Гость Norman Опубликовано 3 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Принц Персии - наилучшая игра, на которой можно оттачивать навыки взлома и косметического редактирования. Юниты (охранники, фат, визирь) прописаны в ней вполне профессионально, то есть программист не писал свойства каждого по отдельности, а создал сначала некий эталон - кто где стоит, что делает и кто как машет мечом. Игра берет и вставляет на это место юнита - охранников туда, визиря туда, скелета на третий, фата - на шестой. Кроме того, она их окрашивает, причем краситься могут не только многочисленные охранники, но и сам визирь. И это очень хорошо. К чему это я? Скажу вкраце. В целях банального развлечения мы ищем файл, где записаны параметры юнитов. Сам поиск настолько элементарен, что его может проделать даже первоклассник. Вот что мы в итоге получаем: Guard.dat - параметры охранников Fat.dat - параметры фата (жирная личность, босс шестого уровня) Vizier.dat - параметры визиря. Примечание. В этих файлах прописан только внешний вид, и все! Сами свойства юнитов записаны в игре. Теперь делаем следующее. Меняем местами файлы Fat.dat и Guard.dat. Меняем местами - это значит просто переименовываем друг в друга. Что получаем? Правильно. Персию охватило тотальное ожирение. Все охранники становятся фатами, но деруться и двигаются по-старому! А вот на шестом уровне стоит обычный охранник и фехтует так, что любо-дорого смотреть. Можно сделать и по-другому. Меняем файлы Vizier.dat и Guard.dat. Любуемся на чудеса акселерации. По узким персидским коридорам бегают тощие визири, зато в конце... К сожалению, в некоторых местах создатели отвлеклись от привычного способа программирования и сдуру записали, что скелет в любом случае бессмертен. Не то мы не думая превратили бы мирную игрушку в жуткий триллер, типа Doom. Нас на каждом шагу ждали бы ходячие скелеты, а на третьем уровне - восставший из мертвых жирный фат. Но увы, скелеты стоят (вы можете в этом убедиться, нужный файл - skel.dat), но убить их не получается. Ведь в другом месте программы черным по Бейсику написано: персонаж гибнет с трех ударов. И на третьем ударе получается неразрешимое противоречие: "шар легкий, но тяжелый" - "Скелет бессмертен, но гибнет". Программа удрученно вылетает... Тень - существо вообще не от мира сего, и нечего пытаться с ней что-нибудь сделать. Вас не оценят. Таким образом я давно уже играю в Принца Персии, фехтуя с толстыми неповоротливыми охранниками, встречаюсь на шестом уровне с высоченным фатом и главное - в конце забиваю нормального, ничем не примечательного визиря...Наверное, таким и должен быть настоящий политик. Только иногда видно, что игра взломана - например, когда противник попадает на колья или "зубы" (толкаю при фехтовании), он пропадает, только кровь рекой и зловещее: "Клац! Клац!" Ведь не могли же программисты предусмотреть, что между "зубами" окажется фат...Хорошо еще, не вылетает программа. Напоследок выскажу пожелание. Кто здесь о-о-очень крутой программист и может раздобыть графический редактор, на котором ПП рисовался? Ух мы бы развернулись! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hell Опубликовано 23 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2006 Недавно я прошел Prince of Persia Two Thrones,потом прошел принца первого и решил помаперить я скачал прогу roomshaker и сделал пару уровней. Те кто прошел первого принца вероятно помнят про эффект на 12 уровне когда ты идешь по воздуху,а под тобой появлются плиты и про эффект обвала во второй части 12уровня,теперь мой вопрос как эти эффекы сделать плиты падующие на 12 уровне никаких тригеров не несут,а про невидимые плиты я вобще не понимаю. Помогите кто чем может. :? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwWwa Опубликовано 29 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 Всё это дело попахивает извращениями... Зачем коверкать классику, лезть своими крюковатыми ручонками и неокрепшим умишкой в шедевры мирового игростроения ??? Такого рода аксерерация - надругательство над светлой памятью детства. Если что-то интересно - обратитесь к авторам игры, а ответить/помочь вам или нет - это их законное право ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VorteX DrAgON Опубликовано 6 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 Такого рода аксерерация - надругательство над светлой памятью детства.Это разъедает твой моск? Как на тебя вообще это влияет то? Ну развлекается молодежь, как может, лишь бы на улице не стреляли друг в друга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ktyz1992 Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Это не смешно когда в конце трудного уровня погибаеш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Данковский Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 давняя тема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения