Dimouse Опубликовано 2 февраля, 2005 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2005 С рисованием не-спрайтовых картинок - скоопериуйтесь со Sniff-ом. Посторайтесь выработать единую манеру и гамму, чтобы картинки не очень сильно различались по стилю… Предлагаю мрачный мир. Всё таки войны, разруха и т.д. Великолепные рисунки приходят на ум из Star Control 1, Reunion, ну и, кэшно, x-com. Такой стиль будет очень в тему.OK. Щас начну. Sniff наброски я тебе не дам, сам доделаю Если нужно связаться, можно это сделать по аське. 337646857.Название предлагаю Space Mercenaries. Я не настаиваю, но звучит прикольно :dandy:
Agent Smith Опубликовано 2 февраля, 2005 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2005 Не, название должно быть таким... громким, глубоким, что ли...Face of the Enemy подойдёт.
Dimouse Опубликовано 2 февраля, 2005 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2005 Слишком помпезно и довольно бессмысленно. Ничего не говорит об игре.
Agent Smith Опубликовано 2 февраля, 2005 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2005 Тройственный Союз или Союз Трёх подойдёт. Но самое главное - будет игра линейной или нет? Если нелинейная - то это существенно поднимет игровой интерес. Выглядеть это будет примерно так - по Сектору раскиданы различные обьекты, в каком порядке с ними взаимодействовать - решать игроку. Предложение по сюжету - Земля оставила несколько тайных баз в самых удалёных уголках Сектора, работющих под полным прикрытием, имеющих связь между собой (это включает возможность торговли). После поступления сообщения об атаке Союза, а позже и потери связи с Землёй, они осознали то, что остались последним оплотом человечества в Секторе. Это оправдывает неподготовленность персонала - базы строились для наблюдения, и небыли закончены. Преоснал не имеет опыта ведения боевых действий. Связь существует только между некоторыми из них. Ни одной базе неизвестно местонахождения другой. Некоторые, видя безисходность ситуации открылись и здались Союзу. По счастью эти базы не имели связи с остальными, и не смогли выдать их. Но Союз насторожился. Так же можно вербовать население планет - не всем нравиться внезапная агрессия правительства и прекращение идиллии... :roll:
Agent Smith Опубликовано 2 февраля, 2005 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2005 Слишком помпезно и довольно бессмысленно.Ничего не говорит об игре.Зато красиво А что ничего не говорит об игре - так мы ещё сам о ней не всё знаем. Не, пока мы не решили, кто там будет воевать (наёмники, смертинки, шпионы, партизаны?) нам лучше пока не придумывать названия.
Privateer Опубликовано 2 февраля, 2005 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2005 DimouseНу во-первых я предупреждал, что часть возьму из мануала.Во-вторых , когда писал пришлось придумать большую часть своего, ничего кроме общей концепции гиперперелетов и Пакс Хуманика я оттуда не взял (хотел что была одна из причин для нападения Союза Трех на Федерацию ). Булрати были уничтожены, а на Землю никто не нападал, кроме впоследствии антаран, но они всем дали прикурить не только Земле .В-третьих я не истина в последней инстанции, я предложил лишь взять предисторию за основу с последующими изменениями под нужды сюжета, каждый может предложить свое .По поводу рас Союза трех , опять же можно заменить (см. выше о сюжете), но Саккру оставить надо бы, они меня всегда раэздражали . Напомню , что это рептилии, а следовательно огромные потенциал размножения (представляю как матка Саккры откладывает миллиарды икринок протенциальных войнов бррр ) и потребность в новых территориях, чем не причина в встпуления в Союз Трех ? Дарлоки завсегда теневыми гадами преследующими свои тайные цели были, почему бы и их не оставить?По поводу двух предложенных вариатов сюжета, первый до боли напоминает Star Control 2, второй можно подумать , но нужно придумать новый сюжет и предысторию . По поводу базы, скрытая база находится на территории противника скажем находится в сеторе из нескольких планет (5-10) , в пределах одного-двух гиперпрыжков от них (т.е. не скажется на времени прелетов корабля отряда). Получается, что местоположение базы можно будет менять лишь несколько раз в первой половине игры, да и то до изобретения какого-нибудь гипер-пупер двигателя, когда можно будет посылать корабли через граница на территорию Союза имея базу на отвоеванной территории Федерации. Можно представить базу, как передвижной инженерный комплекс способный преодолевать определенные расстояния и оборудованный системами маскировки. С экипажем не больше скажем пару сотен человек.По поводу отсутсвия цели и торговли, ну первичная цель отвоевать территорию Федерации, а вторичная я придумал предисторию, а не сюжет который впоследствии даст цели . Насчет торговли, можно ввести как обмен с местным сопротивлением (на окупированной территории Федерации) , типа мы вам боеприпасы и помощь, а вы нам трофейное вооружение, и технику для исследований. Как реализовать торговлю в глубоком тылу противника, пока ничего в голову пока не приходит как с помощью секретных поставок от своих?Я ввел в предистоию Альянс с Булрати, для повышения интереса геймплэя (можно брать их в команду как отличных бойцов, в основном специалистов рукопашного боя и тяжелого вооружения), также можно ввести общие исследования и помощь Патриархата в поставках оборудования на базу, т.к. корабли изначально у них совершенней, чем у Земли. В последствии по сюжету, когда земля развивает успех военных достижений, чтобы кто-нибудь присоединился к Альянсу Земля - Булрати. По каким соображениям? Опять же можно включить в сюжет или какую-нибудь особую миссию по привлечению союзников придумать. Пусть это будут те же Мршанне (или как их там?), как лучшие пилоты в Галактике, можно использовать на своих кораблях (снижение времени путешествий и риска быть сбитым).
Privateer Опубликовано 2 февраля, 2005 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2005 Про названия я предупреждал, что первое в голову пришло то и написал , хотя может быть взять "Конфликт интересов" или производную от этого названия, вроде ничего? Dimouse а ты что предлагаешь про название? У большинства игр название большого смыслы не имеет также. Не будем же мы называть игру, что-нибудь вроде "Игра про то, как Земля воевала с Союзом Трех и в конце концов победила, хоть и с трудом"
Snusmumrik Опубликовано 3 февраля, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2005 Мы так ни к чему не придём. Давайте переходить к конкретике и избавляться от фраз типа “тут можно изменить”, “тут вставить”, ”А вот здесь придумать ”…И не будем друг друга обвинять в плагиате. Для того чтобы придумать что-то чего ещё никто не придумал нужно быть, как минимум, гением.Но самое главное - будет игра линейной или нет?Без спорно – не линейной. Я уже говорил, что присутствие генератора случайных чисел будет повсеместным. Включая влияние на развитие событий. Это увеличит интерес раза в три.Сценарий. Много отличных идей, но не совместимых друг с другом. Уже нужно что-то выбирать.Вариант, который нравится мне:Предыстория Privateer-а вплоть до нападения.Далее “первый вариант” Dimouse ( от Ср Фев 02, 2005 8:37 pm) или вариант Agent Smith (от Ср Фев 02, 2005 11:56 pm ) которые не очень далеки друг от друга. Цель игрока – достичь главной планеты “союза трёх” (выходит трёх главных планет) по пути шастая по другим планетам и освобождая колонии. Из названий я бы выбрал “Face of the enemy” Присутствует даже некоторый сарказм. X-com 1: “enemy unknown” Типа не знало человечество врага в лицо…. А тут на тебе! Лицо та вот оно! Жду ваших мнений. И постарайтесь чтобы мнения не сильно разделились.
SpyWolf Опубликовано 3 февраля, 2005 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2005 SB - значит Sound Blaster?! То есть подойдет саундтрек в формате mp3 или wav?! Если да то я займусь этим...
Privateer Опубликовано 3 февраля, 2005 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2005 Кто будет делать карту Сектора, а соответсвенно и место событий? Могу я, но на это уйдет несколько дней. Использовать ли рельные названия звезд, расстояния(можно взять из второй Элиты ) и их названия или придумывать свои? Нужно ли учитывать названия из Мастера Ориона, например, домашний мир Булрати Урса , у Дарлок Назин, но на рельной Галактической карте таких названий есттесвеено нет.
SpyWolf Опубликовано 3 февраля, 2005 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2005 Мне кажется реальные звезды - будет интересно... ИМХО
GREY FOX Опубликовано 3 февраля, 2005 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2005 Ну-ну..... В Орионе нужно получшепроработать наземные сражения(а - то скучные они какие-то.....), а вообще..... идея хороша! Возьмёте меня к себе??? :?
Dimouse Опубликовано 3 февраля, 2005 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2005 Privateer, я ничего не говорю. Хорошая предыстория, немного подшлифовать, дополнить событиями после нападения и будет отлично!но Саккру оставить надо бы, они меня всегда раэздражалиСаккр я тоже не люблю. Дарлоки - само собой. А третьих предлагаю роботов Мекларов. Тоже по-моему злобные.По поводу двух предложенных вариатов сюжета, первый до боли напоминает Star Control 2, второй можно подумать , но нужно придумать новый сюжет и предысторию .Ну не совсем SC2, скорее Laser Squad, но общее у всех подобных игр есть. Здесь уж особо нового ничего не придумаешь. Все-таки первый вариант поинтереснее будет. Тем более игра будет длиннее - сначала освобождаешь Землю, потом долбишь гадов.Я ввел в предистоию Альянс с Булрати, для повышения интереса геймплэяНикто вроде не возражает. По-моему будет круто!Из названий я бы выбрал “Face of the enemy” Присутствует даже некоторый сарказм. X-com 1: “enemy unknown” Типа не знало человечество врага в лицо…. А тут на тебе! Лицо та вот оно!Как-то мне такой каламбур в голову не пришел Что-то в этом есть.Возьмем пока за рабочее название.Кто будет делать карту Сектора, а соответсвенно и место событий? Могу я, но на это уйдет несколько дней. Использовать ли рельные названия звезд, расстояния(можно взять из второй Элиты ) и их названия или придумывать свои? Нужно ли учитывать названия из Мастера Ориона, например, домашний мир Булрати Урса , у Дарлок Назин, но на рельной Галактической карте таких названий есттесвеено нет.По-моему довольно логично сделать так: на карте и во всех разговорах с людьми планеты называются реальными именами, а в разговорах с например Дарлоками, они называют свою главную планету Назин, так как естественно человеческих называний не знают.Также это запутает игрока, чтобы не слишком легко было найти эту планету.
Dimouse Опубликовано 3 февраля, 2005 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2005 Кстати вопрос - планеты и звезды в нашем случае (как в первом Орионе) это одно и тоже? Или же будем делать как во втором Орионе? Честно говоря мне больше нравится первый вариант, хотя второй логичнее.
Agent Smith Опубликовано 3 февраля, 2005 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2005 Для небольшой организации звёздный масштаб - ето несколько много... :fie: Наверное, лучше сделать планеты.
Privateer Опубликовано 3 февраля, 2005 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2005 Ну пусть будет "Лицо врага" Хотя если честно , когда предлагал не думал, что этом вариант обчесвенности понравится Гы приятно
Sniff Опубликовано 3 февраля, 2005 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2005 1. Так, я тут подумал не имеет смысла придумывать пока нет даже набросков. Нелогишно. Потом придет само, не прийдет будет над чем сморщить лоб когда осн. работа будет закончена. 2. Я очень отдаленно знаком с игровой вселенной Ориона, т. е. булрати эт такие стальные мишки... =) Поэтому мне несовсем понятен сюжет =( Я не уверен что эту вселенную нужно использовать т.к. конкурировать с такими культовыми играми будет сложно. Предлагаю не зомбировать себя мыслью создать игру по-мотивам... А делать мотивы самим. Пример (немного иронизированный) 1.ли-были люди дожили до 21 столетия... 2.В 20** году наземлю грохнулся метеорит небывалой формы идеального шара, что приобрело широкую огласку 3.Люди метеорит подобрали посмотрели разрезали и присвоили такие артефакты... 4.Мало поюзаный гипер-двигатель, звездную карту гипера, пару чьихто трупов для препарации 5.Основы моего гипер пространства когда корабль переходит в гипер время на коробле останавливается а корабль сохраняет начальный вектор движения но ввиду того что.. что... что... (согласен теория недоработана=))) что-что-нибудь там быстрее например скорость короче нужно спать больше =( 6. Вцелом этот кораблик дал щедрого пинка под толстый зад человечества засравшего и перенасилившего свою планету, появилась перспектива 7. еще два года напряженной работы несколько кораблей махнули за пределы солнечной системы 8.Взрослые сформировавщиеся расы посмотрели на нехитрые земные ораблики которые ваняли ядерными движками в пределах и владении махали плакатами Hello World! С предложением принять в этот самый высший круг =) 9.Дали щелбана прижали к родной планете объявили сателитами какой-нить высшей расы которая обложила людей оброком изъяли технологию производства гипердвигателей ну вобщем понятно 10 есть на земле организация которая была которая имеет глубокие корни в Сша и СССР годов 1950 они паралельно и независимо друг а друга начали изучать любоптные анамальные случаи связаные с Нло и т.п. После распада СССР обе организации избавились от зависимости от гос-ва нашли спонсоров засекретились и стали активно разрабатавать идеи и теории 10. 2015 году произошел первый кантакт с рассой сателитом взаимный обмен технологиями и т. п. 11.после падения метеорита(коробля... нет пойдука я посплю....
Sniff Опубликовано 3 февраля, 2005 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2005 ну можно дальше развить идею что от имени этой орг и выступаем :kill: таргуем с сателитами избавляемся от ига строим коробли то есть корабли
Agent Smith Опубликовано 4 февраля, 2005 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2005 Думаю понятно, что этот сюжет мы брать не будем по несколким причинам: 1. У нас уже имеется утверждённый сюжет. То что он создан по мотивам - это ерунда, я конечно тоже за полностью твоческий подход и собственный сюжет... 2. Это первый проект Dosgames такого класса который зашёл чуть дальше зачаточной стадии. Поэтому решено сюжетом не слишком заморачиваться - легче ополировать имеющийся. 3. А расы и внешний вид придумывать кто будет? Придумать конечно легко, но изобразить сможет уже не каждый, переслать это добро тоже, и потом это может кому-то непоравиться, короче - если разрабатываем игру из этой вселенной то возьмём и кусок сюжета.
Agent Smith Опубликовано 4 февраля, 2005 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2005 Думаю понятно, что этот сюжет мы брать не будем по несколким причинам: 1. У нас уже имеется утверждённый сюжет. То что он создан по мотивам - это ерунда, но я конечно тоже за полностью твоческий подход и собственный сюжет... 2. Это первый проект Dosgames такого класса который зашёл чуть дальше зачаточной стадии. Поэтому решено сюжетом не слишком заморачиваться - легче ополировать имеющийся. 3. А расы и внешний вид придумывать кто будет? Придумать конечно легко, но изобразить сможет уже не каждый, переслать это добро тоже, и потом это может кому-то непоравиться, короче - если разрабатываем игру из этой вселенной то возьмём и кусок сюжета
GREY FOX Опубликовано 4 февраля, 2005 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2005 За сюжет я возьмусь,за расы тоже. Только скажите и сделаю.
GREY FOX Опубликовано 4 февраля, 2005 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2005 С фантазией у меня всё в порядке.
Гость Goury Gabriev Опубликовано 4 февраля, 2005 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2005 а можешь прорисовкой спрайтов заняться? мне тут нужно для проэкта около полумиллиона спрайтов =)
GREY FOX Опубликовано 4 февраля, 2005 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2005 У меня это плохо получается,но смотря какие.... Иногда(например в моде к Ред Алерту)у меня хорошо получается. Какие должны быть спрайты и с чем??
GREY FOX Опубликовано 4 февраля, 2005 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2005 Вот с сюжетом лучше!!! :idea:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти