Перейти к содержанию

Пишем свою игру


Рекомендуемые сообщения

Пишем 3D симулятор мира.

срочно нужны интернетчики, моделеры и программист "движка" (Delphi + OpenGL)

краткое описание проекта:

http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=76689

Условия,- участие в команде. Проект планируется как коммерческий,

так что прибылью готовы делиться поровну.

Если интересно я тут: ICQ: 483129208 gkc@yandex.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это только идеями делиться можем, я даже б/платно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишем 3D симулятор мира.

Так вот сразу, с плеча и на Дельфи.

Начинайте, понаблюдаю с удовольствием. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишем 3D симулятор мира.

:D

Типа круто. Предлагаю, как в Матрице, полную 100% виртуальную копию нашего мира. :)

А если серьезно - 99.99% игровых проектов загибаются, даже не дойдя до стадии альфа-тестирования. Сколько раз встречал такие темы на разных форумах...

Рискну дать несколько советов. Все это, разумеется, ИМХО.

1) Делать свой 3D движок - безнадежное дело. Движки даже крупными корпорациями делаются порой не один год. Лучше на начальном этапе использовать бесплатный чужой 3D движок - например, Ogre, Nebula или GLScene (этот под Delphi, как раз подойдет вам). Это графические 3D движки, а для физики нужен Ode. Потом можно будет попробовать сделать свой движок, главное, чтобы сама игра к этому времени уже была.

2) Под Delphi, конечно, писать можно, но все-таки большинство разработчиков игр используют C++. Для игр он удобнее.

3) Коммерческий проект - еще одна проблема. Коммерческие игры ВСЕГДА делаются профессионалами, а никак не начинающими программистами. Если у вас уже есть опыт в деле создания успешных игр, то удачи. Но если нет - то не лучше начать Open Source проект? Открытый и бесплатный для всех? Вообще, Open Source игр пока очень немного, тем более с 3D графикой. А дело это интересное для многих программистов. В Open Source проектах энтузиазм выше, чем в коммерческих. Выше и шансы на успешное завершение проекта (ниже может быть качество результата). Ну а потом, набравшись опыта, можно начать и коммерческий проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такое чувство, что автор темы не придет сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок можно писать хоть на Яве. Но пишут на том что работает быстрее всего. :D

Опен Сорс движок "Sauerbraten / Cube 2" очень подойдёт для мира, он могЁт очень крупные пространства, его легко переделывать, делают немцы, они очень к коментсам в исходниках хорошо отностся.

Собирается Визуал Студией 2005 и еще кучей всего под разные платформы.

http://www.sauerbraten.org/

Писать свои движки, особенно 3Д занятие интересное но нафиг не нужное (ну само собой если ты не крупная контора), лучше хватать всё до чего дотянешся и доводить под себя.

Вообще не только к движкам относится. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...