GKC Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Пишем 3D симулятор мира.срочно нужны интернетчики, моделеры и программист "движка" (Delphi + OpenGL)краткое описание проекта:http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=76689Условия,- участие в команде. Проект планируется как коммерческий,так что прибылью готовы делиться поровну.Если интересно я тут: ICQ: 483129208 gkc@yandex.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смерть попсы Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 это только идеями делиться можем, я даже б/платно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3EPHOEd Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Пишем 3D симулятор мира.Так вот сразу, с плеча и на Дельфи.Начинайте, понаблюдаю с удовольствием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Шварц Опубликовано 19 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 Пишем 3D симулятор мира. Типа круто. Предлагаю, как в Матрице, полную 100% виртуальную копию нашего мира. А если серьезно - 99.99% игровых проектов загибаются, даже не дойдя до стадии альфа-тестирования. Сколько раз встречал такие темы на разных форумах...Рискну дать несколько советов. Все это, разумеется, ИМХО.1) Делать свой 3D движок - безнадежное дело. Движки даже крупными корпорациями делаются порой не один год. Лучше на начальном этапе использовать бесплатный чужой 3D движок - например, Ogre, Nebula или GLScene (этот под Delphi, как раз подойдет вам). Это графические 3D движки, а для физики нужен Ode. Потом можно будет попробовать сделать свой движок, главное, чтобы сама игра к этому времени уже была.2) Под Delphi, конечно, писать можно, но все-таки большинство разработчиков игр используют C++. Для игр он удобнее.3) Коммерческий проект - еще одна проблема. Коммерческие игры ВСЕГДА делаются профессионалами, а никак не начинающими программистами. Если у вас уже есть опыт в деле создания успешных игр, то удачи. Но если нет - то не лучше начать Open Source проект? Открытый и бесплатный для всех? Вообще, Open Source игр пока очень немного, тем более с 3D графикой. А дело это интересное для многих программистов. В Open Source проектах энтузиазм выше, чем в коммерческих. Выше и шансы на успешное завершение проекта (ниже может быть качество результата). Ну а потом, набравшись опыта, можно начать и коммерческий проект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смерть попсы Опубликовано 20 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 у меня такое чувство, что автор темы не придет сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3EPHOEd Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Движок можно писать хоть на Яве. Но пишут на том что работает быстрее всего. Опен Сорс движок "Sauerbraten / Cube 2" очень подойдёт для мира, он могЁт очень крупные пространства, его легко переделывать, делают немцы, они очень к коментсам в исходниках хорошо отностся.Собирается Визуал Студией 2005 и еще кучей всего под разные платформы.http://www.sauerbraten.org/Писать свои движки, особенно 3Д занятие интересное но нафиг не нужное (ну само собой если ты не крупная контора), лучше хватать всё до чего дотянешся и доводить под себя.Вообще не только к движкам относится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти