Dosgames.ru
Перейти к содержанию
Форумы Dosgames
--=Loki=--

Помогите найти русскую версию Nox_а!!!

Рекомендуемые сообщения

Что-то лажу, лажу в сети и не могу найти никак... Говорили что на OldGames.ru лежал, так его прикрыли как назло...

Помогите плиз!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дай пожалуйста полное название игры и год выпуска, а то в интернете много Noxoв... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NOX так и называется. 2000 года. Но искать его в инете по-моему безполезно. Весит урезаная версия около 250 метров.

eMule тебе в помощь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, а мне сказали что он примерно столько и весит... Даже меньше, поэтому я и начал искать его в нэте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, я нашел только Demo. Полный NOX лежал в какой-то зарубежной ftp, но и его прикрыли... Видимо разработчик сторго за этим всем следят.. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest Goury Gabriev

у меня есть ЦД пиратский...

но выкладывать влом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если выслать на р-ке, сколько примерно будет стоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле ? Должен зайти. Он украинский, но очень толковый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверял несколько раз, нифига... Не хочет заходить... Вот млин! Может потому что я в Гродно, а там доступ только по ихним айпи?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest Goury Gabriev

не буду на р-ке высылать.

саме найдёти быстрей и дешевле...

ленивый йа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, у меня тоже не заходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверял несколько раз, нифига... Не хочет заходить... Вот млин! Может потому что я в Гродно, а там доступ только по ихним айпи?...

Кстати, у меня тоже не заходит...

Страно... Ссылка не битая, т.к. я сейчас зашел - всё нормально.. :fie: Неужели вам украинские сервера не доступны ?

Пробуйте зайти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest Goury Gabriev

мдя...

юзайте прокси, если всё так креново

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня дома образ диска на компе валяется (я с работы в нете на выделенке), могу выложить, но это метров 700, осилишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest Goury Gabriev

имхо полная версия весила ~600..

хотя не велика разница...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гоури, укр. прокси ещё искать надо, а в лом!

Изувер, а куда выложить можешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DeCoder к себе на ftp, будешь качать?

(Да, я могу попробовать сжать этот образ, может меньше получится, образ сделан программой ClonCD ежли нада и его могу выложить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я-то буду, но из-за одного человека не стоит выкладывать. Тем более я в не не играл, и не 100%, что понравится...

Кто-нибудь ещё хочет закачаться этой ирой? :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сжал, 658 метров, я щас в него играю, купил диск недели 2 назад, мне Nox понравился больше чем дябло (оба)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне че-то не понятно: люди искали эту гаму, а как кто-нибудь вызвался выливать на ФТП, так все сразу затихли? :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×