Перейти к содержанию
Форум Dosgames

Dangerous Dave (Опасный Дэйв) (1,2,3,4). Всё об игре.


Crazy Daver

Рекомендуемые сообщения

Предложение о Юкозе остаётся в силе.

Даже не знаю, uCoz, по-моему, не лучший вариант.

По дизайну:

Я предлагал сделать страничку в виде уровня, но я не знаю как логически связать всё вместе (шапку, меню...), каким лучше сделать меню, фон для страницы, фон для текста...

Вот набросок идеи с уровнем (чисто символический). Получилось всё пусто и некрасиво. Есть идеи как из этого сделать нечто приемлемое? Или есть идеи другого варианта дизайна?

Изменено пользователем Crazy Daver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 728
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опять появились небольшие сложности с переводом. Текст технический и не всегда понятно о чём речь, пару предложений я иногда попрошу помочь перевести:

It is much easier to try and figure out what’s going on a big bitmap, rather on a 16×16 sprite. With my swiss-knife uber-library PIL (Python Imaging Library), I hacked... дальше мне понятно о чём речь.

I’m a goto user. Слово "goto" в тексте тоже выделено жирным шрифтом. Не знаю что оно обозначает.

(well, d’uh) - d’uh это что?

Изменено пользователем Aspirin18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, делай. Я только за.

СПАСИБО!!!

Но есть просьба, некоторые твои проги, например Grid_for_tiels сразу ищут файл с нужным названием в той же директории что и они сами. Можно ли зделать так чтобы нужно бало специально открывать файлы прогами. Например прописав в командной строке :

"D:\Dave\CrazyDiver\Grid_for_tiles.exe C:\Pictures\pixels.bmp"

(имеется ввиду что pixels.bmp - файл с тайлами).

Изменено пользователем kabuto_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли зделать так чтобы нужно бало специально открывать файлы прогами. Например прописав в командной строке:

"D:\Dave\CrazyDiver\Grid_for_tiles.exe C:\Pictures\pixels.bmp"

Конечно, можно. Вот, добавил такую возможность. Какие программы ещё надо исправить?

можно из твоих прог одну с красивым интерфейсом смастерить?

А на чём ты собираешься соединить программы в одну? На Delphi их будешь переписывать?

Новости: Dangerous Dave 5 (любительский сиквел) (тема вконтакте, gameplay demo на

). Изменено пользователем Crazy Daver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытут как я прочитал письмо Ромеро отправляли? Можно ли мне его увидеть? Если нет то ладно, я всё равно к нему отношения не имею!

Конечно можно. :) Перевод письма у меня не сохранился, а на английском языке, вот:

Hi, John. The first game I played was Dangerous Dave 2. I often went to my mom at work and could play all the day. This game is forever remembered for me as the best platformer. It is much cooler than Mario, you need only look closer.smile.gif In the past few months, Dave's popularity increased very much, started to appear new levels, mods, video reviews, even recently appeared site, which were collected a huge amount of materials on a series of Dangerous Dave games. See link on your site in one of the comments.

John, I know you're working and you have little time, but please find a few hours for Dangerous Dave fans. Please give us the source code of all Dave`s, the original map editors for 1 and 2 Dave`s, Double Dangerous Dave on Apple II (16-color version) and perhaps you can find some other interesting materials (old videos, photos, not released levels...). Not for commercial use, of course. It would be really great! And thank you for this wonderful game. By the way second Dave in the next year will be 20 years old.)) Happy New Year and Merry Christmas from all the fans of Dangerous Dave!

P.S. Начало первого абзаца - чистая правда.)) Dave 2 на самом деле была первой игрой, в которую я играл на ПК.)

Изменено пользователем Aspirin18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие программы ещё надо исправить?

Тэ чуть-чуть не понял. Надо бы исправить все программы. Пожалуйста.

А на чём ты собираешься соединить программы в одну? На Delphi их будешь переписывать?

Не переписывать а ресурсить. И да на Delphi мне подвласна только она.

А Delphi - тотже паскаль, только удобнее, 50% работы за тебя делает.

Перевод письма у меня не сохранился, а на английском языке, вот

Спасибо большое!

P.S. Daver, по чему ты учился паскалю? А то я давно хочу научится на чистом паскале работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы исправить все программы.

Хорошо, исправлю.

Не переписывать а ресурсить.

Это как?

Daver, по чему ты учился паскалю? А то я давно хочу научится на чистом паскале работать.

Ничего конкретного и качественного порекомендовать не могу (та книжка, по которой я учился, по-моему, не самый лучший вариант).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как?

Это добавить в ресурсы. Это можно проделать с любым файлом. То есть запихать его в exe и потом оттуда вызвать. Могу если хочеш описать зту протседуру для delphi поподробней.

та книжка, по которой я учился, по-моему, не самый лучший вариант

Пусть не лучший но то что ты делаеш я повторить не могу. Просто напиши её название.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это добавить в ресурсы. Это можно проделать с любым файлом. То есть запихать его в exe и потом оттуда вызвать.

Понятно. В Дэйве, кстати, тоже часть файлов хранится в исполняемом файле. Я уже начал писать программу, которая будет экспортировать и импортировать их.

Могу если хочеш описать зту протседуру для delphi поподробней.

Спасибо, пока не надо.

Просто напиши её название.

Вот. Изменено пользователем Crazy Daver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За название спасибо. Уже качаю.

Я уже начал писать программу, которая будет экспортировать и импортировать их.

Напиши её пожалуйста скорее. Это буделт чтото новое за всю историю Дэйва.

P.S. Что с другими прогами? Скоро доделаеш?

Daver, а ты не знаеш есть ли где то движок от Дэйва в чистом виде или как он называется?

Изменено пользователем kabuto_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напиши её пожалуйста скорее.

Постараюсь, там всё довольно легко. По сути, она будет лишь копировать основные файлы (EGAHEAD.DD2, EGALATCH.DD2...) из exe'шника в отдельные файлы и обратно.

А тебе она зачем?

Что с другими прогами? Скоро доделаеш?

Наверное, скоро. Помимо работы с командной строкой, надо кое-какие программки объединить, модернизировать, исправить ошибки...

В общем, уже не знаю за что браться: дизайн для сайта надо придумывать, над моим проектом на Game Maker'е уже месяц не работал, текущие программки надо доработать, в структурах файлов и с Хаффманом разобраться, в планах ещё около пяти новых программ... и на всё это нужно время...

Daver, а ты не знаеш есть ли где то движок от Дэйва в чистом виде или как он называется?

Не знаю. Изменено пользователем Crazy Daver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За сайт в первую очереть.

А тебе она зачем?

Это же круто! Можно будет меннять монстров и дэйви как захочеш!

А как ты узнал про EGAHEAD.DD2 и EGALATCH.DD2?

Изменено пользователем kabuto_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же круто! Можно будет меннять монстров и дэйви как захочеш!

Каким образом? Если ты говоришь про их спрайты, то для этого нужно разобраться с хаффманом и со структурой файлов S_*.DD2.

А как ты узнал про EGAHEAD.DD2 и EGALATCH.DD2?

Здесь и на keenmodding.org есть информация о форматах файлов и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри чего я откопал! может поможет:

Метод Хаффмана

Как известно, текстовый файл состоит из фиксированного набора символов. Для примера возьмем эту статью. В ней используются строчные и заглавные буквы русского алфавита, знаки препинания — количество используемых символов меньше, чем 256 (Ascii-таблица). Однако компьютер сохранит текстовый файл в восьмибитной кодировке (2^8=256). Соответственно, больше половины символов Ascii-таблицы совсем не используются. Наша задача — сделать так, чтобы использовалось как можно больше символов. К примеру, Ascii-таблица состоит из десяти символов (0,1,2,3,4,5,6,7,8,9). У нас есть текст «00112233011223322113». Как видишь, символы 4,5,6,7,8,9 не используются. Можно ввести следующее обозначение:

00 - 0

11 - 1

22 - 2

33 - 3

01 - 4

12 - 5

23 - 6

32 - 7

21 - 8

13 - 9

Таким образом наш текст можно записать в виде: «0123456789». После подобного преобразования текст стал занимать в два раза меньше объема. Все допустимые символы присутствуют в тексте. Чтобы получить исходный текст, необходимо, согласно обозначению, вновь заменить символы на их комбинацию. Теперь ты знаешь смысл метода Хаффмана. Поехали!

Сначала в тексте подсчитывается количество повторяющихся символов. К примеру, символ «А» повторяется 100 раз, символ «В» — 300 раз и т.д. Затем символы сортируются по убыванию или возрастанию согласно количеству их появлений в тексте. Потом составляется дерево Хаффмана, наподобие наших символов, которые обозначали их комбинацию("00" — 0,"11" — 1 и т.д.). Только дерево Хаффмана призвано максимально уменьшить количество символов в заархивированном тексте, поэтому оно составляется несколько иначе. Мы уже отсортировали символы согласно их количеству. Теперь берем символ с наименьшей частотой появления и объединяем его с символом, стоящим на втором месте. Получаем новый символ с частотой появления, которая равна сумме частот символов, входящих в него. Проделываем то же самое с другими символами (объединенные символы со счетов не сбрасывай). В конце концов у нас получится один символ с частотой появления, равной размеру файла. Теперь посмотрим, что получилось.

Ранее каждый символ кодировался восемью битами. Чтобы получить код символа, необходимо двигаться с низа дерева к его вершине по веткам. Если идешь направо по ветке, пиши «1», если налево — «0». В итоге, двигаясь по веткам, ты рано или поздно наткнешься на один из исходных символов. То, что мы записали, двигаясь по веткам, и есть его код. Как видишь, код символов, встречающихся часто, занимает меньше объема, чем код встречающихся реже. Твоя задача — составить коды для всех символов. Теперь, зная коды, заменяй ими все символы в тексте. Все! Текст заархивирован. Однако обидно, что таблицу кодов символов нужно сохранить вместе с заархивированным текстом. Соответственно, размер увеличится, но ненамного, особенно если сам файл до архивации занимал много места. Вывод так и напрашивается: не стоит применять метод Хаффмана, если размер файла небольшой.

Теперь обратный процесс. У тебя есть дерево и заархивированный текст. Считываешь первый бит. Если он 0, идешь влево. Если 1 — вправо снизу дерева. В итоге, считывая следующие биты, ты рано или поздно наткнешься на какой-нибудь символ — это и есть символ исходного текста. Получил первый символ? Не останавливайся на достигнутом, опускайся вниз дерева и считывай следующий бит. В результате мы получим всю последовательность исходных символов.

Основные недостатки этого метода:

приходится таскать с собой дерево Хаффмана;

приходится сканировать текст два раза (первый — при подсчете частот появления символов, второй — при архивации);

мизерная степень сжатия файлов, содержащих почти все символы;

возня с Ascii-таблицами, например с exe'шниками, obj'никами и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри чего я откопал! может поможет:

Спасибо, но это я уже читал раньше.

Частично я уже разобрался с Хаффманом. Мне только осталось понять в каком порядке записываются исходные символы и номера узлов дерева в файл. Это нужно, чтобы корректно построить дерево, и потом правильно определить новые коды символов.

Если пойму это, то можно будет уже продумывать программу для кодирования/декодирования файлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда это!:

Это распаковщик хаффмана с его исходником на C++. Для распаковки набери в командной строке:

shcodec.exe d Путь_к_упакованному_файлу путь_к_готовому_файлу(куда_сохранмть)

Но работает он дооооооолго. У мнея ушло на это 40 мин.

Daver если это не то, то прямо так и нипиши.

Изменено пользователем kabuto_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Отлично! Форум снова заработал, надеюсь навсегда.))

Вот, нашёл ещё 4 новых уровня: http://www.panvasoft.com/rus2/22837/ , довольно сложные, как по мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот, на keenmodding.org мне дали ссылку на архив. Там программа для импорта графики (спрайтов, титульных экранов) в Дэйв 2 (KEENGRAPH.EXE), мощный редактор уровней для Commander Keen (MindbeltExt.exe), модифицированный для работы с Дэйвом и программа для редактирования звуков (KeenWave.exe).

Чтобы импортировать графику запустите файл "Import graphics.bat". Это вставит графику из папки "GRAPHICS" в игру. Перед запуском переименуйте как-нибудь EGATILES.DD2 (тайлы программа портит). После запуска удалите появившийся EGATILES.DD2 и переименуйте свой обратно. Всё, ваша графика теперь в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё архив. Там графика из Дэйва 3 и работающий редактор карт TED5.EXE.

Для запуска редактора запустите в DosBox'е файл RUNTED.BAT. После редактирования уровня сохраните его (Alt+S) и выйдите из программы (Alt+X). Для начала игры запускайте DAVE3.BAT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Мои самые страшные опасения не сбылись! Daver извини за ложную информацию!

Кстати, как там дела с сайтом, помощ не нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Мои самые страшные опасения не сбылись! Daver извини за ложную информацию!

А в чём дело, можно поинтересоваться? Изменено пользователем Aspirin18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пи**ец что творится в Минске! Кстати, Daver заходи на форум почаще, ты тут самый нужный человек! Боюсь бывшего запустения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После позавчерашних "горе нововведений", идея с сайтом на Юкозе навсегда отменяется. Сами посмотрите, разработчики Юкоза в буквальном смысле сошли с ума и сами вырыли себе яму, тысячи пользователей от них откажутся. Я догадывался что так может быть, но всё же надеялся, что всё останется по старому. Теперь мне и самому нужно думать, куда мне свой сайт перенести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...