Рыцарь Опубликовано 11 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2007 Люди, может есть кто-нибудь кто ЭТО помнит? Проходя первый раз делал упор на хувертанки, но как оказалось даже при большой скорости и возможности летать над водой и укреплениями врага, этот род войск абсолютно неспособен преодолеть даже небольшую гору, и очень неповоротлив и неуклюж в группе. Через некоторое время мне снова попался диск с игрой, и я решил вспомнить былые времена. Первую мисссию прошел тем что дали в начале(хаммеры и один робот), а ко второй создал вертолёт-разведчик с легкой пушкой. В теченнии двух или трёх миссий эти маленькие винтокрылые машины рулили - у противника в начале напрочь отсутствуют средства ПВО, а джипы и БТР-ы не приспособлены для ведения зенитного огня, даже несмотря на то что на БТР-ах ставился 20-мм "вулкан". Тоесть вертолёты могли быть сбиты только ружейно-пулемётныым огнём пехотинцев(миномётчики и гренадёры, а также гранатомётчики им абсолютно побарабану, ощутимые повреждения могут наносить только пулемётчики с M-60 или сержанты с M-16), самый опасный противник - Коммандос с крупнокалиберной снайперккой, если его вовремя не засечь, может даже выбить оду-две машины, но в начале их почти не втречается. После пары миссий спешно создаём "ганшип" - это уже боевой вертолёт. Желательно повесить на него 20-мм "вулкан", и вооружить блоком из 20 НУРС-ов(для выбивания средств ПВО). Ко времени вторжения небольшой группы русских войск в Финляндию "ганшип" с НУРС-ами должеен быть создан! У русских ПВО столько что солить можно как огурцы(в конце концов это не какиенить там канадские повстанцы а регулярная армия) и без НУРС-ов, от вертолётов сколько их не строй останутся рожки да ножки. Колёсные БТРы, танки и пехота как водится не представляют серьёзной опасности, встретятся снайпера с крупнокалиберными снайперками, но для "ганшипов" они не настолько смертельны как для легких вертолётов. А вот башни ПВО с ракетами земля-воздух это каюк. Уничтожать их нужно так - вертолёт-разведчик на большой скорости проносится над местностью вычисляя местонаахождение зенитных установок. Если повезёт его не должны сбить - пока установки наводятся вертолёт уже почти пролетает местность и самонаводящиеся ракеты обычно не достигат цели. Эта тактика будет действовать вплоть до появления(гдето с 10 миссии) у врагов спаренных зенитных пушек в придачу к ракетным турелям - тогда вертолёт разведчик уже не успевает обычно пересечь вражескую территорию... :lamer: :kill: Но к этому времени можно создать радары достаточно мощные, для того чтобы обнаруживать врага раньше чем он вас и без разведчика. Далее один из ганшипов с включенными НУРСами (всегда ставьте ручное переключение оружия ато вертолёты высадят драгоценные ракеты по пхоте и малозначительным целям, вроде палаток местных геологов) подлетает на такое расстояние что ещё не входит в действие средств ПВО(НУРСы бьют наного дальше ракет и уж темболее зенитных пушек). Сама башня(если у вас стоит слабый радар/компьютер) ещё будет не видна, но это не беда как только вертолёт остановится он сам развернётся в сторону башни и выпустит залп ракет. Чуют они их . На одну зенитную турель нужно ровно 6(шесть !!!) НУРС-ов, ни больше ни меньше. Как только выпущена шестая ракета, достаточно просто переключить оружие обратно на пушку и стрельба прекратится. После миссии в Финляндии количество ПВО у врагов поуменьшится но почти каждая база противника будет защищена по периметру зенитными ракетами. Если научится их выбивать, остальная техника не будет представлять для вертолётов никакой почти опасности. И такая лафа будет длиться очень долго, вертолёты в дальшейшем на зарабатываемые денюшки можно модифицировать, поставив на них энерго-щиты, обшив их пластисталью, навесив зенитные ракеты(против вертолётов врага). Зенитные пушки при наличии хороших(на 70-80 хитов защиты) щитов и пластистали пятой не представляют большой опасности - их можно резать и "вулканами" если вертолётов много, но если мало придёться непоскупиться на ракеты - НУРС-ов на них надо намного больше чем на ракетные зенитки. Можно выпустить несколько НУРСов и дорезать пушками. Далее в помощь вертолётам можно создать хувертанки или поуэрармор(боевых роботов-мехов). Последние намного превосходят хувертанки в мобильности ибо совершают в отличии от остальной техники рзворот даже на 180 градусов МГНОВЕНННО, и ПОЧТИ МГНОВЕННО разгоняются до максимальной скорости. Однако ходячая теника застревает на минных полях ибо в отличии от хувертанков которые просто пролетают над минами, или гусеничной/колёсной техники, на которую можно повесить противоминный каток, эти роботы немогут преодолевать обширные минные поля. Покрайней мре в первой половине игры вертолётам нет замены, грамотно созданная авиация бесценна!
p.j.fry Опубликовано 19 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2008 Рыцарь, серьезный анализ. Игра достаточно сложная. Когда я её только купил лет в 14, то поиграть толком не смог. Уже позже, года через два её прошел, но, кажется, на бирже так и не научился играть. Она еще на английском у меня - дополнительные сложности создает. Кроме прочего игра выдержана в отличном стиле - визуальное оформление + звук (правда, аудиотреков всего парочка была - что-то вроде техно).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти