Харч Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) Да, Crazy Daver, ты C++ знаешь (хотя бы на начальном уровне?). Был бы очень рад, если бы мы объединили усилия - все было бы намного быстрее. Например ты пишешь все функции шифровки и дешифровки, и функции преобразования к формату, который мы вместе решим принять универсальным для ремейка. Тогда мне даже не придется тратить время на анализ структуры файлов и подводные камни Ты же все это уже прошел Изменено 26 сентября, 2011 пользователем Харч
Харч Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2011 Кстати с BMP разобрался кроме палитры (на другом форуме, где это обсуждают), так что думаю с палитрой сейчас тоже разберусь Все остальное - в силе
Харч Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2011 С палитрой не получается что-то При установке setrgbpalette голубой желтым отображает
Харч Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2011 Все, получилось! Начинаю писать основные классы Точнее наверное завтра или послезавтра начну
kabuto_ Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2011 При установке setrgbpalette голубой желтым отображаеттак бывает если в paint работатья знаю C++ на начальном уровне.начальном-начальном)))
Харч Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2011 Уже исправил Но ты же не знаешь алгоритмов для шифровки файлов дейва?
kabuto_ Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2011 Загрузил чистую DVSDПароль: davedave123
kabuto_ Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2011 Daver писал про шифровку некоторых файлов дэйва и тут http://www.megidish.net/museum/dangerousdave/part-1-introduction/
Харч Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2011 Да, но ты же не знаешь наследования, классов в C++? Но для шифровки это не важно, важнее например чтение файлов, у меня оно будет потоковым через stream, знаешь это?
Crazy Daver Опубликовано 27 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 Именно, на него. Я в нем не работал никогда, но ИМХО гиг - жирновато На самом деле для запуска Game Maker'a нужно меньше 1 гб оперативки. Вот системные требования последней версии: -Windows 2000, Windows XP, Windows Vista or Windows 7, Mac OS X 10.5 or Mac OS X 10.6 -DirectX 8 or later -DirectX 8-compatible graphics card with at least 32MB of video memory -DirectX 8-compatible sound card -Pentium or equivalent processor -156MB of memory or greater -800x600 or greater screen resolution with 16-bit or 32-bit colorsЯ для интереса создал exe-шник игры, в которой ничего нет. Весит он 2.22 мб, а памяти ест такая игра 13.4 мб.Да, Crazy Daver, ты C++ знаешь (хотя бы на начальном уровне?)К сожалению, нет.Например ты пишешь все функции шифровки и дешифровки, и функции преобразования к формату, который мы вместе решим принять универсальным для ремейка.Тогда мне даже не придется тратить время на анализ структуры файлов и подводные камни. Ты же все это уже прошел.На самом деле, я ещё во многом не разобрался. Например, с кодированием Хаффмана.
Харч Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 На самом деле для запуска Game Maker'a нужно меньше 1 гб оперативки. Вот системные требования последней версии: -Windows 2000, Windows XP, Windows Vista or Windows 7, Mac OS X 10.5 or Mac OS X 10.6-DirectX 8 or later-DirectX 8-compatible graphics card with at least 32MB of video memory-DirectX 8-compatible sound card-Pentium or equivalent processor-156MB of memory or greater-800x600 or greater screen resolution with 16-bit or 32-bit colorsЯ для интереса создал exe-шник игры, в которой ничего нет. Весит он 2.22 мб, а памяти ест такая игра 13.4 мб.Тогда почему у меня тормозит? Жалко что C++ не знаешь, наверное придется все-таки подразобраться дольше будет работа Ага, но как-то раскодировал же
Харч Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 _kabuto, в игре ходить не смог, не стираются следы дейва, драконы не сбиваются
Crazy Daver Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) Тогда почему у меня тормозит? А какая у тебя конфигурация компьютера?Ага, но как-то раскодировал же Я нашёл код программки на Basic'е и переписал её на Delphi.Про форматы файлов, кстати, можешь ещё там же глянуть._kabuto, в игре ходить не смог, не стираются следы дейва, драконы не сбиваются У меня идентично.Небольшой offtopic: прохождения хардкорного уровня Супер Марио. Это надо слушать. Изменено 28 сентября, 2011 пользователем Crazy Daver
kabuto_ Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2011 и у меня то же. проэкт заморожен на 2-3 месяца. наверно надо будет код переписывать целиком.
Харч Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2011 А какая у тебя конфигурация компьютера?2.4 Hhz celeron проц, 738 ОЗУ. Radeon 7500 32 МБ видеокарта. остальное думаю не важно Спасибо за информацию, буду размышлять (неспешно спешить не буду - других дел навалом )Понятно... А проект то - фактически некий аналог арены
Crazy Daver Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 октября, 2011 2.4 Hhz celeron проц, 738 ОЗУ. Radeon 7500 32 МБ видеокарта.По-моему, очень слабая конфигурация для сегодняшнего времени. Самое слабое место у тебя - видеокарта. Даже для Game Maker'а 32 МБ это минимальные требования. Тогда не очень удивительно, что он тормозит.
kabuto_ Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2011 Не спорьте, конфигурация не виновата. У меня: intel core 2 duo, nvidia geforce 310m, vram513mb, 4gb memory и всё равно тормозит. Причина известная. Кто угадает?
Crazy Daver Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 октября, 2011 Не спорьте, конфигурация не виновата.У меня:intel core 2 duo, nvidia geforce 310m, vram513mb, 4gb memoryи всё равно тормозит. Причина известная. Кто угадает?Моя конфигурация:процессор - Intel Pentium Dual CPU E2140 1.60GHzоперативка - Hynix 2 ГБвидеокарта - ATI Radeon HD 3600 Series 512 MB memoryТормозов нет.Может быть проблема с разрешением экрана?У меня такое с Gothic 3 было. На большем разрешении тормозов становится меньше.Dangerous Dave 5 приспособлен под разрешение экрана 1680х1050. У меня естественное разрешение монитора как раз такое. Отсюда отсутствие тормозов.
kabuto_ Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2011 правильный ответ - необновлённая windows 7. после переустановки не обновил
ar888 Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) Давно здесь не бывал. Интерес к Дейву у меня был, когда я делал мод для Doom 2d Forever. Но главный герой этой игры и особенно 2-ая часть мне всегда будут нравится. Конечно больше всего я люблю Doom 2d и римейки к нему. Но Дейв и Дум2д очень схожи, особенно в управлении. Более того Алексей Волынсков (программист в Doom 2d) отвечая на вопрос, откуда взялась идея сделать игру, сказал: "возникла идея сделать 2д-аркаду вроде Dangerous Dave, но как пародию на Дум". Так что удивляет, почему дейверы не видят продолжение Дейва в Думе 2д?Кстати, недавно вышла новая версия Doom 2d Multiplayer - 0.6. Отличия от прошлой версии очень заметны. И я уже стал получать удовольствие от этой игры. Надо заметить, что игра сделана на GameMaker'е и в неё можно играть по сети. А также все сырцы открыты. Желающие могут замутить какой-нибудь мод под Дейва. Вобщем игру можно скачать здесь.Ещё совсем недавно я сделал модельку Дейва для Doom 2d MP:, а здесь её можно скачать. Вобщем Дейв в новой оболочке Чтобы воплотить идею о Survivor Mod, сюда нужен CrazyDaver или Ar888, но он больше работает с движком Doom 2D да и вряд ли он согласится.По-моему ты меня переоцениваешь. Я не программист и не умею делать игры. Я только могу рисовать текстуры и спрайты, делать карты и быть тестером игры. Изменено 2 октября, 2011 пользователем ar888
kabuto_ Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2011 рисовать текстуры - то что надо. перерисуй dave vs dragons!
Харч Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2011 По-моему, очень слабая конфигурация для сегодняшнего времени. Самое слабое место у тебя - видеокарта. Даже для Game Maker'а 32 МБ это минимальные требования. Тогда не очень удивительно, что он тормозит.Но тяжелые игры не глючат P.S. я знаю что слабовато А кстати как идейка: сделать новые уровни для дейва с еще сюжетом, кучей новых тайлов, типов тайлов и так далее, добавить все существующие НОРМАЛЬНЫЕ уровни и игры в переделку которую я делаю и при старте игры будет меню "моды" ну и в нем будет список?И сделать возможность установки модов на игру (из игры например или внешним образом).
Crazy Daver Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 6 октября, 2011 А кстати как идейка: сделать новые уровни для дейва с еще сюжетом, кучей новых тайлов, типов тайлов и так далее, добавить все существующие НОРМАЛЬНЫЕ уровни и игры в переделку которую я делаю и при старте игры будет меню "моды" ну и в нем будет список?И сделать возможность установки модов на игру (из игры например или внешним образом).Планы грандиозные, но на их реализацию уйдёт ОЧЕНЬ много времени. Мои проекты всё ещё в разработке, а там всего-то редактор уровней на Delphi и ремейк DD2 на Game Maker'е, а он намного проще, чем C++.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти