Перейти к содержанию
Форум Dosgames

Рекомендуемые сообщения

Да чего спорить ? Убивают - не убивают... :crazy: Я точно не помню, но там вроде алгоритм такой: если имп стреляет в импа, то ничего не происходит (он его даже не заданет на hp); если имп стреляет в леталку или наоборот, то обидчик со словами "ой-ой.. я не хотел.." со страхом ожидает удара того, кого ударил, и тогда потерпевший разворачивается и словами "Это ты сделал, падло ?!!" яростно кидается на обидчика. Приблизительно так - :pom:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 219
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вообщем, так можно пройти довольно сложные места (если нет оружия). Кто помнит, в первом Думе был значит такой уровень где есть красная комната с гигантским прессом в соседней комнате, а как только заходишь туда там сразу справа видишь рогатого большого демона. Так вот, а если не обращать на него внимания и побежать вперед к проходу, то там будет что-то наподобии туннеля в обе стороны. Где-то посередине этого туннеля есть углубление (шахта лифта), она ведет вниз в круглую комнату. Как только выходишь из лифта и оборачиваешься назад, то видишь слева и справа две крохотные комнатушки, где толпятся имы и большие рогатые. Если оббежать ето помещение полностью, то можно еще встретить три красные леталки... Но суть не в этом ! Суть в том, что к тому моменту кроме пистолета ничего не было. Ну, и пришлось становится так чтобы удары приходилсиь не на меня, а чтобы между монстрами началась драка. Вобщем всех побили, остались два больших демона. Они между собой дрались ! Это был первый Дум, и по-моему чуть ли не одна из самых ранний версий. :idea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Izuver, ты молодчина! Про бочки со взрывучей гадостью, похоже, все мы тут "сначала не знали, а потом забыли" :) . Так что ты все-таки прав: взаимная атака "веротерпимых" монстров в приципе возможна. Другое дело, что она для некоторых типов (которые не могут драться врукопашную), видимо, она будет нерезультативной все из-за той же "веротерпимости" (если, конечно, им не попадется достаточное количество новых бочек :) ).

MOOSE:

...обидчик со словами "ой-ой.. я не хотел.." со страхом ожидает удара того, кого ударил, и тогда потерпевший разворачивается и словами "Это ты сделал, падло ?!!" яростно кидается на обидчика.

Это у тебя озвучивание такое? Если так, то мне понравилось. К копии игры прилагалось или где-то дополнительно взял? Поделись, а... Или хотя бы ссылку дай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Innocent Озвучка у меня обычная это у меня пересказ такой....

Вчера специально проверял, Импы выстрелами друг друга убить не могут и не обращают на них внимание (я думал они и на выстрелы друг друга реагируют, сорри ошибся), драка между ними возможна тока врукопашную...

Надо будет еще Какодемонов проверить друг на друга...

Импы могут врукопашную драться, а Како нет...

Озвучку можешь здесь посмотреть http://iddqd.ru/sounds.php

я не проверял, что там не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MOOSE:

Насколько я знаю, Дума с такой озвучкой еще не существует.

А здорово было бы сделать... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, можно сделать. Для этого нужна программка работающая с звуковыми файликами Дума. Ну, а там можно уже делать что угодно. :wink:

ЗЫ. А откуда у тебя этот аватар ? :shock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MOOSE: Есть у меня две утилитки... И обе - ужас, какие неудобные. Работают под DOS.

Первая - Doom Audio Editor v1.1 - была в комплекте с shareware Doom'ом версии 1.2 в сборнике игр и позволяла издеваться над основным WAD'ом этой версии, переписывая звуки прямо внутри него. Но потом у меня появились Ultimate Doom v1.9 и Doom 2 (v1.666 и v1.9). И выяснилось, что запись внутри основного WAD'а уже не приводит к желаемому результату. А так хотелось играть с уже родными звуками из ранней версии (самое любимое оттуда - возглас импа: "Ой, убил, падла!.." и вопль Барона Ада: "Ко-озлы!!!" :D (интересно, как эта озвучка называется?). К Doom'у 2, правда, прилагалась неплохая русская озвучка: sai.wad, но это было все-таки не совсем то, а издевательства с помощью вышеназванной утилиты, хотя и привели к некоторым результатам, но полного удовлетворения не было: можно было заменить звук, только в случае, если он уже был внутри дополнительного WAD'а.

