Crazy Daver Опубликовано 12 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 А запускать получалось? Если получится, скажи как, пожалуйста. Я на сайт добавлю.))Пока нет. В эмуляторе пытался запустить, но пока ещё не разобрался как.В редакторе карт можно просматривать все текстуры и импортировать новую графику.Текстуры только просматривать можно, да и графику можно вставлять, наверное, лишь с определённым количеством цветов... Более детально я его не изучал, но получалось делать простенькие уровни и запихивать их обратно в игру.А у меня при запуске игры с изменёнными уровнями выдаёт ошибку. Как ты их обратно в игру вставил?В remake второй части думаю, что не стоит.Это будет условно remake второго Дэйва (просто у меня нет графики и анимации из других частей). По сути, я делаю лишь движок. Главное прописать физику, чем я сейчас и занимаюсь, а когда закончу, можно будет сделать remake любой из трёх игр о Дэйве минут за 20 (при наличии полных скриншотов уровней), а так же, если прописано взаимодействие с объектами из разных частей (летающие тарелки и воздушный шар (DD3), выключатели (DD4), монстры...). Так же и редактор уровней будет для всех частей сразу, и, скорее всего, с возможностью импорта графики.По поводу оформления сайта:Можно сделать страницы в виде уровней. Для каждого Дэйва в своём стиле.Страничка о второй части в виде особняка, о третей – в виде замка, четвёртой – психушки. Внизу страницы подземелье, чуть выше начинается здание и заканчивается где-то вверху странички, по бокам – небо.Меню можно сделать наподобие вот этого. При наведении мышки на кнопку Дэйв целится в неё (бессмысленно, конечно, но…). Хотя меню лучше сделать, всё-таки, более стандартно.Короче, продолжаю думать дальше… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергій059 Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 подскажите, пожалуйста, хороший симулятор поезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspirin18 Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) Пока нет. В эмуляторе пытался запустить, но пока ещё не разобрался как.Да, я вот тоже скачал 2 эмулятора. Один (VIRTUAL TI) просит скопировать программный код игры в эмулятор, а второй (Ti Emu) при попытке открыть Rom-файл выкидывает ошибку, хотя в Readme написано, что именно на этом эмуляторе проверялись все 3 версии игры.А у меня при запуске игры с изменёнными уровнями выдаёт ошибку. Как ты их обратно в игру вставил?Я новые уровни создавал, а старые удалял. Создал просто прямую площадку с несколькими бабками, ошибки не было.))у меня нет графики и анимации из других частейЛадно, давай напишем коллективное письмо Джону Ромеро с просьбой дать нам редактор уровней для 2-го Дэйва, исходники всех частей и Double Dangerous Dave. Также поблагодарить его за проделанную работу, поздравить его с наступающим праздником и напомнить что второму Дэйву скоро исполняется 20 лет. Постараюсь всё это красиво написать на английском и отправлю тебе в ЛС, глянешь как получилось.Можно сделать страницы в виде уровней. Для каждого Дэйва в своём стиле.Страничка о второй части в виде особняка, о третей – в виде замка, четвёртой – психушки. Внизу страницы подземелье, чуть выше начинается здание и заканчивается где-то вверху странички, по бокам – небо.Так наверное и сделаем.) Изменено 12 декабря, 2010 пользователем Aspirin18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Daver Опубликовано 12 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 а второй (Ti Emu) при попытке открыть Rom-файл выкидывает ошибкуЯ пробовал только в нём, всё так же.Я новые уровни создавал, а старые удалял. Создал просто прямую площадку с несколькими бабками, ошибки не было.))Можешь папку с этими уровнями куда-нибудь залить? Хочу понять, что я делал не так.Ладно, давай напишем коллективное письмо Джону Ромеро с просьбой дать нам редактор уровней для 2-го Дэйва, исходники всех частей и Double Dangerous Dave. Также поблагодарить его за проделанную работу, поздравить его с наступающим праздником и напомнить что второму Дэйву скоро исполняется 20 лет. Постараюсь всё это красиво написать на английском и отправлю тебе в ЛС, глянешь как получилось.Хорошо. Надеюсь, что он отреагирует. Может ещё добавить, на всякий случай, что это всё не для коммерческого использования (Дэйв всё ещё можно купить за 10$)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspirin18 Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) Можешь папку с этими уровнями куда-нибудь залить? Хочу понять, что я делал не так.Там в принципе нет ничего сложного, вот только я не до конца разобрался с дверями, там ещё параметры какие-то нужно прописывать, не понимаю до конца. Тот уровень, который я создал - давно удалил; тогда я просто проверял редактор, пытался понять как им пользоваться. Вообще отличная вещь! Завтра постараюсь создать что-нибудь очень простое.))Хорошо. Надеюсь, что он отреагирует. Может ещё добавить, на всякий случай, что это всё не для коммерческого использования (Дэйв всё ещё можно купить за 10$)?Обязательно это тоже добавлю, просто сначала я не подумал об этом. Изменено 12 декабря, 2010 пользователем Aspirin18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspirin18 Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) Ура!))))) Джон Ромеро дал ответ:Спасибо за ваше хорошее электронное письмо - Мне нравится то, что люди всё ещё помнят и играют в игры про Опасного Дэйва! Я планирую в ближайшее время выпустить всё что я имею, как только я найду время, а также найти данные, которые вы упомянули. У меня нет исходных кодов для всех Дэйвов. У большинства кодеров нет своего исходного кода, 20 лет спустя. Желаю вам хорошо провести ваши выходные и праздники,Джон Ромеро Изменено 14 декабря, 2010 пользователем Aspirin18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Daver Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Ура!))))) Джон Ромеро дал ответ:Оперативно. У меня нет исходных кодов для всех Дэйвов. У большинства кодеров нет своего исходного кода, 20 лет спустя.Жалко, конечно.Я планирую выпустить всё что я имею, как только я найду время, а также найти данные, которые вы упомянули.Теперь остается только ждать и надеяться, что у него остались какие-нибудь материалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspirin18 Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) Создал парочку карт для третьего Дэйва. Но почему-то они не хотят запускаться. Там в иконках есть иконки "UL" "EL" "R" (повтор) "EX" (скорее всего обозначает выход). А остальные что могут значить, как думаешь? Думаю эти обозначения играют ключевую роль, так как раньше мне удавалось запустить карту, я делал по примеру. И там есть ещё какие-то коды, типа "F03", "03" и т.д. Что они означают и как их ставить на экран? Изменено 19 декабря, 2010 пользователем Aspirin18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Daver Опубликовано 19 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) Вот, попытался немного разобраться что к чему: LK,UL и EM присутствуют на всех уровнях, кроме десятого, и расположены за их пределами, видимо, это что-то важное (пока не понял что). ND - табличка No Diving EX - табличка Exit LB - табличка Launch Ballon KO - табличка Keep Out B – какие-то ограничители для пауков. Ставишь слева и справа от паука, и дальше их он не уползёт. Следующие номера событий используют шестнадцатеричную систему счисления. Как ставить эти номера на карте пока не знаю. |F3| - ячейка, попадая в которую Дэйв yes'кает. |00| |F5| - ячейка, попадая в которую Дэйв умирает от ловушки с ножами. |00| Если поставить справа, рядом с бонусом rabbit foot нужный номер бонуса, то при взятии rabbit foot в ячейках с теми же номерами появятся эти бонусы. Про двери: В ячейке c ручкой двери ставится тип двери (бонусная, обычная…). Справа от этой ячейки ставится 16-ричная координата по X ручки двери выхода. На ячейку ниже координаты X ставится координата Y (координаты в 16-ричной системе счисления отображаются справа от обычных координат в углу экрана редактора). Справа от ячейки ручки бонусной двери ставится номер бонуса (виден в разделе Icon). |F0| – бонусная дверь |00| |F0| – обычная дверь |F0| P.S. Пока понял только это. Изменено 20 декабря, 2010 пользователем Crazy Daver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 У меня нет исходных кодов для всех ДэйвовИнтересно какие есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Daver Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) Работа над римэйком второго Дэйва временно застопорилась, поэтому решил подумать над дизайном сайта. Вот, кстати, ешё неплохой вариант.Меню:Если делать всё в стиле Дэйва, то предлагаю вот такой набросок меню. Как такой вариант? Оно конечно получилось в стиле третьего Дэйва, но в других Дэйвах более подходящих текстур я не нашёл.Это если меню делать вертикальным. Можно сделать его горизонтальным, только тогда надо будет добавить эффект того, как разворачивается флаг.Шапка:Ни одной хорошей шапки, почему-то, в голову не приходит. Если есть у кого-нибудь идеи - предлагайте.И как лучше сделать навигацию?Предлагаю вот такую:Сайт > о сайте > новости > форум > гостеваяДэйвы Оригинальные > Dangerous Dave in the Deserted Pirate's Hideout ( Apple II ) > Dangerous Dave in Copyright Infringement > ... > Dave Goes Nutz! Порты и римэйки > Dangerous Dave in the Deserted Pirate's Hideout ( PC-version ) > Dangerous Dave in the Deserted Pirate's Hideout ( Mobile ) > Dangerous Dave 1 & 3 for Mac OS X > ... > Dangerous Dave in the Haunted Mansion (Mobile) Другое > Dangerous Dave in the Haunted Mansion ( Doom2D Forever Mod ) > ... > Dangerous Dave vs Shadow KnightМатериалы > история Дэйвов > скриншоты уровней > редакторы карт > видео > ... > читы Изменено 25 декабря, 2010 пользователем Crazy Daver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspirin18 Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) Вот, кстати, ешё неплохой вариант.Да, неплохо, только фон другой подобрать.Если делать всё в стиле Дэйва, то предлагаю вот такой набросок меню. Как такой вариант?Думаю, не подойдёт. Будет достаточно раскрывающегося меню.Ни одной хорошей шапки, почему-то, в голову не приходит. Если есть у кого-нибудь идеи - предлагайте.Для шапки можно зарисовать длинный рисунокИ как лучше сделать навигацию?Предлагаю вот такую:Можно и так. Я только за. Скорее всего так и сделаем. Спасибо!Насчёт карт для третьего Дэйва: запускаться не хотят. Не знаю почему. Изменено 25 декабря, 2010 пользователем Aspirin18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ar888 Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) Если будет время, могу попробовать нарисовать шапку (как раз закончил свой проект для Doom 2d Forever). И почему вы называете Dave'а "Дэйвом", а не "Дейвом"? Изменено 25 декабря, 2010 пользователем ar888 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspirin18 Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) как раз закончил свой проект для Doom 2d ForeverСпасибо огромное! Сегодня же скачаю и добавлю на свою страничку.))И почему вы называете Dave'а "Дэйвом", а не "Дейвом"?Дэйв - это сокращение имени Дэвид, если я не ошибаюсь. А Дэвид пишется с буквой "э". Дэвид Копперфильд. Изменено 25 декабря, 2010 пользователем Aspirin18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabuto_ Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 А никто случайно не может дать исходный код редактора? Я как раз пытаюсь понять как построены уровни для второго дэйва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabuto_ Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 И кстати а почеиу в начале, когда я эту тему только нашёл она была настолько заброшенной как особняк во втором дэйве а сейчас ожила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ar888 Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) Дэйв - это сокращение имени Дэвид, если я не ошибаюсь. А Дэвид пишется с буквой "э".Не знаю, я когда в словаре Яндекса ввожу "Dave", то переводится как "Дейв".Спасибо огромное! Сегодня же скачаю и добавлю на свою страничку.))Пожалуйста. Ты похоже первый, кто её увидит. Для тех кому интересно увидеть эту модификацию, её можно скачать здесь http://bedlam.ucoz.ru/forum/2-17-1 и здесь http://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=574 Изменено 25 декабря, 2010 пользователем ar888 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Daver Опубликовано 26 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) Думаю, не подойдёт. Будет достаточно раскрывающегося меню.А почему не подойдёт?Насчёт карт для третьего Дэйва: запускаться не хотят. Не знаю почему.Насколько я понял, у меня не запускаются потому, что карты из GAMEMAPS.DAV после запуска PATDAV3.EXE (распаковщик) и TED5.EXE заново не упаковываются.И почему вы называете Dave'а "Дэйвом", а не "Дейвом"?Я встречал оба написания. Какое правильнее незнаю. Возможно, они вообще равнозначны. В любом случае, это не критично.как раз закончил свой проект для Doom 2d ForeverМощно! Тебе определённо нужно делать карты и для Дэйва.А никто случайно не может дать исходный код редактора? Я как раз пытаюсь понять как построены уровни для второго дэйва.Я у 3EPHOEd-а (создателя редактора) попрошу, возможно выложит.И кстати а почеиу в начале, когда я эту тему только нашёл она была настолько заброшенной как особняк во втором дэйве а сейчас ожила?Лично я её как-то на 3 года забросил (интереса особого не было, да и времени). Полгода назад снова взялся за неё, потихоньку стал материалы искать и выкладывать, тут ещё Aspirin18 присоединился и сайт свой сделал про Дэйва, и пошло-поехало... Изменено 26 декабря, 2010 пользователем Crazy Daver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ar888 Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Мощно! Тебе определённо нужно делать карты и для Дэйва.Спасибо конечно, но я всё-таки больше люблю Doom 2d Forever. Возможностей в редакторе там намного больше и он понятнее. Мне как маперу, нужно больше возможностей, для воплащения своих задумак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Daver Опубликовано 26 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Возможностей в редакторе там намного больше и он понятнее.Как раз для этого я начал делать свой проект по Дэйву. После того как пропишу движок, начну делать редактор карт.Можно будет использовать графику из всех Дэйвов, Commander Keen'ов и т.п. игр, а так же вставлять свою.Хотя придётся постараться, чтобы его возможности были сравнимы с редактором уровней Doom 2D. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspirin18 Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) А почему не подойдёт?Реализовать можно в принципе. Но синяя текстура на фон смотреться думаю не будет (пример). Будет лучше, если раскрывающееся меню будет, ну например из кирпичей. Изменено 26 декабря, 2010 пользователем Aspirin18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Daver Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) Флаги там трёх цветов, можно и другой цвет выбрать. Конечно, не идеально смотрится, но и сама графика в Дэйвах не предел красоты. А если всё-таки стилизовать дизайн под графику игры, то лучше, наверное, использовать оригинальные текстуры и цвета (вот, кстати, пример), хотя, можно и поэкспериментировать, обработать как-нибудь текстуры в фотошопе. И если меню будет в виде флага, то лучше оставить его статичным.Если же делать его раскрывающимся, то да, лучше использовать какие-нибудь кирпичи или что-то подобное. Изменено 27 декабря, 2010 пользователем Crazy Daver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ar888 Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) Ладно, давайте я шапкой займусь. Вы скажите её размеры, и должен ли в ней быть какой-нибудь текст. Предположительно, я её в стиле 2-ого Дейва буду делать. Ещё, хочу спросить, что брать за один пиксель из оригинального Дейва, один пиксель или два (то есть увеличивать всё в двое). Если брать как один в один, то может мелковато получиться. Изменено 27 декабря, 2010 пользователем ar888 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ar888 Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Как вам такая шапка: ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Daver Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Ладно, давайте я шапкой займусь. Вы скажите её размерыМинимум 800х200 пикселей.Как вам такая шапка?Красиво, но, по-моему, слишком позитивно как-то. А вообще сложно судить, учитывая то, что с сайтом ничего не ясно.Надо сначала определиться с общей концепцией, цветовым решением (выбрать цвет фона страницы или текстуру на фон), размерами элементов (меню, поле для текста), типом меню... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти