Харч Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) Да, Crazy Daver, ты C++ знаешь (хотя бы на начальном уровне?). Был бы очень рад, если бы мы объединили усилия - все было бы намного быстрее. Например ты пишешь все функции шифровки и дешифровки, и функции преобразования к формату, который мы вместе решим принять универсальным для ремейка. Тогда мне даже не придется тратить время на анализ структуры файлов и подводные камни Ты же все это уже прошел Изменено 26 сентября, 2011 пользователем Харч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харч Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Кстати с BMP разобрался кроме палитры (на другом форуме, где это обсуждают), так что думаю с палитрой сейчас тоже разберусь Все остальное - в силе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харч Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 С палитрой не получается что-то При установке setrgbpalette голубой желтым отображает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харч Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Все, получилось! Начинаю писать основные классы Точнее наверное завтра или послезавтра начну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabuto_ Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 При установке setrgbpalette голубой желтым отображаеттак бывает если в paint работатья знаю C++ на начальном уровне.начальном-начальном))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харч Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Уже исправил Но ты же не знаешь алгоритмов для шифровки файлов дейва? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabuto_ Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Загрузил чистую DVSDПароль: davedave123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabuto_ Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Какис смотря? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabuto_ Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Daver писал про шифровку некоторых файлов дэйва и тут http://www.megidish.net/museum/dangerousdave/part-1-introduction/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харч Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Да, но ты же не знаешь наследования, классов в C++? Но для шифровки это не важно, важнее например чтение файлов, у меня оно будет потоковым через stream, знаешь это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харч Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 кстати не качается пока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Daver Опубликовано 27 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Именно, на него. Я в нем не работал никогда, но ИМХО гиг - жирновато На самом деле для запуска Game Maker'a нужно меньше 1 гб оперативки. Вот системные требования последней версии: -Windows 2000, Windows XP, Windows Vista or Windows 7, Mac OS X 10.5 or Mac OS X 10.6 -DirectX 8 or later -DirectX 8-compatible graphics card with at least 32MB of video memory -DirectX 8-compatible sound card -Pentium or equivalent processor -156MB of memory or greater -800x600 or greater screen resolution with 16-bit or 32-bit colorsЯ для интереса создал exe-шник игры, в которой ничего нет. Весит он 2.22 мб, а памяти ест такая игра 13.4 мб.Да, Crazy Daver, ты C++ знаешь (хотя бы на начальном уровне?)К сожалению, нет.Например ты пишешь все функции шифровки и дешифровки, и функции преобразования к формату, который мы вместе решим принять универсальным для ремейка.Тогда мне даже не придется тратить время на анализ структуры файлов и подводные камни. Ты же все это уже прошел.На самом деле, я ещё во многом не разобрался. Например, с кодированием Хаффмана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харч Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 На самом деле для запуска Game Maker'a нужно меньше 1 гб оперативки. Вот системные требования последней версии: -Windows 2000, Windows XP, Windows Vista or Windows 7, Mac OS X 10.5 or Mac OS X 10.6-DirectX 8 or later-DirectX 8-compatible graphics card with at least 32MB of video memory-DirectX 8-compatible sound card-Pentium or equivalent processor-156MB of memory or greater-800x600 or greater screen resolution with 16-bit or 32-bit colorsЯ для интереса создал exe-шник игры, в которой ничего нет. Весит он 2.22 мб, а памяти ест такая игра 13.4 мб.Тогда почему у меня тормозит? Жалко что C++ не знаешь, наверное придется все-таки подразобраться дольше будет работа Ага, но как-то раскодировал же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харч Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 _kabuto, в игре ходить не смог, не стираются следы дейва, драконы не сбиваются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Daver Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) Тогда почему у меня тормозит? А какая у тебя конфигурация компьютера?Ага, но как-то раскодировал же Я нашёл код программки на Basic'е и переписал её на Delphi.Про форматы файлов, кстати, можешь ещё там же глянуть._kabuto, в игре ходить не смог, не стираются следы дейва, драконы не сбиваются У меня идентично.Небольшой offtopic: прохождения хардкорного уровня Супер Марио. Это надо слушать. Изменено 28 сентября, 2011 пользователем Crazy Daver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabuto_ Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 и у меня то же. проэкт заморожен на 2-3 месяца. наверно надо будет код переписывать целиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харч Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 А какая у тебя конфигурация компьютера?2.4 Hhz celeron проц, 738 ОЗУ. Radeon 7500 32 МБ видеокарта. остальное думаю не важно Спасибо за информацию, буду размышлять (неспешно спешить не буду - других дел навалом )Понятно... А проект то - фактически некий аналог арены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Daver Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 2.4 Hhz celeron проц, 738 ОЗУ. Radeon 7500 32 МБ видеокарта.По-моему, очень слабая конфигурация для сегодняшнего времени. Самое слабое место у тебя - видеокарта. Даже для Game Maker'а 32 МБ это минимальные требования. Тогда не очень удивительно, что он тормозит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabuto_ Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Не спорьте, конфигурация не виновата. У меня: intel core 2 duo, nvidia geforce 310m, vram513mb, 4gb memory и всё равно тормозит. Причина известная. Кто угадает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Daver Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Не спорьте, конфигурация не виновата.У меня:intel core 2 duo, nvidia geforce 310m, vram513mb, 4gb memoryи всё равно тормозит. Причина известная. Кто угадает?Моя конфигурация:процессор - Intel Pentium Dual CPU E2140 1.60GHzоперативка - Hynix 2 ГБвидеокарта - ATI Radeon HD 3600 Series 512 MB memoryТормозов нет.Может быть проблема с разрешением экрана?У меня такое с Gothic 3 было. На большем разрешении тормозов становится меньше.Dangerous Dave 5 приспособлен под разрешение экрана 1680х1050. У меня естественное разрешение монитора как раз такое. Отсюда отсутствие тормозов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabuto_ Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 правильный ответ - необновлённая windows 7. после переустановки не обновил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ar888 Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) Давно здесь не бывал. Интерес к Дейву у меня был, когда я делал мод для Doom 2d Forever. Но главный герой этой игры и особенно 2-ая часть мне всегда будут нравится. Конечно больше всего я люблю Doom 2d и римейки к нему. Но Дейв и Дум2д очень схожи, особенно в управлении. Более того Алексей Волынсков (программист в Doom 2d) отвечая на вопрос, откуда взялась идея сделать игру, сказал: "возникла идея сделать 2д-аркаду вроде Dangerous Dave, но как пародию на Дум". Так что удивляет, почему дейверы не видят продолжение Дейва в Думе 2д?Кстати, недавно вышла новая версия Doom 2d Multiplayer - 0.6. Отличия от прошлой версии очень заметны. И я уже стал получать удовольствие от этой игры. Надо заметить, что игра сделана на GameMaker'е и в неё можно играть по сети. А также все сырцы открыты. Желающие могут замутить какой-нибудь мод под Дейва. Вобщем игру можно скачать здесь.Ещё совсем недавно я сделал модельку Дейва для Doom 2d MP:, а здесь её можно скачать. Вобщем Дейв в новой оболочке Чтобы воплотить идею о Survivor Mod, сюда нужен CrazyDaver или Ar888, но он больше работает с движком Doom 2D да и вряд ли он согласится.По-моему ты меня переоцениваешь. Я не программист и не умею делать игры. Я только могу рисовать текстуры и спрайты, делать карты и быть тестером игры. Изменено 2 октября, 2011 пользователем ar888 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabuto_ Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 рисовать текстуры - то что надо. перерисуй dave vs dragons! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харч Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 По-моему, очень слабая конфигурация для сегодняшнего времени. Самое слабое место у тебя - видеокарта. Даже для Game Maker'а 32 МБ это минимальные требования. Тогда не очень удивительно, что он тормозит.Но тяжелые игры не глючат P.S. я знаю что слабовато А кстати как идейка: сделать новые уровни для дейва с еще сюжетом, кучей новых тайлов, типов тайлов и так далее, добавить все существующие НОРМАЛЬНЫЕ уровни и игры в переделку которую я делаю и при старте игры будет меню "моды" ну и в нем будет список?И сделать возможность установки модов на игру (из игры например или внешним образом). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Daver Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 А кстати как идейка: сделать новые уровни для дейва с еще сюжетом, кучей новых тайлов, типов тайлов и так далее, добавить все существующие НОРМАЛЬНЫЕ уровни и игры в переделку которую я делаю и при старте игры будет меню "моды" ну и в нем будет список?И сделать возможность установки модов на игру (из игры например или внешним образом).Планы грандиозные, но на их реализацию уйдёт ОЧЕНЬ много времени. Мои проекты всё ещё в разработке, а там всего-то редактор уровней на Delphi и ремейк DD2 на Game Maker'е, а он намного проще, чем C++. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти