Перейти к содержанию
Форум Dosgames

Делаем игру.


Рекомендуемые сообщения

Snusmumrik, приседание надо чем-нибуть сбалансировать, а то все битвы будут вестись в позе "сидя".

Возможность стрелять из-за укрытия естественно должна уменьшать шанс попадания в спрятавшегося бойца.

Навык бесшумности - спорный вопрос, можно и ввести, но стриста килограмовыми скафандрами попробуй быть бесшумным. Получается что нужно снимать доспехи чтобы подкрадываться. Но вообще я сомневаюсь что будет много ситуациий, где придётся покрадываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 448
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

SpyWolf,

Я тут посоветовался с админом, и ему понравилась идея создать отдельный раздел для создателей the face of enemy, единственное что надо уточнить - раздел будет закрытый или открытый. Если открытый, то надо придумать название сложившейся команды, вдруг TFOE будет не последним проектом. Если закрытый, то то же самое + составить список людей которые входят в состав, которым соответственно будет разрешен доступ

.

Ну делать проект закрытым точно не стоит. Пусть участвуют все кто хочет.

XAH,

Возможность ведения бесшумного огня скорее всего будет. (если заглядывал в пример спрайтов – я там глушитель рисовал) Но это порождает понятия “бесшумного передвижения”,”комуфляжа”, и дополнительных скилов. Нужно продумывать.

На счёт ловушек идея хорошая. Но скорее всего придется делать их только с вражеской стороны. Вряд ли будет эффективно бегать по территории битвы и раскидывать автоматы набитые взрывчаткой в надежде, что (до зубов вооружённый) враг позарится. А вот мины и растяжки – можно. Например для миссий где нужно отступать.

Agent Smith,

приседание надо чем-нибуть сбалансировать, а то все битвы будут вестись в позе "сидя".

Можно запретить изменение позы в костюмах определённого вида. Можно снимать много единиц времени за приседание/вставание в тяжёлых скафандрах.

Активнее со спрайтами инвентаря! Я ещё не получил ни одного предмета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята не забывайте о экзоскелетах! :lol: На планетах с повышенной гравитацией без них бойцы не сдвинутся с места :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XAH, переиграл видать в JaggedAl. В принципе тактическая часть там одна из лучших вообще. Особенно хотелось бы чтобы в тактическом бое нельзя было сохраняться. Значительно поднимает интерес игры :wink:

Snusmumrik, я попробую сегодня-завтра спрайтов порисовать, но у меня всегда были проблемы с этим. :cry: Можно конечно передрать из того же Jagged Alliance'а, а потом подредактировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо мучиться! Рисуется очень просто.Автоматик этот я слабал на фотошопе за 15 минут. Увеличивайте и смотрите. Всё примитивно. Ощущение "округлости", если кто не знает, накладывается так:

Глушитель например. Горизонтальные линии, начиная с яркой(верхней), постепенно затемняем цвет и самая нижняя - самая тёмная. Короче, всё что нужно - фантазия и фотошоп. (хотя можно и пэинтом обойтись)

К стати, тут кое у кого возникали проблемы со скачиванием с народа, так что продублирую здесь. Но учтите, что тут JPG. (говняное качество и размыто всё. В оригинале желательно не злоупотреблять размыванием. Не 320x200 всё таки делаем...)

Изображение

Рисуем спрайты инвентаря. Пример.

Шаг 1.

Придумываем и рисуем предмет инвентаря. Не вылезая за размеры 199x73.

Если это оружие – со всеми модификациями (в данном случае глушитель и оптический прицел.)

Шаг 2.

“раздеваем” его. Отделяем все модификации. Обоймы обязательно отделять для всех видов оружия. Если обойма не видна – придумываем, как она выглядит. Если патроны разных видов то рисуем для каждого вида свою обойму. Самый удобный вариант – размножить одну обойму и пометить её разными цветами. (нет полоски – стандартные, красная – бронебойные, синяя – смещённый центр тяжести, жёлтая - разрывные)

Шаг 3.

Берём кусок стандартного “грида” (сетки инвентаря), Центруем и накладываем по очереди все возможные варианты модификации вашего оружия. То же проделываем с каждым из предметов модификации.

Шаг 4.

Берём контур сетки инвентаря и помещаем в его центр по очереди все из перечисленных предметов. (в целях экономии места, я там ограничился словами “и т.д.”)

Шаг 5. Придумываем название предмета, его характеристики, краткое описание.

Если этот пункт вызывает затруднения – пропускаем его.

Характеристики оружия можно описывать словами, так как точные параметры будут подбираться и тестироваться позже. (Например: Меткость с близкого расстояния средняя, вес – тяжёлый, скорострельность высокая…).

Шаг 6. Скидываем наработки мне. Snusss[собака]mail.ru

Оружия нужно много. Чем больше – тем лучше. Даже если отличия между ними не очень значительны.

Соблюдайте масштаб. Для примера – посмотрите на рукоятку моего автомата и прикиньте какая кисть человека. Автомат очень большой. Средний пистолет будет влезать в 3x2 клетки. Ниже приведён максимально возможное кол-во слотов инвентаря. Отталкивайтесь от этого тоже.

Теперь про человека.

Я дал силуэт. (нагло стыреный из x-com) Нужно его обрисовать. Начальный костюм(не защищающий), далее придумываем защиты и добавляем. Всего 11 деталей костюма. Каждая защищает свою область. В игре можно будет смешивать костюмы по желанию (штаны от одного, шлем от другого и т.д.) Так что рисуйте костюм полностью, потом разделите на куски. Ещё желательно, чтобы они(куски) по размеру влезали в “максимальный размер предмета”(см. выше)

Нужные предметы:

Огнестрельное/энергетическое оружие: Пистолеты, Ружья, Винтовки, Автоматы, Тяжёлое оружие, амуниция всех видов, модификаторы оружия(глушители,лазерные/оптические прицелы, подствольники и т.д.), гранаты и динамиты(осколочные, фугасные, зажигательные, ослепляющие и т.д.) холодное оружие, аптечки, защитные костюмы.

Список будет постоянно пополнятся.

Просьба картинки слать в формате BMP. Кол-во цветов – до 32 бит. Разрешение 800x600. Указывайте свой ник или имя (страна должна знать героев).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос по скафандрам. Они как будут одеваться? Сразу после завершения соответствующего исследования(из ниоткуда) или из инветаря(то есть надо отдать скафандр бойцу, потом одеть его через инвентарь)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Agent Smith, Я думаю второй вариант лучше. Всё что есть из предметов будем скидывать на "склад" и там же вооружать юнитов. Это даст возможность смешивать разные виды обмундирования и менять части во время боя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна фотография нейтральная космическая (там без туманностей или галактик), идельно просто кусок космического простанства со звездами примеро 1600 на 1200 разрешением. Положить как фон галактической карты :D Получится очень красиво :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Privateer, Лови. http://snusss.fatal.ru/stars.rar

Я там 3 штуки сгенерировал. Если не подойдёт - скажи. Поменяю что-нибудь.

Получил 1 рисунок автомата от ХАН-а. Это всё? Больше никто не желает проявить творчество? А ведь спрайты инвентаря - самое простое. Что же будет дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти готов едитор объектов/карт боя. Стоит ли вообще выкладывать?!

Privateer, как карта?

Grey fox, как спрайты?

Dimouse, как оформление и спрайты?

Spy wolf, как музыкальное оформление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил огнемёт от Dimouse. Уже 3 спрайта инвентаря, включая мой, есть. Осталось нарисовать 997. ;)

А так же получил странный вопрос “Что рисовать дальше?”.

Разъясняю. Я уже упоминал в первом посте, что разновидностей оружия должно быть ОЧЕНЬ много. Под “очень” я подразумевал около 150-200 различных единиц оружия. Не сложно прикинуть. Видов 40 пистолетов, видов 40 винтовок…. Так что рисуйте, рисуйте и ещё раз рисуйте. Не бойтесь что не красиво или уже такое рисовали… на худой конец можно взять спрайт из x-com, дорисовать, обляпать до неузнаваемости и придумать новые характеристики… И по активнее. Денег конечно никто не заплатит… но могу пообещать что каждый приславший хоть один спрайт будет упомянут в титрах!

Изображение

Выложу эдитор карт через пару дней. По ходу создания возникло несколько вопросов.

Делать анимацию на карте? Теоретически это не верно. Так как игра пошаговая, анимация должна появляться только во время действий юнитов.(Я про огонь например. Или про флаги развивающиеся.) В третьем x-com-е так и было. Анимация огня появлялась во время перемещения игроков. Хотя в первом он горел постоянно. Имхо постоянная анимация красивее. Кто что думает.

И к стати на счёт огнемётов и всяких там огонь выбрасывающих орудий. Я тут в уме прикидываю как осуществить выстрел из огнемёта. Имею ввиду графически. Пока ничего в голову не лезет. Рисовать спрайтами вырывающийся огонь? Можно но у нас всего 8 сторон куда можно пульнуть. И если враг стоит не по прямой то визуально огонь будет не попадать. Не очень красиво. В фолауте так выполнено. И даже там, несмотря на кучу профессиональных программистов художников и аниматоров, выглядит это очень паршиво. Можно попытаться рисовать программным путём. Типа несколько тысяч ярких огоньков и у каждого своя траектория в примерно одном направлении… Даже не знаю... Такие просчёты формул загрузят систему очень на долго. А уж как меня загрузят… Программисты может посоветуют что-нить? Или вапще долой огнемёты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее, огнемёты не долой, лучше пойти по простому пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если враг стоит не по прямой то визуально огонь будет не попадать. Не очень красиво.

Почему же? Я надеюсь пули будут реально лететь? Они ведь тоже могут с любой клетки на любую долетать.

Самый простой способ реализовать огонь из огнемета - это что-то вроде той же пули, только с большим шлейфом. :dandy: Можно оформить так, чтобы было похоже на огонь.

Я все это делал в детстве под ДОСом ;) , здесь сложностей быть не должно. Если бы нам требовалась высокая детализация, создание программного эффекта огня, тогда да - это было бы сложно. Но как ты говоришь, юниты будут мелкими, поэтому всего этого не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем я хотел сказать что еще жив, и что вовсю рисую спрайты пока на бумажке уже около 30 по 5-6 модефикаций к каждому :kill: , я вот только рисую и думаю как я это всё буду в нормальный вид :cry: приводить если хотите то могу просто прислать наброски ручечкой, :dandy: да и ещё будет ли холодное оружие, боевые ножи, топоры и т. п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Reinforcements have arrived! :D

Предлагаю сделать 3 уравня интерфейса:

- космический - типа master of orion (насчет планет и звезд - ну не вся же система обитаема, допустим 1-2 планетки на систему.(обычно 1)

а если их 2 то это будит влиять на следующий уравень.

- планетарный - глобус а-ля X-com на нем - базы (со своими функциями), ресурсные зоны (предлагаю еще 1 - население), корабли и т.п.(возможно сдесь - же орбитальные станции.

если планеты 2 - переключатся между ними.(не знаю как быть с лунами, возможно так-же).

ну и наконец

- тактический - лучше сделать многоуравневый, я конечно понимаю что это сложно, но на мой взгяд - того стоит.

для глобуса и многоуравневости можно попробовать взять часть сорскода x-com ( если это возможно )...

Snusmumrik, выложи рабочую ссылку спрайтов и я сразу-же приймусь за дело, кроме того я не плохо владею 3D-max'ом и мог бы занятся рисунками для уфопедии и дизайном кораблей, кроме того помогу с саундтрэками -

ибо 2 головы лучше, а там выберем более подходящие.( трэки, а не головы)

еще на счет баз - модульные (X-com), но основная их часть будут

(а остальные смогут быть) оснащены Lift off системами (старый крафт) и, подсоединившись к космическому джамп-блоку осуществлять межзвездные перелеты. но часть модулей можно оставить если влом оснащать их движками или нет места на джампере (или нет 'денег' на движки или еще 1 джампер).

как вам идейка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко мне тут неожиданно подкралась сессия. Со временем появились проблемы.

Sniff, что ж ты раньше молчал? Я уж думал рисовать самому придётся.

будет ли холодное оружие, боевые ножи, топоры и т. п

Конечно будет.

если хотите то могу просто прислать наброски ручечкой

Пришли мне. Snusss[собака]mail.ru

Или выложи в нете.

GreenAlert,

типа master of orion (насчет планет и звезд - ну не вся же система обитаема, допустим 1-2 планетки на систему.(обычно 1)

а если их 2 то это будит влиять на следующий уравень.

Нужно проконсультироватся с Privateer. Он карту делает. Вродебы. Если ещё не покинул нас.

Privateer! Ты жив?

глобус а-ля X-com на нем - базы (со своими функциями), ресурсные зоны (предлагаю еще 1 - население), корабли и т.п.(возможно сдесь - же орбитальные станции.

если планеты 2 - переключатся между ними.(не знаю как быть с лунами, возможно так-же).

Ну что ж. Займись интерфейсом.

Нарисуешь картинку? 800x600 с пустыми дырками для кнопочек/вида на планету и другие дырки (например для показа выделенного транспорта)

Кнопочки и анимацию пазадины в отдельный .BMP файл. Просто 3-5 картинок постепенно вминающейся кнопки. Хотя можешь и в разные .BMP-шки.

Если возьмёшься – тогда и все остальные картинки интерфейса поручим тебе, чтобы в одном стиле были.

Количество и название кнопочек этой картинки продумай пока сам. Отталкивайся от UFO + посмотри что мы тут наизобретали и подумай какие функции нужны при этом виде. А я уже буду отталкиваться от тебя.

- тактический - лучше сделать многоуравневый, я конечно понимаю что это сложно, но на мой взгяд - того стоит.

Да. Я уже делаю 4 этажа как в первом x-com. Могу больше но по моему не нужно. Я тут поделал карты боя на своём эдиторе недоделанном… Больше 4 думаю напрягать во время игры будет. И так всё мелкое. В этажах запутаешься.

мог бы занятся рисунками для уфопедии

Вот тут нужно подумать. Показывать ли в уфопедии оружие крупным планом. Увеличивать? Рисовать трёхмерно? Это будет очень сложно. Спрайты инвентаря рисую разные люди. И оружия будет много. Непосильная задача придумывать и рисовать в объёме с чужого 2D рисунка. Предлагаю оружие показывать в уфопедии реальным размером. Таким же как в инвентаре. А вот на счёт технологий и трупов всяких другое дело. Но это попожже.

выложи рабочую ссылку спрайтов и я сразу-же приймусь за дело

Спрайты уфопедий видов на карту космос и планеты я ещё не продумывал. Поручаю тебе. Занимаюсь пока боем.

http://snusss.fatal.ru/22.bmp Это одна клетка карты.

Попробуй нарисовать человечка смотрящего в 8 сторон и переходящего из одной клетки в другую. Скины не важны. На 3Dmax это проще по моему будет чем в 2D редакторе. И пришли мне.

Если слишком маленький масштаб скажите. Ещё не поздно переделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принято.

только есть 2 проблемки - временное отсудствие 3d-max и photoshop

после формацевтики не успел еще диски стрельнуть, но это временно.

пока займусь оружием и пришлю кое-какие старые вещицы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Вот :idea: , первые зарисовки. Все это конечно будет доведено до ума, но именно так выглядит мелодия у заглавной темы... просто привел послушать (MP3 продолжительностью 30 сек)...

http://damn194199.narod.ru/Tfote_theme_demo.mp3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...