Перейти к содержанию

War Inc. - Создание боевой техники и тактика её применения.


Рекомендуемые сообщения

Люди, может есть кто-нибудь кто ЭТО помнит?

Проходя первый раз делал упор на хувертанки, но как оказалось даже при большой скорости и возможности летать над водой и укреплениями врага, этот род войск абсолютно неспособен преодолеть даже небольшую гору, и очень неповоротлив и неуклюж в группе.

Через некоторое время мне снова попался диск с игрой, и я решил вспомнить былые времена.

Первую мисссию прошел тем что дали в начале(хаммеры и один робот), а ко второй создал вертолёт-разведчик с легкой пушкой.

В теченнии двух или трёх миссий эти маленькие винтокрылые машины рулили - у противника в начале напрочь отсутствуют средства ПВО, а джипы и БТР-ы не приспособлены для ведения зенитного огня, даже несмотря на то что на БТР-ах ставился 20-мм "вулкан".

Тоесть вертолёты могли быть сбиты только ружейно-пулемётныым огнём пехотинцев(миномётчики и гренадёры, а также гранатомётчики им абсолютно побарабану, ощутимые повреждения могут наносить только пулемётчики с M-60 или сержанты с M-16), самый опасный противник - Коммандос с крупнокалиберной снайперккой, если его вовремя не засечь, может даже выбить оду-две машины, но в начале их почти не втречается.

После пары миссий спешно создаём "ганшип" - это уже боевой вертолёт. Желательно повесить на него 20-мм "вулкан", и вооружить блоком из 20 НУРС-ов(для выбивания средств ПВО).

Ко времени вторжения небольшой группы русских войск в Финляндию "ганшип" с НУРС-ами должеен быть создан!

У русских ПВО столько что солить можно как огурцы(в конце концов это не какиенить там канадские повстанцы а регулярная армия) и без НУРС-ов, от вертолётов сколько их не строй останутся рожки да ножки.

Колёсные БТРы, танки и пехота как водится не представляют серьёзной опасности, встретятся снайпера с крупнокалиберными снайперками, но для "ганшипов" они не настолько смертельны как для легких вертолётов.

А вот башни ПВО с ракетами земля-воздух это каюк. Уничтожать их нужно так - вертолёт-разведчик на большой скорости проносится над местностью вычисляя местонаахождение зенитных установок.

Если повезёт его не должны сбить - пока установки наводятся вертолёт уже почти пролетает местность и самонаводящиеся ракеты обычно не достигат цели. Эта тактика будет действовать вплоть до появления(гдето с 10 миссии) у врагов спаренных зенитных пушек в придачу к ракетным турелям - тогда вертолёт разведчик уже не успевает обычно пересечь вражескую территорию... :lamer: :kill:

Но к этому времени можно создать радары достаточно мощные, для того чтобы обнаруживать врага раньше чем он вас и без разведчика.

Далее один из ганшипов с включенными НУРСами (всегда ставьте ручное переключение оружия ато вертолёты высадят драгоценные ракеты по пхоте и малозначительным целям, вроде палаток местных геологов) подлетает на такое расстояние что ещё не входит в действие средств ПВО(НУРСы бьют наного дальше ракет и уж темболее зенитных пушек). Сама башня(если у вас стоит слабый радар/компьютер) ещё будет не видна, но это не беда как только вертолёт остановится он сам развернётся в сторону башни и выпустит залп ракет. Чуют они их :D . На одну зенитную турель нужно ровно 6(шесть !!!) НУРС-ов, ни больше ни меньше.

Как только выпущена шестая ракета, достаточно просто переключить оружие обратно на пушку и стрельба прекратится.

После миссии в Финляндии количество ПВО у врагов поуменьшится но почти каждая база противника будет защищена по периметру зенитными ракетами. Если научится их выбивать, остальная техника не будет представлять для вертолётов никакой почти опасности.

И такая лафа будет длиться очень долго, вертолёты в дальшейшем на зарабатываемые денюшки можно модифицировать, поставив на них энерго-щиты, обшив их пластисталью, навесив зенитные ракеты(против вертолётов врага). Зенитные пушки при наличии хороших(на 70-80 хитов защиты) щитов и пластистали пятой не представляют большой опасности - их можно резать и "вулканами" если вертолётов много, но если мало придёться непоскупиться на ракеты - НУРС-ов на них надо намного больше чем на ракетные зенитки. Можно выпустить несколько НУРСов и дорезать пушками.

Далее в помощь вертолётам можно создать хувертанки или поуэрармор(боевых роботов-мехов).

Последние намного превосходят хувертанки в мобильности ибо совершают в отличии от остальной техники рзворот даже на 180 градусов МГНОВЕНННО, и ПОЧТИ МГНОВЕННО разгоняются до максимальной скорости.

Однако ходячая теника застревает на минных полях ибо в отличии от хувертанков которые просто пролетают над минами, или гусеничной/колёсной техники, на которую можно повесить противоминный каток, эти роботы немогут преодолевать обширные минные поля.

Покрайней мре в первой половине игры вертолётам нет замены, грамотно созданная авиация бесценна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Рыцарь, серьезный анализ.

Игра достаточно сложная. Когда я её только купил лет в 14, то поиграть толком не смог. Уже позже, года через два её прошел, но, кажется, на бирже так и не научился играть. Она еще на английском у меня - дополнительные сложности создает.

Кроме прочего игра выдержана в отличном стиле - визуальное оформление + звук (правда, аудиотреков всего парочка была - что-то вроде техно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...