Перейти к содержанию
Форум Dosgames

Dangerous Dave (Опасный Дэйв) (1,2,3,4). Всё об игре.


Crazy Daver

Рекомендуемые сообщения

Про вику отвечу чуть позже, у меня горячие новости!

Чит коды во втором Дейве есть, но дизассемблирование показало, что зажимать кнопки надо в обратном порядке:

W+[F12] - переход на уровень;

F+[F12] - 1600 очков, потом жизнь;

G+[F12] - бессмертие.

Также немного отладочной информации:

T+[F12] - карта спрайтов;

S+[F12] - внутренний счётчик тиков;

M+[F12] - информация о памяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 728
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Чит коды во втором Дейве

Спасибо!) Значит, это всё-таки полный список всех чит-кодов. :)

S+[F12] - внутренний счётчик тиков;

К слову, а что такое "внутренний счётчик тиков" ?

Ещё кое-что:

P + F12 - пауза

На этом сайте расписаны все чит-коды: http://sfprod.shikad.../games/dave.htm

Мне бы вот узнать список чит-кодов для первого Дэйва и всех Дэйвов, которые на Apple II. Как только узнаю - сразу же опубликую на сайте в виде небольшой статьи.

Изменено пользователем Aspirin18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё кое-что:

P + F12 - пауза

Такого нет! :) Могу кусок листинга обработки клавиш привести! :)

Счётчик тиков показывает сколько циклов игрового движка прошло между двумя кадрами, как-то так. В общем не сильно полезная информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P + F12 - пауза

Такого нет! :) Могу кусок листинга обработки клавиш привести! :)

Да, как же нет? Есть! Я только что проверял. Ты в игре проверь. Всё в игре останавливается: враги, Дэйв (даже в прыжке), мигание предметов, куски мяса в воздухе, очки, дым от ружья.... и даже анимация в меню; только вот анимация смерти не ставится на паузу и возможно ещё что-то. Затем, при нажатии любой клавиши игра снимается с паузы. ;)

Изменено пользователем Aspirin18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал в службу поддержки Softdisk и Flat Rock Software. Спросил про права на Дэйва. Будем ждать ответ.

И написал Тому Холлу по поводу 16 уровней для второго Дэйва, о которых говорится в статье Джона Ромеро. Получил ответ:

"Это то, что было выпущено, я полагаю. Я думаю, что он, возможно, оговорился. Мы не сделали бы в два раза уровней и не выпустив бы их - у нас не было такого времени!"

Изменено пользователем Aspirin18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, как же нет? Есть! Я только что проверял. Ты в игре проверь. Всё в игре останавливается: враги, Дэйв (даже в прыжке), мигание предметов, куски мяса в воздухе, очки, дым от ружья и даже анимация в меню; только вот анимация смерти не ставится на паузу и возможно ещё что-то. Затем, при нажатии любой клавиши игра снимается с паузы. ;)

И правда, извиняюсь за дезинформацию. Ушёл искать в коде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Запостю еще раз, а то первый раз почему-то удалили.

В общем, преодолел свою лень и закончил его все-таки.

Dangerous Dave 5 fansequel.

Изображение

Игра делалась на GM8.0, допилил очень много отсебятины))

Позиционирую скорее как трибьют на Дейва. Конечно же, не оригинал, но, надеюсь, вам понравится.

Сюжет:

После того, как у Дейва доели всех братьев Делбертов, у него осталась еще кузина Делберта, которую похитил ее зомбированный дядя, дабы надругаться над ней свои порочным естеством.

Перед собой он выставил легионы опасных и упоротых монстров, которых надо всячески жечь и угнетать.

Управление:

WASD - перемещение, сесть/прыжок.

Прицеливание - мышь.

Огонь - левый клик.

Альт.огонь - пр.клик.

1..6 - смена оружия

F5 - быстрое сохранение

F6 - быстрая загрузка

P - пауза

F11 - нормальное разрешение (1680х1050)

F12 - низкое разрешение (1024х768)

Esc - выход из игры.

-----

Немного о багах - мой просчет - геометрия прицеливания считалась для разрешения 1680х1050, то есть для широкоформатных мониторов. Обратил внимание я на это слишком поздно, когда все было почти готово.

Проще говоря, на старых мониторах будут баги - прицел смотрит не туда.

Чтобы как-то исправить эту ошибку, запилил переход в разрешение 1024х768 и обратно. При переходе уровень перезапускается.

Прошу прощения за те баги, что не успел отловить. Я старался)

Закачать тут: http://zvizdez.ru/download.php?list.1

Изображение

Спасибо)

Изменено пользователем Рэндалл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет всем! Давно не заходил сюда. Как продвигаются дела с сайтом?

У нас тут на форуме doom2d.org зашла речь о Дейве и я сообщил, что уже который год дейверы мечтают о сайте. Так вот, наш администратор может вам помочь. Мне он написал следующее:

В принципе, если надо, я бы мог сделать что-то типа http://dave.doom2d.org, с форумом и вики.

Сайт у нас платный, поэтому рекламы нет. И про Вики это я сообщил. Может вам просто сайт нужен на HTML? Короче, он тоже должен здесь отписаться, а вы подумайте о его предложении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ar888, мы подумаем...

Связался с Softdisk... вроде бы как.... Softdisk уже давно не занимаются компьютерными играми - в 95 году студия сменила направление бизнеса, перейдя в разряд провайдера услуг в Интернете. Уже почти год их старый сайт больше не доступен и они создали новый. Мне ответил какой-то оператор, сказал, что ничего о правах на Дэйва не знает. Посоветовал связаться с Flat Rock Software, которые выпустили второго Дэйва на мобильный телефон. Ну что же попытаюсь... скажу, если что-то получится выяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ar888 как-то сказал, что тут много народу мечтает о сайте по Дэйву.

Если это правда, то есть хороший хостинг на doom2d.org.

Итак, что я могу предложить:

- Сайт с доменом вида http://dave.doom2d.org . Если у вас есть свой домен - попробую подключить.

- Одну или две базы MySQL (с их количеством напряженка, для doom2d.org одна или две определенно понадобятся в обозримом будущем)

- Движок сайта, форума, вики на выбор.

- Места, сколько нужно.

- Помощь с дизайном и версткой оного сайта, если понадобится, но только начиная с февраля.

Doom2D достаточно похож на Дэйва, и сделан под его влиянием. Мне кажется, дать под такую игру хостинг было бы правильно.

P.S. ar888, извини, что так долго не отписывался. Сначала возникли проблемы с регистрацией, потом замотался с работой. Почему-то с этого сайта письма на jab@doom2d.org не доходят.

P.P.S. До конца января я очень занят, так что смогу пока максимум дать логины и пароли.

Изменено пользователем Jabberwock_RU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только за. Так получилось, что у нас есть свой домен ddave.ru . Сайт нужен обычный: чтобы можно разместить файлы по Дэйву (максимум 500 Мб), форум, регистрация, каталог файлов, фотоальбом, статьи. Движок любой с поддержкой HTML, чтобы можно было без проблем добавить новые файлы и описание к ним, по своему усмотрению редактировать дизайн сайта, боковое меню, глобальные блоки. Только не Вики умоляю, т.к. новые материалы буду добавлять я, а в этом движке я вообще ничего не понимаю.

Пускай ещё народ отпишется, скажут что они думают по этому поводу.

Изменено пользователем Aspirin18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

500мб - без проблем.

Главная проблема - у нас мало mysql-баз, поэтому форум лучше всего поставить без SQL, типа ExBB.

Подумайте пока, как что-нибудь придумается, сделаю аккаунт и выдам пароли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда.... Никак не могу найти концы с концами. Но кое что выяснить всё-таки удалось.

Сайт компании Softdisk, кому со слов Джона Кармака принадлежат права на Дэйва, с не очень давних пор перестал существовать. На странице Википедии появилась информация, что сайт переехал в другое место. Сегодня связался с уже другим оператором этого же сайта и он мне сказал, что Softdisk был выкуплен Bayou internet. И добавил, что у них нет никакой информации о правах на их бывшие игры, так как они не были частью сделки по приобретению.

Пытался связаться с Flat Rock Software - посылал им где-то 5 писем и среди кучи мусора и автоматических ответов они написали только это: Возможно, вам придется обратиться непосредственно к производителю этой игры по вашему делу.

Так что я не знаю что и думать. Чуть позже ещё попытаюсь связаться с Flat Rock Software. Может всё-таки они прольют нам свет.

Изменено пользователем Aspirin18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот.) Связался с владельцем Flat Rock Software, и так как я и думал - они владеют авторскими правами на Опасного Дэйва. Их ответ на мой запрос. Они будут не против, если мы начнём разработку новой игры про Опасного Дэйва - будь то новая игра или ремейки на Android или iOS. Перевёл на скорую руку:

Моя компания, Flat Rock Software, владеет авторским правом и IP для Опасного Дэйва. Мы в настоящее время продаем названия через GOG, наш собственный сайт (www.flatrocksoft.com) и несколько других источников.

Мы бы очень хотели принять участие в создании IOS и Android версии. Я думаю, было бы замечательно. Мы были бы готовы внести свой вклад в источник из старых игр, если это будет полезно. Я заинтересован в обсуждении, как это могло бы работать.

Изменено пользователем Aspirin18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! я новенький, хотя за веткой слежу давно. Хочу получить несколько однозначных ответов на некоторые вопросы по Dangerous Dave in Haunted Mansion.

Первый простой - какое оригинальное разрешение игры? Кто-нибудь знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое оригинальное разрешение игры?

Привет! 320х200 ... если я не ошибаюсь... Изменено пользователем Aspirin18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как сделать скриншот в оригинальном разрешении - DOSBox автоматически подгоняет любую игру под разрешение 640х480. :( Вот, скриншот заставки: http://yadi.sk/d/xT_IpEr_2GCCs . :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как сделать скриншот в оригинальном разрешении - DOSBox автоматически подгоняет любую игру под разрешение 640х480. :( Вот, скриншот заставки: http://yadi.sk/d/xT_IpEr_2GCCs . :)

и на том спасибо. я нашел несколько скринов, с разрешением 320*200, вот только не знаю, как они были сделаны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

viiri, можешь пожалуйста показать где ты увидел, что горбуна который кидается ножами зовут IGOR (Игорь)? Один человек спрашивает. Изменено пользователем Aspirin18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, свершилось! Наконец-то я собрался в самое ближайшее время выложить то, что сделал. Пока это будет не релиз, я выложу версию Dangerous Dave 2: Modification Edition pre-beta 0.2 (0.1 я благополучно не стал выкладывать, она была неиграбельна). Подробности же того, что там будет, будут в сообщении со ссылкой на скачивание. Так же заранее сообщу, что она играбельна и её даже можно будет пройти.

И пока несколько о планах:

Я решил не делать возможности создания локального сервера для сетевой игры, будут официальные сервера, на которые и надо будет подсоединяться для игры.

Так же я думаю сделать так:

1) Для подключения к серверам необходимо купить игру (это даёт аккаунт на сервере). Игра покупается ОДИН раз, в дальнейшем доступ предоставляется на постоянной основе.

Что же даёт этот аккаунт? Сервер будет состоять из нескольких "серверов", если их так можно назвать. Каждый такой "сервер" - свой уровень или "карта", имеющая какой-либо режим игры. Например, deathmatch, захват флага, последний герой, командный бой и так далее. Подсоединяемся и играем. Вот, собственно и всё. Но будет возможность и премиум аккаунта. И вот на него подписку надо будет оплачивать раз в месяц. Цены будут, разумеется, мизерные.

2) Премиум аккаунт даёт возможность создавать самому "сервер" на официальном сервере, закрытый, открытый - не важно, но на него смогут зайти люди только с премиум-подпиской. Можно создать любую карту (разумеется, которая есть на сервере) с любыми правилами. Так же только премиум-аккаунту и только ему даётся возможность создавать так называемые "цепочки" игр для кооперативного прохождения, то есть по сути играете в обычного Дейва, но в коопе, чтобы завершить уровень либо один игрок, либо все (как настроите правила) - должны будут войти в дверь или прыгнуть на тайлы перехода. В уровнях, где надо убить босса, разумеется, надо просто убить босса. Так же только премиум аккаунту будет доступен режим командного коопа: одна команда проходит игру, а другая ей мешает. Так же для каждого режима будут придуманы свои карты, а так же будут придуманы уровни, которые не командно пройти невозможно.

Но это все в будущем, пока же ждите в ближайшее время пре-бету 0.2

P.S. так же напомню, что то, что я делаю - фактически конструктор, на нём свободно можно написать, не зная программирования (разве что только для интеллекта монстров) всех дейвов, марио, а так же практически любой 2D платформер, например, принц персии.

Изменено пользователем Харч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...