Перейти к содержанию
Форум Dosgames

Dangerous Dave (Опасный Дэйв) (1,2,3,4). Всё об игре.


Crazy Daver

Рекомендуемые сообщения

можно ли узнать точный алгоритм работы всех монстров из DD2? Алгоритм просчета выстрела и отдачи?

Харч, у Джона Ромеро нет исходных кодов для всех Дэйвов, он об этом уже писал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 728
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Примерно - это на уровне - ну бежит туда, потом сюда, а стреляет так - ружо поднимает и паф. Ну и это же Ромеро. Он мало что не помнит, ему еще в ломы вспоминать всякие глупости старины глубокой и вообще на все это забить. Чо напрягаться-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aspirin18

Забыл сказать, думал ты сам заметишь, я дал тебе права администратора Вики.

Харч

А в чём проблема с регистрацией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать, думал ты сам заметишь, я дал тебе права администратора Вики.

Ага, понятно.:) Меня здесь по командировкам ганяют туда-сюда, время есть, но его не очень много. Нужно по скайпу созвониться хотя-бы на часок-на-два - объяснишь как редактировать и добавлять новые страницы. Там не HTML, что немного усложняет ситуацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наконец-то взялся за доделку своего маппака для dangerous, остался один уровень и мод выйдет :)

Так же как бонус к нему будет ночь и луна из 3 дейва :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киньте пожалуйста ссылку на сообщение, где расписан формат уровней 2 дейва (на этом форуме сообщение, на русском), хочу почитать :)

А найти что-то не могу :o

>>>>Нашел<<<<

Кто-нибудь может расписать все типы ТАЙЛОВ из DD2?

Ну, полочки, проходимые полочки (как лестницы), убивающие и так далее?

Просто мне желательно знать все типы какие есть.

Изменено пользователем Харч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может расписать все типы ТАЙЛОВ из DD2?

1) Пустота

2) Блок-непроходимый

3) Блок-лестница (можно запрыгнуть на него и пройти вниз через него)

4) Колья (смерть)

5) Выход с уровня (не дверь)

Первые три вида блоков условны. Они создаются при помощи четырёх параметров проходимости (верх, низ, лево, право).

Этими параметрами можно создать 16 уникальных типов блоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захожу по ссылке:

Программа ожидает проверки нового описания модератором

Можешь перезалить куда-нибудь в другое место?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полная версия моего мода.

Закончены все 8 уровней.

Пишите свои пожелания и неудовольствия :D

Ну что можно сказать... В каждом уровне просматриватся какая-то задумка; видно, что старался. :) Но! Каждый уровень построен таким образом, что никогда нельзя пройти уровни с первой попытки - часто враги появляются в таких местах, что нет ни малейшего шанса уклониться. Прохождение таких уровней зачастую зависит от везения, а не от умения игрока и это не радует. Очень понравился третий уровень, хотя и там есть места... где очень часто невозможно пройти с первого раза. Поиграй в них и посмотри что я имею в виду. Их нужно ещё дорабатывать. :ph34r:

Скинь в ЛС новое описание, я добавлю на сайт. Помечу как "Dangerous Dave 2 - New Adventure v0.9 beta", если ты не против.

Изменено пользователем Aspirin18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, я не против, давай 0.9 пусть будет :)

Старый мод, я думаю, с сайта можно удалить.

В лс описание кинул.

Насчет мест - есть такие места, да, но вообще, если знать, куда ты попадешь, войдя в дверь - то можно отманивать монстров :D 8-й уровень - чисто некое интро, где пишется, что я создал все, пройти его можно за 40 секунд :D При правильных действиях конечно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны хорошие художники пиксель арта (считайте, нечто вроде перерисовать немного тайлы второго дейва).

Пишите в личку, кто может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же может кто-нибудь предоставить все звуки из DD2 в формате WAV?

Я не знаю, как их извлечь той программой, что извлекает все картинки (в том числе вроде все ресурсы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Crazy Daver.

Если кто может, пожалуйста, сделайте следующее:

Возьмите все загрузочные экраны в дейве и посмотрите координаты верхнего левого угла квадрата шапочки на них (с точностью до пикселя). Квадрат шапочки посмотреть можно в графике DD2 (где она извлекалась).

Левый верхний пиксель экрана - (0,0)

Координаты в таком виде:

xНОМЕРУРОВНЯ=КООРДИНАТАПОX

yНОМЕРУРОВНЯ=КООРДИНАТАПОY

Пример:

x1=44

y1=55

В этом примере я координаты от балды написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, так же нужен человек, который очень хорошо разбирается в файлах карт второго дейва и может помочь написать некий конвертер этих карт в другой формат (какой - я скажу).

P.S. такой человек ОЧЕНЬ нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто может, пожалуйста, сделайте следующее:Возьмите все загрузочные экраны в дейве и посмотрите координаты верхнего левого угла квадрата шапочки на них (с точностью до пикселя).

О какой шапке идёт речь?

Кстати, так же нужен человек, который очень хорошо разбирается в файлах карт второго дейва и может помочь написать некий конвертер этих карт в другой формат.

Я могу помочь.

Нужен человек, который создаст "маску" тайлов.

Тут тоже постараюсь помочь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...