Гость Norman Опубликовано 3 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2006 Принц Персии - наилучшая игра, на которой можно оттачивать навыки взлома и косметического редактирования. Юниты (охранники, фат, визирь) прописаны в ней вполне профессионально, то есть программист не писал свойства каждого по отдельности, а создал сначала некий эталон - кто где стоит, что делает и кто как машет мечом. Игра берет и вставляет на это место юнита - охранников туда, визиря туда, скелета на третий, фата - на шестой. Кроме того, она их окрашивает, причем краситься могут не только многочисленные охранники, но и сам визирь. И это очень хорошо. К чему это я? Скажу вкраце. В целях банального развлечения мы ищем файл, где записаны параметры юнитов. Сам поиск настолько элементарен, что его может проделать даже первоклассник. Вот что мы в итоге получаем: Guard.dat - параметры охранников Fat.dat - параметры фата (жирная личность, босс шестого уровня) Vizier.dat - параметры визиря. Примечание. В этих файлах прописан только внешний вид, и все! Сами свойства юнитов записаны в игре. Теперь делаем следующее. Меняем местами файлы Fat.dat и Guard.dat. Меняем местами - это значит просто переименовываем друг в друга. Что получаем? Правильно. Персию охватило тотальное ожирение. Все охранники становятся фатами, но деруться и двигаются по-старому! А вот на шестом уровне стоит обычный охранник и фехтует так, что любо-дорого смотреть. Можно сделать и по-другому. Меняем файлы Vizier.dat и Guard.dat. Любуемся на чудеса акселерации. По узким персидским коридорам бегают тощие визири, зато в конце... К сожалению, в некоторых местах создатели отвлеклись от привычного способа программирования и сдуру записали, что скелет в любом случае бессмертен. Не то мы не думая превратили бы мирную игрушку в жуткий триллер, типа Doom. Нас на каждом шагу ждали бы ходячие скелеты, а на третьем уровне - восставший из мертвых жирный фат. Но увы, скелеты стоят (вы можете в этом убедиться, нужный файл - skel.dat), но убить их не получается. Ведь в другом месте программы черным по Бейсику написано: персонаж гибнет с трех ударов. И на третьем ударе получается неразрешимое противоречие: "шар легкий, но тяжелый" - "Скелет бессмертен, но гибнет". Программа удрученно вылетает... Тень - существо вообще не от мира сего, и нечего пытаться с ней что-нибудь сделать. Вас не оценят. Таким образом я давно уже играю в Принца Персии, фехтуя с толстыми неповоротливыми охранниками, встречаюсь на шестом уровне с высоченным фатом и главное - в конце забиваю нормального, ничем не примечательного визиря...Наверное, таким и должен быть настоящий политик. Только иногда видно, что игра взломана - например, когда противник попадает на колья или "зубы" (толкаю при фехтовании), он пропадает, только кровь рекой и зловещее: "Клац! Клац!" Ведь не могли же программисты предусмотреть, что между "зубами" окажется фат...Хорошо еще, не вылетает программа. Напоследок выскажу пожелание. Кто здесь о-о-очень крутой программист и может раздобыть графический редактор, на котором ПП рисовался? Ух мы бы развернулись!
Hell Опубликовано 23 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2006 Недавно я прошел Prince of Persia Two Thrones,потом прошел принца первого и решил помаперить я скачал прогу roomshaker и сделал пару уровней. Те кто прошел первого принца вероятно помнят про эффект на 12 уровне когда ты идешь по воздуху,а под тобой появлются плиты и про эффект обвала во второй части 12уровня,теперь мой вопрос как эти эффекы сделать плиты падующие на 12 уровне никаких тригеров не несут,а про невидимые плиты я вобще не понимаю. Помогите кто чем может. :? :?
pwWwa Опубликовано 29 июня, 2006 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2006 Всё это дело попахивает извращениями... Зачем коверкать классику, лезть своими крюковатыми ручонками и неокрепшим умишкой в шедевры мирового игростроения ??? Такого рода аксерерация - надругательство над светлой памятью детства. Если что-то интересно - обратитесь к авторам игры, а ответить/помочь вам или нет - это их законное право !
VorteX DrAgON Опубликовано 6 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2006 Такого рода аксерерация - надругательство над светлой памятью детства.Это разъедает твой моск? Как на тебя вообще это влияет то? Ну развлекается молодежь, как может, лишь бы на улице не стреляли друг в друга.
ktyz1992 Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2007 Это не смешно когда в конце трудного уровня погибаеш
Рекомендуемые сообщения