kabuto_ Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Crazy Daver спасибо! P.S. Так ты с 3EPHOEd-ом знаком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Daver Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 P.S. Так ты с 3EPHOEd-ом знаком?Только по форуму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspirin18 Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) Нашёл еще парочку видео: Изменено 27 декабря, 2010 пользователем Aspirin18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabuto_ Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Певое классное! Чтото седне между Dangerous dave и Prince of Persia Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Daver Опубликовано 28 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) Декомпилировал тут 4 римэйка по Дэйву, которые были написаны на конструкторе игр Game Maker: >исходники<Dangerous Dave in the Deserted Pirate's Hideout ( PC-version )Dangerous Dave in the Deserted Pirate's Hideout ( Dangerous Dave Zero )Dangerous Dave in the Deserted Pirate's Hideout ( Yo-Yo Games ) Dangerous Dave in Zombies ate Commander Keen! Все исходники игр имеют расширения .gm6 и .gmk и открываются соответствующими версиями программы game maker.Думаю, они будут интересны поклонникам Дэйва, создающим игры на GM, особенно новичкам, учитывая, что реализованы римэйки довольно просто.Вот ещё нашёл кое-какой ролик. Изменено 28 декабря, 2010 пользователем Crazy Daver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspirin18 Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) Декомпилировал тут 4 римэйка по Дэйву, которые были написаны на конструкторе игр Game MakerВозможно на сайт добавлю. А что там конкретно? Текстуры, фото?Вот ещё нашёл кое-какой ролик.Забавный ролик, побольше бы таких.))) :D Изменено 29 декабря, 2010 пользователем Aspirin18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Daver Опубликовано 29 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) Нашёл здесь игрушку для мобильных телефонов.Описание:"Zombie Man. Игрушка - прикол. Просто мясо! Мужик бегает по уровню собирая черепа, попутно уворачиваясь или отстреливая зомби. И все это под музыку из теле-шоу Бенни Хилла Графика взята из игры Dangerous Dave 2 от Id Software."Ссылки: форум, исходники.Возможно на сайт добавлю. А что там конкретно? Текстуры, фото?Спрайты, звуки, фоны, уровни, собственно и сам код. Изменено 29 декабря, 2010 пользователем Crazy Daver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Daver Опубликовано 1 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Нашёл здесь ещё картинку по Дэйву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabuto_ Опубликовано 1 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Слегка перекачли его! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspirin18 Опубликовано 1 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 С такой мускулатурой это он должен зомби на лево-на-право разбрасывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Daver Опубликовано 2 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Про мой проект:Я вот подумал, неплохо было бы добавить в мой будущий редактор карт возможность импорта, редактирования и экспорта уровней из оригинального второго Дэйва. Для этого надо попытаться разобраться со структурой файлов уровней. От 3EPHOEd-а пока ответа нет по поводу исходного кода его редактора, поэтому вспомнил, что были ещё материалы про файлы Дэйва здесь.Кстати, у автора этих статей тоже есть свой редактор уровней. Я вчера с ним связался и попросил выложить редактор. Он ответил, что поищет его.А пока неплохо бы разобраться со статейками, поэтому просьба:Мог бы кто-нибудь качественно перевести информацию с этих страничек?А никто случайно не может дать исходный код редактора? Я как раз пытаюсь понять как построены уровни для второго дэйва.kabuto_, можешь так же попробовать разобраться и по этим материалам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ar888 Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Да, 3EPHOEd куда-то пропал. Ни на doom2d.org, ни на iddqd.ru его давно уже не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspirin18 Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 (изменено) А пока неплохо бы разобраться со статейками, поэтому просьба:Мог бы кто-нибудь качественно перевести информацию с этих страничек?Я когда-то говорил, что постараюсь перевести весь этот материал. Очень качественно перевести не получится, разве что используя онлайн переводчик. Могу попытаться, но ничего точно не могу обещать. Изменено 2 января, 2011 пользователем Aspirin18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Daver Опубликовано 2 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 (изменено) Очень качественно перевести не получится, разве что используя онлайн переводчик.Мне главное, чтобы смысл технической части можно было уловить достаточно точно.Могу попытаться, но ничего точно не могу обещать.Всё равно, спасибо! Изменено 2 января, 2011 пользователем Crazy Daver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flame3 Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Будет время - поперевожу Если встретится что-то непонятное, то кидайте сюда - переведу То же самое, если не очень большой и важный кусок текста, то тоже без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Daver Опубликовано 4 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) Нашёл ещё один мод для commander keen'a, посвящённый Дэйву.