Перейти к содержанию
Форум Dosgames

Dangerous Dave (Опасный Дэйв) (1,2,3,4). Всё об игре.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Раздел "Other game versions" переименовал в "Mods", поскольку там в основном моды и размещены.

Насчёт авторства материалов, если хотите - добавлю, здесь без проблем.

Некоторые из тех уровней вообще не играбельны, если есть желание, то почему бы и нет.

У меня ещё завалялись несколько уровней из аддона для Commander Keen. На сайт пока что не выкладывал, потому что там вообще пиксельный набор. В ближайшее время собираюсь их подправить.

Ок, тогда могу кинуть маленький мод, делающий ночь в Dangerous Dave 2. И его подмод добавляющий луну из 3-го Dave'а.

Добавь :)

Да, лучше бы подправить :)

Потому что просто невозможно играть.

Кто делал-то этот мод?

Ок, буду ждать :)

  • Ответов 728
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Aspirin18, ещё по поводу сайта:

На главной страницы ссылка-рисунок на Dangerous Dave Collection указывает сама на себя.

Ещё вот здесь не работает ссылка на скачивание Full screenshot of the level for Dangerous Dave 2 - "New Level One #1"

Опубликовано (изменено)

Харч, Ок, кидай этот мод. Всё добавлю.))

Строку "Автор" или "Разработчик", пока ещё не решил как лучше, добавлю скоро, потому что нужно каждый материал редактировать.

Crazy Daver, исправил. :)

Изменено пользователем Aspirin18
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ура, наконец опять смог зайти! Привет харч! Давно тут новых людей небыло!

Crazy Daver, я делаю свой редактор уровней, помоги с дверьми! Не могу разобратся в тех что ведут на разные части уровня. Также ты говорил что напишеш про строение egatiles.dd2. Помоги плз!

Опубликовано

Crazy Daver, я делаю свой редактор уровней, помоги с дверьми! Не могу разобратся в тех что ведут на разные части уровня.

С дверями всё просто: двухбайтовое значение двери содержит в себе координаты места, куда ведёт эта дверь (один байт на X координату и один байт на Y координату). Чтобы их определить, можно воспользоваться функциями, которые возвращают старший и младший байт аргумента. Х координата выхода равна Hi(door), координата Y выхода равна Lo(door), где door это переменная типа Word или Integer. Для установки значения выхода можно использовать формулу door:=X+Y*256.

Также ты говорил что напишеш про строение egatiles.dd2.

Да, я уже и забыл. Вот:

Файл с тайлами EGATILES.DD2 не сжат. Тайлы идут с самого начала файла и по порядку. В оригинальном наборе их 858 штук. Каждый тайл занимает 128 байт (16х16 точек * 4 бита на точку).

Как известно, любой цвет это смесь трёх основных цветов (красный, зелёный, синий) с нужными интенсивностями. Здесь всё примерно так же.

Информация о цвете каждого пикселя занимает 4 бита (B,G,R,I), соответственно цветов всего 16. Расположены эти биты не подряд, а в четырёх отдельных байтах.

Первые 32 байта каждого тайла это информация о синем цвете, вторые 32 – о зелёном, третьи – о красном, четвёртые – об интенсивности. Информация об одном цвете одной строки тайла (16 точек) соответственно будет занимать 2 байта.

Вид в HEX-редакторе:

Изображение

Пример:

Возьмём по одному байту каждого цвета и интенсивности конкретного тайла, например, вторые 8 пикселей из одиннадцатой (нумерация от 0 до 15) строки первого тайла. Представим их в двоичном виде:

FF- 1111 1111

FF- 1111 1111

01- 0000 0001

FF- 1111 1111

Цвета:

Изображение

Чтобы узнать цвет нужного пикселя надо взять соответствующие биты.

Результат:

Изображение

P.S. Если собираешься загружать тайлы в редактор прямо из EGATILES.DD2, то не советую этого делать. В разы быстрее будет реализовать их загрузку из BMP.

Опубликовано

Предлагаю второго Дейва перенести на третий или четвйртый!

Там физика лучше и сэйвы есть!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

У меня та же фигня! Экзамены! Тока вчера кончились!

Кстати Харч, а у тебя есть опыт программирования? И если да то на чём пишеш?

Изменено пользователем kabuto_
Опубликовано (изменено)

:blink:

Я из этого только с JavaScript и HTML хорошо знаком!

Кстати, как вам идея попробовать создать карты дэйва на doom 3 !

Изменено пользователем kabuto_
Опубликовано

На игромании нашёл упоминания о дэйве

Создателем этой игры был сам (тогда еще, правда, менее известный) Джон Ромеро! Целых десять уровней, куча easter eggs'ов и почти никакого сюжета.

8428D330 - набранные очки.

8428DDBE - жизни.

8428DE68 - оставшийся заряд реактивного ранца.

Dangerous Dave Дата выхода: 1988 Жанр: Супермарио по-ромеровски Издатель/разработчик: Джон Ромеро До того как в 1991 году взошла звезда id Software, Джон Ромеро работал на игровые интересы пользователей таких аппаратов, как Apple 2 и Commodore 64. Становление будущего дайкатанщика проходило на разработке простых платформеров и портов с одной платформы на другую, пока в 1988-м на свет не появился первый более или менее внятный проект Джона — Dangerous Dave. Вдохновленный вышедшей тремя годами ранее Super Mario Bros., Ромеро забавы ради решил смастерить что-то подобное под Apple 2, заодно опробовав свой собственный язык для написания игр под названием GraBasic. От концепции «Марио» Dangerous Dave унаследовал модель поведения персонажа и структуру уровней с секретными комнатами, а из нового имелась возможность летать с ракетным ранцем и стрелять из пистолета. Чуть позже Dangerous Dave портировали на PC, он обзавелся сиквелами и ремейками, среди которых был и один особо удачный — Dangerous Dave in the Haunted Mansion (1991), в этом году силами любящего родителя выпущенный для мобильных платформ. Несмотря на то, что в послужном списке Ромеро числится не один провал, именно благодаря Dangerous Dave и тому, что затем было сделано в стенах id, мы до сих пор помним, who’s the man.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Новый уровень для первого Дэйва: http://forums.3drealms.com/vb/showthread.php?t=38586

Видео с YouTube, показан этот уровень:

Изменено пользователем Aspirin18
Опубликовано

Редактор уровней для первого Дэйва будет.) Создатель уровня написал, что сейчас он всё делает вручную с помощью командной строки и собирается модифицировать свой редактор, чтобы можно было всё делать автоматически.

Опубликовано (изменено)

:blink:

можно ссыль на эту фразу?

Он писал об этом на том форуме в Сообщении №4.

Тренер для первого Дэйва: http://www.ggmania.com/cheat.php3?cheat=6239

1) Скопируйте содержимое архива в папку с игрой;

2) Запускайте "dav.bat";

3) Нажмите любую кнопку;

4) Нажимайте F10 для пропуска текущего уровня, Alt - бесконечный Джет-Пак;

А также у вас будут бесконечные жизни и пистолет;

Изменено пользователем Aspirin18
Опубликовано

и кто знает, где взать ссыль на пиксельного летящего дракона?

для дейва надо!

Здесь глянь: http://photobucket.com/images/dragon%20animation/?page=10#!cpZZ1QQtppZZ20

Вот на мой взгляд неплохой дракон: http://media.photobucket.com/image/dragon%20animation/Charizard_Fire_God/Dragons/Dragon_Animation.gif?o=18

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...