Перейти к содержанию
Форум Dosgames

Стратегия, будущее. Зелененькие антагонисты. Напоминает Dawn of war или Comand and Conquar.


Рекомендуемые сообщения

Жанр - стратегия

Вид сверху, 3D

2004-2007

Игра про будущее. Графика очень достойная, в том смысле, что все серьезно прорисовано, заставки сняты качественно (аля видео warcraft 3), для тех годов, да и для последующих нескольких лет, она выглядела адекватно времени. Начинается  с ролика.

Разрушенный город, аля Нью-йорк, высотки и прочее. Идет активный бой. Ракурс останавливается на двух пехотинцах, укрывшихся за стеной (они лицом к нам). Один из  них, выглядывает из-за стены, и видит робота (если кто нибудь смотрел фильм Аватар, то фактура робота та же, конечности разве что другие). Робот его атакует, едва не задевает и пехотинец выбегает из за стены.

Далее сама игра. Сюжет состоит в том, что фракции людей сражались друг против друга. Что то вроде государства против повстанцев. Их пререкания заканчиваются, когда на планету нападает некая раса зеленых гуманоидов.

Из ключевых моментов сюжета помню, что есть некий генерал, судя по всему, тот самый пехотинец "за стеной". В одной из миссий на один из районов нападают "зелененькие" и вырезают район на прочь, включая жену этого генерала. Также была еще миссия уже под конец, где нужны было биться только двумя снайперами.

И если не ошибаюсь (мало ли из другой игры позаимствовал). В одном из конечных роликов игры. Каплевидный корабль (напоминает цифру 7), ооочень большой, "зелененьких" падает на нашу планету.

Из юнитов. 

Пехотинец. Самый слабый юнит. Был скилл очень полезный. Гранатометы. Кучкой выносили даже самые крепкие танки.

Кстати об  оных. Помнится, что был там танк на воздушной подушке, или как то тяге, в общем, к земле не прикасался. И был еще танк, опять же боюсь, что позаимствовал из какой то другой игры, но у него раздвигались бока, и образовывалась защита той же самой пехоте.

Кары. Быстрые машинки, с пушкой на сверху кабины. Могли перевозить пехотинцев.

Транспортный Вертолет. Одно название, что вертолет, ибо у него были боковые тяги. Он прилетал и что то привозил, строения или что то в этом роде, видимо развитие в игре так и продвигалось, а затем он улетал. "Вертолет" можно было прокачивать. Дальность, Здоровье, Мощность. Вообще мне кажется, всех по этим параметрам можно было раскачать))

Снайперы. У них иконка была. Вместо глаза прицел. С одного удара валили даже самых неслабых юнитов, но требовали постоянного микроконтроля.

Самоходный миномет. Выпускал в небо очень красивые такие снаряды, голубого цвета, затем откуда то из стратосферы падали они уже на юнитов.

Что касается антагонистов. Юниты у них аналогичные. А сама по себе раса они противная. Споры какие то выпускали ядовитые.

В целом вот и все, что я помню) заранее спасибо)

Изменено пользователем for.otherstuff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...