MOOSE Опубликовано 10 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 Да чего спорить ? Убивают - не убивают... :crazy: Я точно не помню, но там вроде алгоритм такой: если имп стреляет в импа, то ничего не происходит (он его даже не заданет на hp); если имп стреляет в леталку или наоборот, то обидчик со словами "ой-ой.. я не хотел.." со страхом ожидает удара того, кого ударил, и тогда потерпевший разворачивается и словами "Это ты сделал, падло ?!!" яростно кидается на обидчика. Приблизительно так - :pom: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Izuver Опубликовано 10 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 All кто не верит, мне может почитать этот топикhttp://doom.fastbb.ru/index.pl?1-0-0-00001240-000-0-0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOOSE Опубликовано 10 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 Вообщем, так можно пройти довольно сложные места (если нет оружия). Кто помнит, в первом Думе был значит такой уровень где есть красная комната с гигантским прессом в соседней комнате, а как только заходишь туда там сразу справа видишь рогатого большого демона. Так вот, а если не обращать на него внимания и побежать вперед к проходу, то там будет что-то наподобии туннеля в обе стороны. Где-то посередине этого туннеля есть углубление (шахта лифта), она ведет вниз в круглую комнату. Как только выходишь из лифта и оборачиваешься назад, то видишь слева и справа две крохотные комнатушки, где толпятся имы и большие рогатые. Если оббежать ето помещение полностью, то можно еще встретить три красные леталки... Но суть не в этом ! Суть в том, что к тому моменту кроме пистолета ничего не было. Ну, и пришлось становится так чтобы удары приходилсиь не на меня, а чтобы между монстрами началась драка. Вобщем всех побили, остались два больших демона. Они между собой дрались ! Это был первый Дум, и по-моему чуть ли не одна из самых ранний версий. :idea: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Innocent Опубликовано 11 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 Izuver, ты молодчина! Про бочки со взрывучей гадостью, похоже, все мы тут "сначала не знали, а потом забыли" . Так что ты все-таки прав: взаимная атака "веротерпимых" монстров в приципе возможна. Другое дело, что она для некоторых типов (которые не могут драться врукопашную), видимо, она будет нерезультативной все из-за той же "веротерпимости" (если, конечно, им не попадется достаточное количество новых бочек ).MOOSE: ...обидчик со словами "ой-ой.. я не хотел.." со страхом ожидает удара того, кого ударил, и тогда потерпевший разворачивается и словами "Это ты сделал, падло ?!!" яростно кидается на обидчика.Это у тебя озвучивание такое? Если так, то мне понравилось. К копии игры прилагалось или где-то дополнительно взял? Поделись, а... Или хотя бы ссылку дай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Izuver Опубликовано 11 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 Innocent Озвучка у меня обычная это у меня пересказ такой....Вчера специально проверял, Импы выстрелами друг друга убить не могут и не обращают на них внимание (я думал они и на выстрелы друг друга реагируют, сорри ошибся), драка между ними возможна тока врукопашную...Надо будет еще Какодемонов проверить друг на друга...Импы могут врукопашную драться, а Како нет...Озвучку можешь здесь посмотреть http://iddqd.ru/sounds.phpя не проверял, что там не знаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Innocent Опубликовано 11 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 Izuver: Вообще-то я про озвучку у MOOSE спрашивал, но все равно спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOOSE Опубликовано 11 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 Это не озвучка - это я сам так пересказал. Насколько я знаю, Дума с такой озвучкой еще не существует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Innocent Опубликовано 12 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 MOOSE: Насколько я знаю, Дума с такой озвучкой еще не существует.А здорово было бы сделать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOOSE Опубликовано 12 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 Да, можно сделать. Для этого нужна программка работающая с звуковыми файликами Дума. Ну, а там можно уже делать что угодно. :wink: ЗЫ. А откуда у тебя этот аватар ? :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Innocent Опубликовано 13 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 MOOSE: Есть у меня две утилитки... И обе - ужас, какие неудобные. Работают под DOS.Первая - Doom Audio Editor v1.1 - была в комплекте с shareware Doom'ом версии 1.2 в сборнике игр и позволяла издеваться над основным WAD'ом этой версии, переписывая звуки прямо внутри него. Но потом у меня появились Ultimate Doom v1.9 и Doom 2 (v1.666 и v1.9). И выяснилось, что запись внутри основного WAD'а уже не приводит к желаемому результату. А так хотелось играть с уже родными звуками из ранней версии (самое любимое оттуда - возглас импа: "Ой, убил, падла!.." и вопль Барона Ада: "Ко-озлы!!!" (интересно, как эта озвучка называется?). К Doom'у 2, правда, прилагалась неплохая русская озвучка: sai.wad, но это было все-таки не совсем то, а издевательства с помощью вышеназванной утилиты, хотя и привели к некоторым результатам, но полного удовлетворения не было: можно было заменить звук, только в случае, если он уже был внутри дополнительного WAD'а.В своих поисках я набрел на утилиту под названием DeuTex v2.9 , которая и позволила мне (чертыхался я при этом изрядно ) осуществить задуманное, (правда, достаточно неизящно: в дополнительном WAD'е много звуков из основного, но тут уж сам виноват - поленился). Эта утилита позволяет делать с WAD'ом и многое другое, но "оно мне было не надо ".Вот на сем я пока и закончил свои звуковые эксперименты с Doom'ом.Аватар я вырезал из картинки на ссылке к какой-то "электронной открытке", которая мне попалась с год назад, по-моему, на mail.ru (что мне помешало перейти к самой открытке, уже не помню). Там у кота еще какой-то знак на шее (вроде бы, "за отвагу") , жалко, не вместилось в отведенные 80 пикселов, а уменьшать не хочется: погано выходит.LHx: Ау-у-у!.. Когда демки дождуся?!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LHx Опубликовано 15 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2005 Народ, демка с кибердемоном тут, если закачалась:www.lhx.narod.ru/files/box.lmpС арахнотронами пока пишу, сложнее оказалось. :lamer: Более того, я настолько "обнаглел", что недавно попер на манкубусаОтец.... его я еще не пробовал. :wink: (правда, с берсерком) :shock: Только не говори, что на остальных ты шел БЕЗ него! Ты с кибордемоном не заснул, пока бил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Goury Gabriev Опубликовано 16 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2005 LHx, чтобы арахну убить надо подойти сзади и бегать кругами вокруг него. поворачивается он ммедленно.манкубуса сложнее... он быстро крутится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Innocent Опубликовано 17 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 LHx: Отец.... его (манкубуса - I.) я еще не пробовал.Мне, наверное, в том эпизоде игры просто сказочно повезло (забыл уточнить, случилось это в достаточно узком корридоре на 24-м уровне Doom'a 2).Только не говори, что на остальных ты шел БЕЗ него! (без берсерка - I.) С арахнотроном попробовал и БЕЗ, и в некоторых случаях успешно (правда, оговорюсь, дело было не в "чистом поле" - паучок стрельбу прерывал). А вообще, на эти слова, похоже ты меня и спровоцировал . Все время пишешь: "кулачком", "кулачком". А это, в принципе, может значить и "кулаком, но без берсерка". Я и решил уточнить. На всякий случай. . Ты с кибордемоном не заснул, пока бил? Заснешь тут, как же... Когда время от времени ракету в лоб получаешь... Не победил я его еще таким способом. Учусь.Кстати, по твоей ссылке на демку пока вылазит 404.Goury Gabriev: LHx, чтобы арахну убить надо подойти сзади и бегать кругами вокруг него.Ну, зачем человека обижать? Думаешь, не знает он? А как кибера тогда замочил? И вообще мне этот способ нравится меньше, чем атака с выходом из-за препятствия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LHx Опубликовано 20 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 А это, в принципе, может значить и "кулаком, но без берсерка".Без берсерка я круче импа вообще никого не бил. Для этого у меня есть пилочка для ногтей.LHx, чтобы арахну убить надо подойти сзади и бегать кругами вокруг него. поворачивается он ммедленно.Не прокатит. :cry: Демку я пишу на Map12 (The factory) А там только из-за углов и никак иначе.Кстати, ссылку я проверил - она правильная, но не берется из-за того, что файл пишется с большой буквы :shock: Попробуйте-ка так:www.lhx.narod.ru/files/Box.lmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mutante Опубликовано 21 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 LHxЧто-то он как-то быстро сдох?Неужели рука такая сильная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Innocent Опубликовано 22 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 LHx: Super!!! :super: :poz: . Кстати, помимо долгого ожидания демки и ошибки 404 по первому варианту ссылки, мои "приколы с обломами" еще не закончились: после закачки, как и положено, кладу файл в папку с Doom'ом 2, загружаю DOS, даю соответствующую команду и что же я вижу?!.. "Demo is from a different game version!" Прямо сердце оборвалось... А тут еще на днях скачал с iddqd.ru демку, в которой показывается, как какой-то крутой товарищ прошел Doom 2 на NIGHTMARE аж за полчаса, а она пошла некорректно: на третьем уровне главный герой погибает, воскресает с одним пистолетом, и дальше все идет наперекос. Так что было от чего чертыхнуться. Но с твоей демкой обошлось: достал из "закромов" Doom 2 версии 1.666, распаковал, запустил - пошло-поехало! Раз пять или шесть просматривал ...mutante: Если мне не изменяет память, два удара кулаком при берсерке равны попаданию одной ракеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mutante Опубликовано 22 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 InnocentНу так там же без берсерка.А что, Doom95 не катит? Я только в него и играю. Залил в директорию с игрой вады tnt, plutonia, d2, ultimate. Удобно.Doom в 640x480 рулит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LHx Опубликовано 22 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 Что-то он как-то быстро сдох?Неужели рука такая сильная?Дык! 1 берсерковый удар = ~1 выстрел SSG в упор. Игрока кладет сразу! :kill: А тут еще на днях скачал с iddqd.ru демку, в которой показывается, как какой-то крутой товарищ прошел Doom 2 на NIGHTMARE аж за полчаса, а она пошла некорректноСовпадение!.. Я сейчас тоже качаю вторым приёмом кучу демок, правда, с какого-то другого сайта. Из 10 штук 9 точно так же запороты! :x Видно, автор при записи нажимал на esc, а на результат не смотрел...Кстати, можно поменять версию демки, изменив первый байт:6A=1.6666D=1.96B и 6C точно не помню. Я так все демки для 1.9 смотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Innocent Опубликовано 23 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2005 mutante: Ну так там же без берсерка.А в самом начале экран почему покраснел?!.. А что, Doom95 не катит? Я только в него и играю. Надо будет глянуть как-нибудь. А вообще, я Legacy юзаю, когда вдруг хочется "покрасивше" .LHx: Кстати, можно поменять версию демки, изменив первый байт А вот за это спасибо. Как-то никогда не приходило в голову где-нибудь про такую вещь посмотреть. Наверно, мЫшление больно правильное . В свое время пришлось из-за этого скачивать doom2.wad версии 1.9 (exe-шник взял из Plutonia Experiment). Ну и ладно... Все равно вчера обнаружил, что эту мою версию 1.666 (очень даже возможно, "обработанную" нашими умельцами - российские (или "ближнего зарубежья") код и номер телефона в начале загрузки) с лазерного диска c соответствующим ключом -cdrom запускать - занятие более чем странное. Файл default.cfg в папке C:DOOMDATA она видит, а вот сохраниться туда не хочет . Мелочь, а неприятно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mutante Опубликовано 23 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2005 InnocentА в самом начале экран почему покраснел?!..Хм..Я всегда думал, что берсерк действует какое-то определенное время, но не так же долго.LHxА слабо без берсерка завалить? :idea: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Innocent Опубликовано 23 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2005 mutante: Берсерк действует до завершения уровня (если, конечно, не помрешь ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Izuver Опубликовано 24 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2005 InnocentНу так там же без берсерка.А что, Doom95 не катит? Я только в него и играю. Залил в директорию с игрой вады tnt, plutonia, d2, ultimate. Удобно.Doom в 640x480 рулит!Взял Kickstart с движками jDoom, jHeretic, jHexen, загнал туда все что нашел, и гоняю 1024х768х32 под openGL, 3D-stereo звук, и еще 3D модели монстров, инвентаря, факелов, бочек, фонариков, даже кровавых луж с мясом и т.п. (модели тока на все Думы, в Хер и Хекс спрайты бегают)Вот это рулит так рулит!(под второй дум кроме tnt, plutonia есть еще неофиц "реквием" и еще "какой-то там адский" по 32 левла, несчитая еще кучи "неполноценных") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOOSE Опубликовано 24 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2005 Берсерк действует до завершения уровня :shock: А почему у меня только на некоторое время он действует ? Я не помираю, он просто исчезает через пол-минуты где-то.. :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mutante Опубликовано 24 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2005 Izuver(под второй дум кроме tnt, plutonia есть еще неофиц "реквием" и еще "какой-то там адский" по 32 левла, несчитая еще кучи "неполноценных")Из неофициальных пробовал играть в Icarus. По-моему, как-то не канает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mutante Опубликовано 24 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2005 MOOSEВидимо, его действие по времени не ограничивается покраснением экрана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти