Перейти к содержанию
Форум Dosgames

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 448
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

С народа качалками не качается. SpyWolf, а полную версию можешь выложить? Интересно послушать:) Имхо сюда бы барабанчиков и флейту какую-нибудь, а то на одном инструменте далеко не уйдешь... :idea: И вообще не вижу причины почему тоже самое и даже лучше нельзя написать на трекере или даже в миди. :)

Опубликовано

Она почти в МИДИ, сначала я сочинил ее на гитаре, потом в GP4 перевел табулатуру в миди, а из миди в WAV... Она пока не готова, полная версия, как законцу - выложу... Надеюсь понравилось. :wink:

А на счет трекерной музыки... просто мне не дался ни один трекер, из тех что я пробывал...

Опубликовано

Thanks to dimouse - скачал - прикольно! хотелось бы полную версию!

кстати, ни кто не подскажет - э-э - а что такое трэкер :lamer:

Опубликовано

А вот и я собственно! Карту делаю потихоньку (думаю она и нескоро понадобится). Весь сектор набросал, теперь нужно определиться с системами. Будут ли они включать несколько планет? Спутники к ним? И сколько максимум планет включать в систему? Если да, то начну придумывать названия к каждой планете.

Опубликовано

Privateer, Snusmumrik куда-то делся, так что отвечу я. Мне кажется можно взять как во втором Орионе - будут планеты и спутники (не поммню были ли они в MOO2). В среднем количестве около 4 штук (по хорошему нужно узнать сколько планет в среднем у звезды на самом деле). Названия каждой планете - это наверное слишком муторно. Лучше их называть как звезду + 1,2,3 или A,B,C. Тебе конечно виднее. :wink:

Опубликовано

Если высадка будет как в UFO, возможно сделать подобие БМП? Если противник начал обстрел десантного коробля сразу по открывшимся дверям, юниты могли бы под прикрытием бронетранспортера (пускай он даже не стреляет, а просто будет непробиваем) выйдти и ответить на огонь...?!

Опубликовано

Воистину делся.... :?

Через некоторое время выложу (когда найду где) наброски фоновой музыки.

Еще через некоторое - образцы менюшек - на выбор...

ЗЫ: некоторое время может затянутся - нас 3 человека на 1 комп.

Опубликовано

Я делся в другую страну. Скоро вернусь и продолжу работу. Но пока активно слежу за вами. Смело кидайте на ящик материал. Я проверяю каждый день.

Опубликовано

Вот, сама собой как-то родилась такая DRUM композиция. В принципе еще надо добавить несколько переферийных семплов, и будет готово. Голосового робота добавил чтобы не сперли композицию... :wink:

http://kitesh-grad.narod.ru/Enemy_is_right_here.mp3 :kill:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

SpyWolf хорошая тема. Мне понравилось. Добавляй, обрабатывай и будет вапще рулез!

Про спрайты.

Не соблюдаем масштаб.

Изображение

Ножи больше огнемётов и т.д.

В этом случае можно делать инвентарь как в фолауте. Но тогда пропадёт ограничение по размеру предметов. Останется только по массе. По моему это хуже. Так что в преть пожалуйста соблюдайте масштаб и соотносите размер рисунка с моим автоматом.

Не плохо было бы если б один человек рисовал одну серию вооружений в одном стиле. Например один - плазменный пистолет, плазменная винтовка, пушка, плазм. граната и т.д. Другой - огнестрельное, Третий лазерное и т.д. Потом можно будет определённой расе дать "своё" вооружение.

GreenAlert как дела с человечком в клетке?

Опубликовано

C человечком в клетке - нифига не получается...

Насчет разделения по оружию, если никто не против -

я займусь плазмой и гауссом (как все наверно помнят из X-com TFD - он произошел от плазмы).

Один вопрос - фон инвенторя будет черный как в x-com, или белый, или может еще какой,

просто мое оружие, нарисованное на черном фоне вряд-ли будет смотрется на белом.

Опубликовано

Левый винтарь ничего так, за исключением светящейся обоймы... при стрельбе отвлекает стрелка светом и бликами :)

А что, пускай будет большая убойная сила, но плохая меткость из-за вспышки... :)
Опубликовано

Господа, рисуя оружие нужно обращать внимание на дизайн и эргономичность (боевые характеристики и применение потом додумаем), иначе нашлепав всяких ненужных примочек со всех сторон ствола боец не то что прицелиться нормально не сможеть, но и стрелять толком.... немного банальной реалистичности не помешает :)

Опубликовано

L-7 (левый инвентарь) планиравалась как оружие одного выстрела.

т.е. после одного, убойного выстрела надо долго перезаряжатся, причем скорей всего еще и вынемать старую обойму, а насчет яркости -

все погасится описанными ранее мега-скафандрами...

Опубликовано

Как вм вот такой главный экран?

http://Elden-greenalert.narod.ru/Menu1.jpg

слева место под планету, справа - под кнопки + образец кнопки...

И еще, насчет музыки - тема вроде фоновая - сделал на досуге.

http://Elden-greenalert.narod.ru/survive_tfote.mp3

Опубликовано

GrennAlert встречное предложение :) ... раз мы решили взять за основу Мастера ориона, то может взять стиль меню из первой или второй части, т.е. меню (кнопки) расположить не справа, а снизу? :) Фон гуд... :)

Опубликовано

Предлагаю в звездном экране сделать снизу, а в планетарном ,

раз уж за основу берется еще и X-com :( - оставить этот.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А теперь скажите, какой шрифт для кнопок лучше?

http://Elden-greenalert.narod.ru/Menu2.jpg

И вот еше раз музыка:

http://Elden-greenalert.narod.ru/survive_tfote.mp3

PE.ES. Работаю над музыкой для боя...

Опубликовано

Мне понрвился второй (Intercept) и четвертый (Interplanet), а насчет музыки я еще не слушал - но думаю рановато ее еще делать, хотя бы с графой бы разобраться...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...