Snusmumrik Опубликовано 13 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Bestar, перое задание чтобы заодно понять в каком стиле ты рисуешь. Картинка захваченного в плен людьми инопланетянина. Инопланетянин - на твою фантазию, зловещего вида. Люди - классические в военной форме (будущего). Особо детали можешь не вырисовывать. Размер произвольный, но не менее 100x100 пикселей и не более 370x570 пикселей. Когда закончишь присылай на Snusss(собакa)mail.ruDeCoder, так на си пишешь?Димаус, завтра пришлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCoder Опубликовано 13 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Snusmumrik, пишу на си как зверюга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimouse Опубликовано 13 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Snusmumrik, ок.DeCoder, под дос, директикс, огл или еще что? Показать чего-нибудь свое можешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCoder Опубликовано 13 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Я не сильно зверь, то шутка была. Но что-то свое покажу:http://sergey27.newmail.ru/Два файла. Оба без какого-либо компайлера (сорри, что не Си). Даже не ассемблер, который не компайлер. Обратите внимание на размер (27б, 42б !!!) - результат работы без интерпретатора.В одной вводим пароль из 1 буквы, а в другой тупо жмем на циферки и слушаем музыку. Кто отгадает пароль - тот прогер.ЗЫ: Это не то, что я хотел показать. Приеду домой - дальше = больше и лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HrenDos Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Предлагаю: склёпать нечто вроде демки движка, один юнит. =) Попробую ещё тайтлы траФки сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snusmumrik Опубликовано 14 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Dimouse, Блин с инвентарем пока туплю. У тебя осталась та картинка что в топике была? там где автоматик рисовал и пошагово объяснял что делать нужно? Если да то выложи её и описание как рисовать предметы и что делать нужно.HrenDos демо будет. не торопись. Щас гриналерт нарежет брони и я выложу. "тайтлы траФки" знаешь как делать? В изометрической клеточке 40x60, делишь пол горизонтальной чертой две части. Первая часть травки внизу, вторая вверху. Получается собственно 2 разные клетки. Во время отрисовки я буду ставить вначале дальнюю часть, потом юнита, потом ближнюю часть. Получается ощущение что он покалена в траве. Надеюсь понятно объяснил. Будет побольше времени нарисую. Может на выходных....Щас пошлю димаусу спрайты геометрии земли для боя. Я их рисовал для старого движка размером 40x50 по моему... и не все по моему.... каких то не хватает. Он выложит на сайт. Задача: Переделать их на размер 40x60, дорисовать нехватающие, и в принцыпе можно начинать рисовать объекты боевой карты. У меня там заборчик для примера. Объекты: стены, дороги, водоёмы, столбы, деревья (соблюдаем масштаб. Дерево 2-3 клетки в высоту. 1 клетка ствол, другая крона, и ещё 4 вокруг ветки) и т.д. на что фантазии хватит. Не забываем что бои могут быть на разных планетах и не только на планетах.Да ещё одно. Там какбы 4 высоты в одной клетке. Возможно этого много. В уфо было 3. И неплохо выглядит. Ну в общем вы художники.... смотрите, решайте.------------------------http://serv.edu.kiae.ru/~stbds/fote/index.htm (ручками переключайте кодировку в windows-1251) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimouse Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Snusmumrik, картинка наверное осталась, завтра поищу на своих старых компах. А вот "описание как рисовать" это вряд ли, может оно в теме еще есть? Можешь найти, я поискал, чего-то не нашел.Файл с клеточками получил, сейчас выложу.DeCoder, круто, а как ты это сделал если без асма, меня даже любопытство разбирает----Страничку обновил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snusmumrik Опубликовано 15 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Dimouse, на шестой страничке топика. Чтобы сайт не разрастался ерундой, возьми прям плюхни этот текст на рисунок и обзови типа "как оружие рисовать"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HrenDos Опубликовано 15 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 У тебя осталась та картинка что в топике была? там где автоматик рисовал и пошагово объяснял что делать нужно?Кидаю.Наконец загнал себя за фотопоп и заставил нарезать этот Ак. Получилось вроде нормально. Кидаю Snusmumrik'у. Там есть уменьшеная фотка, с которой я резал, возможно более футуристично выглядел бы светло-серый АК. Сейчас режу G-36. =)Насчёт травки вроде понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snusmumrik Опубликовано 15 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 HrenDos, Нормально, всё верно только спрайты присылать в .BMPЖипеги это сжатая картинка с сильной потерей качества. Не подходит.Если делаете из jpg-фотки то переводите в бмп, и убирайте размытие.Просто нельзя чтобы одно оружие было размытое, а другое чёткое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HrenDos Опубликовано 15 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Если делаете из jpg-фотки то переводите в бмпОк. А что с этим? Переделывать? Если да, то у меня остался фотошопский файлик на почти конечной стадии, доделаю и кину в bmp.убирайте размытие. Просто нельзя чтобы одно оружие было размытое, а другое чёткое.Конечно, понятно что все предметы должны быть в одном стиле. А где у меня размытие? Вроде не размывал. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snusmumrik Опубликовано 15 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Размывает сам формат jpeg. Если исходная фотка jpg, то она уже размыта. Если бмп, то просто сохраняй свою картинку как бмп и всё окэй будет. Для примера расположи в пэинте свой ак рядом с моим автоматиком, и залей белый фон красным цветом. Сразу увидешь в чём разница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HrenDos Опубликовано 16 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Опять сайт не пашет. Сегодня кину автоматик в БМП. Попробую ещё фильтром каким-то там в фотошопе обработать, который обратный смазыванию. И ещё: первоначальная фотка размером 1000х300, может попробовать уменьшать в пэйнте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snusmumrik Опубликовано 16 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Опять сайт не пашетДимауса? странно, у меня работает....Если фотка в джипеге то самый лучший выриант (но и самый геройный) - уменьшить до нормального размера и на новом слое в фотошопе просто обрисовать. Практически рисовать заново но с "подсказками".Фильтры против размытия в данном случае врядли помогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCoder Опубликовано 16 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Короче добавил свою "гордость". Ржом.Едит: добавил школьный проект по VB/Access. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Данковский Опубликовано 17 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 DeCoder - вау матрица прикольно сделана =)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCoder Опубликовано 17 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Евгений Данковский, спасибо на том. Сидел над ней долго, но и давно. Хотя не знаю, смогу ли сегодня так накреативить. Думаю, смогу. Кста, пароль кто-нить мой отгадал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HrenDos Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Для примера расположи в пэинте свой ак рядом с моим автоматиком, и залей белый фон красным цветом. Сразу увидешь в чём разница. Времени небыло вообще, ничего не делал, только сейчас вырвался в инет минут да десять. Так вот, это ты о чём-то вроде светло-зелёной обводки, вокруг моего АК? Если это всё, то это ручками минут за десять убирается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimouse Опубликовано 21 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 Обновил сайт с картинкой оружия в инвентаре и инструкциями.http://serv.edu.kiae.ru/~stbds/fote/index.htmТочнее вынес это на отдельную страничкуhttp://serv.edu.kiae.ru/~stbds/fote/sprites.htmне забывайте про кодировку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCoder Опубликовано 22 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Оффтопик: хто тут главный хачу работать!!! :dandy: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snusmumrik Опубликовано 22 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 пхв. Ну ладно, держи работу: Функция взрыва. Примерный план: Входные параметры: x,y,z:integer,сила взрыва(радиус):byte,кол-во осколков:word,тип взрыва:byte, разрушает ландшафт:boolean, кол-во рандомно поджигаемой местности : word; выстреливший юнит : word Тип осколок = x,y,z : float ВекторX,векторY,векторZ : float Базовая сила повреждения : word тип осколка : byte (тот же что и входной параметр тип взрыва) время жизни : word (рандомно, в зависимости от силы взрыва) Выходные параметры: кол-во осколков :word, осколки : массив типа "осколок", повреждённая местность : массив из X,Y,Z (рандомно разбрасывает повреждения в зависимости от радиуса взрыва); Зажжённая местность массив из X,Y,Z (тоже самое, только не повреждения а огонь) Тэкс. максимальная скорость осколков (веторы x,y,z)= 1, тип осколка - для разных взрывов/взрывов в разных природных условиях, пока просто 0, Базовая сила повреждения - % от силы взрыва(к ней плюсуется скорость осколка при колизии) Ну вроде всё. Вопросы - сюда. Язык - любой, исходник,или компиль в DLL, с подробным описанием функции. Напишешь на дельфи - совсем хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCoder Опубликовано 22 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Всё это мона писать на С или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snusmumrik Опубликовано 22 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 канешна. Только в .DLL потом и описание мне. Ну или просто исходник, сам скомпилю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~GreenRay~ Опубликовано 23 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 Вопрос есть, холодное метательное оружие и допустим лук с арбалетом в принципе планируются? (у лука может быть абилка стрелять навесом, что позволит на природе перестреливать через здания, а также отсутствие шума, если же таковой будет учтен прогерами...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snusmumrik Опубликовано 23 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 ~GreenRay~, незнаю. Всё таки будущее. Думаю проблема шумности выстрела не очень актуальна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти