Dosgames.ru
Перейти к содержанию
Форумы Dosgames
Slavik_Next

Стратежка не совсем прямого контроля

Рекомендуемые сообщения

1. Стратегия

2. Изометрия

3. Примерно 2009

 

В игре 3 класса персонажей (воин,маг,лучник). Персами можно управлять, выделяя отряды и отправляя персов в атаку. НО они могут прямо во время боя захотеть поспать в гостиннице, похавать

или даже сходить на спектакль. Или же уйти за край карты т. к. в городе нет борделя или тренировочного зала. При этом у них появляется облачко над башкой с интуитивно понятными желаниями ( кровать-поспать;кусок мяса-пожрать). И за удовлетворение их потребностей тебе не дают денег (как в Majesty).Деньги дают за убийства монстров (гигантских клещей, не менее гигантских личинок и т. д.). Монстры же будут пытаться уничтожить здания (есть башни но они не эффективны т. к. не дают денег за убийство). Еще для каждого класса воинов существуют магазины оружия брони и магии с критерием-уровень перса. Также в игре на почти каждой области спавна монстров присутствует сундук из которого в лучшем случае тебе выпадает козлячий денежный приз, а в худшем - вылетает дракон и уничтожает близжайшее ТВОЁ здание. Также сундуком может быть многоуровневый мимик... Помню также что была первая миссия - убить 10 личинок,после чего открываются какие-то ворота .

 

Помогите пожалуйста , а то сыграть хочется , а название запамятовал (а диск (2009 г всё-таки) СЛУЧАЙНО раздавил).

Отредактировал Slavik_Next

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×