Перейти к содержанию
Форум Dosgames

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Innocent, я образно

Izuver, каким образом карта может поддерживать чего-либо програмно если она - аппарат?

а програмно я и на s3 могу запустить обливион... 0.05 FPS выдаёт

сам-то пытался на второй г-форсе jдум гонять? попробуй...

  • Ответов 219
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Видюха GeForce2 MX-400, 32 MB видеопамяти. Но я уже говорил, на других компах тоже не идет (при том, что на самом мощном из них запускаецца Doom3).

Файл Doomsday.out:

------ отсюда ---------------------------------------------------

Con_Init: Initializing the console.

SW_Init: Startup message window opened.

Executable: Version 1.8.6 Jan 8 2005 (DGL).

Memory zone: 32.0 Mb.

Parsing configuration files.

W_Init: Init WADfiles.

W_AddFile: DOOM1.WAD

IWAD identification: 00496277

W_AddFile: DOOM1.gwa

W_AddFile: DataDoomsday.wad

W_AddFile: DatajDoomjDoom.wad

IWAD identification: 00056533

Parsing user.cfg.

Reading definition file: DefsDoomsday.ded

Reading definition file: defsjDoomjDoom.ded

138 sprite names

974 states

140 things

8 lights

112 sound effects

68 songs

335 text strings

27 particle generators

22 animation groups

49 surface decorations

69 map infos

6 finales

Sys_Init: Setting up machine state.

Sys_Init: Initializing keyboard, mouse and joystick.

Sys_InitTimer.

Sys_InitMixer: C-Media Wave Device

Sfx_Init: Initializing DirectSound...

DS_DSoundInit: EAX initialized.

Sfx_InitChannels: 8 channels.

DS_EAXSetdw (prop:11 value:2) failed. Result: 80004001.

DS_EAXSetdw (prop:2 value:-10000) failed. Result: 80004001.

DS_EAXSetf (prop:5 value:0.372500) failed. Result: 80004001.

DS_EAXSetdw (prop:3 value:0) failed. Result: 80004001.

DS_EAXSetf (prop:4 value:1.300000) failed. Result: 80004001.

DM_WinMusInit: 2 MIDI-Out devices present.

DM_WinMusInit: MIDI initialized.

S_Init: OK.

R_Init: Init the refresh daemon.

R_InitModels: Initializing MD2 models.

R_InitModels: Done in 0.00 seconds.

Net_InitGame: Initializing game data.

GL_Init: Initializing Doomsday Graphics Library.

DG_Init: Direct3D 8.1.

Direct3D information:

Driver: nv4_disp.dll

Description: NVIDIA GeForce2 MX 100/200

Texture units: 2

Texture blending stages: 8

Modulate2X: OK

MultiplyAdd: OK

BlendFactorAlpha: OK

Maximum texture size: 2048 x 2048

Maximum anisotropy: 2

Multitexturing enabled (full).

Con_StartupInit: Init startup screen.

jDoom Version 1.15.6 Jan 8 2005 (Doomsday)

----------------------------------------------------------------------

DOOM Shareware Startup

----------------------------------------------------------------------

P_Init: Init Playloop state.

HU_Init: Setting up heads up display.

ST_Init: Init status bar.

M_Init: Init miscellaneous info.

SetupLevel: E1M1

(GL data found)

GL_VERT v2.0

W_GetNumForName: STTMINUS not found!

DG_Shutdown: Shutting down Direct3D...

FR_GetFontIdx: Unknown ID 0.

FR_GetFontIdx: Unknown ID 0.

...

эта строка всего повторяется 9878 раз, до конца файла

Опубликовано

Ден Шварц

Izuver, каким образом карта может поддерживать чего-либо програмно если она - аппарат?

а програмно я и на s3 могу запустить обливион... 0.05 FPS выдаёт

сам-то пытался на второй г-форсе jдум гонять? попробуй...

Учи албанский!

Я бесплатно ликбезом не занимаюсь!

Далгое время играл на P2-333MHz RAM 128 Mb (133MHz) GeForce 2 Ti 32Mb Играл с моделями если уровни маленькие были, а так без моделей и с отключенным динамическим освещением, он просто летает!

К сведению не запустишь ты на s3, бо она directX9 никак не поддерживает.

Опубликовано

ShareWare - это версия, где только первый эпизод.

Файл Doomsday.out для полной версии (Doom.wad):

--- отсюда -----------------------------------------------------------

Con_Init: Initializing the console.

SW_Init: Startup message window opened.

Executable: Version 1.8.6 Jan 8 2005 (DGL).

Memory zone: 32.0 Mb.

Command line (24 strings):

0: C:GamesDOOMdeng-1.8.6binDoomsday.exe

1: -bd

2: C:GamesDOOMdeng-1.8.6

3: -mem

4: 32m

5: -sfxchan

6: 8

7: -b

8: 16

9: -wh

10: 640

11: 480

12: -g

13: C:GamesDOOMdeng-1.8.6binjDoom.dll

14: -d

15: C:GamesDOOMdeng-1.8.6defsjDoomjDoom.ded

16: -f

17: C:GamesDOOMdeng-1.8.6DOOM.WAD

18: -wnd

19: -allowsoftware

20: -verbose

21: -nosound

22: -r

23: C:GamesDOOMdeng-1.8.6BindrD3D.dll

R_SetDataPath: Data

Zip_Init: Initializing package system...

R_SetDataPath: DatajDoom

Parsing configuration files.

Con_ParseCommands: jDoom.cfg (def:1)

W_Init: Init WADfiles.

W_AddFile: DOOM.WAD

IWAD identification: 00ad1dab

W_AddFile: DataDoomsday.wad

W_AddFile: DatajDoomjDoom.wad

IWAD identification: 00056533

E1M1-E1M9: C:/Games/DOOM/deng-1.8.6/DOOM.WAD

E2M1-E2M9: C:/Games/DOOM/deng-1.8.6/DOOM.WAD

E3M1-E3M9: C:/Games/DOOM/deng-1.8.6/DOOM.WAD

Con_ParseCommands: Startup.cfg (def:0)

Parsing user.cfg.

Reading definition file: DefsDoomsday.ded

DED done: DefsFlags.ded

DED done: DefsXG.ded

DED done: DefsDoomsday.ded

Reading definition file: defsjDoomjDoom.ded

DED done: defsjDoomObjects.ded

DED done: defsjDoomSprites.ded

DED done: defsjDoomAnim.ded

DED done: defsjDoomAudio.ded

DED done: defsjDoomParticles.ded

DED done: defsjDoomSpecial.ded

DED done: defsjDoomDetails.ded

DED done: defsjDoomDoom1Lights.ded

DED done: defsjDoomDoom2Lights.ded

DED done: defsjDoomLights.ded

DED done: defsjDoomMaps.ded

DED done: defsjDoomFinales.ded

DED done: defsjDoomText.ded

DED done: defsjDoomValues.ded

CheckFile: C:GamesDOOMdeng-1.8.6defsjDoomModels.ded not found.

CheckFile: C:GamesDOOMdeng-1.8.6defsjDoomUser.ded not found.

DED done: defsjDoomjDoom.ded

ReadLumpDefs: 0 definition lumps read.

138 sprite names

974 states

140 things

0 models

8 lights

112 sound effects

68 songs

335 text strings

27 particle generators

0 detail textures

22 animation groups

49 surface decorations

0 surface reflections

69 map infos

6 finales

0 line types

0 sector types

Sys_Init: Setting up machine state.

Sys_Init: Initializing keyboard, mouse and joystick.

Sys_InitTimer.

Sys_InitMixer: Number of mixer devices: 1

Sys_InitMixer: C-Media Wave Device

Audio line destinations: 2

Init CD audio line:

Destination line idx: 0

Line ID: 0x40000

Channels: 2

Controls: 2

Name: Компакт-диск (Компакт-диск)

Volume control ID: 0xb

Name: Громк. CD (Громк. CD)

Min/Max: 0/65535

Init synthesizer line:

Destination line idx: 0

Line ID: 0x10000

Channels: 2

Controls: 2

Name: Синтезатор (Синтезатор)

Volume control ID: 0x5

Name: Громкость (Громкость)

Min/Max: 0/65535

N_SystemInit: OK

R_Init: Init the refresh daemon.

R_InitModels: Initializing MD2 models.

File hash built in 0.00 seconds.

R_InitModels: Done in 0.00 seconds.

Net_InitGame: Initializing game data.

GL_Init: Initializing Doomsday Graphics Library.

DG_Init: Direct3D 8.1.

Direct3D information:

Driver: nv4_disp.dll

Description: NVIDIA GeForce2 MX 100/200

Texture units: 2

Texture blending stages: 8

Modulate2X: OK

MultiplyAdd: OK

BlendFactorAlpha: OK

Maximum texture size: 2048 x 2048

Maximum anisotropy: 2

Multitexturing enabled (full).

FR_PrepareFont: DataFontsFixed.dfn

LoadImage: DataGraphicsMouse.png (16x32)

LoadImage: DataGraphicsBoxCorner.png (64x64)

LoadImage: DataGraphicsBoxFill.png (64x64)

LoadImage: DataGraphicsBoxShade.png (64x64)

LoadImage: DataGraphicsHint.png (32x32)

LoadImage: DataGraphicsLogo.png (256x256)

LoadImage: DataGraphicsWallGlow.pcx (4x64)

PG_InitTextures: Particle00 not found.

FR_PrepareFont: DataFontsSystem.dfn

LoadImage: DataGraphicsBackground.pcx (512x512)

Con_StartupInit: Init startup screen.

jDoom Version 1.15.6 Jan 8 2005 (Doomsday)

----------------------------------------------------------------------

DOOM Registered Startup

----------------------------------------------------------------------

P_Init: Init Playloop state.

HU_Init: Setting up heads up display.

ST_Init: Init status bar.

M_Init: Init miscellaneous info.

S_StartMusic: intro.

Game setup: ep1 map1 skill3 coop

FR_PrepareFont: DataFontsSystem.dfn

LoadImage: DataGraphicsBackground.pcx (512x512)

SetupLevel: E1M1

Opened PWAD file : bspcachedoom1DOOM-1378E1M1.wad

Reading 11 dir entries at 0xD9A2

Creating nodes using tunable factor of 7

Building GL nodes on E1M1

Loaded 467 vertices, 85 sectors, 648 sides, 475 lines

Map goes from (-768,-4864) to (3808,-2048)

Creating Segs...

Built 235 NODES, 236 SSECTORS, 1184 SEGS, 600 VERTEXES

Heights of left and right subtrees = (17,13)

Saving WAD as bspcachedoom1DOOM-1378E1M1.gwa

Total serious warnings: 0

Total minor warnings: 0

(GL data found)

GL_VERT v2.0

P_InitPolyBlockMap: w=36 h=23

P_InitSubsectorBlockMap: Done in 0.00 seconds.

(bs=128/128 w=37 h=23)

R_InitSectorShadows: 636 shadowpolys.

S28: skyfix to 136 (ceil=264)

S47: skyfix to 192 (ceil=216)

S22: skyfix to 152 (ceil=216)

S20: skyfix to 192 (ceil=216)

W_GetNumForName: STTMINUS not found!

GL_ClearRuntimeTextures: 0 detail texture instances.

FR_GetFontIdx: Unknown ID 0.

FR_GetFontIdx: Unknown ID 0.

... и т.д. до конца файла

Говорит, не находит какой-то STTMINUS...

Опубликовано

Izuver, это ты не запустиш, т. к. не знаеш, чем отличается програмная обработка графики от аппаратного ускорения

а я запущу. хоть и довольно медленно

по теме: http://forums.newdoom.com/showthread.php?t=27956

Сначала запусти, а потом говори, не запустишь.

что там по теме топика?

Ден Шварц

скачай второй дум и пускай, если и он не пойдет тогда будем думать, а пока все подозрения на твой вад-файл

Опубликовано

Точно, вторую часть я и не пробовал.

Сейчас нашел, запустил...

В общем, 1-й уровень загрузился успешно, но потом, где-то через 5 сек, комп завис. Но думаю, это из-за видеокарты - она у меня очень глючная. Попробую запустить на других компах.

Опубликовано

ппц, ппц...

Izuver, ты ведь такой умный у нас - прочитай сам, что там по теме топика

Опубликовано

Ден Шварц

найди опции звука и постнавь низкое качаство/8 bit или типа того, короче все настройки вниз, там есть эмуляция крутых эффектов для слабых/старых звуковых, что сильно грузит ЦП, граф эффукты тоже вниз, лучше потом потихоньку подымать и смотреть как работает...

оффтоп

Goury Gabriev

у чела глючный вад, а ты тут мне моск ипешь, иди тасуйся с мухами.

ппц, ппц...

Izuver, ты ведь такой умный у нас - прочитай сам, что там по теме топика

Если ты думаешь, что твои нападки, покажут тебя самым умным, ты сильно ошибаешься, к сожалению я не имею возможности пару раз насадить тебе в е***о, и вынужден тратить время на ту хрень которую ты пишешь.

PS все остальное пиши в личку, а то мне за твой

**** в темах перед модерами уже не удобно...

PSS Под редакцией Е.Д. чето с тегами я нахимичил :|

Е.Д. а чего ты слово "срач" вырезал, а слово "едало" образовано от слова "еда" т.е. то чем ты кушаешь, ты случаем не переусердствовал? (я поправил теги) Izuver

я посчитал эти выражения оскорбительными :D не нравится? все вопросы тогда к класику пусть нас рассудит.

Опубликовано

Goury Gabriev

да,

для начала - у нас разговор о 1.8.6, а не 1.9.0

если там тебя что-то конкретно зацепило, можем обсудить...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

В общем, на других компах Doom II запускаецца и работает нормально. У меня - нет, вывод очевиден: менять ***скую глючную видюху.

Но есчо астаеццо Doom I. Он-то нигде не запускаеццо. Почему?

  • 3 месяца спустя...
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Решил проблему с запуском 1-го Doom'а. Оказывается, jDoom требует версию 1.9 (Ultimate Doom), предыдущие не поддерживаются. Скачать Ultimate Doom можно отсюда:

http://www.iddqd.ru/olddoom.php

А Doom II вылетал из-за видюхи. Теперь все работает. :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...