Перейти к содержанию

Стратегия в реальном времени


Рекомендуемые сообщения

1. Жанр - стратегия в реальном времени

2. 3D

3. Играл примерно в 2008-2010

Стандартная РТС зачистка локаций, захват точек и баз, создание юнитов так же присутствовали танки, турели и прочая техника. В некоторых миссиях давали ограниченное количество юнитов на прохождение, одна из таких мне и запомнилась. Карта состояла из одного большого озера по середине и если не ошибаюсь пяти мелких вокруг, озеро по середине было заражено, периодически из него начинали ползти к мелким озерам зараженные черви, задача состояла в том чтобы не дать им доползти, у них было огромное количество ХП, а юнитов на защиту всех озер одновременно не хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...