Харч Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Раздел "Other game versions" переименовал в "Mods", поскольку там в основном моды и размещены.Насчёт авторства материалов, если хотите - добавлю, здесь без проблем.Некоторые из тех уровней вообще не играбельны, если есть желание, то почему бы и нет.У меня ещё завалялись несколько уровней из аддона для Commander Keen. На сайт пока что не выкладывал, потому что там вообще пиксельный набор. В ближайшее время собираюсь их подправить.Ок, тогда могу кинуть маленький мод, делающий ночь в Dangerous Dave 2. И его подмод добавляющий луну из 3-го Dave'а.Добавь Да, лучше бы подправить Потому что просто невозможно играть.Кто делал-то этот мод?Ок, буду ждать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Daver Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Aspirin18, ещё по поводу сайта:На главной страницы ссылка-рисунок на Dangerous Dave Collection указывает сама на себя.Ещё вот здесь не работает ссылка на скачивание Full screenshot of the level for Dangerous Dave 2 - "New Level One #1" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspirin18 Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) Харч, Ок, кидай этот мод. Всё добавлю.))Строку "Автор" или "Разработчик", пока ещё не решил как лучше, добавлю скоро, потому что нужно каждый материал редактировать.Crazy Daver, исправил. Изменено 3 мая, 2011 пользователем Aspirin18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харч Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 На главной страницы ссылка-рисунок на Dangerous Dave Collection указывает сама на себя.Думал что так и надо Ок, кину чуть позже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabuto_ Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Ура, наконец опять смог зайти! Привет харч! Давно тут новых людей небыло! Crazy Daver, я делаю свой редактор уровней, помоги с дверьми! Не могу разобратся в тех что ведут на разные части уровня. Также ты говорил что напишеш про строение egatiles.dd2. Помоги плз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Daver Опубликовано 21 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Crazy Daver, я делаю свой редактор уровней, помоги с дверьми! Не могу разобратся в тех что ведут на разные части уровня.С дверями всё просто: двухбайтовое значение двери содержит в себе координаты места, куда ведёт эта дверь (один байт на X координату и один байт на Y координату). Чтобы их определить, можно воспользоваться функциями, которые возвращают старший и младший байт аргумента. Х координата выхода равна Hi(door), координата Y выхода равна Lo(door), где door это переменная типа Word или Integer. Для установки значения выхода можно использовать формулу door:=X+Y*256.Также ты говорил что напишеш про строение egatiles.dd2.Да, я уже и забыл. Вот: Файл с тайлами EGATILES.DD2 не сжат. Тайлы идут с самого начала файла и по порядку. В оригинальном наборе их 858 штук. Каждый тайл занимает 128 байт (16х16 точек * 4 бита на точку).Как известно, любой цвет это смесь трёх основных цветов (красный, зелёный, синий) с нужными интенсивностями. Здесь всё примерно так же.Информация о цвете каждого пикселя занимает 4 бита (B,G,R,I), соответственно цветов всего 16. Расположены эти биты не подряд, а в четырёх отдельных байтах.Первые 32 байта каждого тайла это информация о синем цвете, вторые 32 – о зелёном, третьи – о красном, четвёртые – об интенсивности. Информация об одном цвете одной строки тайла (16 точек) соответственно будет занимать 2 байта.Вид в HEX-редакторе:Пример:Возьмём по одному байту каждого цвета и интенсивности конкретного тайла, например, вторые 8 пикселей из одиннадцатой (нумерация от 0 до 15) строки первого тайла. Представим их в двоичном виде:FF- 1111 1111 FF- 1111 1111 01- 0000 0001 FF- 1111 1111Цвета:Чтобы узнать цвет нужного пикселя надо взять соответствующие биты.Результат:P.S. Если собираешься загружать тайлы в редактор прямо из EGATILES.DD2, то не советую этого делать. В разы быстрее будет реализовать их загрузку из BMP. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabuto_ Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Спасибо большое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabuto_ Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Предлагаю второго Дейва перенести на третий или четвйртый! Там физика лучше и сэйвы есть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харч Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Привет, kabuto_ Долго не захожу потому что сессия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabuto_ Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 (изменено) У меня та же фигня! Экзамены! Тока вчера кончились! Кстати Харч, а у тебя есть опыт программирования? И если да то на чём пишеш? Изменено 12 июня, 2011 пользователем kabuto_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харч Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Есть, около 6-ти лет, пишу на C++/C/JavaScript/PHP/Java(чуть-чуть)/HTML(ну эт все могут ). В данный момент изучаю 3D движок Irrlicht на C++. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabuto_ Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) Я из этого только с JavaScript и HTML хорошо знаком! Кстати, как вам идея попробовать создать карты дэйва на doom 3 ! Изменено 17 июня, 2011 пользователем kabuto_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харч Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 ясно ))) а зачем? Лучше бы под движок 3-го дейва )) P.S. но из всех дейвов мне 2-й больше всех нравится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смерть попсы Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Crazy Daver - дай оригинальные названия, переведём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabuto_ Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 На игромании нашёл упоминания о дэйвеСоздателем этой игры был сам (тогда еще, правда, менее известный) Джон Ромеро! Целых десять уровней, куча easter eggs'ов и почти никакого сюжета.8428D330 - набранные очки.8428DDBE - жизни.8428DE68 - оставшийся заряд реактивного ранца.Dangerous Dave Дата выхода: 1988 Жанр: Супермарио по-ромеровски Издатель/разработчик: Джон Ромеро До того как в 1991 году взошла звезда id Software, Джон Ромеро работал на игровые интересы пользователей таких аппаратов, как Apple 2 и Commodore 64. Становление будущего дайкатанщика проходило на разработке простых платформеров и портов с одной платформы на другую, пока в 1988-м на свет не появился первый более или менее внятный проект Джона — Dangerous Dave. Вдохновленный вышедшей тремя годами ранее Super Mario Bros., Ромеро забавы ради решил смастерить что-то подобное под Apple 2, заодно опробовав свой собственный язык для написания игр под названием GraBasic. От концепции «Марио» Dangerous Dave унаследовал модель поведения персонажа и структуру уровней с секретными комнатами, а из нового имелась возможность летать с ракетным ранцем и стрелять из пистолета. Чуть позже Dangerous Dave портировали на PC, он обзавелся сиквелами и ремейками, среди которых был и один особо удачный — Dangerous Dave in the Haunted Mansion (1991), в этом году силами любящего родителя выпущенный для мобильных платформ. Несмотря на то, что в послужном списке Ромеро числится не один провал, именно благодаря Dangerous Dave и тому, что затем было сделано в стенах id, мы до сих пор помним, who’s the man. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspirin18 Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Crazy Daver - дай оригинальные названия, переведём.Игру собираетесь переводить на русский язык? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspirin18 Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) Новый уровень для первого Дэйва: http://forums.3drealms.com/vb/showthread.php?t=38586 Видео с YouTube, показан этот уровень: Изменено 26 августа, 2011 пользователем Aspirin18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabuto_ Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 круто! Кстати тут ктонибудь знаком с delphiX? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspirin18 Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Редактор уровней для первого Дэйва будет.) Создатель уровня написал, что сейчас он всё делает вручную с помощью командной строки и собирается модифицировать свой редактор, чтобы можно было всё делать автоматически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabuto_ Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 (изменено) можно ссыль на эту фразу? Изменено 27 августа, 2011 пользователем kabuto_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabuto_ Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 и кто знает, где взать ссыль на пиксельного летящего дракона? для дейва надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspirin18 Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 (изменено) можно ссыль на эту фразу?Он писал об этом на том форуме в Сообщении №4.Тренер для первого Дэйва: http://www.ggmania.com/cheat.php3?cheat=62391) Скопируйте содержимое архива в папку с игрой;2) Запускайте "dav.bat";3) Нажмите любую кнопку;4) Нажимайте F10 для пропуска текущего уровня, Alt - бесконечный Джет-Пак;А также у вас будут бесконечные жизни и пистолет; Изменено 27 августа, 2011 пользователем Aspirin18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspirin18 Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 и кто знает, где взать ссыль на пиксельного летящего дракона?для дейва надо!Здесь глянь: http://photobucket.com/images/dragon%20animation/?page=10#!cpZZ1QQtppZZ20Вот на мой взгляд неплохой дракон: http://media.photobucket.com/image/dragon%20animation/Charizard_Fire_God/Dragons/Dragon_Animation.gif?o=18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabuto_ Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Спасибо! Замечательные драконы! Скоро кину ссыль на мой мини-проэкт по Дэйву! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspirin18 Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 А я тем временем обновлю материалы на сайте.) Много всего насобиралось.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти