Перейти к содержанию
Форум Dosgames

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С рисованием не-спрайтовых картинок - скоопериуйтесь со Sniff-ом. Посторайтесь выработать единую манеру и гамму, чтобы картинки не очень сильно различались по стилю… Предлагаю мрачный мир. Всё таки войны, разруха и т.д. Великолепные рисунки приходят на ум из Star Control 1, Reunion, ну и, кэшно, x-com. Такой стиль будет очень в тему.

OK. Щас начну. Sniff наброски я тебе не дам, сам доделаю:) Если нужно связаться, можно это сделать по аське. 337646857.

Название предлагаю Space Mercenaries. Я не настаиваю, но звучит прикольно :dandy:

  • Ответов 448
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Тройственный Союз или Союз Трёх подойдёт. Но самое главное - будет игра линейной или нет? Если нелинейная - то это существенно поднимет игровой интерес. Выглядеть это будет примерно так - по Сектору раскиданы различные обьекты, в каком порядке с ними взаимодействовать - решать игроку.

Предложение по сюжету - Земля оставила несколько тайных баз в самых удалёных уголках Сектора, работющих под полным прикрытием, имеющих связь между собой (это включает возможность торговли). После поступления сообщения об атаке Союза, а позже и потери связи с Землёй, они осознали то, что остались последним оплотом человечества в Секторе. Это оправдывает неподготовленность персонала - базы строились для наблюдения, и небыли закончены. Преоснал не имеет опыта ведения боевых действий. Связь существует только между некоторыми из них. Ни одной базе неизвестно местонахождения другой. Некоторые, видя безисходность ситуации открылись и здались Союзу. По счастью эти базы не имели связи с остальными, и не смогли выдать их. Но Союз насторожился.

Так же можно вербовать население планет - не всем нравиться внезапная агрессия правительства и прекращение идиллии... :roll:

Опубликовано

Слишком помпезно и довольно бессмысленно.

Ничего не говорит об игре.

Зато красиво :)

А что ничего не говорит об игре - так мы ещё сам о ней не всё знаем. Не, пока мы не решили, кто там будет воевать (наёмники, смертинки, шпионы, партизаны?) нам лучше пока не придумывать названия.

Опубликовано

Dimouse

Ну во-первых я предупреждал, что часть возьму из мануала.

Во-вторых , когда писал пришлось придумать большую часть своего, ничего кроме общей концепции гиперперелетов и Пакс Хуманика я оттуда не взял (хотел что была одна из причин для нападения Союза Трех на Федерацию :D ). Булрати были уничтожены, а на Землю никто не нападал, кроме впоследствии антаран, но они всем дали прикурить не только Земле :D .

В-третьих я не истина в последней инстанции, я предложил лишь взять предисторию за основу с последующими изменениями под нужды сюжета, каждый может предложить свое :) .

По поводу рас Союза трех , опять же можно заменить (см. выше о сюжете), но Саккру оставить надо бы, они меня всегда раэздражали :) . Напомню , что это рептилии, а следовательно огромные потенциал размножения (представляю как матка Саккры откладывает миллиарды икринок протенциальных войнов бррр :) ) и потребность в новых территориях, чем не причина в встпуления в Союз Трех ? :) Дарлоки завсегда теневыми гадами преследующими свои тайные цели были, почему бы и их не оставить?

По поводу двух предложенных вариатов сюжета, первый до боли напоминает Star Control 2, второй можно подумать , но нужно придумать новый сюжет и предысторию :) .

По поводу базы, скрытая база находится на территории противника скажем находится в сеторе из нескольких планет (5-10) , в пределах одного-двух гиперпрыжков от них (т.е. не скажется на времени прелетов корабля отряда). Получается, что местоположение базы можно будет менять лишь несколько раз в первой половине игры, да и то до изобретения какого-нибудь гипер-пупер двигателя, когда можно будет посылать корабли через граница на территорию Союза имея базу на отвоеванной территории Федерации. Можно представить базу, как передвижной инженерный комплекс способный преодолевать определенные расстояния и оборудованный системами маскировки. С экипажем не больше скажем пару сотен человек.

По поводу отсутсвия цели и торговли, ну первичная цель отвоевать территорию Федерации, а вторичная я придумал предисторию, а не сюжет который впоследствии даст цели :) . Насчет торговли, можно ввести как обмен с местным сопротивлением (на окупированной территории Федерации) , типа мы вам боеприпасы и помощь, а вы нам трофейное вооружение, и технику для исследований. Как реализовать торговлю в глубоком тылу противника, пока ничего в голову пока не приходит как с помощью секретных поставок от своих?

Я ввел в предистоию Альянс с Булрати, для повышения интереса геймплэя (можно брать их в команду как отличных бойцов, в основном специалистов рукопашного боя и тяжелого вооружения), также можно ввести общие исследования и помощь Патриархата в поставках оборудования на базу, т.к. корабли изначально у них совершенней, чем у Земли. В последствии по сюжету, когда земля развивает успех военных достижений, чтобы кто-нибудь присоединился к Альянсу Земля - Булрати. По каким соображениям? Опять же можно включить в сюжет или какую-нибудь особую миссию по привлечению союзников придумать. Пусть это будут те же Мршанне (или как их там?), как лучшие пилоты в Галактике, можно использовать на своих кораблях (снижение времени путешествий и риска быть сбитым).

Опубликовано

Про названия я предупреждал, что первое в голову пришло то и написал :) , хотя может быть взять "Конфликт интересов" или производную от этого названия, вроде ничего? :)

Dimouse а ты что предлагаешь про название? У большинства игр название большого смыслы не имеет также. Не будем же мы называть игру, что-нибудь вроде "Игра про то, как Земля воевала с Союзом Трех и в конце концов победила, хоть и с трудом" :)

Опубликовано

Мы так ни к чему не придём. Давайте переходить к конкретике и избавляться от фраз типа “тут можно изменить”, “тут вставить”, ”А вот здесь придумать ”…

И не будем друг друга обвинять в плагиате. Для того чтобы придумать что-то чего ещё никто не придумал нужно быть, как минимум, гением.

Но самое главное - будет игра линейной или нет?

Без спорно – не линейной. Я уже говорил, что присутствие генератора случайных чисел будет повсеместным. Включая влияние на развитие событий. Это увеличит интерес раза в три.

Сценарий.

Много отличных идей, но не совместимых друг с другом. Уже нужно что-то выбирать.

Вариант, который нравится мне:

Предыстория Privateer-а вплоть до нападения.

Далее “первый вариант” Dimouse ( от Ср Фев 02, 2005 8:37 pm) или вариант Agent Smith (от Ср Фев 02, 2005 11:56 pm ) которые не очень далеки друг от друга.

Цель игрока – достичь главной планеты “союза трёх” (выходит трёх главных планет) по пути шастая по другим планетам и освобождая колонии.

Из названий я бы выбрал “Face of the enemy” Присутствует даже некоторый сарказм. X-com 1: “enemy unknown” Типа не знало человечество врага в лицо…. А тут на тебе! Лицо та вот оно!

Жду ваших мнений. И постарайтесь чтобы мнения не сильно разделились.

:)

Опубликовано

Кто будет делать карту Сектора, а соответсвенно и место событий? Могу я, но на это уйдет несколько дней. Использовать ли рельные названия звезд, расстояния(можно взять из второй Элиты :) ) и их названия или придумывать свои? Нужно ли учитывать названия из Мастера Ориона, например, домашний мир Булрати Урса , у Дарлок Назин, но на рельной Галактической карте таких названий есттесвеено нет.

Опубликовано

Ну-ну..... В Орионе нужно получшепроработать наземные сражения(а - то скучные они какие-то.....), а вообще..... идея хороша! Возьмёте меня к себе??? :?

Опубликовано

Privateer, я ничего не говорю. Хорошая предыстория, немного подшлифовать, дополнить событиями после нападения и будет отлично!

но Саккру оставить надо бы, они меня всегда раэздражали

Саккр я тоже не люблю. Дарлоки - само собой.

А третьих предлагаю роботов Мекларов. Тоже по-моему злобные.

По поводу двух предложенных вариатов сюжета, первый до боли напоминает Star Control 2, второй можно подумать , но нужно придумать новый сюжет и предысторию .

Ну не совсем SC2, скорее Laser Squad, но общее у всех подобных игр есть. Здесь уж особо нового ничего не придумаешь. Все-таки первый вариант поинтереснее будет. Тем более игра будет длиннее - сначала освобождаешь Землю, потом долбишь гадов.

Я ввел в предистоию Альянс с Булрати, для повышения интереса геймплэя

Никто вроде не возражает. По-моему будет круто!

Из названий я бы выбрал “Face of the enemy” Присутствует даже некоторый сарказм. X-com 1: “enemy unknown” Типа не знало человечество врага в лицо…. А тут на тебе! Лицо та вот оно!

Как-то мне такой каламбур в голову не пришел:) Что-то в этом есть.

Возьмем пока за рабочее название.

Кто будет делать карту Сектора, а соответсвенно и место событий? Могу я, но на это уйдет несколько дней. Использовать ли рельные названия звезд, расстояния(можно взять из второй Элиты ) и их названия или придумывать свои? Нужно ли учитывать названия из Мастера Ориона, например, домашний мир Булрати Урса , у Дарлок Назин, но на рельной Галактической карте таких названий есттесвеено нет.

По-моему довольно логично сделать так: на карте и во всех разговорах с людьми планеты называются реальными именами, а в разговорах с например Дарлоками, они называют свою главную планету Назин, так как естественно человеческих называний не знают.

Также это запутает игрока, чтобы не слишком легко было найти эту планету. :D

Опубликовано

Кстати вопрос - планеты и звезды в нашем случае (как в первом Орионе) это одно и тоже? Или же будем делать как во втором Орионе? Честно говоря мне больше нравится первый вариант, хотя второй логичнее.

Опубликовано

Для небольшой организации звёздный масштаб - ето несколько много... :fie: Наверное, лучше сделать планеты.

Опубликовано

1. Так, я тут подумал не имеет смысла придумывать пока нет даже набросков. Нелогишно. Потом придет само, не прийдет будет над чем сморщить лоб когда осн. работа будет закончена.

2. Я очень отдаленно знаком с игровой вселенной Ориона, т. е. булрати эт такие стальные мишки... =) Поэтому мне несовсем понятен сюжет =( Я не уверен что эту вселенную нужно использовать т.к. конкурировать с такими культовыми играми будет сложно. Предлагаю не зомбировать себя мыслью создать игру по-мотивам... А делать мотивы самим.

Пример (немного иронизированный)

1.ли-были люди дожили до 21 столетия...

2.В 20** году наземлю грохнулся метеорит небывалой формы идеального шара, что приобрело широкую огласку

3.Люди метеорит подобрали посмотрели разрезали и присвоили такие артефакты...

4.Мало поюзаный гипер-двигатель, звездную карту гипера, пару чьихто трупов для препарации

5.Основы моего гипер пространства когда корабль переходит в гипер время на коробле останавливается а корабль сохраняет начальный вектор движения но ввиду того что.. что... что... (согласен теория недоработана=))) что-что-нибудь там быстрее например скорость короче нужно спать больше =(

6. Вцелом этот кораблик дал щедрого пинка под толстый зад человечества засравшего и перенасилившего свою планету, появилась перспектива

7. еще два года напряженной работы несколько кораблей махнули за пределы солнечной системы

8.Взрослые сформировавщиеся расы посмотрели на нехитрые земные ораблики которые ваняли ядерными движками в пределах и владении махали плакатами Hello World! С предложением принять в этот самый высший круг =)

9.Дали щелбана прижали к родной планете объявили сателитами какой-нить высшей расы которая обложила людей оброком изъяли технологию производства гипердвигателей ну вобщем понятно

10 есть на земле организация которая была которая имеет глубокие корни в Сша и СССР годов 1950 они паралельно и независимо друг а друга начали изучать любоптные анамальные случаи связаные с Нло и т.п. После распада СССР обе организации избавились от зависимости от гос-ва нашли спонсоров засекретились и стали активно разрабатавать идеи и теории

10. 2015 году произошел первый кантакт с рассой сателитом взаимный обмен технологиями и т. п.

11.после падения метеорита(коробля... нет пойдука я посплю....

Опубликовано

ну можно дальше развить идею что от имени этой орг и выступаем :kill: таргуем с сателитами избавляемся от ига строим коробли то есть корабли

Опубликовано

Думаю понятно, что этот сюжет мы брать не будем по несколким причинам:

1. У нас уже имеется утверждённый сюжет. То что он создан по мотивам - это ерунда, я конечно тоже за полностью твоческий подход и собственный сюжет...

2. Это первый проект Dosgames такого класса который зашёл чуть дальше зачаточной стадии. Поэтому решено сюжетом не слишком заморачиваться - легче ополировать имеющийся.

3. А расы и внешний вид придумывать кто будет? Придумать конечно легко, но изобразить сможет уже не каждый, переслать это добро тоже, и потом это может кому-то непоравиться, короче - если разрабатываем игру из этой вселенной то возьмём и кусок сюжета.

Опубликовано

Думаю понятно, что этот сюжет мы брать не будем по несколким причинам:

1. У нас уже имеется утверждённый сюжет. То что он создан по мотивам - это ерунда, но я конечно тоже за полностью твоческий подход и собственный сюжет...

2. Это первый проект Dosgames такого класса который зашёл чуть дальше зачаточной стадии. Поэтому решено сюжетом не слишком заморачиваться - легче ополировать имеющийся.

3. А расы и внешний вид придумывать кто будет? Придумать конечно легко, но изобразить сможет уже не каждый, переслать это добро тоже, и потом это может кому-то непоравиться, короче - если разрабатываем игру из этой вселенной то возьмём и кусок сюжета

Опубликовано

а можешь прорисовкой спрайтов заняться?

мне тут нужно для проэкта около полумиллиона спрайтов =)

Опубликовано

У меня это плохо получается,но смотря какие.... Иногда(например в моде к Ред Алерту)у меня хорошо получается. Какие должны быть спрайты и с чем??

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...