Он представляет собой копию первого уровня из Dangerous Dave in Copyright Infringement.Отыскал здесь редактор уровней TED5 c исходным кодом. Изменено 4 января, 2011 пользователем Crazy Daver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspirin18 Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) Нашёл ещё один мод для commander keen'a, посвящённый Дэйву.Он представляет собой копию первого уровня из Dangerous Dave in Copyright Infringement.Это на сайте уже есть. В архиве у меня две версии игры.Отыскал здесь редактор уровней TED5 c исходным кодом.Интересно. Там, как я понял, инструкция есть по использованию редактора. Гляну как-нибудь подробней и на сайт добавлю.)С переводом пока туговато, время не позволяет. Как только переведу - выложу. Изменено 4 января, 2011 пользователем Aspirin18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Daver Опубликовано 6 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) С переводом пока туговато, время не позволяет. Как только переведу - выложу.Перевод не срочно нужен, поэтому спешить некуда. Редактор карт я буду начинать делать не раньше, чем через месяца полтора-два. Надо сначала основную часть проекта сделать. А сам проект, похоже, я закончу не раньше марта. Большую часть я понял как делать, но всё время какие-нибудь мелочи вылезают - приходится додумывать. Основная сложность это сделать всё как-можно ближе к оригиналу (от анимации и физики до поведения монстров).Про статью:Общий смысл с устройством файлов уровней второго Дэйва я уже понял. Он делится на три части - первая (хранится размер уровня), вторая (хранится номер тайла из файла EGATILES), третья (монстры, бонусы и др. объекты).Всё это сжато одним из самых простых агоритмов - RLEW. Соответственно, чтобы можно было редактировать уровень, нужно открыть его в шестнадцатеричном виде (как в HEX-редакторе), затем разжать алгоритмом, обратным к алгоритму RLE. После этого считать информацию и представить её в редакторе в графическом виде.Заметил, что редактор 3EPHOEd-а не запаковывает обратно уровни (размер файлов после открытия и сохранения без изменений увеличивается, да и в Hex-редакторе нету ни одного FEFE). Поэтому при сохранении уровня, можно не запаковывать его алгоритмом RLE. Изменено 6 января, 2011 пользователем Crazy Daver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabuto_ Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 вот! кое как перевёлСкачать архив тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flame3 Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 онлайн переводчики сайтовGooglehttp://translate.google.ru/translate?hl=ru.../part-5-levels/Promt(прямая ссылка http://www.translate.ru/en-ru/general/?htt...itle-screens%2Fпочему-то не хочет работать)http://www.translate.ru/Default.aspx/SiteTranslation Expertshttp://www.tranexp.com:2000/InterTran?from...%81%D1%82%D0%B8словарь для программистовhttp://lingvo.yandex.ru/footprint/%D1%81%2...LingvoComputer/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Daver Опубликовано 9 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Такие переводчики полезны, если надо понять только общий смысл текста. Для чего-то более точного они бесполезны и только могут всё запутать. Да и похоже, что мне и без качественного перевода удалось во всём разобраться. Оказалось, что там всё проще, чем я думал (при желании можно прямо в hex редакторе создавать свои уровни). Позже я всё подробно распишу. Сейчас буду смотреть, хватит ли стандартных возможностей встроенного языка Game Maker'a, чтобы написать подпрограмму редактирования уровней, т.к. графическую оболочку на нём точно можно сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabuto_ Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Crazy Daver - пожалуйста, помоги распаковать DD2 файлы, программы с твоего сайта чего-то не хотят! P.S. - извините за перевод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Daver Опубликовано 10 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) Я пока только разобрался с файлами уровней. Остальные файлы имеют другую структуру и сжаты другим алгоритмом - алгоритмом Хаффмана. А что тебе конкретно нужно? Изменено 10 января, 2011 пользователем Crazy Daver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabuto_ Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Помоги хоть с чем нибудь разобраться! Я чего-то совсем торможу! Помоги хоть с файломи уровней - буду очень благодарен! P.S. huff depacker - ЕГО ИСХОДНИК НА C++ есть на том сайте про дэйва что ты писал, точнее на 7-й странице. Только он работает от случая к случаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ar888 Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Не люблю игры сделанные на Game Maker'е, но по моему редактор уровней на нём вполне реально создать. Вот например у Doom2d:MP (тоже на ГМ сделан) есть редактор (правдо не совсем доделаный) http://doom2dmp.heliohost.org/forum/viewto...hp?f=17&t=2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти