Перейти к содержанию
Форум Dosgames

Ребята, помогите...


Рекомендуемые сообщения

Черный Ден, QB - игрушечный компилятор. Он генерирует свой байт-код и присобачивает к нему интерпритатор. Так что - интерпритатор интерпритатором.

ЗЫ.: Как-то натыкался на сайт где лежали игрушки на QB. И с SVGA и с саундбластерами и даже 3Д под Win с DirectX'ом. Ну и библиотечки и прочяя фигня для этого дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черный Ден, QB - игрушечный компилятор. Он генерирует свой байт-код и присобачивает к нему интерпритатор. Так что - интерпритатор интерпритатором.

Точно так же, как Turbo Basic, Power Basic, Free Basic... А Visual Basic создает смесь байт-кода и машинного кода.

Еще есть Dark Basic - это Бейсик, адаптированный для создания 3D игр. Я, правда, с ним не работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никрафилы...

Ден Шварц, не гони на бейсик. он святое. просто применять надо его равно как и каждое средство в меру необходимости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, научите человека на ассемблере... Глядишь - и разберётся "по-простому" с языками:).

to BAVIM: а лучше нарисуй блок-схему алгоритма, а потом на том же basic'e, pascal'e, Delphi, html или др. делай прогу согласно инструкции, которая к ним обычно прилагается. Страниц 30-40 прочитаешь - и будешь вполне способен на простенькую программу выбора согласно ответам. С вводом и выводом данных. Что такое блок-схема, я думаю знаешь. Или найдёшь в инете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ден Шварц, не гони на бейсик. он святое. просто применять надо его равно как и каждое средство в меру необходимости...

Для серьезных приложений вряд ли. А так он мне нравицца, с MSX BASIC'ом я развлекаюсь. Обидно, что такой хороший язык оказался заброшен. Вот если б его улучшить... ИМХО Бейсик можно приспособить для скриптов, как аналог Perl и PHP. Будет более простой язык, чем PHP. А возможности Си++ в Интернете не нужны. Так что у Бейсика есчо есть будущее.

Согласен с Goury Gabriev, вбасик - это сила. ВИЗИВИГ - это круто.

VB (как и KDL) я считаю тупиком. Указателей там нет (как ты будешь работать со списками и деревьями, интересно?), DLL библиотеки делать нельзя, консольные проги делать нельзя, прога тормозит просто ужос, гигантский размер EXE файлов, отсутствие справки (нужен MSDN)... ИМХО - VB в топку, мелкомягким низачот.

А на бэйсике можно и игрухи под DX9 писать. Сам, правда, не писал, но соответствующий диск где-то валялся...

VB+DirectX... Ржунимагу! Но весь прикол в том, что и правда можно! :):D:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ден Шварц, там всё готовое, потому и ВИЗИВИГ. Это для быстрых проектов, понимаешь?

Сам учил асм тут. До сих пор не отпускает. И это НЕ эмулятор!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ден Шварц, там всё готовое, потому и ВИЗИВИГ. Это для быстрых проектов, понимаешь?

Я и говорю - нормальную прогу на VB не напишешь. Рано или позно понимаешь, что эта версия языка ограниченная и принципиально нерасширяемая. Обычно после этого VB программисты переходят на Delphi.

Сам учил асм тут. До сих пор не отпускает. И это НЕ эмулятор!!!

Какой эмулятор? А насчет ассемблера - есть хороший сайт wasm.ru, про программирование на Асм под Виндовс. Но я обычно использую его только для DOS программ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох. Ну вы бы что-ли определяли для какой цели язык то нужен, а то разговор ни о чем. Где-то удобен асм, где-то другой язык. Иногда функциональные языки реализуют задуманное в разы быстрее. Тот же Haskell.

Насчёт бейсика... Никогда им не пользовался, но

не стоит забывать о VB .Net

http://www.gotdotnet.ru/LearnDotNet/VBNET/723.aspx

http://www.gotdotnet.ru/LearnDotNet/VBNET/722.aspx

http://www.bousoft.com/articles/art17.php

http://www.computerbooks.ru/books/Programm...et/gl1/gl1.html

VB .Net – очень даже мощный язык.

Я последние года 3 использую C# для написания приложений и абсолютно счастлив. C++ для низкоуровневых целей. А вот асмом давненько не пользовался, ибо в абсолютном большинстве ситуаций C/C++ его успешно заменяет...

Хотя владеть основами асма очень полезно. Хотя бы для того, чтобы эффективно пользоваться дебагерами и дизассемблерами при отладке программ (или взломе чужих :roll: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведу некоторые свои размышления.

Visual Basic

Имецца в виду версия 6.x, а не .NET. Ну, можно написать простую утилиту типа блокнота, логическую игрушку типа сапера... Но более развитые приложения (текстовой редактор на уровне WordPad, плеер на уровне WinAmp, игры со спрайтами и динамической графикой, приложения, использующие БД и/или сеть...) не создать. Попробуйте, если сомневаетесь. Про указатели я уже говорил, а ведь без них никак! Другой пример: вывод спрайта. Вам нужно загрузить и вывести рисунок BMP на форму (у которой фон - другой рисунок), но пикселы черного цвета не должны выводицца. В Delphi у класса TBitmap есть свойство Transparent, а в VB про эту возможность забыли. Есть и другие недоработки.

VB.NET (VB7) я не видел, но идея использования технологии .NET на VB вызывает сомнение. Другое дело VC.NET: профессиональному языку - профессиональный инструмент.

В некоторых случаях используецца диалект VBA для написания макросов. Может, они где-то и нужны, но большинство из них - вирусы.

Delphi

Стандартные Windows-приложения с развитым интерфейсом. В большинстве случаев Delphi меня устраивает. Также легко создавать приложения, использующие БД.

Visual C++

Для Windows-приложений, когда требуюцца более широкие возможности, которые на Delphi реализовать трудно. Т.е. когда программа использует только WinAPI, DirectX и т.д. Еще удобен для создания DLL библиотек. Интерфейс разрабатывать трудно по сравнению с Delphi.

C++ Builder

Смесь Delphi и Visual C++, не рекомендуецца. Не очень популярен.

C#

Не знаком с ним, к сожалению.

Ассемблер

Для создания Windows-программ вряд ли пригодицца. Разве что для драйверов. Но профессионал должен хорошо знать его, чтоб работать с отладчиком, для взлома чужих и защиты своих прог, как и писал flame3.

Программирование под DOS

Лучше всего связка TASM & WatCom C++. В качестве альтернативы WatCom'у можно использовать Паскаль: Free Pascal, TMT Pascal и др.

Обучение программированию

Для детей (10-14 лет) - старый добрый Quick Basic. Для школьников старше 14 лет и студентов - Турбо Паскаль. Затем переходить на Delphi. Потом изучать C++ (Borland C++ или Watcom C++) и, наконец, Visual C++ и Ассемблер. После освоения C++ также легко изучить Java и PHP.

Создание игр

Тут есть 3 способа:

1) Dark Basic - для создания 3D игр;

2) Macromedia Dreamweafer - создание 2D игр с использованием технологии Flash;

3) программа Game Maker.

Но лучше затем изучить настоящие языки, чтобы писать полноценные программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...