Гость Hawk Опубликовано 9 октября, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2003 Играю в эту прелесть уже 13 лет. Никак не могу уйти в отставку. В звании полковник,все по максимуму. Подскажите,кто знает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miragia Опубликовано 10 октября, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2003 Бывает)) Сам такое имел, причем тоже в звании полковника! Вернее сказать, в отставку-то уходил всего-то пару раз, а так были только действующие пилоты. Правда, потом переключился на f-117 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 октября, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2003 Бывает)) Сам такое имел, причем тоже в звании полковника! Вернее сказать, в отставку-то уходил всего-то пару раз, а так были только действующие пилоты. Правда, потом переключился на f-117А можно поподробне. Что предшествовало отставке? Личный рекорд набранных очков за вылет? (У меня всего лишь 1704).Определенное количество вылетов?После получения полковника (20-й вылет) наград больше не дают,несмотря на успехи. После 30-го "лента за долгую службу" и все.А правда,что после отставки появляется картинка. Чувак в штабе среди груды бумаг от мух отмахивается)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость AquA Опубликовано 12 октября, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2003 Ну вы парни даёте, я так же только до полковника доходил но результаты вылета порядка 1400-1500 очков считаю предельными. Это как надо летать? Ведь есть ограничение по топливу и оно очень чувствуется! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться