Crazy Daver Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Так подойдёт? Цвет сетки могу любой сделать (из присутствующих шестнадцати). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspirin18 Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Да, конечно подойдёт.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Daver Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) Да, конечно подойдёт.)Хорошо. Мой конвертер тайлов работает только с изображением без сетки. Для того чтобы всё работало правильно, допишу программу, которая будет добавлять/убирать сетку. Изменено 5 февраля, 2011 пользователем Crazy Daver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Daver Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Вот и программка. Инструкция: Если в изображении с тайлами сетки нет, то программа её добавит. В противном случае - уберёт её.Примечание: Перед запуском tiles_bmp_to_dd2 надо обязательно убрать сетку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspirin18 Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) Вот и программка.Класс! Обязательно добавлю.Начал заново делать скриншоты всех уровней из второго Дэйва, т.к. с твоими программками качество лучше получается. Для большинства уровней скриншоты делаются правильно, а вот для уровней Dangerous Dave 2 - "Original Level 1 ( Edited )" и первого уровня из Dangerous Dave 2 ( Commander Keen Engine ) скриншоты делаются неправильно. А для стандартных уровней из Dave 2 вообще делаться не хотят. Распаковываются вроде нормально, а скриншоты не делаются. В чём может быть проблема? Изменено 6 февраля, 2011 пользователем Aspirin18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Daver Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Для большинства уровней скриншоты делаются правильно, а вот для уровней Dangerous Dave 2 - "Original Level 1 ( Edited )" и первого уровня из Dangerous Dave 2 ( Commander Keen Engine ) скриншоты делаются неправильно.Попробовал сделать для них скриншоты. У меня для этих уровней они правильные получились.А для стандартных уровней из Dave 2 вообще делаться не хотят.И с ними у меня всё нормально получилось.Вот правильный порядок действий:1) Распаковать нужный уровень (LEVEL0*.DD2) в LEVEL0*U.DD2 с помощью ‘unpacker_dd2_levels.exe’. (Если файл не появился, значит произошла какая-то ошибка и уровень не распаковался).2) Переименовать LEVEL0*U.DD2 в LEVEL0*.DD2 (перед этим удалив или переименовав во что-нибудь запакованный LEVEL0*.DD2).3) Положить изображение с тайлами (без сетки) 'tiles.bmp' в папку с нужным уровнем.4) Запустить ‘level_dd2_to_bmp.exe’. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspirin18 Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) 2) Переименовать LEVEL0*U.DD2 в LEVEL0*.DD2 (перед этим удалив или переименовав во что-нибудь запакованный LEVEL0*.DD2).Спасибо! Если переименовать, то для этих уровней что я написал всё правильно получается. Хм... это видимо из-за того что эти два уровня были сделаны не с помощью редактора Зерноеда, а как-то иначе или были в последствии адаптированы для движка игры Commander Keen, что привило к некоторым изменениям. А стандартные уровни делал Джон Ромеро в своём редакторе, который отличается от редактора Зерноеда. Изменено 7 февраля, 2011 пользователем Aspirin18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspirin18 Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) Не могу перевести эту часть текста. Пытался через разные переводчики, получается бессмысленный набор слов. Кто может, переведите это пожалуйста:The game executable is dave2.exe, game logic is not spanned over other files (neither code nor script.) Hexediting the files, I noticed that most files start with a nice HUFF signature. The level%02d, egatiles.dd2 and intro.dd2 are the only files that seem uncompressed. Furthermore, they are the smallest files on disk.So, the first step was figuring out what is this HUFF mambo jambo. Firing up my favorite disassembler, I got down to work. Locating the code that checks for that magic signature was quite simple. I copy-pasted the assembly code onto a clean .c file, and started working out some sense in those nasty loops. Soon enough, I had this neat 90 lines Huffman decompressor and it unpacked all HUFF .dd2 files flawlessly. I was amazed to find out such a simple compression saved ~50%, which is the difference between a game on two floppies and on one. Sweet. Изменено 8 февраля, 2011 пользователем Aspirin18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flame3 Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Корявенький перевод, но для начала сойдёт. Комментарии в квадратных скобках. Файл запускающий игру — dave2.exe, логика игры никак не завязана на другие файлы (ни код, ни скрипт). [то есть вся логика игры сосредоточена в файле dave2.exe] Просматривая файлы hex редактором, я заметил, что большинство файлов начинаются с милой сигнатуры HUFF. Файлы level%02d, egatiles.dd2 и intro.dd2 - единственные файлы, которые похоже не сжаты. Кроме того они являются наименьшими на дискетке. [в данном дистрибутиве] Итак, первым шагом было выяснение смысла сигнатуры HUFF. Запустив свой любимый дизассемблер, я приступил к работе. Найти код, который проверяет наличие этой волшебной сигнатуры было довольно просто. Я скопировал ассемблерный код в чистый *.c файл, и стал разбираться со смыслом этих мутных [а фиг знает какой именно смысл в это слово вкладывал автор] циклов. Довольно скоро передо мной были эти изящные? [опять же. фиг знает какой именно смысл имел в виду автор из, например, такого набора чистый/опрятный/аккуратный/чёткий/ясный/лаконичный/ хорошо сделанный/искусный/изящный/точный/краткий] 90 строчек кода, выполняющего распаковку по методу Хаффмана, [вообще говоря коряво, есть сжатие по методу/алгоритму Хаффмана, а как назвать обратный процесс лень думать. Может и распаковка пойдёт, ну или можно тупо декомпрессию, в общем лень думать ))] и он безупречно распаковал [повторно распаковка — надо бы заменить чем...] все *.dd2 файлы с сигнатурой HUFF. Я был поражён, что такое простое сжатие сэкономило 50% общего объёма, в этом и есть различие между игрой на двух дискетках и игрой на одной. Классно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspirin18 Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Спасибо! Попытаюсь разобраться что к чему.Вот, полностью откорректировал как смог первую часть статьи. Со временем буду остальные добавлять.))Глобальная статья о Dangerous Dave in the Haunted Mansion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabuto_ Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 На конец то интернет починили! Опять сюда почаще заходить буду!Не могу перевести эту часть текста. Пытался через разные переводчики, получается бессмысленный набор слов. Кто может, переведите это пожалуйста.Помогу, половину уже перевёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabuto_ Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) Daver, можеш выложить исх. код проги для создания скриншотов уровней? Изменено 9 февраля, 2011 пользователем kabuto_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabuto_ Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) Daver, можеш выложить исх. код проги для создания скриншотов уровней? Изменено 9 февраля, 2011 пользователем kabuto_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabuto_ Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) Разобрался со структурой файла EGATILES.DD2Я чуствую себя дауном. Ничего понять вних не могу! Помиги, пожалуйста, чем хочеш отплачу.________________________________________________________________________________Вытут как я прочитал письмо Ромеро отправляли? Можно ли мне его увидеть? Если нет то ладно, я всё равно к нему отношения не имею!________________________________________________________________________________Не могу перевести эту часть текста. Пытался через разные переводчики, получается бессмысленный набор слов. Кто может, переведите это пожалуйста:В игре исполняемым файлом является dave2.exe, логика игры, не натянуть на другие файлы (ни кода, ни скрипта.) Открывая файлы hex редактором, я заметил, что большинство файлов начинаются подписи Хафф. Level%02d, egatiles.dd2и intro.dd2 это те файлы, которые кажутся сжатыми. Кроме того, они являются самыми маленькимифайломи на диске.Таким образом, первым шагом было выяснение того, что это за Huff белиберда. Запустив мой любимый дизассемблер,я приступил к работе. Получил код, который показал, что всё довольно просто. Я копировал-вставлял ассемблированный код на на чистый .C (это файл C++) файл, и начал отлаживать его. Достаточно скоро,я имел этот аккуратный 90 строчный huffman декомпрессор и распаковал все Huff. DD2 файлы безупречно. Я был поражен, обнаружив такую степень сжатия ~ 50%, что было разницой между игрой на двух дискетах и одной. The game executable is dave2.exe, game logic is not spanned over other files (neither code nor script.) Hexediting the files, I noticed that most files start with a nice HUFF signature. The level%02d, egatiles.dd2 and intro.dd2 are the only files that seem uncompressed. Furthermore, they are the smallest files on disk.So, the first step was figuring out what is this HUFF mambo jambo. Firing up my favorite disassembler, I got down to work. Locating the code that checks for that magic signature was quite simple. I copy-pasted the assembly code onto a clean .c file, and started working out some sense in those nasty loops. Soon enough, I had this neat90 lines Huffman decompressor and it unpacked all HUFF .dd2 files flawlessly. I was amazed to find out such a simple compression saved ~50%, which is the difference between a game on two floppies and on one. Sweet.________________________________________________________________________________То есть он сразу вырвал код huffman распаковщика дизесемблируя Dave2.exe. Умно но сложно. Изменено 9 февраля, 2011 пользователем kabuto_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspirin18 Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Спасибо! Сегодня-завтра 3 часть подкорректирую и так по немного все доделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Daver Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) Daver, можеш выложить исх. код проги для создания скриншотов уровней?Вот исходник.Я чуствую себя дауном. Ничего понять вних не могу! Помиги, пожалуйста, чем хочеш отплачу.Хорошо, чуть позже напишу о структуре EGATILES.DD2. На самом деле там опытным путём можно во всём разобраться.Сейчас буду писать распаковщик/упаковщик для INTRO.DD2 (там хранится эмблема Gamer's Edge). Далее напишу программку, с помощью которой можно будет вставить вместо эмблемы Gamer's Edge свой рисунок. Потом надо будет разобраться с алгоритмом Хаффмана. Если пойму как с помощью него распаковывать/запаковывать файлы со спрайтами и заставками, то позже можно будет вставлять и вместо них свою графику. В связи с этим, мог бы кто-нибудь перевести эту информацию об алгоритме Хаффмана?:-------------------------------------------------------------------------------COMPRESSION:I hope I don't need to explain Huffman compression, it's common enough. Huffmaninvolves making a 'dictionary' of 256 entries, one for each possible 1-bytecharacter. This is organized in the form of a 'binary tree' which is basicallyformed by taking the two lowest frequency entries and combining them into anew entry with thier added frequencies and repeating until all entries arereduced to one.After the dictionary is created, we can replace every character of data with theBIT representation from the treeAn example is as follows:Compress the word 'HUFFMAN'1.) Frequencies are 1: H,U,M,A,N 2: F2.) Make a binary tree: (Here left = 0 and right = 1) 'Root node' * / \ / * / / \ * * * / \ / \ / \ F N M A H U3.) The first letter is 'H'; this on the tree is '100' The next letter is 'U'whic is '000' The third letter is 'F' which is '11' (Notice common letters haveshorter strings?) and so on. The final output in bits is '100000111111001001'This is not of course the optimum huffman tree, but that doesn't matter, ANYtree will do. As bytes the output s thus: '10000011 11110010 01000000' (Wepad the end bit with nuls.) or $83 $F2 $40We have a reduction from 7 bytes to 3, over 50%!Note that the number of node (*) is the number of different characters minus one,and that the maximum path length (3 nodes) is n, where 2^n is the SMALLEST powerof two LARGER than the number of different characters (2^3 = 8, > 6)-------------------------------------------------------------------------------NODE STRUCTURE:Since Dave is compressing data possibly containing all possible 255 characters, itwill need 254 nodes, which are stored as 4-bit entries. Each node can be thought ofas consisting of two 'branches' of two bytes. The second byte is either 0 or 1, andsays whether that branch goes to a character (0) or another node (1) The first byteis the value of either that character or that node.In the huffman table then we can expect to see each possible character TWICE, once asa character, once as a node reference. (Oh and 256 $01s and 258 $00s) Note that thenodes are numbered from 0-253, NOT 1-254.The root node is ALWAYS node 254 (Number 253!) and should always be something like$xx $yy $00 $00 (Since 0 is the most common character it is closest to the root.)------------------------------------------------------------------------------- Изменено 10 февраля, 2011 пользователем Crazy Daver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flame3 Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 кусок переведу попозжено в данном конкретном куске очень мало того, что относится именно к Дэйвупроще, наверное, почитать статьи, типа этихhttp://www.codenet.ru/progr/alg/huffman.phphttp://algolist.manual.ru/compress/standard/huffman.phphttp://compression.ru/download/huff.htmlhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%...%B0%D0%BD%D0%B0и поглядеть реализациия проглядел ихвроде всё понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabuto_ Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Перевести не смог, извини.Но вроде никапал русскую информация и исходнини депакеров.Архив качать тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Daver Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 проще, наверное, почитать статьии поглядеть реализациия проглядел ихвроде всё понятноСам алгоритм мне тоже понятен, я только не понял как записывается дерево в запакованный файл, точнее что именно записывается и в каком порядке.Если это пойму, то написать свой распаковщик/запаковщик дело времени.А что всё-таки с фан-сайтом по Дэйву? Кто-нибудь думал над ним? Материалов для него уже более чем достаточно. Есть у кого-нибудь ещё предложения по дизайну? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabuto_ Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Привет Crazy Daver, можно из твоих прог одну с красивым интерфейсом смастерить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Daver Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 В смысле ты хочешь такую смастерить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabuto_ Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) Все твои проги вместе но с интерфейсом. Понятным интерфейсом. Все права за тобой. Изменено 11 февраля, 2011 пользователем kabuto_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Daver Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Конечно, делай. Я только за. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspirin18 Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 С сайтом не понятно что делать. Евгений Данковский обещал 1 Гиг выделить, мы были не против. Не знаю что делать, его ждать или... Все файлы по Дэйву на моём сайте занимают 105 Мб, если видео не добавлять. Предложение о Юкозе остаётся в силе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Данковский Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 я ежедневно слежу за вами ) в течение всего дня) с юкозом смотрите сами, если вас не парит можно и на нем сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти