Перейти к содержанию
Форум Dosgames

Делаем игру.


Рекомендуемые сообщения

Млин я извиняюсь, но видно я пока не могу шибко накатать. Например не очень понял: почему в выходных параметрах нету кол-ва зажженной местности? Теперь: если буду писать на С (Дельфи не знаю) То там типы зависят от компилятора. Не знаю как можно именно word обозначить. То есть прийдется компилить конкретным компайлером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 448
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

DeCoder, я примерный план дал а не чёткую функцию. Не хватает параметров - введи, видишь лишние - убери.

Fundamental integer types: (тип диапазон разрядность)

Shortint -128..127 signed 8-bit;

Smallint -32768..32767 signed 16-bit;

Longint -2147483648..2147483647 signed 32-bit;

Int64 -2^63..2^63-1 signed 64-bit;

Byte 0..255 unsigned 8-bit;

Word 0..65535 unsigned 16-bit;

Longword 0..4294967295 unsigned 32-bit;

float: (тип диапазон кол-во_сиволов размер_в_байтах)

Real 5.0 x 10^-324 .. 1.7 x 10^308 15-16 8

Real48 2.9 x 10^-39 .. 1.7 x 10^38 11-12 6

Single 1.5 x 10^-45 .. 3.4 x 10^38 7-8 4

Double 5.0 x 10^-324 .. 1.7 x 10^308 15-16 8

Extended 3.6 x 10^-4951 .. 1.1 x 10^4932 19-20 10

Comp -2^63+1 .. 2^63 -1 19-20 8

Currency -922337203685477.5808.. 922337203685477.5807 19-20 8

boolean - байт (1/0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сайнд и ансайнд это вопросы очень спорные, ведь действия те же :D Главное - размер.

Пожалуйста, опиши поподробней функцию взрыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что именно? Юнит бросил гранатку, функция получает местоположение начала взрыва и типа оружия, рандомно генерирует осколки в зависимости от типа оружия, силы взрыва и т.д. генерирует повреждения/зажигания местности, я анимирую взрыв и основываясь на полученных от этой функции параметрах осколков накладываю спрайты и эффекты, изменяю местность. просче некуда.

GreenAlert, может кинеш 3dmax-исходники чувака димаусу? может кто-нибудь к тебе присоединиться и быстрее дело пойдёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага ну тогда немного понятнее. Глубже: что за z-координата? Граната может тоесть в воздухе рвануть, правильно я понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. 4 этажа карта. входящий Z = целое 1-4. исходящий для осколков дробное просто в объёме. (высота 1 этажа = 60)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок понятно, всё же считаю что удобнее всегда работать в диапазоне 0..1 хотя какая нах разница...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут у меня картинка завалялась, делал когда-то как заставку, посмотрите может вам пригодится,

http://i2.photobucket.com/albums/y25/Izuver/zastavka.jpg

если понравится выложу в высоком разрешении и без копирайта =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
DeCoder, Ага позырил. Ну собственно по этому и не хочу делиться программированием. Пока я объясню что мне нужно, пока уточнения, переспросы... 2 страницы форума и неделю времени. Я бы уже 100 раз сам написал. Потом ещё возникнут наверняка несостыковки си и дельфи. в переменных хотябы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Прошу прощения за отсутствие :P.

Больше такого не будет. Вобщем, покажу на что я способна примерно в феврале (сейчас не могу, первая сессия, косяк ваще). :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звиняюсь за сообщение не совсем по теме. ))

Сегодня сдала экзамен на 4. А это значит что сегодня ночь и утро в моем распоряжении....И будет чем занаться :idea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Snusmumrik, имхо этот проект затеян слишком рано. И слишком сложно. Для разминки нужно разделиться по парам и написать тройку простых гамесов, поделиться впечатлениями. И только потом поднимать вместе такое жевотнае.

Как идея? По-моему отсюда люди бугут именно поэтому. :? :|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DeCoder, Я не протиф. Давайте отвлечёмся и поделаем что-нибудь попроще. Разделяемся. Если у вас есть хороший сценарий/задумка или вы желаете попрограммировать/порисовать - создавайте новые топики в "Ностальгия". По просьбам они будут прилеплены.

ЗЫ. Fote не закрыта, если кто-то ещё делает что-нибудь - продолжайте я участвую. И не теряю надежду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Со скрипом в сердце) Можно сделать нечто вроде пре-версии Fote, с полностью двумерной графикой. Аля Laser Squad. Предложение уже было, я вообще-то был против, но сейчас готов согласиться... Если бы найти пару-тройку моделлеров бы...

Народ, есть предложение: Лезем на какой-нить поисковик и ищем сайты связанные с 3-д моделлингом и разработкой любительских игр. Находим там форумы, раскрываем на них идею нашего проекта и просим заинтересовашихся сходить по ссылке на эту ветку форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм.. HrenDos, идея ничего, и начинать лучше с 2-мерного. Я собираюсь разобраться в программе Game Maker, там где даже ежику должно быть понятно (очевидно мне до ежика далеко :| ). Вобщем, с пробным рисунком затянулось, сессия еще только-только кончилась, а есть несданые экзамены... :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bestar, а ссылочку на Game Maker не дашь? Раньше пробовал поискать, везде платный. Хоть если бы действительно захателось, то нашёл бы. А идея насчёт 2д не моя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно.

На той, что я дала Game Maker 6, но на этом же сайте можно найти и 7, но она запустится на компьютере, если только есть 6-я версия.

http://gmaker.h1.ru/download/gm.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bestar, ты ключ взяла?

было бы неплохо еще и русский

Да и мне бы тоже хотелось бы. А так придётся англицкий поюзать.

Snusmumrik, так 2д будем делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...