Перейти к содержанию
Форум Dosgames

Делаем игру.


Рекомендуемые сообщения

В этом топике обсуждается возможность попытки создать игру общими усилиями на основе большого игрового опыта и богатой фантазии участников форума DosGames.

Идея создания игры на этом форуме не нова, но ни разу не доведена до конца. Что ж,

надеюсь эта попытка будет более удачна. Сразу оговорюсь, что если вы случайно попали сюда и не заинтересованы в участии – не читайте всё что написано дальше. Это долгая нудная статья и обсуждение технических вопросов.

Мы постараемся взять самые интересные идеи и задумки из встречавшихся нам игр и совместить в одной.

Принимается любая помощь в разработке сюжета, а со временем в создании графики, звуковых эффектов, музыкальных треков. Особенно требуется человек с приличным владением любым 3D редактором. Программный аспект я беру на себя. Всю полученную информацию я буду обдумывать/фильтровать и сверять со своими возможностями в программировании. :)

Так же хочу предупредить, что при отсутствии интереса и помощи с вашей стороны я продолжать проект не смогу. Я не бэтмэн чтобы всё делать один.

Принимается любая критика, предложения, замечания.Но по существу. Большая просьба не флудить.

-----------------------------------------------------

Начнём.

Платформа WinXP. Разрешение 800x600. Звук, естественно, SB. Язык - я склоняюсь к английскому, но посмотрим.

Cоздавать будем тактическую стратегию с элементами RPG (за основу предварительно взят x-com). Время – будущее.

То, что точно будет:

1. Юниты с яркой индивидуальностью и прокачивающимися параметрами.

2. Предельно большое количество разновидностей вооружений/защит.

3. Строительство и развитие базы.(или нечто похожего)

4. Исследования и разработка оружия/защиты/технологий.

5. Модификация оружия/защиты и всего что ещё сможем придумать.

6. Торговля.

7. Пошаговый бой в косоугольной проекции.

8. Другие виды боёв такие как воздушный/в космосе…. Будем думать…

Далее несколько моих идей по каждому из пунктов.

1. ЮНИТЫ.

С нашей стороны люди. (возможно и другие расы) Со временем модификации людей – киборги. Можно, например, изобретать металлические части тел и модифицировать там руки, ноги и. т.д. (как в Syndicate)

Основные параметры:

Сила

Ловкость

Выносливость

Зрение

Реакция

Интеллект (если будем вводить психическое оружие)

Конституция

Дополнительные параметры:

Скорость движения

Рукопашный бой

Владение холодным оружием

Владение пистолетам

Владение винтовками

Владение автоматическим оружием

Владение тяжёлым вооружением

Владение психотропным оружием (опять же - если)

Владение взрывчатками

Метание

Медицина

Dodging (вот по этому я не хочу писать игру на русском. Скил- “уварачиваемости от ударов”)

…придумываем ещё влияющие на бой скилы….

Параметры просчитываются как в фолауте. (например: рукопашный бой=сила+ловкость*2+зрение/3)

Так же владение каждым конкретным оружием дающее бонусы. Изначально пусто. Далее при долгой стрельбе например из определённого пистолета, в параметрах появится значок этого оружия и бонус (+1)...(+2)…

Дополнительные скилы прокачиваются по достижении уровня и/или при длительном применении.

Основные параметры добавляются сложно (например, при имеющемся на базе серьёзном медицинского учреждения+длительная операция +куча денег)

Каждый боец может изначально иметь/приобретать специальность (снайпер, медик…)

Так же перки – специальные умения приобретаемые с опытом. Вот здесь нужен полёт фантазии безграничной. Например: владение пистолетами в каждой руке без потери меткости; кувырок снижающий риск попадания в тебя; владение видами единоборств; не в меру далёкое метание гранат; тихое передвижение; видение в темноте… В общем, жду от вас бешенного количества перков. (Но не забывайте, что например, при владении 2 видами оружия – придётся рисовать каждый вид юнита с каждой проекции полностью заново)

Инвентарь – как в x-com. + возможность надевать рюкзаки, ремни…различные виды обмундирования с разным количеством карманов/мест хранения предметов.

2. ВООРУЖЕНИЕ.

Настолько объёмная тема, что думаю придётся выносить за пределы форума….

В кратце.

В отличии от x-com не должно быть явно более сильного оружия чем остальное. (Если у вас есть Sonic Cannon вы не станете пользоваться пистолетом) У каждой единицы оружия должны быть свои плюсы по сравнению с другим. Одно, например, имеет большее повреждение но ниже точность и скорострельность, другое наоборот, у третьего патронов в одной обойме на всю жизнь хватит и т.д . В общем не должно быть идеала, при котором все перейдут на него.

Некоторое оружие должно опираться на несколько скилов (Пример: качество использования UZI опирается на скилы “пистолеты” + ”автоматическое оружие”)

Параметры оружия (естественно предварительные):

1. Название (время будущее – можно оторваться по полной (АК-761 со звуковым подствольником))

2. Класс (автоматическое/винтовка. Чтобы было ясно какие скилы нужны)

3. Скорострельность (требование единиц времени на выстрел)

-Одиночный прицельный

-Одиночный навскидку

-Автоматический (короткая очередь)

4. Основное повреждение. От и до (20-35). К основному плюсуется/вычитается бонус амуниции. Есть разные виды повреждения (от свинца,огня,лазера…) Общее повреждение выглядеть будет примерно так:

Лазер: 10-15

Взрыв: 40-70

…..

5. Точность

-Одиночный прицельный

-Одиночный навскидку

-Автоматический (короткая очередь)

-Burst (хаотичное поливание всем что осталось в обойме)

Можно разделить - с близкого расстояния и дальнего. Например из снайперской винтовки будешь косить сблизи, но хорошо вдаль. Пистолет наоборот.

6. Патронов в обойме

7. Скорость перезарядки (время на смену обоймы.)

8. Вес (для метательного оружия – влияет на дальность броска)

9. Требования (например для использования нужно 5 силы, 3 ловкости(фолаут))

Некоторое оружие модифицируется. (удлинение ствола, оптические прицелы, увеличение обоймы и .т.д.)

Разная амуниция: Смещённый центр тяжести(повреждение -90%..+200%), разрывные(+damage), трассирующие(+в меткость к очередям да и просто красиво летят), зажигательные и т.д.

Пока что можно начинать придумывать названия параметры и внешний вид. Рисовать пока только наброски - т.к. ещё не определился с интерфейсом…

Защита.

Предварительно, повреждения могут наносится в следующие части тела: голени, бёдра,живот,грудь,плечи,предплечия,кисти и голочва. Соответственно для каждой части тела делаем защиту. Можно защищать несколько зон (штаны – для голеней и бёдер). Учитываем разные виды повреждений.

Можно ввести вероятность нанесения критического попадания. И уменьшать его качеством защиты. Так же защита должна лучше/хуже противостоять определённому виду повреждений.

3. БАЗА

Будет обсуждаться после того как определимся со сценарием.

4. ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА.

Будем изобретать новые фичи. Надо подумать над деревом изобретений. Например можно углубится в изобретения нового вида оружия. А можно модифицировать имеющееся. Это будет разработка. Она будет заключатся, например, в том что с момента разработки более совершенного оптического прицела – ваши инженеры(или кто-то там) смогут сами производить его. План стандартный – более сложная технология требует больше времени на исследования, но даёт лучшие результаты.

Жду идей.

5. МОДИФИКАЦИЯ.

Всё просто. Используем то что наразрабатывали для улучшения характеристик того что имеем.

6. ТОРГОВЛЯ

Закупка/продажа всего чего можем. Скорее всего продажа трофеев будет главным источником прибыли.

Можно ввести такой вариант: По мимо основного торгового места есть ещё чёрный рынок/и или странствующие торговцы у которых можно приобрести уникальные вещи за бешеные деньги, которых никогда не изобретёшь и нигде больше не купишь, и даже технологию.

7. ПОШАГОВЫЙ БОЙ В КОСОУГОЛЬНОЙ ПРОЕКЦИИ

Косоугольная. Полу сзади, полу сбоку, полу сверху. Вот тут проблемы. Работа предстоит, мягко говоря, гигантская. Прорисовать каждый объект, повреждённый объект, каждый юнит в разной позе, юниты в движении... И учтите что видов юнитов ни один вид и не два…и для каждого вида нужно повторить все выше описанные действия.

Для примера, чтобы отобразить 1 шаг человека из одной игровой клетки в другую нужно:

Если делить поле на четырёхугольные клетки (самое простое). Предположим он делает шаг одной нагой, потом другой. Это примерно 10 спрайтов. (При посредственной анимации.)

Всего 8 сторон, куда он может передвинуться. Подсчитаем. 10*8=80 различных спрайтов. Каждый вид одежды – как минимум 8 положений+просто лежащий на земле+на лежащем человеке+если это штаны, то в стоящем, сидящем и лежащем положении юнита они разные. А если человек ползёт или на корточках… В общем считайте сами…

Можно конечно обойтись видом сверху (Jagged alliance 1). Это довольно убого и уменьшает интерес, но если не найдётся 3D аниматор... В общем жду ваших мыслей.

8. ДРУГИЕ ВИДЫ БОЁВ.

Вот это довольно просто. (Сбивание НЛО в x-com, нападение на их базу и т.д)

Тут, я думаю, не нужна особая трёхмерность. Такой бой как воздушный в x-com я могу слабать за 5 минут. Скорее всего тут будем делать интереснее, красивее и с участием игрока. В зависимости от сценария.

Как всегда жду предложений!

Сценарий.

Ну если вы дочитали досюда и не уснули, то уж точно можете участвовать в создании сценария.

Давайте сначала определимся - с кем будем воевать то?

Поступило предложение от Dimouse совместить сюжет с “Master of Orion”. То есть человечество на этот раз выступает в роли захватчиков галактики. Бои проводить на различных планетах.

Вопрос. Бой мы собираемся делать как в x-com… максимум юнитов восемь на твоей стороне. А если такая маштабность как захват планет – как это осущиствить? Человечество послало на захват галактики 8 пехотинцев? Или же тогда выступать в роли маленькой кучки людей из миллионов захватчиков?

Вводить бой на космических кораблях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 448
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Идея насчет Мастера Ориона хороша (особенно расы этой вселенной),например, взять в команду Булрати (лучшие наземные бойцы), но масштаб не планеты , а участка важного какого-нибудь, и команда в роли разведывательно-диверсионного отряда - цели соответсвующие

1. Собственно диверсия

2. Промышленный шпионаж и саботаж

3. Перехват определенных людей, документов, сообщений и т.д.

4. Похищение людей

5. Поддержка наступающих войск

6. Защита особо важных обьектов

7. Убийство (миссии как в Синдикате)

можно придумать кучу всего. собственно я готов :)

Скажем игрок выступает в роли командира спецотряда Земли находящийся в засекреченном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет команды. Я не думаю, что нужно рекруктировать солдат, которые являются новичками. Т.к. речь идет о боевой спецгруппе, я не думаю, что там должны быть бойцы с равными парамтрами. Может реализовать набор уже относительно подготовленных кадров из определенных видов войск(т.к. в спецназ лохов не берут). Например, мне нужен в команду снайпер - разведчик, найти скажем такого можно в спецназе Наземных войск или, например, нужен сотрудник владеющий навыками использования тяжелого вооружения и ремонта его, тогда в рекрутском центре смотрим Гренадерский корпус или Космо-десантные войска. Чтобы сотрудник уже умел, что-то определенное делать довольно неплохо (по специальности), а развивать это или нет удел игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за участие.

Идеи на счёт различных миссий приняты полностью. Это привнесёт игровой интерес. Конкретно будем обдумывать, когда начнёт вырисовываться сценарий.

-"Насчет команды. Я не думаю, что нужно рекрутировать солдат, которые являются новичками."

Вот здесь я не совсем согласен. Естественно набирать не совсем нулевыми, но слабыми. Возможно, с начальными перками и скилами. Так как набор уже готовых юнитов убавит нужду покачивания параметров и снизит интерес. Если например по сценарию война длится уже долго – то на земле, естественно, не осталось хорошо подготовленных и обученных людей. Всех сразу после краткой военной подготовки перебрасывают в бой.

Насчёт “Булрати (лучшие наземные бойцы)”:

Давайте начнём продумывать предысторию и развитие событий. С какой стати раса Булрати вдруг сражается на стороне людей? Что их к этому привело? Какие вообще есть расы? Кто чей союзник? Кто-то возможно во время игры предаст, кто-то присоединится. Почему вообще человечество ввязалось/развязало в войну?

-“но масштаб не планеты , а участка важного какого-нибудь”

При полной победе на планете – перебрасывать на другую? Или же вообще вся война не за планетЫ, а за планетУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже придумал как можно частично решить проблему сложного рисования 3D объектов и юнитов для боя. Нужно просто уменьшить масштаб! До размеров например “Syndicate”. Это конечно убавит красоту и немного уменьшит удобность управления(придётся выцелиать мышью чтобы тыкнуть на персонажа), но зато в десять раз облегчит прорисовывание и немного повысит “реалистичность дальности” (200 метров будут казаться достаточно большим расстоянием, что например отсутствует в Jagged allience 2.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЮНИТЫ. Можно добавить ещё вес (в качестве характеристики). Например в транспортный челнок залезут только 8 киборгов, с *-метровыми титановыми плитами, а легко бронированых пехотинцев туда поместиться около полутра десятка. Также это будет влиять на скорость (что лучше - ходячяя крепость со скоростью катка или лёгкий и поворотливый ловкач?). А за что отвечает конституция? Это вроде морали? А неземная техника будет? Так же можно добавить владени лазерным оружием (лазеная пушка - не винтовка и не тяжёлое вооружение). Как насчёт невоенных профессий? Например техник - быстренько подлатать забитого киборга. Хакер - отключит вражеского робота. Естественно что нужны и характеристики - техника и хакерство. Если будет техника - то и навык "вождение" приветствуется. Продолжение следует....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имя юнитам можно написать. Запихать кучу имён и фамили, кличек и всякого, поставить случайный подбор - каждый юнит будет вообще индивидуален. В качестве обзначения уровней можно поставить звания (раз у нас всё на войне завязано). Возможность создания своих кораблей лучше на включать - со спрайтами замучаетесь (или нет?). Набор новых юнитов осуществлять спецальным призывным пунктом (военкоматом :) ), чем больше таких пунктов - больше приток рекрутов. В начале рекруты приходят слабеникие и непрокачаные, потом оправляешь их по специализации(какой вам надо). Если провести рекламную компанию, то придут рекруты со статсами повыше. Допустим приходит какой нибудь рекрут - смотрим статсы (а мона их тоже случайными данными, в каких-то пределах конечно) - хоршая медицина. Если надо медика - отправляем его на медфак( :) ). И так далее. То есть мы не можем выучить кого-нибудь на гвардейца без академии. Ещё можно зделать учёных (с высоким интелектом). Посадил в лабораторию - он сидит себе, изучает, интеллект прокачавает. Чем выше интеллект - тем быстрее ведутся исследования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтож, Snusmumrik, поздравляю. Лед тронулся:)

Я берусь рисовать картинки (не спрайты). Несколько набросков уже есть (старые на эту же тему:)).

Проекция боя предпочтительнее все же как в X-COM'е. JA1 кстати тоже несовсем сверху был.

Язык - я склоняюсь к английскому, но посмотрим.

Можно и на двух языках. Не вижу больших проблем.

Нужно определиться, какая цель в игре. Просто кучка миссий, по-моему несовсем то что надо. Вспомним - во всех классических игр, с которых мы пытаемся взять пример была глобальная миссия (тотже X-COM и Jagged Alliance).

Человечество послало на захват галактики 8 пехотинцев? Или же тогда выступать в роли маленькой кучки людей из миллионов захватчиков?

Кучка из миллионов не совместима с

1. Юниты с яркой индивидуальностью и прокачивающимися параметрами.

поэтому нужно за основу брать, что людей под нашим контролем мало. Шпионская деятельность:

1. Собственно диверсия

2. Промышленный шпионаж и саботаж

3. Перехват определенных людей, документов, сообщений и т.д.

4. Похищение людей

5. Поддержка наступающих войск

6. Защита особо важных обьектов

7. Убийство (миссии как в Синдикате)

это вариант, но не лучший. Можно за основу взять идею Jagged Alliance.

Космические Наемники!

Правда цели все равно пока не ясны... Нужно подумать :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это может быть просто военная сила, жаждующая захватить галактику (без фанатизма). Простая и ясная цель - переиграй и захвати оппонентов. :kill: Что же может быть интереснее? Только как там искусственный интелект? Чтоб играть было интересно. Как там говорили:"стратег получает удовольствие не только от своих ловушек, но и от ловушек, которые ставит ему оппонент :idea: " Так же лучше воевать на нескольких планетах. Можно сделать так - на пленете есть несколько обьектов (тактических карт), которые можно разбомбить орбитальными бомбордировщиками, лазерными спутниками, наведённым метеороитом и т.д (вот уже несколько образцов космического оружия).

Так же на обьекты можно сбросить десант, пропагандисткие листовки (ещё один способ привлечь рекрутов с завышенными статсами к вам в армию). Или заслать шпиона, который соберёт информацию о планете и обьектах, узнает их слабые места, явки, пароли....Типа - уничтожение обьекта "электростанция" повлечёт за собой сбой системы безопасности, ПВО, компьютерных терминалов по всем остальным обьектам планеты. Дальше можно наносить удары по производственным обьектам и т.д. Таким образом захватить планету за один бой не удастся, придётся продумывать маленькую кампанию. Обьекты на планетах могут оказаться альтернативой баз, строемых игроком. Скажем электростанцию поставим рядом с залежами кристаллов изобилующих энергией, заводы - рядом с месторождениями ресурсов. Правильное планетарное расположение обьектов способствует увеличению эффективности его работы. Но одно здание оставлять не следует, придётся построить защиту, квартиры рабочим, центр обучения соответствующего персонала. Так раскиданные по планете заводы станут полноценными обьектами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в целом интересно. Я за. Насчет ролевой системы у меня есть предложение использовать основные постулаты S. P. E. C. I. A. L. это сис. используется во всех фоллаутах и лайон херт, но есстественно брать не в голом виде а с различными изменениями.

Есть идеи насчет сюжета. Изобретут через пару лет какой-нить джампер, или устройство дальнего прыжка вобщем нежутко бронированные кораблики которые летают рак. топливе и прыгают с помощью далеко далеко за один мах (в пределах розумного) навесное оружие в основе ядерные ракеты (хорошо бьют по массе (вот вам и подавление основных сил противника жах и нет врагов) естественно реализовать в качестве мини -игр) Да и написать в сюжете что нас силяче отдубасили и мы (люди) обиделись и начали силяче дубасить всех кого что не прет =)

Насчет отряда никто не задумывался чтодля того чтоб завоевать планету не надо валить всех жителей Ж))) так вот мисси сводятся к стелсу типа парализации основных энерго узлов разрушение или захрат инф. серверов и т. п. ну а если врага недолжно остаться на планете то тырянье инфы нужной для разроботки биооружия которое избирательно повалит всех абаригенов. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Snusmumrik

Вселенная Мастера ориона довольно хорошо проработана. нужно определиться в какой отрезок времени будет происходить действие, например, в Мастере Ориона 3 Булрати уничтожены Антаранами, и появляются новые расы. У меня есть официальный мануал в pdf, переведенный качественно на русский, так история вселенной и рас написанная разработчиками начиная с первого Ориона и до третьего занимает страниц 100 :) .

По поводу рекрутов не согласен насчет слабости. опять же пример со снайпером. Скажем максимальные характеристики имеют значение 100, можно сделать например, что при наборе снайпера из спецназа Наземных сил (ну понравилось название :) ) , юнит должен иметь хотя бы навык 70. Что ж это за команда космических головорезов, если с 50 метров попасть не могут? :)

Ну и в конце концов, должен же быть сапер в команде, опять же набираем из Инженерного Дивизиона наземных Сил (например), навык взрывчатка 75 или больше остальные навыкижелают лучшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет, почему Булрати или скажем Мртшане (или как их там, вообчем лучшие пилоты) должен быть в команде, ответ простой, военный альянс или государственный союз возникающий по ходу игры, обмен опытом военных с разных сторон.

По поводу технологи , можно посмотреть списки технологий трех частей и выбрать нужные , придумать дополнительные. Скажем броня, экзоскелеты, псионики (в третьем Орионе) это уже есть.

Вообщем предлагаю свою помощь! Если действительно готовы взять за основу Вселенную Ориона, то как истиный фанат, могу помочь проработать сюжет, политическую обстановку и т.д. Просто давайте список интересующих тем, затем выложу варианты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно делать не по вселенной Ориона, просто позаимствовать несколько рас, а названия можно поменять, и сюжет свой сочинить. Про джампер - довольно банально. Про Орион - сам сказал, хорошо проработана - куда там свой втиснешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Agent Smith,

А за что отвечает конституция? Это вроде морали?

Конституция (Constitution) - телосложение. Будет влиять на выдерживание физических повреждений (хит-поинты проще говоря) Но как токовых хит-поинтов, я думаю делать не стоит. Смерть юнита будет наступать в зависимости от повреждения органов/кровотечений. Естественно при повреждении мозга - смерть или кома; при многочисленных повреждениях не жизненно важных тканей - потеря сознания от болевого шока, внутренние/внешние кровотечения и как следствие смерть, если не оказать мед. помощь. Ранения ног естественно влияет на скорость перемещения (вплоть до полного её отсутствия), рук - возможность удерживать предметы и т.д.

На счёт морали. Можно ввести. Но честно говоря меня всегда нервировало, когда в x-com мой пехотинец паниковал и начинал убегать… Нужно определиться.

А неземная техника будет?

Этот вопрос решиться сам сабой, как только мы определимся с кем, где и как воюем.

Так же можно добавить владени лазерным оружием (лазеная пушка - не винтовка и не тяжёлое вооружение)

Ну что же, тогда либо придётся добавлять в скилы владения каждым из видов вооружений (плазменным,лазерным,звуковым,огнемёты…смотря сколько видов оружия придумаем) Либо же объединить под одним – например энергетическое оружие. Принято.

Как насчёт невоенных профессий?
Можно, но зачем тогда невоенным юнитам нужны будут все остальные скилы? Если он исследователь - один скил - sciеntist. И для этого юнита, получается, индивидуальность не очень-то нужна.
Естественно что нужны и характеристики - техника и хакерство.
На счёт хакерства - не знаю, а вот "техника" пахнет неплохо! Введён новый скил. Опираясь на него - введен к каждой единице оружия и защиты параметр "Состояние (в процентах)" (JA)

Можно добавить ещё вес (в качестве характеристики). Например в транспортный челнок залезут только 8 киборгов

Если будет транспорт под нашим управлением то да.

Если не будет - проще сделать так:

При инсталляции в тело тяжёлых металлических частей или при перегрузке инвентарём просто снимать с юнита бонус из скорости движения/ловкости. Принято.

Если будет техника - то и навык "вождение" приветствуется
Решать по поводу введения техники будем, опять же, исходя из сценария. Но предупреждаю сразу - перемещение крупной техники по карте битвы (follout tactics)- очень сложное занятие. А если игровое поле делится на четырёхугольные клетки - почти невозможное. Можно сделать схематично: добираться до точки назначения. А там транспорт будет стоять неподвижно (x-com 1,2;фолаут 2)

Имя юнитам можно написать. Запихать кучу имён и фамили, кличек и всякого, поставить случайный подбор - каждый юнит будет вообще индивидуален
Это безусловно. И вообще я впихну в игру случайность везде, где только это возможно. RND - великое изобретение. Добавляет процентов 70 интереса в любую программу.

В качестве обзначения уровней можно поставить звания (раз у нас всё на войне завязано).
Уровней юнит будет получать много и часто. Намого больше чем званий в наших вооружонных силах. Так что звания будут присваиваться не каждый уровень, а раз в пять например.

Возможность создания своих кораблей лучше на включать - со спрайтами замучаетесь (или нет?)
Если картинки кораблей двухмерные - то не замучаемся. Сценарий...сценарий...
Только как там искусственный интелект? Чтоб играть было интересно. Как там говорили:"стратег получает удовольствие не только от своих ловушек, но и от ловушек, которые ставит ему оппонент "

Да, это действтельно большая и сложная тема. Тут мне придётся голову поломать. Но я уже сталкивался с этим и нараБОТки есть...

Обьекты на планетах могут оказаться альтернативой баз, строемых игроком
объясни поподробнее. Их захватывать и там жить?

Dimouse,

Можно и на двух языках. Не вижу больших проблем.
Я как то об этом не подумал! Делаем 2 языка. Изначально – я разрабатываю на английском, потом переведём.

С рисованием не-спрайтовых картинок - скоопериуйтесь со Sniff-ом. Посторайтесь выработать единую манеру и гамму, чтобы картинки не очень сильно различались по стилю… Предлагаю мрачный мир. Всё таки войны, разруха и т.д. Великолепные рисунки приходят на ум из Star Control 1, Reunion, ну и, кэшно, x-com. Такой стиль будет очень в тему.

Sniff

есть предложение использовать основные постулаты S. P. E. C. I. A. L.

В общем то к этому я и клоню. Просто у нас предположительно отсутствует элемент Quest-а в боях и такие параметры, как мудрость, обаяние, интеллект вряд ли пригодятся.

Есть идеи насчет сюжета. Изобретут через пару лет какой-нить джампер, или устройство дальнего прыжка вобщем нежутко бронированные кораблики которые летают рак. топливе и прыгают с помощью далеко далеко за один мах (в пределах розумного) навесное оружие в основе ядерные ракеты (хорошо бьют по массе (вот вам и подавление основных сил противника жах и нет врагов)

Это примерно то, что сейчас нужно - продумывать в первую очередь идею и предысторию. Неплохая мысль на счёт “вот вам и подавление основных сил противника жах и нет врагов” Это объяснит, при написании сценария, по какой причине так мало людей посылается на такую огромную миссию. (Больше и не нужно) Думаю можно включить в предысторию.

Privateer,

По поводу технологи , можно посмотреть списки технологий трех частей и выбрать нужные , придумать дополнительные. Скажем броня, экзоскелеты, псионики (в третьем Орионе) это уже есть.

Придумыванием технологий, думаю проблемой точно являться не будет. Но до этого ещё дойдём.

Вообщем предлагаю свою помощь! Если действительно готовы взять за основу Вселенную Ориона, то как истиный фанат, могу помочь проработать сюжет, политическую обстановку и т.д. Просто давайте список интересующих тем, затем выложу варианты!

1. Как человечество изначально вошло в контакт с другими цивилизациями. (и с какими). Какие технологии позволили сделать это.

2. Как развивались события дальше. (Всякая чушь про то как торговали, дружно жили – не тужили. Пойдёт в начальный мультик)

3. По какой причине началась война. (Какие цели преследовали расы)

4. Полная политическая обстановка на начало войны.

Но не будем заниматься чистым плагиатом. Постарайся изменить всё, что получится и плавно вывести линию сюжета к нашей игре. Что-нибудь типа “И вот могущественная организация (которую, к стати нужно как-то назвать (X-Com не предлагать) ) во главе с (тем-то) нанесла массированный ракетно-бомбовый удар по (такой-то планете). В результате чего …тра-ля-ля… и на планете была организована первая секретная база основной целью которой являлось …тра-ля-ля…(Это, в смысле, мы)”

Посмотрим что получится. Возможно будет очень неплохо и на этом остановимся. Хотя я думаю все осознали, что именно нужно сейчас придумать и все варианты сценариев дружно рассмотрим. Возможно совместим …

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Snusmumrik, в общем, надо уже определяться, с кем воюем. Ждём, что скажет Privateer.

Энергетическое оружие лучше оставить - а то очень уж слишком сложно получиться, если всё по отдельности.

Про учёных. Может их в бой отпускать иногда? Например экозскелет на трупе изучить, или другой трофей, а пока драка, пусть стреляет со всеми остальными. Но есть другой выход - пусть у исследовательского центра растёт экспа и уровни. Древнии институт имеет больше опыта в изучении, чем новенькая лаборатория. Правдоподобно? И у других здании пусть растёт экспа - типа персонал становиться опытнее и профессиональнее, работает быстрее.

Планетарные обьекты. Вобщем-то я неправильно выразился. Эти обьекты и есть сами базы, строимые игроком или оппонентами. Я предлагал, что-бы здания работали эффективнее в определённом месте на планете (как я уже объяснял - электростанция рядом с залежами кристаллов, заводы рядом с рудой). Иначе можно ограничиться одной базой на планете, и захватить планету можно будет за одну битву, что не есть интересно. А так(уже объяснял комбинации с электростанциями и т.д.)

Звания. Ну так это в сегодняшней армии. А в будущем их будет гораздо больше.... :)

Хакерство можно "отдать" технику - пусть свою технику лечит - чужую калечит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще сюжет можно полностью свой сделать, только внешний вид нескольких рас позаимствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимается любая критика, предложения, замечания.Но по существу. Большая просьба не флудить.

-----------------------------------------------------

То, что точно будет:

1. Юниты с яркой индивидуальностью и прокачивающимися параметрами.

2. Предельно большое количество разновидностей вооружений/защит.

3. Строительство и развитие базы.(или нечто похожего)

4. Исследования и разработка оружия/защиты/технологий.

5. Модификация оружия/защиты и всего что ещё сможем придумать.

6. Торговля.

7. Пошаговый бой в косоугольной проекции.

8. Другие виды боёв такие как воздушный/в космосе…. Будем думать…

Далее несколько моих идей по каждому из пунктов.

Хорошая идея. Единственный вопрос. Все эти пункты будут в одной игре? Если так, то боюсь все провалится т. к. на мой взгляд некоторые пункты друг с другом не уживутся. Присутствует попытка смешать жанры, а если чтото упрощать, то появляется пятое колесо которое отомрет в процессе.

У меня есть конр предложение. Почемубы не сдлелать пару игр на этом движке, а затем посмотреть можно ли их слить в одну?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Snusmumrik вот ответы на заданные темы, остаются открытыми несколько вопросов, но как и в прошлый раз, давай темы постараюсь придумать. Я думаю сюжет можно взять за основу с небольшими косметическими изменениями. Извиняйте за орфография, писал ночью :)

Пока не придумал вступление про Сектор Ориона, сосуществование рас в до световой период и другую информацию. Начну с изобретения гиперпространственного двигателя :)

Несколько рас открыли основные концепции гиперпространственных переходов.

Примечание: По поводу гиперпространственных технологий и возможном создании аналога уфопедии , вот мои комментарии. В основе сверхсветового принципа передвижения легла теория Темпоральной механики, которая рассматривала время как физический процесс, несущий определенную энергию. Были созданы условия для освобождения и контроля этой энергии, энергия выделялась в виде некой предматерии – неквантовой основы всех частиц и полей. Строительство двигателей, работающий на таком принципе, породило принцип гиперперехода или Джи-принцип. Т.е. корабль подходя в световому барьеру c легенным ускорением пробивал обычный пространственно – временной континуум попадал в гиперпространство, уже из которого выходил уже в другой точке пространства. На самом деле это не было передвижением объекта со сверхсветовой скоростью, достижение которой невозможно для объектов обладающих массой, так как при скорости света, масса стремится к плюс бесконечности. Это было движение через гиперпространство позволяющее переместиться из одной точки в другую обычного пространства, быстрее чем это расстояние пройдет свет в обычном континууме.

Первыми были Псилоны и Булрати, последние в свою очередь во время одной из экспедиций за пределы своей ойкумены наткнулись на тогда еще слабую, имеющею только свой мир и пару колоний в своей домашней системе, путешествующих по ней на примитивных досветовых кораблях, расу землян. Неизвестно, да и не важно какие мотивы (возможно из-за того Люди и Булрати наиболее близкие расы по психологии и биологии, несмотря на присутствие других гуманоидных рас в Секторе) преследовали Булрати, но они взяли под «опеку» молодую расу, дав им технологии (в первую очередь технологию гиперперехода) и устройства для изучения.

Быстро освоив новые технологии и разобравшись в окружающей обстановке Люди в течении каких-то двадцати лет заняли несколько десятков колоний, создав вокруг своей территории военную буферную зону и наконец обратили свой взгляд на весь Сектор в целом. Древняя и мудрая раса войнов, торговцев и поэтов Булрати видя, что они сделали все, что могли, мирно отошли в сторону от целеустремленных и амбициозных Людей. Благодарная Земля (редчайший случай в ее истории) объявила, что отныне и навсегда Патриархату Булрати гарантируется помощь и защита Землей от любой внешней и внутренний угрозы по первому призыву Совета Старейшин Булрати.

Начинался Большой Исход – период экспансии, новых открытий, новых конфликтов и союзов. Благодаря своим открытиям многие расы довольно быстро встретились с друг другом и как это часто бывает, различия переросли в подозрения, подозрения переросли во враждебность, а враждебность превратилась в войну. Несмотря на установление центрального политического органа , который они называли Сенатом Ориона расы Сектора довольно быстро обнаружили, что они замешаны в кровавую и жестокую войну (названная в последствии историками Дарлок как Война Непонимания ) пылающую по всей территории Сектора.

Примечание: Сенат Ориона получил свое название в честь таинственной звездной системы Орион, которая находилась в центре Сектора. эту систему не мог исследовать ни один корабль, из-за присутствия там неопознанного боевого корабля, который охранял систему и уничтожал всех, кто пытался к ней приблизиться.

Конфликт длиной почти сотню лет был прекращен Людьми, которые, используя теневую дипломатию, тайную разведку и грубую силу, смогли одного за другим подчинить своим интересам своих галактических соседей, и те хоть и с неохотой, но выбрали их на должность управления сената.

Люди объединили Сектор Ориона под заголовком «Пакс Хуманика» или протекторат Земли проповедуя принципа Эпохи просвещения, надеясь создать гармоничное общество, включающее в себя все расы. Прошла организация самодостаточности колоний, что смягчило зависимость колоний от гиперпространства (т.к. во время Войны Непонимания использование противников блокирования гиперпространства определенной системы, почти всегда обрекало колонию на голод и гибель, если ее вовремя не отвоевывали). Повысилось уважение к культуре и искусству, что привело к созданию множества великих работ разными расами.

Отрицательные стороны этого развития заключались в недостаточном развитие и сосредоточие на научных исследованиях, снижение темпов экспансии, силовых методов контроля населения, тиранических взглядах , на то что все должны следовать утопическим взглядам Пакс Хуманика. Люди правили Сектором и не терпели инакомыслия, следя и контролируя империи агрессивной дипломатией и грубой силой. В результате Протекторат просуществовал почти 700 лет, империи в границах сектора практически не развивались, как в территориальном, так и в научно-исследовательском отношениях. Проблема заключалась в философии Пакса Хуманика, которая вела прогресс в направлении утопического общества, что могло привести только лишь к социально-политическому человеческому элитизму.

Рано или поздно, но гегемонии Земли должен был наступить конец, слухи и сплетни, поступающие от пиратов, контрабандистов и путешественников, говорили об огромных империях за границами Сектора Ориона, которые мастерски владели гиперпространством и военным искусством, и о множестве других опасностях и несметных ресурсах и богатствах. (так же можно использовать в сюжете). Укрепившись в умах обитателей Пакс Хуманика, эти истории воскресили старые мечты о покорениях космоса многих рас и разжигая тихую ненависть к протекторату Людей. Одна за другой, расы Ориона возобновляли свои космические программы, близилось возрождение Сектора Ориона. Эти мероприятия встретили сильное сопротивление со стороны Земли, но Люди были не в состоянии задавить мечты местных рас о покорении космоса. Поскольку расы Ориона поднимались и расширяли после 700-летнего земного Протектората, возникали новые и старые конфликты по поводу границ и территорий. Люди опасаясь мести за прошлое доминирование официально отказались от поста председателя Сената постепенно снова превращая его в эффективный политический орган Сектора и ведя теневую дипломатию с многими расами, пытаясь свести старые обиды и желание отомстить на нет, что впрочем им удалось.

С тех пор прошло около 100 лет, велись войны, менялись границы, но главное к концу столетия определилось тенденция к определенной стабильности и миру в Секторе Ориона. Многие проблемы решались с помощью Сената , торговля и обмен технологиями, развитие культуры и науки привело к надежде, что так будет длиться вечно, но пять лет назад объединенные силы Саккра, Клаккон и Дарлок нанесли мощный убийственный удар, позже названый как «Прорыв Одного Дня», по Федерации Земли без объявления войны и причин (специально умалчиваю, т.к. выяснения причин войны можно включить в сюжет  ).

За 24 часа были нанесены массированные удары по всем приграничным мирам Федерации, почти все флоты и системы орбитальной обороны были уничтожены с помощью диверсии, что повергло населении Земли в панику. Центральные миры подверглись биологическим бомбардировка, именно тогда человечество познало на себе, что такое биотерминатор. Миллионы погибли, лишь нечеловеческие усилия отрядов Наземных Сил обороняющихся на колониях, смогли сдержать нападающих на несколько дней, что помогло собрать людям жалкие остатки флота в Солнечной Системе на орбите Марса, для последней битвы. Огромный Флот Объединенных Сил появился возле Плутона на четвертый день после начало атак, развернувших в боевые порядки корабли Федерации пошли в последнюю самоубийственную атаку на врага, соотношение сил было 1 к 500 в пользу противника. Но случилось, то что не ожидал никто, из гиперпространства в тыл к наступающему флоту вышел флот Булрати. Десятки тысячи кораблей сошлись в жестокой схватке длившейся два дня, эскадренные бои, тараны отчаявшихся экипажей, абордажи шли на всем протяжении от Плутона до Марса. В конце концов флот нападающих дрогнул и вынужден был отступить на исходные рубежи. Победа в «Битве у Последней Черты» далась чудовищной ценой: флот Булрати (как и противника впрочем) был уничтожен на 70 процентов, от флота Земли остались два корабля из почти 900 (крейсер “Дамокл” и эсминец “Зевс”), сотни тысяч человек и булрати были убиты, но Альянс добился своей главной цели – война перешла в фазу затяжной.

Дальше как вариант создания отряда управляемого игроком. Игру можно начать после «Битвы у Последний Черты».

Земное правительство пораженное эффективностью диверсантов Дарлок (лучшие шпионы и разведчики в Секторе), создало несколько сверхсекретных отрядов Особые Разведывательные Дивизионы. Вы являетесь командиром одного из только, что созданных Дивизионов, все отряды независимы друг друга, командиры обладают большой самостоятельностью. Можно придумать слоган, что-нибудь про горстку отчаянных мужчин и женщин, который сражаются за Альянс, свободу и пройдут там, где остнавливаютя флота и армии.

Я осмысленно ввел такие разрушения и жертвы в Федерации, чтобы оправдать неподготовленность солдат при поступлении в Дивизион :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

unknown,

Если так, то боюсь все провалится т. к. на мой взгляд некоторые пункты друг с другом не уживутся. Присутствует попытка смешать жанры, а если чтото упрощать, то появляется пятое колесо которое отомрет в процессе.

Серия X-Com в данном случае - яркий пример.В нём присутствуют все вышеперечисленные пункты.

У меня есть конр предложение. Почемубы не сдлелать пару игр на этом движке, а затем посмотреть можно ли их слить в одну?

Движка то, собственно, пока нет. И под термином "слепить" придётся подразумевать полное переделование программы заново. По этому такой вариант отпадает.

Privateer,

Спасибо за проделанную работу.

По-моему отличный сценарий. Есть хорошая предыстория. Есть причина создания группы(пора её уже как-нибудь обозвать). Есть объяснение её не многочисленности (секретность). “Наделены самостоятельностью” (Это даст возможность торговать, собственно принимать решения).

Есть причина, почему земля не оснащает отряд новым вооружением, технологиями и прочим (Если, скажем, войска Саккра, Клаккон и Дарлок удерживают в блокаде землю и её колонии. Иначе потерялся бы смысл самостоятельного изучения новых видов оружия и торговли).

Если нет возражений, сценарий от Privateer принимается. Если есть предложения по улучшению/дополнению смело высказывайтесь! Осталось его немножко отшлифовать (+придумать/поменять названия.) и додумать уже конкретную концовку которая плавно перетечёт в начало игры.

Что-нибудь типа:

На земле было создано достаточно много подобных (штук 300) групп из-за того что все понимали, что не все из них смогут прорваться через блокаду. Специально для них были созданы небольшие stealth-корабли, имеющие большую скорость и помещавшие на борт, скажем, 40 человек +провизия, вооружения и строительные ресурсы для основания мини-калонии. В группы входили Опытные инженеры, учёные медики и военные(разных специальностей).

Все корабли стартовали одновременно, в разные направления(ещё можно придумать как люди попытались отвлечь внимание). Как и ожидалось большинство из них было уничтожено силами Саккра, Клаккон и Дарлок (этот альянс нужно как-то назвать). Но некоторым удалось проскочить незамеченными…(мы один из них)

Конец вступления – начало игры.

Privateer, попробуй слепить всё это в единое целое. И додумать недостающие моменты.

Важный вопрос, который нужно решить – оставлять ли расы “Master of Orion”. И соответственно их внешний вид. Или придумывать самим.

В виду отсутствия аниматора мультик будет из статичных картинок + текст (возможно голос)

Dimouse, Sniff, постепенно приступайте к созданию. Пока только картинки, текст ещё не точен, будет редактироваться. Вас никто не торопит времени полно. Обдумайте. Если нет желания, лучше пока не беритесь. Мультик можно сделать всегда. Хоть в последнюю очередь.

Предыстория почти есть. Mission 1 complete так сказать.

Переходим к следующим шагам.

Начало игры.

Будем награждать игрока возможностью выбора планеты, на которой начать игру? (По идее это одна из планет альянса тех трёх уродов.) Или же выбрать случайным образом? Или заранее подготовленную(по-моему худший вариант)?

ах да! Забыл одну мелоч. Название игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен, что в предложенной концепции нужна торговля?

Предлагаю высылку группы не на территорию противника, а сперва на несколько (первые миссии) из оккупированных колоний Федерации, одна из первых миссий подготовка плацдарма для освобожднения колония федеральными силами, кража технологий у захватчиков, связь с местным сопротивлением и соотвественно приток кадров.

Затем во воторой половине игры уже рейды на территорию противника, а соответственно орбитальные миссии (как вам уничтожить вражеский крейсер на орбитальных верфях? :wink: ), выяснение повода для войны и выход на сцену, выше упомянутых в сюжете (раскрывать пока польностью не буду) могущетвенных рас (те же Антаране из второй части), скажем таким образом они пытались ослабить Сектор Ориона для послудеющего захвата, посулили Союзу Трех (кажись название придумал для гадов :) ) технологии и территории. А начали с Людей как с самой сильной расы и недавним хозяинов Сектора ориона (а вы думали почему я ввел Пакс Хуманика? :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задал задачку насчет названия, даже не представляю :? Может The Face of the Enemy (Лицо врага), Step into the fire (Шаг в самое пекло), Conflicts of Interests (Конфликты интересов) !!! может покатит ? , War Zone (Зона боев) пока все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю высылку группы не на территорию противника, а сперва на несколько (первые миссии) из оккупированных колоний Федерации, одна из первых миссий подготовка плацдарма для освобожднения колония федеральными силами, кража технологий у захватчиков, связь с местным сопротивлением и соотвественно приток кадров.

Закрученности сюжета могу только порадоваться. Продолжать в том же духе!

как вам уничтожить вражеский крейсер на орбитальных верфях?

Сверх положительно.

Полное отсутствие торговли повлечёт уменьшение разновидностей вооружений. Откуда их брать-то тогда? Трофеи? Можно. А как насчёт боеприпасов? Их нужно очень много и просто трофейными не обойтись. А откуда брать защиту? Трофейный бронежилет снятый с Клаккона? Нужно подумать.

Можно ввести например миссии в, результате которых, получаешь большой куш в виде оружия. (налёт на вражеские казармы/склады) Но это, опять же, разовые подачки.

Инженеры будут производить? Для производства нужны ресурсы. Откуда тянуть их в свою очередь.

Или же предлагаешь вообще исключить “базу” из сценария?(Jagged Alliance)

Изложи поподробнее, как ты видишь решение проблемы.

Название.

Да, очень благозвучные. Подходят все, кроме “War zone”(такая игра уже есть :) )

Ждём отзывы/варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Privateer, почитал твою предысторию, возникло сильное чувство дежавю :D Помойму это что-то в стиле мануала к третьему Ориону (тьфу, гадость). Я не говорю, что плохая предыстория, сам с удовольствием все прочитал, только к игре это отношение имеет малое, за исключением того, что наконец определились с кем воюем:)

Главное - цель. Цели опять же нет. Если это просто в стиле - выполняем миссии, которые дает командование, то лично мне это не покатит. Опять же излишняя глобальность...

Оставляем все вплоть до нападения (можно и не оставлять, на результате это не отразится:)).

Дальнейшие события мне видятся в двух вариантах.

Первый - Дарлоки и прочие захватывают землян, у которых на этот момент несколько (десятков) звездных систем. Все планеты захвачены. Однако выясняется, что за несколько десятков лет до этого был послан огромный транспортный корабль на далекую звезду с целью колонизации. Корабль достигает точки назначения, база установлена, люди наладили жизнь. И тут приходит сообщение, что Земля в опасности и т.д. Цель колонистов - освободить Землю. По пути туда освобождаются все остальные планеты, в том числе и других порабощенных рас, в результате чего их тоже можно нанять и получить доп ресурсы.

Вариант второй. В это время на Земле и земных колониях установилась монархия. Правит Император (это все не обязательно, но так удобнее:)).

Начался конфликт с Союзом Трех (кстати Клаконов я бы не хотел туда включать, они хорошие :D , я почти всегда за них играю). Император оказывается предателем и никак не мешает их вторжению. Тогда группа ополченцев решает принять вызов на себя...

И в том и в другом случае после защиты/освобождения Земли предстоит еще добраться до главной планеты захватчиков и захватить ее.

Возникают проблемы с понятием базы. Очевидно, что за время игры придется преодалеть большие пространства, от начальной базы можно улететь очень далеко. Туда-сюда летать было бы глупо. Каждый раз создавать базу заново тоже глупо. Предлагаю вариант перемещающейся базы.

Происходит это так - сначала боевые и десантные корабли захватывают планету, база (несколько ходов) преобразуется в транспортный корабль, который перемещается на освобожденную планету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...