Перейти к содержанию
Форум Dosgames

Рекомендуемые сообщения

Уже схожу с ума от двух недельного поиска этой игры.Вспомнил её и жуть как захотелось снова в неё поиграть а вспомнить название не могу хоть убей.Решил обратится за помощью, умоляю помогите в интернети я чайник

Жанер игры пошаговая стротегия-на ход в начальном этапе дается минут 5 далее больше минут 8-10,20компьютер тратит на ход такоеже колличество времини.Видут войну два альянса (оба люди) у одних генерал мужык (если не ошибаюсь с железной рукай до локтя) воюет на стороне императора,а у других генерал тётка воюет на стороне воставших против императора.Можно играть за любой альянс.Строения и боевые единицы одинаковые у обоих альянсов.Все строения между собой нужно соединять трубопровадом и электричеством каторое видимо синей полоской от одного здания к другому.Добывать в шахтах нужно два ресурса,руду место для постройки шахты обозночено жолтым квадратом с небольшим бортом по краям а другой не помню своиобразное назвоние у него, обозначается синим цветом ну и энергию соответствено (строим энергостанции,а после определёных иследований ветряные мельницы)Все строения сроит юнит "конструктор" при заказе сооружения он вылетает из купала главного здания,зависая в воздухе над строй-площадкой и синим лучам как бы выращивает здание.В игре окола 10-15 сооружений,можно провадить абгрейд-над зданием появляется кубик.