Перейти к содержанию
Форум Dosgames

Dangerous Dave (Опасный Дэйв) (1,2,3,4). Всё об игре.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати, как там дела с сайтом, помощ не нужна?

Над сайтом я уже давно не думал, т.к. снова занялся программами. Параллельно я начал Delphi изучать (он правда удобней Pascal'я, по крайней мере, в создании интерфейса), попробовал что-нибудь написать на нём, увлёкся и начал делать свой редактор уровней.

Сейчас он поддерживает только Dave 2, но постепенно я добавлю возможность редактировать уровни для всех остальных Дэйвов с первого по четвёртый.

Я уже начал разбираться в файлах Дэйва 3, конечно, не без помощи (там всё куда сложнее, чем со вторым Дэйвом) - мне поясняют структуры файлов на форуме по моддингу для Commander Keen'ов.

У Дэйва 4 файлы почти идентично устроены с Дэйвом 3, так что, при добавлении в редактор поддержки Дэйва 3, это почти автоматически добавит возможность редактировать уровни и Дэйва 4.

После этого я уже буду работать и над первым Дэйвом.

  • Ответов 728
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Да, в создании интерфейса Delphi куда лучше чем Pascal но т.к. она новая а Dave старая игра могут возникнуть трудности. Если что спрашивай - помогу!

И как можно с помощью KeenWave в Дейва свои звуки добавить - помога а то я не могу разобратся!

Опубликовано

И как можно с помощью KeenWave в Дейва свои звуки добавить - помога а то я не могу разобратся!

Я сам ещё до конца не разобрался. Как редактировать понятно, а вот почему изменения не сохраняются, и звуки в программе не проигрываются не ясно.
Опубликовано

Crazy Daver, помоги плз, как в Pascal\Delphi перевести hex в dec и наоборот?

Кстати как ты там с Delphi? Разобрался? Какую версию используешь?

Опубликовано

Crazy Daver, помоги плз, как в Pascal\Delphi перевести hex в dec и наоборот?

Смотря, что тебе нужно:

Если ты читаешь из файла, например, побайтно, то переменная автоматически будет иметь значение в десятичном виде от 0 до 255. С записью в файл всё тоже автоматически (если переменные x:=254 и y:=$FE записать в файл, то получится одно и тоже).

Чтобы просто представить число в виде строки в нужном виде, то можно воспользоваться функцией Delphi - Format, в Паскале, по-моему, её нет.

Var s:string; y:word;

Чтобы представить число в десятичном виде s := Format('%d',[y]);

В шестнадцатеричном s := Format('%x',[y]);

Чтобы перевести из строки в число y:=StrToInt(s);

Число в строку s:=IntToStr(y);

Кстати как ты там с Delphi? Разобрался? Какую версию используешь?

Кажется, разобрался. Использую седьмую версию. Единственное, что пока не нравится – графика медленно отображается, даже, если использовать самые быстрые функции, а для редактора уровней это существенный недостаток.

Сам редактор постепенно развивается. Готово графическое отображение уровней для 2,3,4 Дэйвов. Разобрался почти со всеми обозначениями объектов и событий в редакторе TED5 для Дэйвов 3 и 4, которых нет в разделе Icons. Теперь надо думать, как их лучше добавить в моё меню объектов. Потом уже можно будет поработать и над самим редактированием уровней. В двух словах - работы полно.

Опубликовано

Все эти inttostr, strtoint, floattostr я знаю, а как integer преобразовать в hex?

Кажется, разобрался. Использую седьмую версию. Единственное, что пока не нравится – графика медленно отображается, даже, если использовать самые быстрые функции, а для редактора уровней это существенный недостаток.

Почти все семёрку юзают. А чем ты графику отображаешь? TPicture не тормозит.

А во второв Дэйве сам Дейв каждый раз появляется головой в одну и ту же сторону?

Готово графическое отображение уровней для 2,3,4 Дэйвов. Разобрался почти со всеми обозначениями объектов и событий в редакторе TED5 для Дэйвов 3 и 4, которых нет в разделе Icons.

ZERNOE'd Писал что в 3 и 4 Дейве за пределами карт есть непонятные байтики. Ты с ними разобрался?

И давно ли ты видел ZERNOED'dа в онлайне? Я нигде его сообщения младше 3 месяцев не могу найти.

Опубликовано

Все эти inttostr, strtoint, floattostr я знаю, а как integer преобразовать в hex?

Такого типа данных как hex, не существует (типы). Это лишь формат отображения.

Чтобы integer представить в hex виде, можно воспользоваться функцией IntToHex или функцией Format.

А чем ты графику отображаешь? TPicture не тормозит.

Я всё в DrawGrid'ах рисую с помощью BltBit. Все рисунки храню в TBitmap.

А во второв Дэйве сам Дейв каждый раз появляется головой в одну и ту же сторону?

Да.

ZERNOE'd Писал что в 3 и 4 Дейве за пределами карт есть непонятные байтики. Ты с ними разобрался?

Не знаю про какие байтики он говорил, но со структурой файла GAMEMAPS.DAV, в котором хранятся все уровни, я разобрался.

И давно ли ты видел ZERNOED'dа в онлайне? Я нигде его сообщения младше 3 месяцев не могу найти.

Я его тоже давно не видел.
Опубликовано (изменено)

Вот, нашёл ещё 4 новых уровня: http://www.panvasoft.com/rus2/22837/ , довольно сложные, как по мне.

Почему сложные? По крайней мере полегче чем уровень, где в начале на тебя идут 8 зомби, а сверху еще и огонь прыгнуть мешает :)

И когда я их делал, старался делать проходимыми. Хотя одно место мне не нравится: верхняя полка в первом уровне. Там:

1) можно использовать баг стрельбы сквозь стену.

2) иначе ОЧЕНЬ долго стоять под картиной и мучиться, так как отдача тебя все время смещает назад.

Да, хотелось бы сказать огромное спасибо за то, что проделали такую работу.

Скачал все и буду использовать для создания своих уровней (заставок и так далее).

Изменено пользователем Харч
Опубликовано (изменено)

Почему сложные? По крайней мере полегче чем уровень, где в начале на тебя идут 8 зомби, а сверху еще и огонь прыгнуть мешает

Ну, конечно полегче чем тот уровень с зомби. Глянул для него видео-прохождение, но так и не смог его пройти. :blink:

Кстати, твои уровни добавлять на сайт или добавить потом, когда будут остальные уровни?

Изменено пользователем Aspirin18
Опубликовано (изменено)

Что-то долго я отсутствовал. Завтра постараюсь добавить новые редакторы для второго и третьего Дэйвов.

Изменено пользователем Aspirin18
Опубликовано

Кстати, твои уровни добавлять на сайт или добавить потом, когда будут остальные уровни?

Можешь добавить как демку (это не аддон, а новая версия. Правда тайлы там из дейва, но ничего, в следующей игре по дейву будут новые тайлы (и монстры тоже) ).

Я тоже не смог пройти o_O

Кстати, 4 дейв по-моему очень так себе :( Разве что в него новые тайлы импортировать :)

Опубликовано (изменено)

Кстати, 4 дейв по-моему очень так себе :( Разве что в него новые тайлы импортировать :)

Да, четвёртый не очень, я уже о первом не говорю. <_< Кстати, мне третий Дэйв нравится даже больше чем второй, если честно. Не знаю почему. :) Изменено пользователем Aspirin18
Опубликовано

Да, четвёртый не очень, я уже о первом не говорю. Кстати, мне третий Дэйв нравится даже больше чем второй, если честно. Не знаю почему.

Первый повеселее будет 4-го ИМХО :D

Не, мне 2-й больше чем 3-й нравится, но это дело вкуса, они оба прекрасны :)

В 3-м я прошел до 7-го левла и потерял сейвы :D Заново пока лень проходить :)

Опубликовано (изменено)

кстати все относящееся к анимации в exe-шнике?

И запускать игру с измененной анимацией надо через DAV2PATCH?

P.S. это насчет ссылки которую дали для изменения ВСЕЙ графики в dave 2.

Изменено пользователем Харч
Опубликовано

В exe-шнике находится только анимация смертей Дэйва, графика для меню и шрифт (шрифт изменить не получится, его программа не вставляет в игру).

После импорта графики, если новые спрайты имеют такие же размеры, как и раньше, Дэйва можно запускать через HAUNTED.EXE, иначе нужно пользоваться HAUNTED.BAT.

HAUNTED.BAT запускает DD2PATCH.EXE с параметрами, заданными в pat.pat.

DD2PATCH.EXE запускает через себя игру, загружая файлы, заданные в pat.pat (в данном случае это EGAHEAD.DD2, EGALATCH.DD2 и SOUNDS.DD2 (все они хранятся в exe-файле Дэйва)) напрямую в память, не изменяя их в exe-шнике.

Опубликовано

Понятно...

Кстати, на сайте похоже баг.

Пишет что в аддонах 12 материалов, на каждой странице пишет что их по 5(на последней 2), а на самом деле по 4 (на последней 2), а на самом деле их там 10 (я посчитал).

Опубликовано (изменено)

Понятно...

Кстати, на сайте похоже баг.

Пишет что в аддонах 12 материалов, на каждой странице пишет что их по 5(на последней 2), а на самом деле по 4 (на последней 2), а на самом деле их там 10 (я посчитал).

Спасибо, что сказал, на второй страничке действительно было 4, исправил. ;) Вчера подготовил страничку "Аддоны" и "Редакторы карт" для добавления новых материалов. Сегодня буду добавлять. Кстати, на первой страничке в видео разделе - 9 видео, вместо 10. Я не разместил видео обзор от "Навигатор Игрового Мира", т.к. не теряю надежды найти этот обзор в исходном качестве. Я даже знаю в каком номере он был: в №8(135) 2008 (Раздел Maxview видеонавигатора). Изменено пользователем Aspirin18
Опубликовано (изменено)

Спасибо, что сказал, на второй страничке действительно было 4, исправил.

Так и на первой 4 вроде... Или я чего-то не вижу?

Ок, гляну что там нового :)

Надо будет порыться в интернете.

В каком месяце вышел этот номер?

Да, насчет Аддона "три брата", я дошел до 5-го левела и застрял o_O

Как я понял, там надо бегать и пытаться сбивать звездочки великана и все?

Вниз никак не спрыгнуть? А какая-нибудь звездочка обязательно меня сжигает :(

>>>Уже прошел<<<

Изменено пользователем Харч
Опубликовано (изменено)

Так и на первой 4 вроде... Или я чего-то не вижу?

Так это я подготовил место для твоей демки. Я слежу за этим. Сейчас скриншоты поделаю и добавлю.

Надо будет порыться в интернете.

В каком месяце вышел этот номер?

Номер вышел в августе 2008 года. Изменено пользователем Aspirin18
Опубликовано

Видео есть ВКонтакте. Думаю, придётся скачать от туда и перезалить на YouTube. Но если получится найти в исходном качестве, будет ещё лучше.

Опубликовано (изменено)

Ок, надо поискать.

Думаю где-то обязательно должно быть.

Да, сделай у себя на сайте раздел Mods, в которого кидай модификации оригинального Дэйва.

Например смена каких-то тайлов и так далее.

И хорошо бы около каждого аддона писать сложность по сравнению с оригинальной версией.

P.S. ты сам играл в аддон New Levels? o_O

Глючнее карт я не видел o_O мобы бегают по пустоте, застревают в стенах, не загружены необходимые тайлы для внутренностей дверей и так далее o_O

Изменено пользователем Харч
Опубликовано

P.S. ты сам играл в аддон New Levels? o_O

Глючнее карт я не видел o_O мобы бегают по пустоте, застревают в стенах, не загружены необходимые тайлы для внутренностей дверей и так далее o_O

Играл, некоторые уровни прошёл, некоторые - нет. Согласен, там много глючных уровней.

Добавил демку и два новых редактора уровней. :)

Опубликовано

Да, сделай у себя на сайте раздел Mods, в которого кидай модификации оригинального Дэйва.

Например смена каких-то тайлов и так далее.

И хорошо бы около каждого аддона писать сложность по сравнению с оригинальной версией.

Что насчет этого?

И может еще автора писать?

Играл, некоторые уровни прошёл, некоторые - нет. Согласен, там много глючных уровней.

Может подправить самим?

Играл, некоторые уровни прошёл, некоторые - нет. Согласен, там много глючных уровней.

Добавил демку и два новых редактора уровней. :)

Сейчас гляну :)

Опубликовано (изменено)

Что насчет этого?

И может еще автора писать?

Раздел "Other game versions" переименовал в "Mods", поскольку там в основном моды и размещены.

Насчёт авторства материалов, если хотите - добавлю, здесь без проблем.

Может подправить самим?

Некоторые из тех уровней вообще не играбельны, если есть желание, то почему бы и нет.

У меня ещё завалялись несколько уровней из аддона для Commander Keen. На сайт пока что не выкладывал, потому что там вообще пиксельный набор. В ближайшее время собираюсь их подправить.

Изменено пользователем Aspirin18

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...