Aspirin18 Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 можно ли узнать точный алгоритм работы всех монстров из DD2? Алгоритм просчета выстрела и отдачи?Харч, у Джона Ромеро нет исходных кодов для всех Дэйвов, он об этом уже писал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харч Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Любой программист помнит хотя бы примерно реализованные им алгоритмы. Так что спросить можно Коды для этого не нужны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guyver Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Примерно - это на уровне - ну бежит туда, потом сюда, а стреляет так - ружо поднимает и паф. Ну и это же Ромеро. Он мало что не помнит, ему еще в ломы вспоминать всякие глупости старины глубокой и вообще на все это забить. Чо напрягаться-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viiri Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Aspirin18Забыл сказать, думал ты сам заметишь, я дал тебе права администратора Вики.ХарчА в чём проблема с регистрацией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspirin18 Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Забыл сказать, думал ты сам заметишь, я дал тебе права администратора Вики.Ага, понятно. Меня здесь по командировкам ганяют туда-сюда, время есть, но его не очень много. Нужно по скайпу созвониться хотя-бы на часок-на-два - объяснишь как редактировать и добавлять новые страницы. Там не HTML, что немного усложняет ситуацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харч Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Наконец-то взялся за доделку своего маппака для dangerous, остался один уровень и мод выйдет Так же как бонус к нему будет ночь и луна из 3 дейва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харч Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) Киньте пожалуйста ссылку на сообщение, где расписан формат уровней 2 дейва (на этом форуме сообщение, на русском), хочу почитать А найти что-то не могу >>>>Нашел<<<< Кто-нибудь может расписать все типы ТАЙЛОВ из DD2? Ну, полочки, проходимые полочки (как лестницы), убивающие и так далее? Просто мне желательно знать все типы какие есть. Изменено 7 июля, 2012 пользователем Харч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Daver Опубликовано 7 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Кто-нибудь может расписать все типы ТАЙЛОВ из DD2?1) Пустота2) Блок-непроходимый3) Блок-лестница (можно запрыгнуть на него и пройти вниз через него)4) Колья (смерть)5) Выход с уровня (не дверь)Первые три вида блоков условны. Они создаются при помощи четырёх параметров проходимости (верх, низ, лево, право). Этими параметрами можно создать 16 уникальных типов блоков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харч Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Понятно, спасибо что сказал про проходимости, а я просто типы хотел делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харч Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 http://panvasoft.com/rus/27607 полная версия моего мода. Закончены все 8 уровней. Пишите свои пожелания и неудовольствия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspirin18 Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Захожу по ссылке:Программа ожидает проверки нового описания модераторомМожешь перезалить куда-нибудь в другое место? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viiri Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Aspirin18Привет!http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F:%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C_%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8 - тут документация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харч Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 http://fantasygame.narod.ru/Dangerous_Dave_2/DAV2MODFULL.rar вот ссылка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ar888 Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Летсплей на первого Дейва. http://youtu.be/KlHZ3p9n5Xc (не воспринимайте всерьёз, как там написано ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspirin18 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) полная версия моего мода.Закончены все 8 уровней.Пишите свои пожелания и неудовольствия Ну что можно сказать... В каждом уровне просматриватся какая-то задумка; видно, что старался. Но! Каждый уровень построен таким образом, что никогда нельзя пройти уровни с первой попытки - часто враги появляются в таких местах, что нет ни малейшего шанса уклониться. Прохождение таких уровней зачастую зависит от везения, а не от умения игрока и это не радует. Очень понравился третий уровень, хотя и там есть места... где очень часто невозможно пройти с первого раза. Поиграй в них и посмотри что я имею в виду. Их нужно ещё дорабатывать. Скинь в ЛС новое описание, я добавлю на сайт. Помечу как "Dangerous Dave 2 - New Adventure v0.9 beta", если ты не против. Изменено 19 июля, 2012 пользователем Aspirin18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харч Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Хорошо, я не против, давай 0.9 пусть будет Старый мод, я думаю, с сайта можно удалить. В лс описание кинул. Насчет мест - есть такие места, да, но вообще, если знать, куда ты попадешь, войдя в дверь - то можно отманивать монстров 8-й уровень - чисто некое интро, где пишется, что я создал все, пройти его можно за 40 секунд При правильных действиях конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харч Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Да, чуть не забыл, сайт, который там надо писать, этот: http://panvasoft.com/rus/27607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харч Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Нужны хорошие художники пиксель арта (считайте, нечто вроде перерисовать немного тайлы второго дейва). Пишите в личку, кто может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харч Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Так же может кто-нибудь предоставить все звуки из DD2 в формате WAV? Я не знаю, как их извлечь той программой, что извлекает все картинки (в том числе вроде все ресурсы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Daver Опубликовано 21 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Так же может кто-нибудь предоставить все звуки из DD2 в формате WAV?Звуки здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харч Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Спасибо Crazy Daver. Если кто может, пожалуйста, сделайте следующее: Возьмите все загрузочные экраны в дейве и посмотрите координаты верхнего левого угла квадрата шапочки на них (с точностью до пикселя). Квадрат шапочки посмотреть можно в графике DD2 (где она извлекалась). Левый верхний пиксель экрана - (0,0) Координаты в таком виде: xНОМЕРУРОВНЯ=КООРДИНАТАПОX yНОМЕРУРОВНЯ=КООРДИНАТАПОY Пример: x1=44 y1=55 В этом примере я координаты от балды написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харч Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Кстати, так же нужен человек, который очень хорошо разбирается в файлах карт второго дейва и может помочь написать некий конвертер этих карт в другой формат (какой - я скажу). P.S. такой человек ОЧЕНЬ нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харч Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Нужен человек, который создаст "маску" тайлов (работа муторная, но доступна любому). Как - укажу тому, кто захочет помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харч Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Возникла идея по поводу маски, которая уменьшит муторность, но все равно будет муторно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Daver Опубликовано 22 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Если кто может, пожалуйста, сделайте следующее:Возьмите все загрузочные экраны в дейве и посмотрите координаты верхнего левого угла квадрата шапочки на них (с точностью до пикселя). О какой шапке идёт речь?Кстати, так же нужен человек, который очень хорошо разбирается в файлах карт второго дейва и может помочь написать некий конвертер этих карт в другой формат.Я могу помочь.Нужен человек, который создаст "маску" тайлов.Тут тоже постараюсь помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти