Перейти к содержанию
Форум Dosgames

Dangerous Dave (Опасный Дэйв) (1,2,3,4). Всё об игре.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

можно ли узнать точный алгоритм работы всех монстров из DD2? Алгоритм просчета выстрела и отдачи?

Харч, у Джона Ромеро нет исходных кодов для всех Дэйвов, он об этом уже писал.
  • Ответов 728
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Примерно - это на уровне - ну бежит туда, потом сюда, а стреляет так - ружо поднимает и паф. Ну и это же Ромеро. Он мало что не помнит, ему еще в ломы вспоминать всякие глупости старины глубокой и вообще на все это забить. Чо напрягаться-то?

Опубликовано

Aspirin18

Забыл сказать, думал ты сам заметишь, я дал тебе права администратора Вики.

Харч

А в чём проблема с регистрацией?

Опубликовано

Забыл сказать, думал ты сам заметишь, я дал тебе права администратора Вики.

Ага, понятно.:) Меня здесь по командировкам ганяют туда-сюда, время есть, но его не очень много. Нужно по скайпу созвониться хотя-бы на часок-на-два - объяснишь как редактировать и добавлять новые страницы. Там не HTML, что немного усложняет ситуацию.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Наконец-то взялся за доделку своего маппака для dangerous, остался один уровень и мод выйдет :)

Так же как бонус к нему будет ночь и луна из 3 дейва :)

Опубликовано (изменено)

Киньте пожалуйста ссылку на сообщение, где расписан формат уровней 2 дейва (на этом форуме сообщение, на русском), хочу почитать :)

А найти что-то не могу :o

>>>>Нашел<<<<

Кто-нибудь может расписать все типы ТАЙЛОВ из DD2?

Ну, полочки, проходимые полочки (как лестницы), убивающие и так далее?

Просто мне желательно знать все типы какие есть.

Изменено пользователем Харч
Опубликовано

Кто-нибудь может расписать все типы ТАЙЛОВ из DD2?

1) Пустота

2) Блок-непроходимый

3) Блок-лестница (можно запрыгнуть на него и пройти вниз через него)

4) Колья (смерть)

5) Выход с уровня (не дверь)

Первые три вида блоков условны. Они создаются при помощи четырёх параметров проходимости (верх, низ, лево, право).

Этими параметрами можно создать 16 уникальных типов блоков.

Опубликовано

Захожу по ссылке:

Программа ожидает проверки нового описания модератором

Можешь перезалить куда-нибудь в другое место?
Опубликовано (изменено)

полная версия моего мода.

Закончены все 8 уровней.

Пишите свои пожелания и неудовольствия :D

Ну что можно сказать... В каждом уровне просматриватся какая-то задумка; видно, что старался. :) Но! Каждый уровень построен таким образом, что никогда нельзя пройти уровни с первой попытки - часто враги появляются в таких местах, что нет ни малейшего шанса уклониться. Прохождение таких уровней зачастую зависит от везения, а не от умения игрока и это не радует. Очень понравился третий уровень, хотя и там есть места... где очень часто невозможно пройти с первого раза. Поиграй в них и посмотри что я имею в виду. Их нужно ещё дорабатывать. :ph34r:

Скинь в ЛС новое описание, я добавлю на сайт. Помечу как "Dangerous Dave 2 - New Adventure v0.9 beta", если ты не против.

Изменено пользователем Aspirin18
Опубликовано

Хорошо, я не против, давай 0.9 пусть будет :)

Старый мод, я думаю, с сайта можно удалить.

В лс описание кинул.

Насчет мест - есть такие места, да, но вообще, если знать, куда ты попадешь, войдя в дверь - то можно отманивать монстров :D 8-й уровень - чисто некое интро, где пишется, что я создал все, пройти его можно за 40 секунд :D При правильных действиях конечно :D

Опубликовано

Так же может кто-нибудь предоставить все звуки из DD2 в формате WAV?

Я не знаю, как их извлечь той программой, что извлекает все картинки (в том числе вроде все ресурсы).

Опубликовано

Спасибо Crazy Daver.

Если кто может, пожалуйста, сделайте следующее:

Возьмите все загрузочные экраны в дейве и посмотрите координаты верхнего левого угла квадрата шапочки на них (с точностью до пикселя). Квадрат шапочки посмотреть можно в графике DD2 (где она извлекалась).

Левый верхний пиксель экрана - (0,0)

Координаты в таком виде:

xНОМЕРУРОВНЯ=КООРДИНАТАПОX

yНОМЕРУРОВНЯ=КООРДИНАТАПОY

Пример:

x1=44

y1=55

В этом примере я координаты от балды написал.

Опубликовано

Кстати, так же нужен человек, который очень хорошо разбирается в файлах карт второго дейва и может помочь написать некий конвертер этих карт в другой формат (какой - я скажу).

P.S. такой человек ОЧЕНЬ нужен.

Опубликовано

Если кто может, пожалуйста, сделайте следующее:Возьмите все загрузочные экраны в дейве и посмотрите координаты верхнего левого угла квадрата шапочки на них (с точностью до пикселя).

О какой шапке идёт речь?

Кстати, так же нужен человек, который очень хорошо разбирается в файлах карт второго дейва и может помочь написать некий конвертер этих карт в другой формат.

Я могу помочь.

Нужен человек, который создаст "маску" тайлов.

Тут тоже постараюсь помочь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...