Перейти к содержанию
Форум Dosgames

Prince of Persia. Интересные моменты.


flame3

Рекомендуемые сообщения

Год назад открыл я данную тему. Пришло время её продолжить, что я скоро и сделаю...

Год назад:

Решил открыть обсуждение нестандартных способов прохождения и способов позволяющих значительно (или не очень :-)) ускорить прохождение игры.

Буду дозировано выкладывать информацию.

Присоединяйтесь все...

1 уровень:

1. Прохождение без меча

Вниз. Вправо. На нас надвигается противник. Ждем пока он подойдёт

достаточно близко, чтобы последовать за принцем на предыдущую картинку. На ней бежим налево и ждём пока он подойдёт близко. Уходим налево. Обрушиваем плиту в потолке и лезем наверх. Вправо. Мы на начальной картинке. Опять вниз. Противник должен стоять так, чтобы мы могли спокойно спрыгнуть и убежать направо. Бежим к двери. Открываем. На втором уровне нам автоматически дадут меч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 уровень.

После получения меча. (Будем нумеровать картинки в соответствии с классическим способом прохождения.)

2. Если на 5 картинке прыгнуть с разбегу (в сторону 4 картинки),

то принц повисает на краю пропасти (соответственно нажав shift).

Пока оставлю 1 уровень.

2 уровень.

1. Сразу от двери двойной прыжок с разбега. Быстро поменятся местами с противником, нанести удар (можно и не наносить), убрать меч и убегать.

(самый оптимальный по скорости способ прохождения этих 2 картинок (мне так кажется)). На следующей картинке желательно сразу прыгнуть с разбега через шипы так, чтобы остановится в той точке - откуда принц залезает наверх.

2. 6 картинка. (противник, решетка) Подбежать вплотную, достать меч, поменяться, нанести удар, убегать и лезть под решётку.

3. 7 картинка. (кнопка закр. решётку) Прыгнуть с разбега через кнопку и упереться (важно) в решётку. Подождать пока полностью откроется.

Сразу прыгать с разбега. Принц должен "приземлится" прямо перед противником. Далее важна очень быстрая реакция. Достать меч, поменятся местами, успеть нажать вверх и поставить блок, далее ударить и уходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 уровень. Продолжение.

4. В конце уровня. Известно, что есть два способа закончить уровень:

a) Драться с противником :D Вылезти снизу на картинку с кнопкой, открывающей дверь (на 3 уровень)

Рассмотрим способ :D, как оптимальный по скорости. Чтобы вылезти на картинку с кнопкой, принцу надо обрушить плиты на нижней картинке. Если жизней >1, то можно получить небольшую экономию времени: не отбегать от падающей плиты. Если принц стоит вплотную к стене, то он не потеряет время на приседании от удара, а сразу будет готов двигаться дальше.

3 уровень.

1. Максимизация прыжков с разбегу...

2. Скелет. При возвращении назад, перепрыгнуть с разбега скелета. Он оживёт, когда принц будет уже у края "обрыва". Теперь можно отступать с мечом к краю. Принц упадёт и повиснет (ну если конечно shift не забыли нажать :-)) Путь свободен.

2'. Мой старый способ. Нормально пройти уровень. Скинуть скелета вниз. Далее повиснуть-подняться, повиснуть-подняться, пока скелет не уйдет на соседнюю картинку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 уровень.

Придётся опустить некоторые моменты. Приходится слишком долго объяснять о чём идёт речь. Подозреваю, что повторить незначительные места без каких-либо рисунков, схем и подробных описаний довольно сложно. Буду над этим работать, а пока достаточно краткий обзор...

Характеризовать картинки буду наличием определённых "предметов".

В принципе можно было бы использовать оригинальные - встроенные в игру номера "комнат", но большинство запутается.

1. (гильотина, противник за ней)

Принц появляется на этой картинке и в дальнейшем действует без пауз. Перед спуском к воде - прыгает с разбегу(не останавливаясь где-либо перед прыжком). Принц проскакивает гильотину, быстро достаёт меч, меняется с противником, наносит удар и убегает дальше.

2. (кнопка открывающая дверь на след. уровень)

После того, как нажата кнопка, принц разворачивается и бежит (не останавливаясь на начале след. картинки) назад. Он автоматически пробежит сквозь гильотину.

Хватит, хотя опущено очень многое...

5 уровень.

1. В принципе достаточно прямолинейный уровень. Со всеми меняемся местами и убегаем. Есть несколько нюансов, но пока я не в состоянии их аккуратно описать...

6 уровень

1. На второй картинке желательно научиться двойному прыжку с разбега. Принц эффектно дважды перепрыгивает через шипы, убегает на следующую картинку и останавливается точно перед пропастью.

2. С противником проблем не должно возникнуть. Подбегаем, меняемся местами (если надо - блокируем удары), и убегаем.

Вспомнил. Надо было это написать ещё на 2 уровне. Принц может прыгать с разбегу имея в своём распоряжении 2 плитки. Обычно это остаётся незамеченным. Например, в конце 2 уровня кнопка (открывающая дверь) размещена на площадке в 2 плитки. Принц может прыгнуть обратно с разбега. Необходимо встать на край обрыва, побежать назад, развернуться в процессе бега и прыгнуть. (Проще говоря - нажать налево, почти сразу направо и почти сразу после "направо" вверх.)

7 уровень

1. (2 картинка: противник, гильотина) Не останавливаясь, вбежать на картинку, остановиться максимально близко к противнику (но так, чтобы он не наносил удар) Быстро поменяться, нанести удар, убрать меч и прыгать с разбегу через гильотину. Если всё сделано правильно, то принц гарантировано её проскочит.

2. Придётся пока пропустить. Красиво, но объяснить сложно.

3. (10 по счёту. Кнопки, большой обрыв, принцу необходимо лезть вниз. 2 варианта. Первый отличается тем, что имеет кнопку закрывающую ворота, его и рассмотрим.)

Принц спустился на этот этаж. Один из гарантированных способов не нажать на кнопку закрывающую ворота и пройти достаточно быстро:

Просто совершить двойной прыжок с разбега с того места, где он оказался после того, как спустился.

4. С последним противником желательно поменяться и скинуть.

В следующем выпуске :-) : А нужна ли мышка на 8 уровне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итак, 8 уровень (мой любимый )

Основные моменты...

1. Противник в начале уровня. Отличительная особенность - быстрая реакция на любые попытки принца приблизиться.

а) Стандартный 1 - скинуть на шипы: Занять позицию, когда он ожидает и не идёт на принца. Вперёд и вверх. Повторить. Всё должно быть быстро. Вперёд и быстро вверх. Оттесняем противника к краю пропасти и он в неё падает.

б) Стандартный 2 - убить - То же самое, но после блока (вверх) сразу наносим удар.

в) Нестандартный 1 - убить - Занять позицию "ожидания", как и в пред. случае. Убрать меч (клавиша "вниз") и сразу достать меч (shift) и ударить. Убрать - достать - ударить. Этот способ мной использовался с 91 по ~99 год.

Желательно следующий дебют этой комбинации: На пред. картинке прыгнуть с разбега - так, чтобы остановиться перед противником - тогда одну жизнь у него можно отнять на халяву - просто нанеся удар.

г) Нестандартный 2 - не убивать (лучший по времени) - На предыдущей картинке не прыгать с разбега. Спокойно бежать на эту картинку. Вбежав на неё, остановиться максимально близко от противника, но вне досигаемости его меча, достать меч, быстро поменяться (не махать мечём, а быстро-быстро жать вперёд и меняться с ним) и нанести один удар. После этого быстро убрать меч, развернуться, побежать и прыгнуть с разбега в закрытую решётку. При прыжке с разбега, принц нажмёт кнопку, открывающую решётку, достаточно нажать shift и повиснуть в просвете открывающейся решётки.

Для тренировки прыжка с разбега в закрытую решётку, можно убить противника и спокойно тренироваться (хотя это, как раз, самое простое)

Главное научиться тормозить (перед противником) вовремя. Это уже использовалось мной, например на 2 уровне, и вообще этот способ меняться местами очень сберегает время.

2. Незначительные ускорения (некоторые пропущены)

После того, как принц спустился вниз (к гильотине), начинается длинный забег. Как только он оказался внизу - надо бежать (сразу) и сразу прыгать с разбега сквозь гильотину (то есть как только ноги принца оказываются на земле - сразу прыгаем с разбега).

Дальше опять прыгаем с разбега (через шипы). Бежим и прыгаем. Так до следующей пары шипов.

Их тоже перепрыгиваем с разбега (нужна некоторая храбрость). Бежим и прыгаем до следующих шипов.

Их перепрыгиваем с разбега, а вот дальше спокойный бег, т.к. на следующей картинке противник.

Меняемся с ним и бежим дальше. Опять прыжки с разбегами.

Добегаем до картинки, где сверху стоит противник. Нам необходимо, чтобы он не повернулся в сторону будущего появления принца (можно пройти и в случае, если повернулся, но это долго и некрасиво)

Можно просто аккуратно пройти маленькими шажками под ним.

Но если встать так, чтобы принц из-за колонны был едва виден (его передняя часть) и прыгнуть с этого места с разбега, то противник также не развернётся.

(Я, например, подбегаю к колонне, резко приседаю, принц у меня оказывается как раз в нужном месте. Можно потренироваться пройти картинку не останавливаясь, но у меня не всегда это получается...)

3. Противник наверху. (красиво и сохраняет прилично времени)

Итак, противник повёрнут в нужную сторону, а принц уже на предшествующей ему картинке. Необходимо прыгнуть с разбега прямо перед следующей картинкой, но не забежав на неё (и не прыгнув раньше, чем край картинки). Принц проскакивает мимо противника (который не успел развернуться) и, убегая, совершает прыжок с разбега (не забыв нажать на кнопку :-))

4. Незначительные ускорения.

Принц вбегает на картинку с двумя гильотинами и, не останавливаясь, бежит сквозь них. Когда принц пробежит первую - вторую можно проскочить с разбега. Дальше ещё один прыжок. Дальше прыжок с разбега через пропасть и сразу ещё один прыжок через ещё одну пропасть и ещё :-) прыжок - теперь принц должен приземлиться на кнопку (на картинке с гильотиной). Дальше, не останавливаясь, бежать сквозь гильотину, но остановиться перед противником. Поменяться (можно засунуть его в гильотину), ударить один раз и подбежать к кнопке, закрывающей ворота. Остановиться, быстро прыгнуть с места. (Было замечено, что противник может убить принца, если принц сунется на картинку с (теперь уже) закрытыми воротами - сквозь :shock: ворота )

5. Мышка. (Любимый момент - любимого уровня - любимой игры)

Принц остановился перед кнопкой. открывающей ворота. Открываем решётку. Прыгаем (с места).

Оказываемся на Той стороне. Мгновенно бежим и прыгаем. Прыгнув во второй раз, мы проскакиваем гильотины.

Не останавливаемся и бежим до упора. Когда принц врезается в стену (нажав перед этим кнопку, открывающую дверь), нажимаем вперед, и принц делает ещё один шаг к стене.

Сразу разворачиваемся и бежим на следующую (предыдущую) картинку. Мы должны остановиться сразу в начале этой картинки. Мгновенно после остановки, мы бежим и совершаем прыжок с разбега. И ещё раз.

Совершая последний прыжок, мы пролетаем сквозь закрывающиеся ворота и, теряя одну "жизнь", падаем на нижний этаж.

Итак, мышка не является необходимостью :twisted:

Можно теперь посмотреть на мышку, пытающуюся освободить уже свободного принца. :)

(если кто захочет это попробовать - советую сохраняться чем-нибудь типа Game Wizard. Проходить весь уровень быстро надоест. Впоследствии я выложу адреса памяти, изменив которые, можно оказаться в любом месте и на любом уровне.

(Или например превратить принца в мышку, или оказаться на недоступных (в обычном режиме) картинках, или пробегать сквозь преграды, или произвольным образом перемещать противника и т.д. Возможности почти неограничены. В своё время эти адреса были найдены мной с помощью Player (play) Tools.))

6. Возвращаясь к двери, перепрыгиваем шипы с разбега.

9 уровень. Принц останавливает гильотину

To be continued :arrow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

9 уровень.

Тонкости прохождения опишу позднее, а пока о гильотине.

В конце девятого уровня есть следующая картинка.

2 этаж:

Слева: Закрытая решётка, а за ней кнопка открывающая решётку на 3 этаже этой картинки.

Справа: Гильотина, за ней кнопка открывающая решётку слева.

Принц попадает на эту картинку сверху, а именно спускается по левой стороне пропасти. Если же повиснуть на правой стороне пропасти, отпустить shift, сразу опять его нажать, то принц повисает около гильотины картинкой ниже. При этом (в моей версии игры) гильотина не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
flame3, помоги пожалуйста. :lamer: На седьмом уровне, там где надо нажать на кнопку, открывающую дверь нового уровня, которая ещё находится за двумя лязгающими гильотинами, их я прошла, наступила на кнопку, а что дальше? Ну, вылезла обратно, а решётка закрыта, выхода нет. Что ж тут делать-то? :? :? :?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не 7, а 8 уровень. Стойте у закрытой решётки и ждите мышку, которая нажмёт на кнопку и выпустит принца, или проходите как описанно выше - так быстро, чтобы успеть вернуться до того, как закроется решётка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

1 уровень:

1. Прохождение без меча

Я как то, по молодости, просто перепрыгнул через охранника (в том корридоре, где он изначально стоит).

Правда позже, сколко ни пытался повторить сей подвиг, так и неполучмлось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Такая же фигня. Иногда получается поменяться в прыжке местами, но как-то случайным образом.

Нет такой системы, как, например, во втором принце

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Еще к 9-ому уровню...

Дешевый и эффектно выглядящий способ пройти гильотину на 9-ом уровне:

Выходя из двери с 8-ого на 9-ый сразу бежим налево. Попав в соседнюю комнату, пробегаем по кнопке открывания решетки, останавливаемся на некоторое время (порядка одной секунды, но тут нужна точность. Каждый для себя поберет раза с третьего), а потом бежим и прыгаем сквозь гильотину с разбегу.

Принц перепрыгнув готовую закрыться гильотниу, закрывающую решетку кнопку и саму уже закрывающуюся решетку оказывается в третьей комнате.

При минимальной сноровке - минимум затрат и максимум апплодисментов от зрителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...(порядка одной секунды, но тут нужна точность. Каждый для себя поберет раза с третьего)...

Ага. Даже чуточку проще... Вбежать на картинку, пробежать по кнопке, позволить принцу остановиться и мгновенно бежать и прыгать...

И сразу делать второй прыжок с разбега - тогда принц остановится прямо перед cтенкой и можно сразу лезть наверх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще приятная мелочь на втором уровне.

Последнего стражника убивать не обязательно, сэкономив чуть-чуть времени.

Поднимаясь к двери на следующий уровень, можно будет заметить "обманный" тупиковый коридор уходящий налево. Добегаем до конца, пробиваем плиту над головой. Т.о. получаем доступ к кнопке, открывающий дверь на уровень 3 быстрее, чем в случае схватки со стражником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Prince of the Matrix, извините, но это уже было...

flame3, Вт Дек 09, 2003 6:41 am

2 уровень. Продолжение.

4. В конце уровня. Известно, что есть два способа закончить уровень:

a) Драться с противником :P Вылезти снизу на картинку с кнопкой, открывающей дверь (на 3 уровень)

Рассмотрим способ :), как оптимальный по скорости. Чтобы вылезти на картинку с кнопкой, принцу надо обрушить плиты на нижней картинке. Если жизней >1, то можно получить небольшую экономию времени: не отбегать от падающей плиты. Если принц стоит вплотную к стене, то он не потеряет время на приседании от удара, а сразу будет готов двигаться дальше.

Читайте внимательнее... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Может, немного не в тему, но всё же...

8 уровень. В очередной раз оказавшись отлупленным "неподходягой", я в гневе стал ляпать по клавиатуре. Помимо раздолбанного пробела и еле живого шифта, получил ещё и очень много HP принца: они располагались сплошным рядком от одного края экрана до другого, загораживая даже HP стражника. Солдатик ткнул мечом принца, а HP, не убыло - бессмертие, подумал я. Надо проверить. Вобщем, разогнался и, как гриться, "убил сибя ап стену". Стало ясно, что их просто много, но насколько много... Довольно долго я ещё играл в поддавки с хитрым "вертухаем". И, вдруг, жизни стали убывать... По меркам 11 летней давности НР у принца было около 200 (256)... Повторить этот фокус мне больше не удалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно

легальными способами этого мне не удавалось добиться. только редактированием памяти (Player's tools)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И ещё кое-что:

Если нарваться на летящую сверху плиту в присяди, то отнимутся 2 пункта здоровья, а не один...

Во втором Принце на уровне, где мужики с "дятлами" на головах ошиваются (замок/храм огня) , есть какой-то бешеный меч. При попытке взять его начинает воевать с принцем... Через несколько блоков он утихомиривается и ложится на землю. Но стоит повторить попытку его подобрать, как опять "злостный клинок" рвётся в бой...

Ну дела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Кто проходил в третьем уровне этот момент (см. скриншот)?

Изображение

Эта комната находится если после выхода из двери (начало уровня) идти направо, затем вверх, затем направо, направо в самый конец, подбивать потолок сверху - вверх, и направо ^_^

Три гильетины подряд, слева направо удается их пройти, а вот назад у меня никак не получается. Кто проходил, как надо подгадать? прыжок с места тоже получается

3 уровень.

1. Максимизация прыжков с разбегу...

2. Скелет. При возвращении назад, перепрыгнуть с разбега скелета. Он оживёт, когда принц будет уже у края "обрыва". Теперь можно отступать с мечом к краю. Принц упадёт и повиснет (ну если конечно shift не забыли нажать :-)) Путь свободен.

2'. Мой старый способ. Нормально пройти уровень. Скинуть скелета вниз. Далее повиснуть-подняться, повиснуть-подняться, пока скелет не уйдет на соседнюю картинку...

А мечем этого скелета убить похоже нельзя, я его 11 раз ударил - ему хоть бы шо... Изменено пользователем Aleksandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, 8 уровень (мой любимый )

Основные моменты...

1. Противник в начале уровня. Отличительная особенность - быстрая реакция на любые попытки принца приблизиться.

а) Стандартный 1 - .........

б) Стандартный 2 - .........

в) Нестандартный 1 - ............

г) Нестандартный 2 - .............

не знаю, стандартный или нестандартный

д) подходим к противнику на расстояние, где он стоит в ожидании удара, шаг вперед и тут же назад, далее бьем его, и так до победы

смысл в том, что когда противник бьет и промахивается - появляется момент (надо уловить его), когда он как бы не может защищаться, в это время и бьем его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если появятся ещё вопросы

вопросы по гильетинам больше не появятся, т.к. к моему открытию их можно проходить осторожным шагом, не торопясь ^_^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...