Перейти к содержанию
Форум Dosgames

вопрос по F-19


Гость Hawk

Рекомендуемые сообщения

Играю в эту прелесть уже 13 лет. Никак не могу уйти в отставку.

В звании полковник,все по максимуму. Подскажите,кто знает :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает:()) Сам такое имел, причем тоже в звании полковника! Вернее сказать, в отставку-то уходил всего-то пару раз, а так были только действующие пилоты. Правда, потом переключился на f-117

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает:()) Сам такое имел, причем тоже в звании полковника! Вернее сказать, в отставку-то уходил всего-то пару раз, а так были только действующие пилоты. Правда, потом переключился на f-117

А можно поподробне. Что предшествовало отставке? Личный рекорд набранных очков за вылет? (У меня всего лишь 1704).Определенное количество вылетов?

После получения полковника (20-й вылет) наград больше не дают,несмотря на успехи. После 30-го "лента за долгую службу" и все.

А правда,что после отставки появляется картинка. Чувак в штабе среди груды бумаг от мух отмахивается:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы парни даёте, я так же только до полковника доходил но результаты вылета порядка 1400-1500 очков считаю предельными. Это как надо летать? Ведь есть ограничение по топливу и оно очень чувствуется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы парни даёте, я так же только до полковника доходил но результаты вылета порядка 1400-1500 очков считаю предельными. Это как надо летать? Ведь есть ограничение по топливу и оно очень чувствуется!

Берешь по одной ракете для цели,а в остальные отсеки грузишь топливные баки. И работаешь исключительно пулеметом:())
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты