Гость lost-samurai Опубликовано 9 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2005 Где прочёл, что существует софт позволяющий читать - ну и соответственно играть? - ПС2 игры на компах с обыкновенными DVD-плейерами. Это правда или врут люди? И если есть, кде скачать? Заранее благодарен за все ответы. Alexander Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GREY FOX Опубликовано 9 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2005 Правда.... У меня одно время стояла такая прога,правда я её у знакомого брал. ЗЫ:знаешь......чем играть с таким качеством - лучше соньку купи....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Goury Gabriev Опубликовано 10 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2005 GREY FOX, не надо 3.14эмуляторы естьпри чём, как и положено, на хорошем компе смотрятся лучше, чем на сонькенапример PSXemu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GREY FOX Опубликовано 10 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2005 psxemu - ето эмул первой соньки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Goury Gabriev Опубликовано 11 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2005 GREY FOX, в последних версиях есть поддержка и второй.жаль только, что не всё и не везде держит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GREY FOX Опубликовано 11 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2005 Будем знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Digital_Dream Опубликовано 15 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2005 Я тоже пробывал, в это не возможно играть :| Игра запускается, но так медленно запускается, графика меняется с частотой 1-4 кадра в секунду, даже при низком разрешении. Или код пока слишком сырой или более вероятно вот что: На PS2 стоит 128-битный процессор с частотой 300 или 700 мгц. Совсем друго дело эмулировать 80286 с частотой 16 мгц 16 бит, когда есть большой запас машиного времени, и каждая команда заменяется сотней других команд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Goury Gabriev Опубликовано 15 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2005 Digital_Dreamне надо 3.14на PS2 стоит 32-х битный проц на 300 МГц с возможностью юза 64-х битных переменных из памяти + 3D аксель средней хреновостипроблема вся в том, что 286 - это проц сделанный по архитектуре IBM и эмулировать его - много ума не надо, а PS core - это воопще *** знает что и *** знает, как его сэмулировать...мой вам совет: юзайте порты на PC - бляго большинство портят...ЗЫ: и SC:Ghost портанут. не сразу - где-нить через пол-годика... но портанут обязательно. ибо лишних денег много не бывает. да и делали его сначала до PC... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Digital_Dream Опубликовано 16 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2005 А я и не 3.14!!!!!!!!!!!!!Вот характеристики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Видеопамять 4 MБ подключения к ТВМакс. разрешение 1280 x 1024пикс ОЗУ 32МБ (RDRAM) Опции DVD-ROM; порт USB, ИК-порт Процессор 294.912МГц 128-bit Play Station 2 CPU; Частота графического процессора 147.456 МГц И еще !!!!!!!!!!!!!http://solar.unity.net/gameconsoles/ps2.htm#CPU_EEНе могу утверждать какое АЛУ используется в процессоре, но внутренняя шина 128 бит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unknown Опубликовано 16 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2005 Digital_Dreamархитектуре IBMIBM не создавала архитектуру х86.И сэмулировать какой нибуть чип не проблема. Вся проблема в совокупности просессоров, шин, графических акселераторов и. т. д. Если в PS это выполняется параллельно, то при эмуляции все ложится на плечи одного процессора. Ну и как вам одновременно играть на компьютере, делать домашнее задание и разговаривать по телефону и т. д. Да еще заметьте разрядность 128b и это супротив 64b - самого современного бытового процессора. Ждите более мощных процессоров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Goury Gabriev Опубликовано 17 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2005 Digital_Dream, а не 3.14здят ?сам подумай - 1280х1024 на телевизоре просто из принцыпа быть не может, потому что так не бывает. это только HDTV или монитор столько держитда и к тому же чтобы прорисовать графику в таком разрешении нужно минимум пять мегабайт (возьми калькулятор и умнож х на у и на 32, а потом раздели на 8 и два раза на 1024)так что 3.14здёжь на лицо...ну а про частоту - 128 бит - это сумма процессора с всем, что к нему прикручено. пентиум 4 тоже 64 бит... но почему-то 32...да и 80386 был 32... но работал как 16...догадаешься, почему ?ЗЫ: мой графпроцессор работает с частотой 366 Мегагерца... мне хватает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Digital_Dream Опубликовано 18 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2005 Возможно это просто опционально, например если добавить видеопамять возможно разрешение 1280x1024, и кроме ТВ возможно есть выход SVGA. 386DX - был уже полноценым 32 разрядным процессором. И чисто мое мнение: 64 - битные процессоры мне кажется не сильно и нужны, какой смысл работать с такими большими числами. 32 бита - около 4 милиардов. Для цвета 32 бита с головой хватает, для звука вобще супер. Точность для трехмерных координат тоже довольно приличная. Похоже эта тема переходит в разряд флейма. Поэтому это последнее мое сообщение. Intel - Forever!!! :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Goury Gabriev Опубликовано 20 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 Digital_Dream, вот ты и доказал, что ты...во первых: еслы бы ты видел ПС2 - ты знал бы, что нет на ней никаких svgaесли бы ты читал побольше - ты знал бы, что у 386 DX полноценно в 32 бита была только память и кэши если бы ты хоть немного разбирался в железе, то знал бы, что графика не может быть больше 32-х бит и вместе со звуком они ни коим образом не связаны с процессором - за них отвечают графический и аудио модулиа что pc only nd 4ever - это ещё до тебя придумали. и так оно и будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Digital_Dream Опубликовано 20 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 Извиняюсь что не выдержал Goury Gabriev это твои слова, а не мои --- проблема вся в том, что 286 - это проц сделанный по архитектуре IBM --- про архитектуру IBM в моих сообщениях и слова нет! В железе я нормально разбираюсь, и не надо придератся к словам. Я компами занимаюсь с 1991, и даже увлекался асмой для x86. 80386DX - 32 разрядный процессор, с подержкой защищеного режима. SX - 16 разрядный снаружи. На 386 можно даже 95 винду запустить. А по поводу звука и видео я тоже все прекрасно знаю, я просто потому что не вижу необходимости 128 битных операций. Разве что для пересылки графики. Плазменные панели VGA вход имеют, за этим будущее. Неужели нельзя включить подержку VGA в видеопроцесор, не обязательно должен быть разъем на корпусе. Сила приставок в том - что вся система работает на себя, нет необходимости в совместимости разного железа, и большим потребностям операционки. В DVD плеерах достаточно процессора с частотой 150 мгц, а попробуйете диск на 150 Пентиуме проиграть. Соблюдайте приличие, я не на кого маты не гнул! На этом все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matrica Опубликовано 1 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2005 Digital_Dreamне надо 3.14на PS2 стоит 32-х битный проц на 300 МГц с возможностью юза 64-х битных переменных из памяти + 3D аксель средней хреновостипроблема вся в том, что 286 - это проц сделанный по архитектуре IBM и эмулировать его - много ума не надо, а PS core - это воопще *** знает что и *** знает, как его сэмулировать...мой вам совет: юзайте порты на PC - бляго большинство портят...ЗЫ: и SC:Ghost портанут. не сразу - где-нить через пол-годика... но портанут обязательно. ибо лишних денег много не бывает. да и делали его сначала до PC...Не надо песен. Нет в PS2 3D акселератора. Не путай вторую соньку с ХВОХом По поводу портов. Есть игры, которые никогда на РС не портанут. И игр таких много. Так что имея только комп, очень много достойных хитов пропустить можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matrica Опубликовано 1 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2005 Digital_Dream, а не 3.14здят ?сам подумай - 1280х1024 на телевизоре просто из принцыпа быть не может, потому что так не бывает. это только HDTV или монитор столько держитда и к тому же чтобы прорисовать графику в таком разрешении нужно минимум пять мегабайт (возьми калькулятор и умнож х на у и на 32, а потом раздели на 8 и два раза на 1024)так что 3.14здёжь на лицо...ну а про частоту - 128 бит - это сумма процессора с всем, что к нему прикручено. пентиум 4 тоже 64 бит... но почему-то 32...да и 80386 был 32... но работал как 16...догадаешься, почему ?ЗЫ: мой графпроцессор работает с частотой 366 Мегагерца... мне хватает...Мда............Надо мне, как заядлому приставочнику вмешаться Первое.Вы видно в прошлом веке живете Сейчас уже полно ЭЛТ теликов, которые HDTV поддерживают. Вон у меня дома стоит TOSHIBA 29CSZ8UR с подержкой вплоть до 1080i. То есть 1920x1080 с черезстрочной разверткой, держит замечательно. Второе.Никогда не сравнивайте на прямую тактовую частоту процессоров в РС и приставках. Тот же ХВОХ, имея на борту 733 пень, с урезанным кэшем, 64 Мб ОБЩЕЙ памяти и видюху NV2X с тактовой частотой 250Mhz (максимальное разрешение 1920x1080) выдает такую графику, которую не каждый 2.0 Ггц пень потянет. Плюс к этому реальная обработка 64 канального DD 5.1 звука в игре. Для примера. Первая сонька, с частотой 33.5 Мгц уделывала графически по полной 150 Мгц пень. Digital_Dream - правильно написал. Сила приставок в том - что вся система работает на себя, нет необходимости в совместимости разного железа, и большим потребностям операционки.Поэтому голое сравнение тактовой частоты, никогда не скажет о общей производительности приставки.Единственный недостаток PS2 - малый обьем видеопамяти. В результате чего основной проц работает в холостую. То есть он может и более качественные текстуры обработать, но вот хранить их негде По поводу VGA выхода на приставках. Он честно говоря на фиг не нужен. Так как консоли подключаются через компонентный вход, что по разрешению является аналогом VGA подключению.Для любителей поизвращаться, продается адаптер КОМПОНЕНТ->VGA с возможностью подрубить любую приставку к монитору. Но кайф от игры даже за 19" монитором, меньше чем от игры на 54 см. телике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти