Перейти к содержанию
Форум Dosgames

Стратежка не совсем прямого контроля


Рекомендуемые сообщения

1. Стратегия

2. Изометрия

3. Примерно 2009

 

В игре 3 класса персонажей (воин,маг,лучник). Персами можно управлять, выделяя отряды и отправляя персов в атаку. НО они могут прямо во время боя захотеть поспать в гостиннице, похавать

или даже сходить на спектакль. Или же уйти за край карты т. к. в городе нет борделя или тренировочного зала. При этом у них появляется облачко над башкой с интуитивно понятными желаниями ( кровать-поспать;кусок мяса-пожрать). И за удовлетворение их потребностей тебе не дают денег (как в Majesty).Деньги дают за убийства монстров (гигантских клещей, не менее гигантских личинок и т. д.). Монстры же будут пытаться уничтожить здания (есть башни но они не эффективны т. к. не дают денег за убийство). Еще для каждого класса воинов существуют магазины оружия брони и магии с критерием-уровень перса. Также в игре на почти каждой области спавна монстров присутствует сундук из которого в лучшем случае тебе выпадает козлячий денежный приз, а в худшем - вылетает дракон и уничтожает близжайшее ТВОЁ здание. Также сундуком может быть многоуровневый мимик... Помню также что была первая миссия - убить 10 личинок,после чего открываются какие-то ворота .

 

Помогите пожалуйста , а то сыграть хочется , а название запамятовал (а диск (2009 г всё-таки) СЛУЧАЙНО раздавил).

Изменено пользователем Slavik_Next
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...