В своих поисках я набрел на утилиту под названием DeuTex v2.9 , которая и позволила мне (чертыхался я при этом изрядно :) ) осуществить задуманное, (правда, достаточно неизящно: в дополнительном WAD'е много звуков из основного, но тут уж сам виноват - поленился). Эта утилита позволяет делать с WAD'ом и многое другое, но "оно мне было не надо :) ".

Вот на сем я пока и закончил свои звуковые эксперименты с Doom'ом.

Аватар я вырезал из картинки на ссылке к какой-то "электронной открытке", которая мне попалась с год назад, по-моему, на mail.ru (что мне помешало перейти к самой открытке, уже не помню). Там у кота еще какой-то знак на шее (вроде бы, "за отвагу") :) , жалко, не вместилось в отведенные 80 пикселов, а уменьшать не хочется: погано выходит.

LHx: Ау-у-у!.. :):):) Когда демки дождуся?!.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, демка с кибердемоном тут, если закачалась:

www.lhx.narod.ru/files/box.lmp

С арахнотронами пока пишу, сложнее оказалось. :lamer:

Более того, я настолько "обнаглел", что недавно попер на манкубуса

Отец.... его я еще не пробовал. :wink:

(правда, с берсерком)

:shock: Только не говори, что на остальных ты шел БЕЗ него! Ты с кибордемоном не заснул, пока бил? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LHx, чтобы арахну убить надо подойти сзади и бегать кругами вокруг него. поворачивается он ммедленно.

манкубуса сложнее... он быстро крутится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LHx:

Отец.... его (манкубуса - I.) я еще не пробовал.

Мне, наверное, в том эпизоде игры просто сказочно повезло (забыл уточнить, случилось это в достаточно узком корридоре на 24-м уровне Doom'a 2).

Только не говори, что на остальных ты шел БЕЗ него! (без берсерка - I.)

С арахнотроном попробовал и БЕЗ, и в некоторых случаях успешно (правда, оговорюсь, дело было не в "чистом поле" - паучок стрельбу прерывал). А вообще, на эти слова, похоже ты меня и спровоцировал :) . Все время пишешь: "кулачком", "кулачком". А это, в принципе, может значить и "кулаком, но без берсерка". Я и решил уточнить. На всякий случай. :lol: .

Ты с кибордемоном не заснул, пока бил?

Заснешь тут, как же... Когда время от времени ракету в лоб получаешь... Не победил я его еще таким способом. Учусь.

Кстати, по твоей ссылке на демку пока вылазит 404.

Goury Gabriev:

LHx, чтобы арахну убить надо подойти сзади и бегать кругами вокруг него.

Ну, зачем человека обижать? Думаешь, не знает он? А как кибера тогда замочил? И вообще мне этот способ нравится меньше, чем атака с выходом из-за препятствия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это, в принципе, может значить и "кулаком, но без берсерка".

Без берсерка я круче импа вообще никого не бил. :lol: Для этого у меня есть пилочка для ногтей.

LHx, чтобы арахну убить надо подойти сзади и бегать кругами вокруг него. поворачивается он ммедленно.

Не прокатит. :cry: Демку я пишу на Map12 (The factory) А там только из-за углов и никак иначе.

Кстати, ссылку я проверил - она правильная, но не берется из-за того, что файл пишется с большой буквы :shock:

Попробуйте-ка так:

www.lhx.narod.ru/files/Box.lmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LHx: Super!!! :super: :) :poz: . Кстати, помимо долгого ожидания демки и ошибки 404 по первому варианту ссылки, мои "приколы с обломами" еще не закончились: после закачки, как и положено, кладу файл в папку с Doom'ом 2, загружаю DOS, даю соответствующую команду и что же я вижу?!.. "Demo is from a different game version!" Прямо сердце оборвалось... А тут еще на днях скачал с iddqd.ru демку, в которой показывается, как какой-то крутой товарищ прошел Doom 2 на NIGHTMARE аж за полчаса, а она пошла некорректно: на третьем уровне главный герой погибает, воскресает с одним пистолетом, и дальше все идет наперекос. Так что было от чего чертыхнуться.

Но с твоей демкой обошлось: достал из "закромов" Doom 2 версии 1.666, распаковал, запустил - пошло-поехало! Раз пять или шесть просматривал :D:) ...

mutante: Если мне не изменяет память, два удара кулаком при берсерке равны попаданию одной ракеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Innocent

Ну так там же без берсерка.

А что, Doom95 не катит? Я только в него и играю. Залил в директорию с игрой вады tnt, plutonia, d2, ultimate. Удобно.

Doom в 640x480 рулит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то он как-то быстро сдох?

Неужели рука такая сильная?

Дык! 1 берсерковый удар = ~1 выстрел SSG в упор. Игрока кладет сразу! :kill:

А тут еще на днях скачал с iddqd.ru демку, в которой показывается, как какой-то крутой товарищ прошел Doom 2 на NIGHTMARE аж за полчаса, а она пошла некорректно

Совпадение!.. Я сейчас тоже качаю вторым приёмом кучу демок, правда, с какого-то другого сайта. Из 10 штук 9 точно так же запороты! :x Видно, автор при записи нажимал на esc, а на результат не смотрел...

Кстати, можно поменять версию демки, изменив первый байт:

6A=1.666

6D=1.9

6B и 6C точно не помню. Я так все демки для 1.9 смотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mutante:

Ну так там же без берсерка.

А в самом начале экран почему покраснел?!.. :):)

А что, Doom95 не катит? Я только в него и играю.

Надо будет глянуть как-нибудь. А вообще, я Legacy юзаю, когда вдруг хочется "покрасивше" :) .

LHx:

Кстати, можно поменять версию демки, изменив первый байт

А вот за это спасибо. Как-то никогда не приходило в голову где-нибудь про такую вещь посмотреть. Наверно, мЫшление больно правильное :) . В свое время пришлось из-за этого скачивать doom2.wad версии 1.9 :) (exe-шник взял из Plutonia Experiment). Ну и ладно... Все равно вчера обнаружил, что эту мою версию 1.666 (очень даже возможно, "обработанную" нашими умельцами - российские (или "ближнего зарубежья") код и номер телефона в начале загрузки) с лазерного диска c соответствующим ключом -cdrom запускать - занятие более чем странное. Файл default.cfg в папке C:DOOMDATA она видит, а вот сохраниться туда не хочет :D . Мелочь, а неприятно :) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Innocent

А в самом начале экран почему покраснел?!..

Хм..

Я всегда думал, что берсерк действует какое-то определенное время, но не так же долго.

LHx

А слабо без берсерка завалить? :idea: :):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Innocent

Ну так там же без берсерка.

А что, Doom95 не катит? Я только в него и играю. Залил в директорию с игрой вады tnt, plutonia, d2, ultimate. Удобно.

Doom в 640x480 рулит!

Взял Kickstart с движками jDoom, jHeretic, jHexen, загнал туда все что нашел, и гоняю 1024х768х32 под openGL, 3D-stereo звук, и еще 3D модели монстров, инвентаря, факелов, бочек, фонариков, даже кровавых луж с мясом и т.п. (модели тока на все Думы, в Хер и Хекс спрайты бегают)

Вот это рулит так рулит!

(под второй дум кроме tnt, plutonia есть еще неофиц "реквием" и еще "какой-то там адский" по 32 левла, несчитая еще кучи "неполноценных")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берсерк действует до завершения уровня

:shock: А почему у меня только на некоторое время он действует ? Я не помираю, он просто исчезает через пол-минуты где-то.. :?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Izuver

(под второй дум кроме tnt, plutonia есть еще неофиц "реквием" и еще "какой-то там адский" по 32 левла, несчитая еще кучи "неполноценных")

Из неофициальных пробовал играть в Icarus. По-моему, как-то не канает :):(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...