zZzZz Опубликовано 9 августа, 2004 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2004 Люди помогите плиз! Как пройти в “another world” уровень в пещере. Дело обстоит так: В общем там три этажа, на первом тупик, на втором надо выпустить воду и быстро убежать, а на третьем вроде как тож тупик. Так вот я выпускаю воду (на 2 этаже) убегаю, иду далее по 2 этажу сбиваю люстру, убиваю гада, затем еще одного гада мочу, который меня за голову взял. Потом еще двух гадов (они еще с двух сторон нападают), далее яма огромная (не перепрыгнуть вроде). Я разворачиваюсь и поднимаюсь на третий этаж, убиваю инопланетянина, и дальше сидит какойто крутой мужик, у него силовые поля, если так просто стрелять он тя застрелит, а если тоже поле замутить кинет что-то типа гранаты, ета граната через поле проходит и эффект то же :-(. Так я уже замучился, че с ним делать??? :-(
ant_man Опубликовано 10 августа, 2004 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2004 Ты в самом низу был? Где камнепад? Люстру надо сбить не абы как. Мужик кидает грену, отойди чтоб закрылась дверь - пусть удивляется
zZzZz Опубликовано 10 августа, 2004 Автор Жалоба Опубликовано 10 августа, 2004 Насчет люстры по подробней, и еще там где камнепад я ломаю стену в конце уровня, но как вернуться обратно
ant_man Опубликовано 11 августа, 2004 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2004 Сейчас вспомнил, там две люстры в разных помещениях. Одна на цепочке типа подсвечника - ее просто сбить, она мешает товарищу в вентиляции. А есть другая, наподобие хрустального шара - ее надо вовремя сбивать. Вернуться после камнепада можно поверху, по сталактитам (сталагмитам? ). Если кушает зверюга в потолке - ее надо занять птичкой (птеродактилем, спугнуть на предыдущем экране).
GreenAlert Опубликовано 13 августа, 2004 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2004 После камнепада иди туда, где была птичка. если она еще там - выстрели - очень нужно чтоб ее хищные макароны скушали. Дальше по, все-таки сталактитам переберешься на странной формы скалу (не забывай поднематься выше, когда будешь скакать по сталактитам), ну а дальше наверное сам знаешь... А насчет люстры, той, что круглая - в ней отражается гад-охранник, когда он под ней остановится - стреляй, если ответного огня не последует - попал. Теперь про гада с полем - поле не вечно, когда оно кончится он поставит простое. Там три двери последнюю мочи, когда его ПРОСТОЕ поле почти закончилось, ставь свое и мочи гада. пока граната катится ты его замочишь, а потом отбигай на другой экран... Я делал так, может есть и другой способ...
hunter7979 Опубликовано 15 августа, 2004 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2004 GREENAlert умнаый совет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти