какие я нашёл после недолгих поисков через Google:God Mode:Hold [F12] and press G. или Caps Lock+GItems:Caps Lock+ICode Jetpack:This cheat will let u use jetpack anytime in any level jus enter this code - with caps lock on press f6.... не проверял никогда.И возможно существуют чит-коды для Дэйвов на Apple II, мало ли...Из секретов / багов / фич / просто интересных вещей знаю про:1) возможность прохождения 3 и 8 уровней третьего Дэйва без ключа2) прохождение 10 уровня третьего Дэйва через другой выход3) возможность скорострельности на некоторых лестницах третьего Дэйва4) возможность не убивать боссов в третьем Дэйве5) возможность пройти четвёртого Дэйва никого не убив6) секретный проход на первом уровне четвёртого Дэйва7) возможность пройти сквозь стену на 3 уровне второго Дэйва8) возможность стрелять сквозь стены во втором Дэйве...) ещё некоторые мелочиМожет быть некоторые из этих вещей записать в анимированные GIF'ки?Может... О некоторых вещах я не знал. Если сделаешь анимированные GIF'ки, я полностью всё расспишу... мелочи тоже интересно... Видео туториал сделаю, если захотите.)P.S. Пропустить второй уровень ни разу не получалось.Чтобы пропустить второй уровень во 2-ом Дэйве нужно всех убить на 1 уровне и собрать все призы. Потом идти к выходу и зажать кнопку "вверх" и не отпускать! Дейв сначала перейдёт на 2 уровень, а потом пройдёт через как-бы невидемую дверь и загружается 3 уровень. Недавно проверял.... работает.) Изменено 4 сентября, 2012 пользователем Aspirin18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspirin18 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Написал Тому Холлу, спросил у него про Дэйва на Apple II - "Dangerous Dave GS project"; остался ли у него хоть какой-то прототип или бета. Он ответил, что были нарисованы только тайлы, а после этого он был занят другим проектом и игра так и не была доделана. На просьбу показать нам эти тайлы, он сказал, что поищет диск. Остаётся только ждать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Daver Опубликовано 8 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Чтобы пропустить второй уровень во 2-ом Дэйве нужно всех убить на 1 уровне и собрать все призы. Потом идти к выходу и зажать кнопку "вверх" и не отпускать! Дейв сначала перейдёт на 2 уровень, а потом пройдёт через как-бы невидемую дверь и загружается 3 уровень. Недавно проверял.... работает.)Я тоже проверил - работает. Но я пошёл дальше и предположил, что этот баг сработает и на других уровнях. Так и оказалось:Если на любом уровне, где количество оставшихся объектов (монстров и бонусов) равно нулю и координата X ручки двери выхода с уровня, в которую войдёт Дэйв, меньше ширины следующего уровня, то войдя в дверь-выход с уровня, на следующем уровне Дэйв войдёт в несуществующую дверь с координатами [X = X координата двери выхода c уровня на прошлом уровне ; Y = начальная координата Y Дэйва на текущем уровне] и перейдёт на следующий уровень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspirin18 Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Я тоже проверил - работает. Но я пошёл дальше и предположил, что этот баг сработает и на других уровнях. Так и оказалось:Ну, проще говоря, это работает на всех уровнях, где есть дверь-выход с уровня? На первом, втором и третьем уровнях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Daver Опубликовано 9 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Ну, проще говоря, это работает на всех уровнях, где есть дверь-выход с уровня? На первом, втором и третьем уровнях?Да. Только с третьего на пятый, например, перейти не получится, т.к. на четвёртом уровне Дэйв появится где-то за пределами уровня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харч Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Проверено: баг с перескоком через уровень работает даже если никого не убить и ничего не собрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Данковский Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Народ, так че с сайтом?)) Вы его уже там 2 месяца пытаетесь сделать, как продвижение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти