Dosgames.ru
Перейти к содержанию
Форумы Dosgames
Guest lost-samurai

Play Station 2 игры на компьютер

Рекомендуемые сообщения

Guest lost-samurai

Где прочёл, что существует софт позволяющий читать - ну и соответственно играть? - ПС2 игры на компах с обыкновенными DVD-плейерами. Это правда или врут люди?

И если есть, кде скачать?

Заранее благодарен за все ответы.

Alexander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда....

У меня одно время стояла такая прога,правда я её у знакомого брал.

ЗЫ:знаешь......чем играть с таким качеством - лучше соньку купи.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest Goury Gabriev

GREY FOX, не надо 3.14

эмуляторы есть

при чём, как и положено, на хорошем компе смотрятся лучше, чем на соньке

например PSXemu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

psxemu - ето эмул первой соньки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest Goury Gabriev

GREY FOX, в последних версиях есть поддержка и второй.

жаль только, что не всё и не везде держит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже пробывал, в это не возможно играть :|

Игра запускается, но так медленно запускается, графика меняется с частотой 1-4 кадра в секунду, даже при низком разрешении.

Или код пока слишком сырой или более вероятно вот что:

На PS2 стоит 128-битный процессор с частотой 300 или 700 мгц.

Совсем друго дело эмулировать 80286 с частотой 16 мгц 16 бит, когда есть большой запас машиного времени, и каждая команда заменяется сотней других команд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest Goury Gabriev

Digital_Dream

не надо 3.14

на PS2 стоит 32-х битный проц на 300 МГц с возможностью юза 64-х битных переменных из памяти + 3D аксель средней хреновости

проблема вся в том, что 286 - это проц сделанный по архитектуре IBM и эмулировать его - много ума не надо, а PS core - это воопще *** знает что и *** знает, как его сэмулировать...

мой вам совет: юзайте порты на PC - бляго большинство портят...

ЗЫ: и SC:Ghost портанут. не сразу - где-нить через пол-годика... но портанут обязательно. ибо лишних денег много не бывает. да и делали его сначала до PC...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я и не 3.14!!!!!!!!!!!!!

Вот характеристики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Видеопамять 4 MБ

подключения к ТВ

Макс. разрешение 1280 x 1024пикс

ОЗУ 32МБ (RDRAM)

Опции DVD-ROM; порт USB, ИК-порт

Процессор 294.912МГц 128-bit Play Station 2 CPU;

Частота графического процессора 147.456 МГц

И еще !!!!!!!!!!!!!

http://solar.unity.net/gameconsoles/ps2.htm#CPU_EE

Не могу утверждать какое АЛУ используется в процессоре, но внутренняя шина 128 бит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Digital_Dream

архитектуре IBM

IBM не создавала архитектуру х86.

И сэмулировать какой нибуть чип не проблема. Вся проблема в совокупности просессоров, шин, графических акселераторов и. т. д. Если в PS это выполняется параллельно, то при эмуляции все ложится на плечи одного процессора. Ну и как вам одновременно играть на компьютере, делать домашнее задание и разговаривать по телефону и т. д. Да еще заметьте разрядность 128b и это супротив 64b - самого современного бытового процессора.

Ждите более мощных процессоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest Goury Gabriev

Digital_Dream, а не 3.14здят ?

сам подумай - 1280х1024 на телевизоре просто из принцыпа быть не может, потому что так не бывает. это только HDTV или монитор столько держит

да и к тому же чтобы прорисовать графику в таком разрешении нужно минимум пять мегабайт (возьми калькулятор и умнож х на у и на 32, а потом раздели на 8 и два раза на 1024)

так что 3.14здёжь на лицо...

ну а про частоту - 128 бит - это сумма процессора с всем, что к нему прикручено. пентиум 4 тоже 64 бит... но почему-то 32...

да и 80386 был 32... но работал как 16...

догадаешься, почему ?

ЗЫ: мой графпроцессор работает с частотой 366 Мегагерца... мне хватает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно это просто опционально, например если добавить видеопамять возможно разрешение 1280x1024, и кроме ТВ возможно есть выход SVGA.

386DX - был уже полноценым 32 разрядным процессором.

И чисто мое мнение: 64 - битные процессоры мне кажется не сильно и нужны, какой смысл работать с такими большими числами.

32 бита - около 4 милиардов.

Для цвета 32 бита с головой хватает, для звука вобще супер.

Точность для трехмерных координат тоже довольно приличная.

Похоже эта тема переходит в разряд флейма.

Поэтому это последнее мое сообщение.

Intel - Forever!!! :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest Goury Gabriev

Digital_Dream, вот ты и доказал, что ты...

во первых: еслы бы ты видел ПС2 - ты знал бы, что нет на ней никаких svga

если бы ты читал побольше - ты знал бы, что у 386 DX полноценно в 32 бита была только память и кэш

и если бы ты хоть немного разбирался в железе, то знал бы, что графика не может быть больше 32-х бит и вместе со звуком они ни коим образом не связаны с процессором - за них отвечают графический и аудио модули

а что pc only nd 4ever - это ещё до тебя придумали. и так оно и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь что не выдержал

Goury Gabriev это твои слова, а не мои ---

проблема вся в том, что 286 - это проц сделанный по архитектуре IBM

---

про архитектуру IBM в моих сообщениях и слова нет!

В железе я нормально разбираюсь, и не надо придератся к словам.

Я компами занимаюсь с 1991, и даже увлекался асмой для x86.

80386DX - 32 разрядный процессор, с подержкой защищеного режима. SX - 16 разрядный снаружи.

На 386 можно даже 95 винду запустить.

А по поводу звука и видео я тоже все прекрасно знаю, я просто потому что не вижу необходимости 128 битных операций. Разве что для пересылки графики.

Плазменные панели VGA вход имеют, за этим будущее.

Неужели нельзя включить подержку VGA в видеопроцесор, не обязательно должен быть разъем на корпусе.

Сила приставок в том - что вся система работает на себя, нет необходимости в совместимости разного железа, и большим потребностям операционки.

В DVD плеерах достаточно процессора с частотой 150 мгц, а попробуйете диск на 150 Пентиуме проиграть.

Соблюдайте приличие, я не на кого маты не гнул!

На этом все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Digital_Dream

не надо 3.14

на PS2 стоит 32-х битный проц на 300 МГц с возможностью юза 64-х битных переменных из памяти + 3D аксель средней хреновости

проблема вся в том, что 286 - это проц сделанный по архитектуре IBM и эмулировать его - много ума не надо, а PS core - это воопще *** знает что и *** знает, как его сэмулировать...

мой вам совет: юзайте порты на PC - бляго большинство портят...

ЗЫ: и SC:Ghost портанут. не сразу - где-нить через пол-годика... но портанут обязательно. ибо лишних денег много не бывает. да и делали его сначала до PC...

Не надо песен. Нет в PS2 3D акселератора. Не путай вторую соньку с ХВОХом :lol:

По поводу портов.

Есть игры, которые никогда на РС не портанут. И игр таких много. Так что имея только комп, очень много достойных хитов пропустить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Digital_Dream, а не 3.14здят ?

сам подумай - 1280х1024 на телевизоре просто из принцыпа быть не может, потому что так не бывает. это только HDTV или монитор столько держит

да и к тому же чтобы прорисовать графику в таком разрешении нужно минимум пять мегабайт (возьми калькулятор и умнож х на у и на 32, а потом раздели на 8 и два раза на 1024)

так что 3.14здёжь на лицо...

ну а про частоту - 128 бит - это сумма процессора с всем, что к нему прикручено. пентиум 4 тоже 64 бит... но почему-то 32...

да и 80386 был 32... но работал как 16...

догадаешься, почему ?

ЗЫ: мой графпроцессор работает с частотой 366 Мегагерца... мне хватает...

Мда............

Надо мне, как заядлому приставочнику вмешаться :)

Первое.

Вы видно в прошлом веке живете :)

Сейчас уже полно ЭЛТ теликов, которые HDTV поддерживают. Вон у меня дома стоит TOSHIBA 29CSZ8UR с подержкой вплоть до 1080i.

То есть 1920x1080 с черезстрочной разверткой, держит замечательно.

Второе.

Никогда не сравнивайте на прямую тактовую частоту процессоров в РС и приставках.

Тот же ХВОХ, имея на борту 733 пень, с урезанным кэшем, 64 Мб ОБЩЕЙ памяти и видюху NV2X с тактовой частотой 250Mhz (максимальное разрешение 1920x1080) выдает такую графику, которую не каждый 2.0 Ггц пень потянет. Плюс к этому реальная обработка 64 канального DD 5.1 звука в игре.

Для примера. Первая сонька, с частотой 33.5 Мгц уделывала графически по полной 150 Мгц пень.

Digital_Dream - правильно написал.

Сила приставок в том - что вся система работает на себя, нет необходимости в совместимости разного железа, и большим потребностям операционки.

Поэтому голое сравнение тактовой частоты, никогда не скажет о общей производительности приставки.

Единственный недостаток PS2 - малый обьем видеопамяти. В результате чего основной проц работает в холостую. То есть он может и более качественные текстуры обработать, но вот хранить их негде :)

По поводу VGA выхода на приставках. Он честно говоря на фиг не нужен. Так как консоли подключаются через компонентный вход, что по разрешению является аналогом VGA подключению.

Для любителей поизвращаться, продается адаптер КОМПОНЕНТ->VGA с возможностью подрубить любую приставку к монитору. Но кайф от игры даже за 19" монитором, меньше чем от игры на 54 см. телике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×