Перейти к содержанию
Форум Dosgames

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я отправил.

GreenAlert,

Пока по этому макету нет массового производства нужно доработать по возможности до совершенства. Субъективно у парня верхняя часть ноги при подъёме колени уходит назад куда-то сильно. особенно это видно без автомата.

Голова и туловище неподвижны. Нада чтобы хоть чутка вниз просидал вмомент наступания ногой вперёд.

Ещё я не понял туловище у тебя монолитное или из 2-х частей? Если из двух то тазовую часть нужно поворачивать при хотьбе. Будет реалистично.

Ноги потолще чутка надо.

Вышли мне бмпэшек немного. Размер клетки тоже нужен отдельно.

  • Ответов 448
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

А мне понравилось! Хотя кто-то может подумать что мы делаем игру по Урфину Джюсу и его деревянным солдатам:lol: но я был приятно удивлен результатом. Очень даже неплохо, хотелось бы это в игре посмотреть.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вспоминается такое выражение как "новая надежда" =) Возвращение GreenAlert'a очень радует. Новости у меня только плохие: уфошных спрайтов не нашёл, кто знает где взять - скажите (или как хоть связаться с теми кто работает над уфо2000); комп сЁстра почти полностью изъяла на сессию :D (не очень длинную) и ещё, хоть к проекту не относиться - мот кто знает где взять конвертку из мидюшек (midi) в Wav'ы.

И ещё: выложите где спрайтики GreenAlert'a или на мыло мне киньте:

alexhead@tut.by

Опубликовано

GreenAlert, Мы тут все конечно не торопимся :lol:, но если собирёшься ещё разочек пропасть на 9 месяцев, ты придупреди! Мне нужно знать делаем по уфошным спрайтам или GreenAlerta? Какой размер клетки та?

Опубликовано

Dimouse ты меня не правильно понял - мне нужны оригинальные уфо спрайты, а ети у меня есть.

Моделька десантника со стволом хороша, но если он будет под контролем ИИ(AI) то он часто ошибаться будет - голова маленькая =)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Поздравте меня я прочитал все что вы тут поначепятали и... и ничего не понял. Понравилось :( . решил зарегиться и к вам... Я тоже умею рисовать 8) ,но только в живую, так что со спрайтами помочь не смогу. заказывайте какие нить одиночные картинки -накалякую. С инвентарем могу помочь, только отдельно объясните че за клетки у вас там :lamer: . Enter-head @ rambler.ru

p.s. скинте мне спрайты мож попробую...

Опубликовано

Да и кстати, что насчёт инвентаря. Мож вы уже о нём говорили, но я не осилил... Каким будет он: Фаллаутовским, JA'ным или x-com'овым? IMHO третий вариант интереснее.

Опубликовано

Enter, послал на мыло. там примеры спрайтов. архив inv sprites.rar это вырезка отсюда про спрайты инвентаря. Будет картинка с чёрным силуэтом человека, попробуй его одеть в костюм защитный (любой, на твоё усмотрение). Спрайты человечков (которые в огромном колличестве) нужно либо изменить до неузноваемости либо нарисовать свои. Но этого можешь и не пытаться делать. Многие пытались :( Клетка - игровой размер в котором будет находиться спрайт на игровой карте (в ufo она была хорошо видна. Красная под курсором мыши). Мы даже ещё с этим не определились до конца. Также можешь попробовать порисовать оружие. Пояснения тоже в архиве inv sprites.rar.

AlexHeaD, инвентарь ближе всего к x-com, обсуждался на 6-й страничке топика. послал тебе архив.

Опубликовано

Еще один. Разве нельзя рисунки с ошибкой мабашатаба прость отмаштабировать? Хотя не важно... Еще вопрос (задолбал наверное :( )

А в игрухе можно будет как в фоллауте по карте или планете бегать?

Опубликовано

Enter, Вылезать может. И значительно. Силуэт - человек в минимальной одежде (которую тоже нарисовать к стати нужно).

Рисунки масштабировать можно и нужно. Просто послал для примера.

А в игрухе можно будет как в фоллауте по карте или планете бегать?

Вот этот вопрос я не понял. Бой интерфейсом предельно похож на x-com.
Опубликовано

А в игрухе можно будет как в фоллауте по карте или планете бегать?

Да, но насколько долго неизвестно. Возможно, что это будет только в бою.

Я это... Бывший AlexHeaD. Я попытался изменить адрес мэйла, т.к. тот который был указан до этого уже мной не исползуется и я минут тридцать не мог понять куда Snusmumrik отправил спрайтики. И кагого-то пароли не подходят, кнопка "Забыли пароль?" выдаёт: указаный адрес почты не соответствует указанаму в учётной записи или чё-то-там.

Так, два вопроса:

1) Какой 3Д редахтор использовался для GreenAlert'ского десантника. Ищё где сам GreenAlert и не может ли он мне модельку выслать.

2) Если всё-таки будем спрайты РИСОВАТЬ, то как только кто-то нарисует первую партия мне на мыло киньте кто.

И ещё - хоть об этом говорить и рано, и возможно говорили, но вопрос будет ли аналог икш-комовского перехвата.

Опубликовано

Сайт выложил по новому адресу, надеюсь временно. http://serv.edu.kiae.ru/~stbds/fote/index.htm

Там и новое творение AlexHead'а.

Да, к сожалению из-за бага этого сервера нужно вручную изменять кодировку на Windows.

Опубликовано

Привет. А меня научите делать игры? У меня фантазии хватит. Или хотя бы сайт подкиньте, где учат все делать. Я прочитала все, но поняла немного. Когда разберусь, о чем вы говорили - смогу очень хорошо помочь, уверена! :yaya:

Опубликовано

ммм...так.

авотия!

я так и не врубился оставлять десантника таким или дорисовывать.

если таким то я могу наклепать спрайтов во всех проэкциях хоть щас.

тока.. ээ.. выслать пока ничего не смоу - нет нета - я не из дома выхожу. причем нелегально.

пока рисую ходячего робота...

ЗЫ юзаю 3D-max.

ЗЗЫ если оставлять таким - он может красочно умирать...хотя если дорисовать - тоже сможет, но потом.

Опубликовано

Bestar, а ведь ты рисуешь хорошо! Конечно можешь помочь! Только пусть Снусмумрик скажет что нам нужно нарисовать, я не знаю что сейчас нужно, если человечек вроде как есть...

GreenAlert, по мне так десантник отличный, можно например всякие вариации поделать - в броню одеть например, на колено посадить и т.п., все что может в игре пригодиться. Ходячий робот это здорово! Это будут Меклары!

Кстати скоро выйдет перевод первого Ориона, те, кто что-то уже здесь сделали (Snusmumrik, GreenAlert, AlexHead), могут при желании поучаствовать в тестинге.

Опубликовано

Я могла бы помочь. Но я ни разу не рисовала для игр, я в этом полный ноль, поэтому и хочу, чтобы меня сначала всему научили... Я могла бы заняться графикой фона, всем, что на заднем плане. Это должно украсить игру, сделать приятной не только для любителя, но и новичка. Завлечь. :loud: :kill:

Опубликовано

У меня пара предложений:

1.Предложение спрайтовое: Green Alert делает модельку бронекостюма, а потом её режет на состовные части костюма: нагрудник, ноги и т.д. и их на спрайты пускает. Эта мысль была, наверное, у многих и я её просто высказал.

2.Предложение броневое: Конечно, чем больше частей брони, тем больше кобинаций получиться у игроков. Но нафих нам столько? Это усложнит их расование и Green Alert'у и тем, кто будет делать их вид в инвентаре. И ещё, можно будет сделать возможность встраивать в броню добавки вроде:

(Занимает места для встроек 1)Лазерный целеуказатель (встраивается в руки, голову). +15%Acc(точность)

(Место 3)Силовой шит MKI (Грудь). Шит 1-го класса с энергией 20. Регенирация энергии 1ход.

(Место 2)Энергогенератор (Грудь). Увиличивает энергоёмкость шита на 15 и регенирацию на 2ход.

Тогда броня: Гражданский бронежилет "стандарт" Место 1, защитная способность... Силовой нагрудник элитных сил императора. Места 3 (Шит не встраивается). Защ. Спос. ... Имеет шит 1 класса с 25 энергией регенер. 1ход.

И т.д.

3.Перехват: Как я понял из того, что смог прочитать у нас будет мега крейсер-база. А не сделать ли перехват на основе битв флотов? На крейсере можно будет строить орудийные модули и т.д.

А и ещё, чуть не забыл, спрайты оружия (не в инветаре) предлагаю сделать как в фоллауте, но не по одному на тип оружия а по два-три. И ещё можно сделать эти спрайты окрашиваемыми в цвет оружия. На пример: Для винтовок один вид спрайтов. Две винтовки, одна более жёлтого цвета, другая серого. И в руках у нашего наёмника будет один спрайт винтовки, но разного цвета, если винтовка 1 в руках - жёлтый, 2 - серый.

Попробовав нарисовавть бронекостюм в инвентаре я понял, что рисовать неумею. Если рисовать по контуру, то что-то ещё получается, но дальше... Шлю на мыло Dimous'у т.к. снусса долго не видел.

Кстати скоро выйдет перевод первого Ориона, те, кто что-то уже здесь сделали (Snusmumrik, GreenAlert, AlexHead), могут при желании поучаствовать в тестинге.

А при чём тут перевод Ориона? И где его тестить?

GreenAlert как сможешь выйти в инет кинь мне на мыло свои наработки моделей, попытаюсь 3Dmax освоить.

Опубликовано

Я от делать нечего двухмерный движок сделал. Графика, звук, клава, мышь, некоторая физика. Попробовал спрайты что у нас есть. Надо сказать что из уфо2000 анимация просто ужасная. Отпадает сразу. Спрайты Fluger-а намного лучше. Но их тоже нужно серьёзно изменять. Кому интересно посмотреть - послал димаусу на сайт.

GreenAlert, Ну сделай таких. И в bmp-шках покадрово пришли мне. Посмотрим что выйдет.

Bestar, Помощь нам конечно пригодится. Всё очень просто. Нужно рисовать простые картинки такие же как твой аватар. Это ж ты рисовал(а)? Если так то будешь рисовать инопланетян на пару с димаусом. (Можно будет даже отойти от рас Ориона и придумывать свои)

К сожалению сейчас у нас большая проблема с рисованием картинок для анимации. Они маленькие их очень много и каждую нужно изменить. Пока мы с этим не разберёмся всё тормозиться.

2all. С письмом димаусу послал BMPшку спрайтов от Fluger-а. Скоро будет на сайте. В ней 80 спрайтов идущего во все стороны света мужика с мечом.

Нужно:

1. Одеть мужика в военную форму (по вашему усмотрению)

2. Вместо меча вооружить пистолетом. (в последствии ружьём)

3. И самое сложное - основываясь на данном наборе спрайтов дорисовать свои. Стреляющего из ружья/пистолета, ползущего на корточках, ползущего лёжа, подающего, лежащего на земле, поднимающего что-нибудь с земли.

Ну вот собственно. Я жду либо GreenAlert-a либо изменённые спрайты Fluger-а.

ЗЫ Пока тут сочинял сидел появился HrenDos. В целом все идеи правильные.

Опубликовано

Нужно рисовать простые картинки такие же как твой аватар.

Это полдела. Только скажи, что примерно должно там быть, я справлюсь.

Это ж ты рисовал(а)?

Да, недавно. Огонь пришлось кое откуда содрать, но дракона я в bmp по точечкам подбирала.

Если так то будешь рисовать инопланетян на пару с димаусом. (Можно будет даже отойти от рас Ориона и придумывать свои)

Я не знаю про Орион, но думаю банальные зеленые человечки с пятью глазками - это в прошлом. Будем придумывать что-то новое.

К сожалению сейчас у нас большая проблема с рисованием картинок для анимации. Они маленькие их очень много и каждую нужно изменить.

Я люблю рисовать маленькие картинки, могу попробовать.
Опубликовано

А при чём тут перевод Ориона? И где его тестить?

Ну наш проект связан с Орионом, вот я и решил что может кому интересно будет.

2all. С письмом димаусу послал BMPшку спрайтов от Fluger-а. Скоро будет на сайте. В ней 80 спрайтов идущего во все стороны света мужика с мечом.

Это же вроде уже было? По ссылочке "Спрайты, сделанные Fluger'ом" идет тоже самое или нет?

Остальное все выложил что мне пришло. Адрес прежний, не забудьте выставить кириллицу в браузере.

Я все-таки за спрайты GreenAlert'а, надеюсь он вышлет все что надо.

Bestar, я тебе могу прислать переведенный на русский язык Master of Orion, там очень симпатичные расы и вообще игра - шедевр, но разобраться довольно сложно.

Ну и вообще помогу разобраться.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...