Перейти к содержанию

Творите на лекциях (Флуд)


Рекомендуемые сообщения

Аффтар, убейся ап стену. В нашем, реальном, мире магии нет. Она есть тока в мире Арды, в Хогвардском ПТУ и есчо в играх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это спамеру. Щас его пост стерли, а тему оставили. Значит, надо что-то написать.

Я вот сейчас тоже думаю про магию. Хочу в своей игре, РПГ, сделать сюжет не хуже чем у Толкина. И задумался вот над чем: можно ли объяснить магию с научной точки зрения. И вот придумал такое объяснение: кроме нашего мира и различных параллельных миров (которые будут в игре), есть есчо особый мир, заполненный эфиром, особой формой материи. Во всех остальных мирах эфира нет. Всякое разумное существо (человек, эльф и др.) представляет собой комбинацию двух тел - обычного, физического и эфирного, которое находится в эфирном мире. У животных эфирного тела нет. Эфирное тело позволяет использовать различную магию, но при этом оно кончается. Это выглядит так, как будто кончилась мана. После чего магию использовать нельзя. Но к эфирному телу может присоединяться свободный эфир (не связанный ни с чьим телом), поэтому мана медленно восстанавливается. У 2-х рас (люди и драконы, потомки динозавров) мана ограничена, у эльфов - неограничена (они используют особый источник, который быстро восстанавливает ману). Есть есчо демоны, они живут за счет маны (постоянно ее используют), но присоединять свободный эфир не могут, поэтому паразитируют на представителях других рас, поэтому их задача - покорить все миры и сделать их жителей своими рабами. Главные герои должны спасти один из миров от нашествия демонов.

Как вам такой сюжет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ден Шварц а тебе ско-ко лет, прости за нескромный вопрос. Исходя из этого и оценю твой сюжет.

Что бы предвосхитить события напишУ: в разное время фантазия работает по разному

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лана хорош гнать на Ден Шварц-а. Он понимаешь вам тут душу изливает а они "потянуццо...ско-ко лет..." Пусть фантазирует. Сделает когда-нибудь игрушку которая мир перевернёт. А вы талант в зачатках губите. Или может вы думаете все гениальные авторы и сценаристы сразу крутые вещи наваяли? Я уверен, что их первые произведения были типа "Я крутой киборг-убийца с планеты Марс пришёл парабатить землю".

Так что лучшеб с "высоты ваших лет" дали дельные указания какие-нибудь. Хотябы рассказали что УЖЕ придумано.

Ден Шварц, Я слабовато понял концепцию о двух телах. Живёшь та в игре которым из них?

Скучновато, когда в сценарии есть один ярковыраженный враг для всех (демоны, которые живут за счет маны). Лучше когда присутствует несколько групп/кланов/популяций/рас и т.д, которые не имеют ярко отрицательного или положительного окраса и взаимодействуют между собой по каким-либо своим законам. А герой волен принять решение какая сторна ему более симпотична.

Да, ещё. Если ты симпатизируешь какому-то классу (эльфы в данном случае) не значит что стоит наделять их сверх способностями по отношению к другим классам. Будь объективен.

ЗЫ. Это я удалил спамера и не заметил твой пост :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 лет. IQ где-то 80%. :)

Вообще-то хочу сначала книгу написать, а игру - уже потом. Сюжет, ИМХО, главное! Все остальное (графику, геймплей etc.) можно неоднократно переделывать, но сюжет - это основа. Вообще, я очень много всего придумал. Скажем, люди в моем мире - потомки атлантов из нашего мира (а Атлантида погибла), а драконы - потомки рапторов из параллельного мира (где в свое время метеорит пролетел мимо Земли). Обе расы построили порталы и попали в мир, который я временно назвал Экстрой, где и развивается сюжет.

Эфирный же мир нам недоступен. Ни видеть, ни чувствовать его мы не можем. Мы видим только его физические проявления. Мы видим, например, как дракон выпускает фаерболл, а в это время происходят сложные преобразования в эфирном мире, в результате в реальном мире создается вещество (в данном случае - огонь) и энергия (направляющая его в сторону врага). Эта теория нужна лишь для понимания действий демонов.

Хорошей РПГ положено иметь нелинейный сюжет. Соответственно, игра будет нелинейной, в отличие от книги. Можно будет не только сохранить Экстру (основной сюжет), но и помочь демонам в ее завоевании. Будут и другие ответвления, но это потом, пока я работаю над основным сюжетом и книгой.

Насчет рас - основных все же две: люди и драконы. Из этих рас и будут главные герои. Эльфы, как и демоны - высокоразвитые существа, стоящие намного выше нас. Они помощники людей (и драконов), обучили первых людей магии, помогли создать различные артефакты и т.д. Они оберегают наши миры, но не всегда могут справиться с демонами и не в силах остановить их крупное наступление. Поэтому приходится бороться самим. У демонов будут последователи среди людей и драконов. Те, кто служат делу Тьмы. Например, раса черных драконов, некоторые народы людей и главный злодей, темный маг Воланд, предавший людей. Именно они и будут главными врагами, а до демонов дойдет лишь ближе к концу.

Но вообще, сюжет в игре будет развиваться постепенно. В начале он не такой масштабный. Парень из нашего мира, Виктор, попадает в параллельный мир (Экстру), встречает там людей. Пока все просто: за Экстру борются две расы, люди и драконы, наделенные магией. Самое обычное противостояние. Но во время боя Виктора спасает дракон, Рекс, который хочет прекращения войны... Более подробно сюжет, историю и мифологию я выложу на своем сайте.

Сейчас изучаю информацию по рапторам. Помните умных динозавров из Jurassic Park 3? Так вот, это и есть предки моих драконов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь - попроще. Насчет игры.

1. Боевая система Active Time Battle - компромисс между пошаговыми боями и Real-Time: персонажу дается время, за которое он должен успеть сделать ход, чем выше Скорость, тем меньше интервал между ходами (в Chrono Trigger система похожая, но там персы не могут двигаться).

2. Графика 3D из глаз героя, как в шутерах. Наверно, будет сложно переключаться между героями?

3. Прокачка стандартная: убиваешь монстров - даются EXPы, повышается уровень. На каждом уровне - свой набор характеристик + отдельные предметы, увел. конкретные характеристики. Или, может, при наборе уровня сделать выбор: какие характеристики повышать? В Diablo это было неплохо.

4. У героев будет броня (только 1 типа, для простоты), оружие (в основном лазерное) и доп. аксессуары, а также изучаемая магия.

Что бы предвосхитить события напишУ: в разное время фантазия работает по разному

Угу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 лет. IQ где-то 80%. :)

Вообще-то хочу сначала книгу написать, а игру - уже потом. Сюжет, ИМХО, главное! Все остальное (графику, геймплей etc.) можно неоднократно переделывать, но сюжет - это основа. Вообще, я очень много всего придумал. Скажем, люди в моем мире - потомки атлантов из нашего мира (а Атлантида погибла), а драконы - потомки рапторов из параллельного мира (где в свое время метеорит пролетел мимо Земли). Обе расы построили порталы и попали в мир, который я временно назвал Экстрой, где и развивается сюжет.

Эфирный же мир нам недоступен. Ни видеть, ни чувствовать его мы не можем. Мы видим только его физические проявления. Мы видим, например, как дракон выпускает фаерболл, а в это время происходят сложные преобразования в эфирном мире, в результате в реальном мире создается вещество (в данном случае - огонь) и энергия (направляющая его в сторону врага). Эта теория нужна лишь для понимания действий демонов.

Хорошей РПГ положено иметь нелинейный сюжет. Соответственно, игра будет нелинейной, в отличие от книги. Можно будет не только сохранить Экстру (основной сюжет), но и помочь демонам в ее завоевании. Будут и другие ответвления, но это потом, пока я работаю над основным сюжетом и книгой.

Насчет рас - основных все же две: люди и драконы. Из этих рас и будут главные герои. Эльфы, как и демоны - высокоразвитые существа, стоящие намного выше нас. Они помощники людей (и драконов), обучили первых людей магии, помогли создать различные артефакты и т.д. Они оберегают наши миры, но не всегда могут справиться с демонами и не в силах остановить их крупное наступление. Поэтому приходится бороться самим. У демонов будут последователи среди людей и драконов. Те, кто служат делу Тьмы. Например, раса черных драконов, некоторые народы людей и главный злодей, темный маг Воланд, предавший людей. Именно они и будут главными врагами, а до демонов дойдет лишь ближе к концу.

Но вообще, сюжет в игре будет развиваться постепенно. В начале он не такой масштабный. Парень из нашего мира, Виктор, попадает в параллельный мир (Экстру), встречает там людей. Пока все просто: за Экстру борются две расы, люди и драконы, наделенные магией. Самое обычное противостояние. Но во время боя Виктора спасает дракон, Рекс, который хочет прекращения войны... Более подробно сюжет, историю и мифологию я выложу на своем сайте.

Сейчас изучаю информацию по рапторам. Помните умных динозавров из Jurassic Park 3? Так вот, это и есть предки моих драконов.

М-да. 20 лет, тогда фантазия у тебя хорошо подвешана. Я помню мой провал как автора произошел где-то к 16 годам. Потом было редко, но метко (в моем понимании). Короче твори.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для разминки можно написать маааахонькую вставочку в наш ШЕДЕВР про X-COM глаазами юфософ.

Р.S Я в свое время (когда учился в институте)на лекциях писал маленькие рассказы связаные с постядерной темой. Но они у меня всегда получались слишком фатальные. Все человечество умирало... Или оставалась горстка людей - для которых смерть была лучшим лекарством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, когда в школе учился, писал фант. рассказы. Печатали в местной газете. Потом забросил.

Постядерной темой тоже интересовался. Есть неоконченная повесть, навеянная фильмом "Стрелец неприкаянный". Главный герой из мрачного будущего (конец ядерной войны, развалившаяся Россия, фашизм, победивший во всем мире etc.), 2050 г. перемещается в прошлое - в советскую эпоху. Писал год назад, по причине слабого знания последнего забросил.

Насчет X-COMа - я, к сожалению, не спец по этой игре. Вот по CT что-нибудь написал бы.

P.S. Писать на лекциях - это хорошая идея. А то, блин, сидеть скучно, на мобиле игрушек нет, не знаешь, чем и заняццо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошла ностальгия, когда я в садик ходил, я такое выдумывал.

PS на лекциях плеер слушал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений Данковский, переименовывай в "Свободный Флуд" и будет все карачо. Одна тема будет медленно перетекать в другую :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Если нет раздела "Флуд", то стоит сделать хотя бы тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему следует переименовать - "Творите на лекциях"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть есчо особый мир, заполненный эфиром, особой формой материи. Во всех остальных мирах эфира нет. Всякое разумное существо (человек, эльф и др.) представляет собой

Идея не новая использовалась в Ультиме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...