Dosgames.ru
Перейти к содержанию
Форумы Dosgames
Guest Norman

Чудеса акселерации

Рекомендуемые сообщения

Guest Norman

Принц Персии - наилучшая игра, на которой можно оттачивать навыки взлома и косметического редактирования. Юниты (охранники, фат, визирь) прописаны в ней вполне профессионально, то есть программист не писал свойства каждого по отдельности, а создал сначала некий эталон - кто где стоит, что делает и кто как машет мечом. Игра берет и вставляет на это место юнита - охранников туда, визиря туда, скелета на третий, фата - на шестой. Кроме того, она их окрашивает, причем краситься могут не только многочисленные охранники, но и сам визирь. И это очень хорошо.

К чему это я? Скажу вкраце. В целях банального развлечения мы ищем файл, где записаны параметры юнитов. Сам поиск настолько элементарен, что его может проделать даже первоклассник.

Вот что мы в итоге получаем:

Guard.dat - параметры охранников

Fat.dat - параметры фата (жирная личность, босс шестого уровня)

Vizier.dat - параметры визиря.

Примечание. В этих файлах прописан только внешний вид, и все! Сами свойства юнитов записаны в игре.

Теперь делаем следующее. Меняем местами файлы Fat.dat и Guard.dat. Меняем местами - это значит просто переименовываем друг в друга. Что получаем? Правильно. Персию охватило тотальное ожирение. Все охранники становятся фатами, но деруться и двигаются по-старому! А вот на шестом уровне стоит обычный охранник и фехтует так, что любо-дорого смотреть.

Можно сделать и по-другому. Меняем файлы Vizier.dat и Guard.dat. Любуемся на чудеса акселерации. По узким персидским коридорам бегают тощие визири, зато в конце...

К сожалению, в некоторых местах создатели отвлеклись от привычного способа программирования и сдуру записали, что скелет в любом случае бессмертен. Не то мы не думая превратили бы мирную игрушку в жуткий триллер, типа Doom. Нас на каждом шагу ждали бы ходячие скелеты, а на третьем уровне - восставший из мертвых жирный фат. Но увы, скелеты стоят (вы можете в этом убедиться, нужный файл - skel.dat), но убить их не получается. Ведь в другом месте программы черным по Бейсику написано: персонаж гибнет с трех ударов. И на третьем ударе получается неразрешимое противоречие: "шар легкий, но тяжелый" - "Скелет бессмертен, но гибнет". Программа удрученно вылетает...

Тень - существо вообще не от мира сего, и нечего пытаться с ней что-нибудь сделать. Вас не оценят.

Таким образом я давно уже играю в Принца Персии, фехтуя с толстыми неповоротливыми охранниками, встречаюсь на шестом уровне с высоченным фатом и главное - в конце забиваю нормального, ничем не примечательного визиря...Наверное, таким и должен быть настоящий политик.

Только иногда видно, что игра взломана - например, когда противник попадает на колья или "зубы" (толкаю при фехтовании), он пропадает, только кровь рекой и зловещее: "Клац! Клац!" Ведь не могли же программисты предусмотреть, что между "зубами" окажется фат...Хорошо еще, не вылетает программа.

Напоследок выскажу пожелание. Кто здесь о-о-очень крутой программист и может раздобыть графический редактор, на котором ПП рисовался? Ух мы бы развернулись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно я прошел Prince of Persia Two Thrones,потом прошел принца первого и решил помаперить я скачал прогу roomshaker и сделал пару уровней. Те кто прошел первого принца вероятно помнят про эффект на 12 уровне когда ты идешь по воздуху,а под тобой появлются плиты

и про эффект обвала во второй части 12уровня,теперь мой вопрос как эти эффекы сделать плиты падующие на 12 уровне никаких тригеров не несут,а про невидимые плиты я вобще не понимаю. Помогите кто чем может. :? :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё это дело попахивает извращениями... Зачем коверкать классику, лезть своими крюковатыми ручонками и неокрепшим умишкой в шедевры мирового игростроения ??? Такого рода аксерерация - надругательство над светлой памятью детства.

Если что-то интересно - обратитесь к авторам игры, а ответить/помочь вам или нет - это их законное право !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такого рода аксерерация - надругательство над светлой памятью детства.

Это разъедает твой моск? Как на тебя вообще это влияет то? :) Ну развлекается молодежь, как может, лишь бы на улице не стреляли друг в друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не смешно когда в конце трудного уровня

погибаеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×