Dimouse Опубликовано 2 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 С рисованием не-спрайтовых картинок - скоопериуйтесь со Sniff-ом. Посторайтесь выработать единую манеру и гамму, чтобы картинки не очень сильно различались по стилю… Предлагаю мрачный мир. Всё таки войны, разруха и т.д. Великолепные рисунки приходят на ум из Star Control 1, Reunion, ну и, кэшно, x-com. Такой стиль будет очень в тему.OK. Щас начну. Sniff наброски я тебе не дам, сам доделаю Если нужно связаться, можно это сделать по аське. 337646857.Название предлагаю Space Mercenaries. Я не настаиваю, но звучит прикольно :dandy: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agent Smith Опубликовано 2 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 Не, название должно быть таким... громким, глубоким, что ли...Face of the Enemy подойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimouse Опубликовано 2 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 Слишком помпезно и довольно бессмысленно. Ничего не говорит об игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agent Smith Опубликовано 2 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 Тройственный Союз или Союз Трёх подойдёт. Но самое главное - будет игра линейной или нет? Если нелинейная - то это существенно поднимет игровой интерес. Выглядеть это будет примерно так - по Сектору раскиданы различные обьекты, в каком порядке с ними взаимодействовать - решать игроку. Предложение по сюжету - Земля оставила несколько тайных баз в самых удалёных уголках Сектора, работющих под полным прикрытием, имеющих связь между собой (это включает возможность торговли). После поступления сообщения об атаке Союза, а позже и потери связи с Землёй, они осознали то, что остались последним оплотом человечества в Секторе. Это оправдывает неподготовленность персонала - базы строились для наблюдения, и небыли закончены. Преоснал не имеет опыта ведения боевых действий. Связь существует только между некоторыми из них. Ни одной базе неизвестно местонахождения другой. Некоторые, видя безисходность ситуации открылись и здались Союзу. По счастью эти базы не имели связи с остальными, и не смогли выдать их. Но Союз насторожился. Так же можно вербовать население планет - не всем нравиться внезапная агрессия правительства и прекращение идиллии... :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agent Smith Опубликовано 2 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 Слишком помпезно и довольно бессмысленно.Ничего не говорит об игре.Зато красиво А что ничего не говорит об игре - так мы ещё сам о ней не всё знаем. Не, пока мы не решили, кто там будет воевать (наёмники, смертинки, шпионы, партизаны?) нам лучше пока не придумывать названия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Privateer Опубликовано 2 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 DimouseНу во-первых я предупреждал, что часть возьму из мануала.Во-вторых , когда писал пришлось придумать большую часть своего, ничего кроме общей концепции гиперперелетов и Пакс Хуманика я оттуда не взял (хотел что была одна из причин для нападения Союза Трех на Федерацию ). Булрати были уничтожены, а на Землю никто не нападал, кроме впоследствии антаран, но они всем дали прикурить не только Земле .В-третьих я не истина в последней инстанции, я предложил лишь взять предисторию за основу с последующими изменениями под нужды сюжета, каждый может предложить свое .По поводу рас Союза трех , опять же можно заменить (см. выше о сюжете), но Саккру оставить надо бы, они меня всегда раэздражали . Напомню , что это рептилии, а следовательно огромные потенциал размножения (представляю как матка Саккры откладывает миллиарды икринок протенциальных войнов бррр ) и потребность в новых территориях, чем не причина в встпуления в Союз Трех ? Дарлоки завсегда теневыми гадами преследующими свои тайные цели были, почему бы и их не оставить?По поводу двух предложенных вариатов сюжета, первый до боли напоминает Star Control 2, второй можно подумать , но нужно придумать новый сюжет и предысторию . По поводу базы, скрытая база находится на территории противника скажем находится в сеторе из нескольких планет (5-10) , в пределах одного-двух гиперпрыжков от них (т.е. не скажется на времени прелетов корабля отряда). Получается, что местоположение базы можно будет менять лишь несколько раз в первой половине игры, да и то до изобретения какого-нибудь гипер-пупер двигателя, когда можно будет посылать корабли через граница на территорию Союза имея базу на отвоеванной территории Федерации. Можно представить базу, как передвижной инженерный комплекс способный преодолевать определенные расстояния и оборудованный системами маскировки. С экипажем не больше скажем пару сотен человек.По поводу отсутсвия цели и торговли, ну первичная цель отвоевать территорию Федерации, а вторичная я придумал предисторию, а не сюжет который впоследствии даст цели . Насчет торговли, можно ввести как обмен с местным сопротивлением (на окупированной территории Федерации) , типа мы вам боеприпасы и помощь, а вы нам трофейное вооружение, и технику для исследований. Как реализовать торговлю в глубоком тылу противника, пока ничего в голову пока не приходит как с помощью секретных поставок от своих?Я ввел в предистоию Альянс с Булрати, для повышения интереса геймплэя (можно брать их в команду как отличных бойцов, в основном специалистов рукопашного боя и тяжелого вооружения), также можно ввести общие исследования и помощь Патриархата в поставках оборудования на базу, т.к. корабли изначально у них совершенней, чем у Земли. В последствии по сюжету, когда земля развивает успех военных достижений, чтобы кто-нибудь присоединился к Альянсу Земля - Булрати. По каким соображениям? Опять же можно включить в сюжет или какую-нибудь особую миссию по привлечению союзников придумать. Пусть это будут те же Мршанне (или как их там?), как лучшие пилоты в Галактике, можно использовать на своих кораблях (снижение времени путешествий и риска быть сбитым). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Privateer Опубликовано 2 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 Про названия я предупреждал, что первое в голову пришло то и написал , хотя может быть взять "Конфликт интересов" или производную от этого названия, вроде ничего? Dimouse а ты что предлагаешь про название? У большинства игр название большого смыслы не имеет также. Не будем же мы называть игру, что-нибудь вроде "Игра про то, как Земля воевала с Союзом Трех и в конце концов победила, хоть и с трудом" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snusmumrik Опубликовано 3 февраля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 Мы так ни к чему не придём. Давайте переходить к конкретике и избавляться от фраз типа “тут можно изменить”, “тут вставить”, ”А вот здесь придумать ”…И не будем друг друга обвинять в плагиате. Для того чтобы придумать что-то чего ещё никто не придумал нужно быть, как минимум, гением.Но самое главное - будет игра линейной или нет?Без спорно – не линейной. Я уже говорил, что присутствие генератора случайных чисел будет повсеместным. Включая влияние на развитие событий. Это увеличит интерес раза в три.Сценарий. Много отличных идей, но не совместимых друг с другом. Уже нужно что-то выбирать.Вариант, который нравится мне:Предыстория Privateer-а вплоть до нападения.Далее “первый вариант” Dimouse ( от Ср Фев 02, 2005 8:37 pm) или вариант Agent Smith (от Ср Фев 02, 2005 11:56 pm ) которые не очень далеки друг от друга. Цель игрока – достичь главной планеты “союза трёх” (выходит трёх главных планет) по пути шастая по другим планетам и освобождая колонии. Из названий я бы выбрал “Face of the enemy” Присутствует даже некоторый сарказм. X-com 1: “enemy unknown” Типа не знало человечество врага в лицо…. А тут на тебе! Лицо та вот оно! Жду ваших мнений. И постарайтесь чтобы мнения не сильно разделились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpyWolf Опубликовано 3 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 SB - значит Sound Blaster?! То есть подойдет саундтрек в формате mp3 или wav?! Если да то я займусь этим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Privateer Опубликовано 3 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 Кто будет делать карту Сектора, а соответсвенно и место событий? Могу я, но на это уйдет несколько дней. Использовать ли рельные названия звезд, расстояния(можно взять из второй Элиты ) и их названия или придумывать свои? Нужно ли учитывать названия из Мастера Ориона, например, домашний мир Булрати Урса , у Дарлок Назин, но на рельной Галактической карте таких названий есттесвеено нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpyWolf Опубликовано 3 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 Мне кажется реальные звезды - будет интересно... ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GREY FOX Опубликовано 3 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 Ну-ну..... В Орионе нужно получшепроработать наземные сражения(а - то скучные они какие-то.....), а вообще..... идея хороша! Возьмёте меня к себе??? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimouse Опубликовано 3 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 Privateer, я ничего не говорю. Хорошая предыстория, немного подшлифовать, дополнить событиями после нападения и будет отлично!но Саккру оставить надо бы, они меня всегда раэздражалиСаккр я тоже не люблю. Дарлоки - само собой. А третьих предлагаю роботов Мекларов. Тоже по-моему злобные.По поводу двух предложенных вариатов сюжета, первый до боли напоминает Star Control 2, второй можно подумать , но нужно придумать новый сюжет и предысторию .Ну не совсем SC2, скорее Laser Squad, но общее у всех подобных игр есть. Здесь уж особо нового ничего не придумаешь. Все-таки первый вариант поинтереснее будет. Тем более игра будет длиннее - сначала освобождаешь Землю, потом долбишь гадов.Я ввел в предистоию Альянс с Булрати, для повышения интереса геймплэяНикто вроде не возражает. По-моему будет круто!Из названий я бы выбрал “Face of the enemy” Присутствует даже некоторый сарказм. X-com 1: “enemy unknown” Типа не знало человечество врага в лицо…. А тут на тебе! Лицо та вот оно!Как-то мне такой каламбур в голову не пришел Что-то в этом есть.Возьмем пока за рабочее название.Кто будет делать карту Сектора, а соответсвенно и место событий? Могу я, но на это уйдет несколько дней. Использовать ли рельные названия звезд, расстояния(можно взять из второй Элиты ) и их названия или придумывать свои? Нужно ли учитывать названия из Мастера Ориона, например, домашний мир Булрати Урса , у Дарлок Назин, но на рельной Галактической карте таких названий есттесвеено нет.По-моему довольно логично сделать так: на карте и во всех разговорах с людьми планеты называются реальными именами, а в разговорах с например Дарлоками, они называют свою главную планету Назин, так как естественно человеческих называний не знают.Также это запутает игрока, чтобы не слишком легко было найти эту планету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimouse Опубликовано 3 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 Кстати вопрос - планеты и звезды в нашем случае (как в первом Орионе) это одно и тоже? Или же будем делать как во втором Орионе? Честно говоря мне больше нравится первый вариант, хотя второй логичнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agent Smith Опубликовано 3 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 Для небольшой организации звёздный масштаб - ето несколько много... :fie: Наверное, лучше сделать планеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Privateer Опубликовано 3 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 Ну пусть будет "Лицо врага" Хотя если честно , когда предлагал не думал, что этом вариант обчесвенности понравится Гы приятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sniff Опубликовано 3 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 1. Так, я тут подумал не имеет смысла придумывать пока нет даже набросков. Нелогишно. Потом придет само, не прийдет будет над чем сморщить лоб когда осн. работа будет закончена. 2. Я очень отдаленно знаком с игровой вселенной Ориона, т. е. булрати эт такие стальные мишки... =) Поэтому мне несовсем понятен сюжет =( Я не уверен что эту вселенную нужно использовать т.к. конкурировать с такими культовыми играми будет сложно. Предлагаю не зомбировать себя мыслью создать игру по-мотивам... А делать мотивы самим. Пример (немного иронизированный) 1.ли-были люди дожили до 21 столетия... 2.В 20** году наземлю грохнулся метеорит небывалой формы идеального шара, что приобрело широкую огласку 3.Люди метеорит подобрали посмотрели разрезали и присвоили такие артефакты... 4.Мало поюзаный гипер-двигатель, звездную карту гипера, пару чьихто трупов для препарации 5.Основы моего гипер пространства когда корабль переходит в гипер время на коробле останавливается а корабль сохраняет начальный вектор движения но ввиду того что.. что... что... (согласен теория недоработана=))) что-что-нибудь там быстрее например скорость короче нужно спать больше =( 6. Вцелом этот кораблик дал щедрого пинка под толстый зад человечества засравшего и перенасилившего свою планету, появилась перспектива 7. еще два года напряженной работы несколько кораблей махнули за пределы солнечной системы 8.Взрослые сформировавщиеся расы посмотрели на нехитрые земные ораблики которые ваняли ядерными движками в пределах и владении махали плакатами Hello World! С предложением принять в этот самый высший круг =) 9.Дали щелбана прижали к родной планете объявили сателитами какой-нить высшей расы которая обложила людей оброком изъяли технологию производства гипердвигателей ну вобщем понятно 10 есть на земле организация которая была которая имеет глубокие корни в Сша и СССР годов 1950 они паралельно и независимо друг а друга начали изучать любоптные анамальные случаи связаные с Нло и т.п. После распада СССР обе организации избавились от зависимости от гос-ва нашли спонсоров засекретились и стали активно разрабатавать идеи и теории 10. 2015 году произошел первый кантакт с рассой сателитом взаимный обмен технологиями и т. п. 11.после падения метеорита(коробля... нет пойдука я посплю.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sniff Опубликовано 3 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 ну можно дальше развить идею что от имени этой орг и выступаем :kill: таргуем с сателитами избавляемся от ига строим коробли то есть корабли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agent Smith Опубликовано 4 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 Думаю понятно, что этот сюжет мы брать не будем по несколким причинам: 1. У нас уже имеется утверждённый сюжет. То что он создан по мотивам - это ерунда, я конечно тоже за полностью твоческий подход и собственный сюжет... 2. Это первый проект Dosgames такого класса который зашёл чуть дальше зачаточной стадии. Поэтому решено сюжетом не слишком заморачиваться - легче ополировать имеющийся. 3. А расы и внешний вид придумывать кто будет? Придумать конечно легко, но изобразить сможет уже не каждый, переслать это добро тоже, и потом это может кому-то непоравиться, короче - если разрабатываем игру из этой вселенной то возьмём и кусок сюжета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agent Smith Опубликовано 4 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 Думаю понятно, что этот сюжет мы брать не будем по несколким причинам: 1. У нас уже имеется утверждённый сюжет. То что он создан по мотивам - это ерунда, но я конечно тоже за полностью твоческий подход и собственный сюжет... 2. Это первый проект Dosgames такого класса который зашёл чуть дальше зачаточной стадии. Поэтому решено сюжетом не слишком заморачиваться - легче ополировать имеющийся. 3. А расы и внешний вид придумывать кто будет? Придумать конечно легко, но изобразить сможет уже не каждый, переслать это добро тоже, и потом это может кому-то непоравиться, короче - если разрабатываем игру из этой вселенной то возьмём и кусок сюжета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GREY FOX Опубликовано 4 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 За сюжет я возьмусь,за расы тоже. Только скажите и сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GREY FOX Опубликовано 4 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 С фантазией у меня всё в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Goury Gabriev Опубликовано 4 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 а можешь прорисовкой спрайтов заняться? мне тут нужно для проэкта около полумиллиона спрайтов =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GREY FOX Опубликовано 4 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 У меня это плохо получается,но смотря какие.... Иногда(например в моде к Ред Алерту)у меня хорошо получается. Какие должны быть спрайты и с чем?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GREY FOX Опубликовано 4 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 Вот с сюжетом лучше!!! :idea: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти